14 страница8 ноября 2017, 07:16

№14

После такой ночи Ви сидел в объятиях парня и был счастлив такому. Ему нравился Гук, такой властный и сильный.. Одновременно милый и заботливый.. Идеальный.

Он поцеловал плечо Ви, оставив сильный засос.
— Тебе нужно поспать... нам нужно поспать. — прошептал он, падая на спину.

- Да, ты прав. Постой, а ты хочешь есть? Может грибы пожарить?

— Мне удастся сопротивляться голоду.

- Ты и так настрадался, любимый. Сейчас пойдём собирать грибы и пожарим!

— Гррр... — он тихо выругнулся слабости и закрыл глаза.

- Ладно, я быстро, дорогой мой
Ви чмокнул тебя в макушку.
- Я тебя покормлю, обещаю. Ты же подождёшь меня тут?

— Конечно, но ты будь осторожнее.

- Хорошо! - Ви быстро побежал в лес и через полчаса вернулся. Развёл костёр и смог за пятнадцать минут пожарить грибы, хоть их он и не любил.

Чонгук за отсутствие Ви успел уже уснуть, мило посапывая.

- Ох, зря я еду готовил? Ну и ладно, - Ви улыбнулся и сам решил съесть, хоть не особо хотел.

Чонгуку снился страшный сон. Он был очень и очень реальным. Ему снилось, что весь лес обволок огонь, создавая непреступную стену вокруг поляны, на которой стоял Чон. Он слышал треск древесины, чувствовал жар огня. Он был один, Ви нигде не было. Ему стало плохо, жарко и одиноко. Тело в реале стало горячим, выступил пот и по выражению лица можно было прочесть страх и отреченность...

Тэ это заметил и обнял тебя, шепча всякие милости и тёплые слова. Он пытался успокоить тебя, но тут почувствовал странный запах какого-то дыма.
- Странно...

Чонгук не мог проснутся. Его кожа даже начала плавится...

- Гук! Гук!!! - кричал Ви, ибо увидел огонь. Это был пожар.. Не смог разбудить тебя, пытался тащить, дабы спасти.

Чонгук почуял запах дыма, который уже душил его, заполняя легкие заместь ввоздуха. Парень очнулся и начал смотреть вокруг. Такое чувство, словно он даже и не просыпался... но это была реальность.
— Ви, что это?

- Это пожар... - Тэ задыхался, но можно было заметить.. На твоём лице была тряпочка, сырая. Она служила фильтром для Чонгука.

Гук же, встав стопами на земь, спокойно снял с себя вещь отдаленно напоминающую маску и нацепил её на Ви.
— Нужно уходить как можно скорее.

Тэ кивнул, хотя в душе хотел, чтобы ты надел эту маску, но спорить времени не было.
- Я не знаю, куда идти.

— Пойдем к реке, там безопаснее всего.

Тэ взял тебя за руку и повёл к реке, ибо помнил, как можно быстрее дойти до неё.

Чонгук повиновался и пошел за Ви, хотя и был слаб, обезвожен и голоден, он этого старался не показывать, чтобы не беспокоить парня.

Мы дошли быстро, даже очень. Тэ снял эту тряпочку с себя и, посмотрев на Гука, достал батончик, который хранил для особого случая.
- Поешь, Кукки.

— Рано радоватся. Мы не знаем, что или кто спровоцировал возгорание. Здесь я кроме нас никого не видел.

- Ты слаб и прошу, просто поешь.. - Ви молящим взглядом посмотрел на тебя.

Чонгук тяжело вздохнул и согласился. Меньше всего ему сейчас хотелось расстраивать Тэхёна. Он съел половину, другую отдал Ви и сел на берег реки, задумавшись.

Ви убрал эту половину, ибо сам отказывался есть, пока опасность подстерегает на каждом шагу. Вдруг позади Тэхёна кто-то оказался и взял за волосы.

Чонгук услышал шуршание и резко вскочил на ноги, поворачиваясь в сторону Ви.

Тэ же просто сидел и было видно, что тому больно. Его сильно держали за волосы. И был это.. Отец Гука.

