9 страница8 января 2023, 15:56

[ Глава 9 ]

***

- Здравствуйте, это областная больница. - от одного слова "больница" у меня подкосились ноги. - Сегодня в 8:03 скончалась ваша мать. Приносим свои соболезнования... - дальше я не слышала, что говорят. В прямом смысле.

Я отпустила телефон, а в ушах стоял звон. Ноги стали ватными, а пол мягким, словно батут. Я упала на колени, но будто в замедленной съёмке, даже больно не было. Никакая физическая боль не заменит моральную. То, как мне разрывают сердце, не сравнится с ударом об твердый паркет. Видела, как Ваня подскочил ко мне, и обхватил моё лицо ладошками. Смотрел мне в глаза и что-то громко говорил, но от этих звуковых волн, я сощурилась. Теперь, помимо "слоумо", у меня жутко кружилась голова. Я не успевала рассмотреть одно действие русого, как за место него приходило другое. Словно он телепортируется. Звон в голове так и не прекращался, поэтому я закрыла руками уши, и громко закричала, чтобы хоть как-то перекрыть этот невыносимый звук. Но тут же пожалела об этом. Я услышала ужасное эхо, которые было ещё хуже предыдущего звона. Глаза медленно закрылись, а голова вдруг стала тяжёлой. Последнее, что я помню - это мягкие руки.

***

Проснулась я от солнечных лучей. Яркий свет мешал открыть глаза. Промычав, я достала руку из под одеяла и прикрыла ладошкой лицо. Встав с кровати, чуть не упала. Ноги очень болели, а именно колени. Нагнувшись, я приподняла одну штанину, и ужаснулась. Почти вся нога была в ранках, а коленки разбиты. Со второй ногой было тоже самое. Мельком, я взглянула на свои руки, которые тоже были в царапинах.

Вздохнула, и попыталась вспомнить, что было вчера.

Ночь.

Звонок.

Поникший Ваня.

Дрожащие ноги.

Голос женщины.

"Скончалась ваша мать..."

Глаза тут же расширились. Я прикрыла рот рукой. Слёзы уже покатитись по щекам. Хоть бы это был сон...

Попыталась сглотнуть ком в горле, не получилось. Я тихо открыла дверь спальни и прошла по коридору. На кухне был шум. Туда я и направилась.

Сначала я выглянула из-за угла, увидев Ваню, я сделала один шаг вперёд. Парень тут же обернулся. Он вздохнул, а после продолжил подметать... осколки? По всех кухне, видимо, были разбиты тарелки.

- Вань, а что тут произошло? - тихо спросила я, немного замявшись.

- Ты не помнишь? - русый отложил веник и подошёл ко мне. Обнял и повёл в гостиную, а затем посадил на диван, сам сел рядом.

Пауза, и я, кажется, сама догадываюсь, что произошло.

- Это всё я сделала? - я показала пальцем на весь мусор, что был на полу. Ваня только кивнул.
- То есть.. это был не сон? - шёпотом, еле как выговорила я. Слёзы были на подходе, ведь ответ я уже поняла.

- К сожалению, нет. - больше не хватало сил, чтобы держать всё в себе. Я зарыдала, уткнувшись в грудь парня, на что тот стал поглаживать меня по голове.

Теперь я окончательно понимаю, что произошло. Я - сирота. Это слово никак не укладывалось в голове. Вроде, я только обнималась с мамой. Вот, пять минут назад, но это не так. Я больше не увижу её улыбки, её прекрасных глаз. Не почувствую её объятия и поцелуи. Больше не услышу: "Иди кушать", "Надень шапку", "Как там у тебя с Ваней?". Никогда. Хотелось прямо сейчас застрелиться, чтобы оказаться рядом с ней. Почему именно она? Что она плохого сделала в жизни? Почему так рано?...

Вдруг, я вспомнила слова Никиты:

- Арин, послушай. Скоро случится кое-что грандиозное. Пообещай, что сможешь справиться с этим, ты сильная. Жалко, что я раньше этого не замечал...

И слова мамы:

- Эта цепочка досталась мне от твоей бабушки, а ей от её мамы.. - женщина передаёт меня в руки красивую золотую цепочку, а на ней такой же красоты кулон в форме месяца.
- Этот кулон сделает тебя сильной, и ни за что не даст в обиду. В общем, это твой оберег...

Они знали.

Они всё знали.

Только, почему не сказали?

Почему Никита не остановил это всё? Он причастен к этому? Он убил мою маму? Или он знает того, кто это сделал?

Почему мама осталась одна, если знала, что её убьют? Как её вообще убили?

Я отлипла от Вани и встала с дивана.

- Собирайся. - сказала я, и пошла в комнату, чтобы переодеться.

- Что? Куда? - из гостиной прокричал парень.

- Поедем в больницу. Там узнаем, как и что произошло.

***

- В 7:56 произошла автокатастрофа, в 8:00 её доставили к нам, и она почти сразу же погибла. Приносим свои соболезнования. - пока врач продолжал что-то говорить, я была в своих мыслях.

