[ Глава 24 ]
***
Пока я все ещё рассматривал записи, дверь распахнулась.
Я оглянулся.
- Ваня? А что ты тут делаешь? - я усмехнулся.
- Ты не рада? - девушка стала снимать куртку, а после подошла ближе ко мне. На её щеке красовалась царапина.
- Что у тебя с лицом? - брюнетка нахмурилась и взглянула в зеркало.
- Я себя сама случайно. - проговорила она, но затем резко погрустнела. - Вань, мне кажется, тебе нужно это знать. - Югина села на кровать и постучала ладошкой рядом с собой.
Когда я уселся, она продолжила:
- Как я поняла, ты уже понял, что всех убил мой отец, но не он один управлял этим бредом. - она сглотнула. - Твой отец, Валентин Бессмертных. - слова прозвучали звоном и разнеслись эхом.
Мой папа? Да, он развёлся с мамой, и не был особо чист кармой, но я никогда бы не подумал, что он способен убить человека.
На моё плечо легла рука, и девушка облокатилась на меня.
- Он тоже в этом участвовал. И продают они наркотики, а не эко-продукты. - я вздохнул. Не думал, что когда-то придётся ей рассказать.
- Я знаю. - брюнетка тут же поднялась и взволнованно посмотрела на меня.
- То есть, ты твоя квартира оплачивалась засчет денег с наркоты? - она встала с кровати.
- Я тебе больше скажу. - я усмехнулся. - Я передавал его товар, до того, как убил Кирилла. - Арина резко застыла.
- Но почему ты не подал на него?
- А смысл? У него столько связей, что меня бы засадили, вместо него. - я лёг на кровать, Югина же села на соседнюю.
- Ты мне лучше скажи, ты попытаешься его засадить, да?
- она промолчала.
- Ничего не получится, Ваня. Он сказал, что мы у него на прицеле, и если сделаем хоть шаг в сторону, то нам конец.
- брюнетка вздохнула. - Точнее, тебе конец. - я напрягся. - Меня в любом случае заберут, а после посветят в их невероятный бизнес.
***
- Но надо же как-то бороться с этим! Как я без тебя? - парень вскочил, начиная наворчивать круги по комнате.
- Тут уже ничего не сделаешь. - но русый меня не слышал. Он продолжал ходить туда-сюда, говоря какие-то дурацкие идеи.
- Ваня! - я повысила голос, но это не помогло. - Бессмертных, твою мать! - юноша остановился.
- Ничего уже нельзя сделать!
Ни-че-го! Смирись! - с одного глаза скатилась слеза.
- Ты так говоришь, будто хочешь, чтобы нас с тобой разлучили! - прокричал он в ответ.
- Другого выхода нет! Я просто хочу, чтобы ты остался в живых! Чтобы смог найти себе любимого человека! Как ты не понимаешь?!
- А что мне делать, если я уже нашёл?! Я не хочу тебя так просто отпускать! Не хочу!
- То есть перед этим тебя нужно убить, чтобы отпустил?! - я уже полноценно плакала. - Почему ты такой упертый? - тише проговорила я, закрывая лицо ладошками.
Я почуствовала, как парень подошёл ко мне и сел на корточки, убирая мои руки с лица.
- Давай проживёт последние дни как обычно? Будто ничего не было и не будет. - пробормотала я, смотря в зеленые глаза русого.
- Надо же бороться! Ты всегда мне так говорила!
- Говорила, когда выход был. - шёпотом ответила я. - На земле есть люди, которые решают за тебя, хочешь ты этого, или нет. И с этим ничего не поделаешь.
***
До выпускного оставалась неделя.
Всё это время, я, как мне кажется, потеряла себя. Мне не хотелось есть, спать, ходить куда-то. Мне хотелось просто почувствовать себя в январе. Когда мы с Ваней только начали отношения, вся эта опасность пропала, и я могла наслаждаться каждым днем, не волнуясь о том, что меня могут убить.
Сейчас, конечно, меня не собираются убивать, но разве отнять у меня самое дорогое, что осталось на этой гребанной Земле, не значит убить меня?
Ваня же, погас ещё сильнее меня. Он мог часами не появляться дома, и я видела, как он усердно отбивает мяч на стадионе. Да все это видели. Ему было больно. Слишком очевидные вещи я говорю, любому было бы не до смеха.
Единственным показателем наших отношений было то, что каждую ночь мы засыпали в крепких объятьях. Сжимали друг друга так, что оставались синяки. Каждый боялся проснуться и не обнаружить другого рядом.