— Отец... — Чон рыкнул, глядя на всю эту картину. Он бы никогда и ни за что не подумал, что его отец способен так отвратительно пользоваться беспомощностью своего "противника". Противника?
— Отпусти его, — больше приказал, чем попросил парень.
— Немедленно.

- Гук, я искал тебя. Как ты мог уйти? Да, поначалу мы были только рады тому, что ты свалил, но оказалось, что ты встретился с Ким Тэхёном.. Он знает много информации и также его отец обещал много денег за его сынка.

— Ты нечего не получишь. Его отец мертв. Я лично убил его. — солгал тот, но он сам верил в то, что говорит, поэтому убедить своего отца было не трудно.
— И знаешь как? О, это было волшебно... с каждым пинком слушать его с начала набираюший силу крик боли, а потом все тише и тише...

- Какая жалость.. Но знаешь, что его мать шлюха и готова лечь подо мной и отдать всё? О, как же это прекрасно, Чонгукки, - сжимая волосы Ви говорил он.
Тэ же аж вскрикнул от боли.

Парень лишь усмехнулся.
— Мне глубоко плевать на то, кем является его мать. Если еще не заметил, мне вообще глубоко плевать на все и всех. Мне плевать на тебя, плевать на его родителей, плевать на всех людей всего белого света. Плевать на Тэхёна. Он для меня игрушка - не более. Но очень, очень дорогая и самая любимая игрушка из всех, что когда-либо попадали в мои руки. Поэтому отпусти его немедленно, а иначе пожалеешь о том, что позарился на то, что принадлежит исключительно МНЕ.

Ви просто смотрел на тебя со слезами на глазах. Когда он услышал, что лишь игрушка, чуть не умер от боли. Тем более фраза "Плевать на Тэхёна" резала больнее ножа. Он уже не знал, как себя вообще вести.

- О, так если он игрушка и тебе плевать, то зачем лезешь? Сердце парню разбил, наверное. Ты всегда был эгоистом и думал только о себе.

— Ты, кажется, не уловил сути. Он игрушка, но самая любимая из всех игрушка. Отберешь его у меня - подпишешь себе приговор. Он МОЙ. А теперь отпустил его немедленно. Слышал? СЕЙЧАС ЖЕ ОТПУСТИЛ ЕГО. — еще немного и Гук впадет в психическое состояние, в котором не может себя контролировать вовсе. Он твердо и решительно подходил к своему отцу и Ви.

Отец Гука испугался аж, но со всей силы поднял Тэ за волосы, ставя перед собой в защиту.
- Убьёшь меня только через его труп!

— Отъебись, подонок, — не своим голосом сказал угрожающе Чон. Он схватил отца за запястье руки, сцепившей волосы Ви, и с невероятной силой сжал его.

Отец Гука вскрикнул от боли
- Тварь ты и только ты, - произнёс тот.
Тэ, когда его волосы отпустили, упал в объятия, сердце билось очень быстро и слёзы сами текли.

Гук прижал парня к себе, одной рукой обвив талию Ви, другой хватая за волосы своего отца и откидывая к дереву с силой.

Тот был слаб и сразу потерял сознание.
Тэ же всхлипывал и если бы не ты, то упал, не в силах стоять на ногах.

Чонгук прильнул к губам Ви своими. Он поцеловал грубо, но извиняюще.
— Прости, прости меня... прошу, если сможешь, прости меня за те слова... это была ложь, все, что я говорил о тебе, было ложью. Я не мог придугадать действия своего отца, если бы он узнал сколько ты для меня значишь...

Ви поднял свой взгляд на тебя, вытирая слёзы.
- Правда? - Ви было тогда реально больно и он не знал, что вообще может это значить.

— Правда, Тэ, правда, чистая правда... прости...

Ви обнял тебя очень сильно, но нежно и тепло
- Я верю тебе..

Гук обнял Тэхёна в ответ, целуя волосы.
— Дай мне несколько минут. — попросил он и отстранился, подходя к отцу. Он начал похлопывать по его щекам, покрытым колючей щетиной. Когда парень понял, что это не поможет, он схватил мужчину за волосы, как бы мстя за боль, принесенную Ви, и окунул в холодную воду реки.

14 страница8 ноября 2017, 07:16