В голове крутились лишь одни цифры - 7:56. Без четырёх восемь. Пятьдесят шесть минут восьмого. Точно! Мама обычно выезжала на работу в 7:50. Значит, что она примерно доехала до окружной, где и случилась авария. Тот, кто подстроил её, выбрал неплохое место. Никто и не будет думать, что это умышленно. Всё сошлют на плотное дорожное движение.

Сомнений в том, что это подстроено, не было. В голове вертелся лишь один человек - Никита. Правда, зачем ему это? Сам же на днях приходил со словами, что он что-то понял. И будто предупредил меня. Но совсем не так, как мог бы! Ни одного намёка, чтобы я хоть как-то смогла помешать случившемуся...

- Арин? - я вздрогнула. Ваня дотронулся до моего плеча. - Ты как? - он заглянул мне в глаза с сочувствием, на что я кивнула. Говорить было нечего. Понятно, что чувствую себя ужасно. - Идём. - парень шумно выдохнул и мы направились вслед за доктором.

Проходя мимо белых стен, я не поднимала головы. Не хотелось видеть грустные лица людей, сидящих на стульях. Не хотелось видеть больных в белых сорочках. Если бы я могла, я бы и уши закрыла. Не хотелось слышать кашель, вздохи и плач.

Когда мы дошли до нужной двери, я увидела каталку( не знаю, как правильно называется), покрытую белой тканью. Почему у них здесь всё белое?

Мужчина вместе с Ваней остались стоять около входа, а я подошла ближе к телу мамы. Худощавая кисть свисала, кожа была бледная. Я присела на корточки и аккуратно дотронулась до пальцев, чтобы снять кольцо. Она всегда носила его, сколько я её помню. Но я почему-то никогда не спрашивала, откуда оно. Украшение довольно просто снялось, и я надела его на средний палец своей левой руки.

- Я люблю тебя. - шёпотом пробормотала я, что никто не услышал. И встав с корточек, вернулась к выходу.

***

Вернувшись домой, Арина уже как два часа лежала и просто смотрела в стену. Молча. Конечно, такое состояние девчонки, пугало русого, но он ничего не мог сделать, кроме как лечь рядом. Так он и делал до той поры, пока его желудок не заурчал. Парень взглянул на брюнетку, которая даже не отвлеклась на звук.

Её руки лежали на груди, одна на другой. Волосы небрежно были разбросаны по подушке, а глаза будто опустели. Она только изредка покусывала нижнюю губу, а потом языком слизывала появившуюся кровь.

- Я, наверное, - наконец подал голос парень, после чего последовала пауза. - Пойду приготовлю что-то. - девушка молча кивнула. - Ты будешь кушать? - отрицательный кивок, и ни одно движение больше.

Вздохнув, Иван встал с кровати и направился на кухню.

***

Спустя час картина не изменилась. Арина всё так же неподвижно лежала. О чём она думала, мы не знаем, но можем лишь предположить, что это связано с тем, кто подстроил аварию.

Чувства Вани тоже не были позитивными. Когда грустро ей - ему становится тоже. Пару раз он заходил в спальню, после чего ещё больше растраивался, замечая, что ничего не понялось.

- "Ей нужно время и забота" - успокаивал он себя.

На телевизоре шла какая-то передача, которую включил сам парень, но в суть он не вникал. Даже не пытался. Вся голова была забита лишь состоянием брюнетки. - "Как ей сейчас? Может, прийти? Или лучше оставить её одной?".

Мысли о том, что Рина может совершить самоубийство, даже не приходили в голову. Он знал, что она не сделает это. Она не бросит его одного. Наверное...

Парень включил телефон и заметил множество уведомлений из группы класса. Зайдя в чат, и прочитав пару сообщений, он понял, что завтра нужно в школу. Каникулы закончились, и скоро экзамены.

Волновали даже не экзамены, а то, как их напишет Арина. Пока что русый не знает, сколько девушка пробудет в таком состоянии, но предполагает, что достаточно.

Ваня тихо прошёл в комнату, где находилась брюнетка, и присел рядом.

- Арин, завтра в школу. - небольшая пауза. Он ждал хоть какой-то реакции со стороны девушки, но её не было. - Я знаю, что ты не пойдёшь, и если нужно, я тоже могу не пойти. - наконец, она развернула голову на Бессмертных, отчего у того появилась небольшая улыбка.

- Тебе решать. - абсолютно безразличный тон, от которого у русоволосого прошлись мурашки по коже. - Мне всё равно. - тяжёлый вздох парня. Он знает, что ей плохо, но не думал, что это проявится именно в такой форме.

- Прям всё равно? - голос дрогнул. Русый просто не знает, как сможет выжить этот период, пока Рине не станет лучше.

- Вань, ты мне, к сожалению, ничем не поможешь. - всё такой же пустой голос, но парню это кажется насмешкой. Девушка хотела ещё что-то добавить, но её перебили.

- Ладно.

***

--------------------
Автор:

Выкладываю, как и обещала)).

--------------------

***

9 страница8 января 2023, 15:56