И как все уже поняли, прожить последнии дни, как ни в чем не бывало, у нас не получилось.
- Арина, ты идёшь на репетицию? - вдруг, я услышала голос русого. Я оторвалась от телефона, смотря наверх. Ваня стоял передо мной, смотря уже обыденным равнодушным взглядом. Я уже привыкла к такому, честно. Никаких шуток и того подобного. Серость заполнила мой мир. Окончательно. И кажется, я уже ничего не смогу вернуть.
Когда кажется, креститься надо, так ведь?
- Да, иду. - я поднялась с нагретого места и взяла с собой маленькую сумку.
Смысла переодеваться я не видела. Мой свитшот и удобная юбка не слезают с меня уже как третий день. А смысл одевать что-то другое? Для кого наряжаться?
Бессмертных ждал меня у входа, а после взял за руку, сжимая её.
И так, мы молча дошли до школы. В отличие от Вани, я сегодня не ходила в школу. И смысла в этом не видела. Всё, что там сейчас делают - решают егэ, а это я и дома могу сделать в более спокойной обстановке.
В танцевальном зале собрались уже почти все одноклассники. Как только мы вошли, все взгляды устремились на нас. И все они были сочуственными. Неужели, Ваня им что-то рассказал?
Я зашла в женскую раздевалку, а следом за мной заскочила Полина.
- Блин, Арин, ты где всё это время пропадала? - девушка мельтешила, что меня раздражало, но меня упокоил этот вопрос. Всё-таки никто не знает моей печальной истории.
- Я чувствую себя в последнее время нехорошо. А пробники дома решаю. - я присела на лавочку, что стояла посередине маленькой комнаты.
- А как ты танцевать сейчас будешь? Ты же все репетиции пропустила! Ваня танцевал с учительницей. - я лишь усмехнулась.
- У меня всё под контролем. - проговорила я, а после вышла в зал. Хотя бы что-то у меня под контролем. Надеюсь, русый обрадуется этой новости.
Наконец, Виктория Сергеевна появилась в зале. Она быстро поздоровалась со всеми, включила музыку и подмигнула мне. Я улыбнулась.
Все пары уже были на своих местах. Я перевела взгляд на Ваню, который смотрел на меня улыбающую, как на сумашедшую.
Музыка стала громче, я закрыла глаза, а после начала двигаться в её такт. Ноги сами вели меня туда, куда нужно. Руки аккуратно лежали на плечах, сжимая их. Я будто растворилась, и сейчас то ли нахожусь в параллельной вселенной, то ли под действием чего-то. Всё поменялось в один момент, я перестала думать о чем-либо, кроме как о нашем танце. Я всё больше и больше втягивалась в это. Чувствовала лишь тёплые ладони на своей талии, которое иногда отрывались и касались моей руки.
Практически под конец танца, я всё же осмелилась открыть глаза. Но никого в зале уже не было, кроме нас двоих. Между поворотами, я пыталась отыскать хоть кого-то, но всё было отщетно.
Наконец, я взглянула на парня, приподнимая голову. Он улыбался. Улыбался так, как не улыбался уже давно. Мои губы непроизвольно тоже расплылись в улыбке.
А музыка всё ещё не заканчивалась, будто была на повторе.
- Признаю, я удивлён. - я хихикнула. - Ты ходила к ней, да? - я промолчала, ведь всё и так было понятно.
- Куда все пропали? - проговорила я, прокручиваясь на месте.
- Оставили нас одних. - я смутилась, пока улыбка не сходила с лица русого.
- Зачем? - почему-то шёпотом произнесла я.
- А вот зачем. - я последний раз взглянула в настолько излюбленные изумрудные глаза, а после почуствовала чужие губы на своих.
Мы продолжали танцевать, только уже не по плану. На фоне заиграла другая мелодия, а руки парня залезли мне под кофту. Его мягкие губы сминали мои, отдавая всю нежность, что накопилась за эти недели.
Оторвавшись, парень поднял меня, а затем покружил под мой звонкий смех.
Сейчас я стараюсь не думать о том, что моя жизнь уже давно на дне пропасти.
Но всё ли так плохо, как думает Арина?
***
Автор:
В общем, за это время я впала в тильт небольшой, поэтому я не выпустила главу, как обещала.
За это откупаюсь такой нежнятинкой.
Постепенно подбираемся к концу)0))0)
***
