№10
- Нет-нет, спасибо, - отмахнулся он. Каждое слово давалось ему с трудом, новый глоток воздуха больно резал легкие и горло - он слишком долго молчал.
- Ты отдыхай и молчи... Главное не нервничай, Гукки, - Ви улыбнулся, пусть и слабо. Пошёл в буфет, где купил булочки и сок, вернувшись вновь к тебе. Он чувствовал себя виноватым. Да, он был виноват и если бы не он, всё было бы хорошо.
- Тэхён, могу я тебя попросить? - его голос совсем охрип. По звукам можно было сказать, что его горло дерут. При чем не кошки. Расамахи.
- Конечно! Я всё сделаю, Кукки. Это же моя вина, что ты тут, - Ви опустил виновато голову.
- Нет, ты не виноват, это мне надо было быстрее соображать, - улыбнулся он, хотя он делал это с трудом, чтобы подбодрить Ви.
- Прошу тебя, никогда и никуда, ни при каких обстоятельствах не выходи из этой платы до моей выписки..
- Хорошо, я всегда буду тут. Но надо бы нормальной еды купить, Кукки. И поспи.. Ты выглядишь ужасно.
- Я всегда так выглядел... - он вновь улыбнулся и перевернул голову, уместившись затылком на подушке. Его глаза разглядывали белый, как и все здание в целом, потолок. Он старался не закрывать глаз, не расслабляться, не поддаваться сну и ощутимой всем телом слабости.
- Не правда, - Тэ всё равно винил себя и есть не хотел. Ну обходился без еды почти месяц, а тут будто нужно есть, ага. Он даже не спал, ведь как можно уснуть, зная, что твой любимый в коме и может вообще погибнуть. Парень сел на стул и тупо для вида, чтобы ты не волновался, пихал еду, от которой тошнило.
- Сколько я здесь?
- Почти месяц... Я как-то не обращал внимания на дни недели.
Гук, через чур удивленный такой новостью, резко повернул голову в сторону Ви, из-за чего в глазах поплыло а в ушах раздался громкий гул и звон. Его глаза зажмурились, расслабились, и...
...и больше не открылись. Приборы, издававшие прерывистое пиканье, издали один продолжительный сигнал, который означал только одно...
- Твою мать! - Тэ вскочил и побежал к врачам, ибо из-за слёз, что лились рекой, парень ничего не видел. Он не мог поверить, что из-за своей ошибки и слабости потеряет единственного, кто смог показать счастье и что такое быть нужным и любимым. А сейчас.. Если так всё закончится, то юноша не смог бы дальше нормально жить.
- Гукки, прошу, не умирай... Не оставляй меня одного! Слышишь?? - врачи выгнали Тэ из палаты, мол орёт как ненормальный и рыдает.
За дверью капошились врачи, что-то неразборчиво обсуждая между собой, осматривая, казалось, бездыханное тело пациента.
Где-то минут через 10-15 они со спокойным видом вышли из палаты, разрешив Тэхёну войти.
Ви вошёл в палату и поплёлся медленно, чтобы не упасть из-за пелены слёз. Сев, он просто говорить даже не мог.
- Кукки... Это всё моя вина... Я тогда убежал, хотя тебе явно надо было помочь... А теперь ты уходишь от меня... Я просто тварь, самая последняя мразь.
- Ким Тэхён... - открывая один глаз и смотря на Ви проговорил "покойник".
- Ты - дурак... - и он улыбнулся, потрепав тому волосы, запах вишни, исходящий от которых, он улавливал за метр.
Ви просто дар речи потерял. Он не знал, что вообще происходит.
- Но ты же... Мне сказали, что ты... - вновь слёзы и чувство вины, что давило на сердце.
Вместо ответа он поднял правую руку, к которой на вене до этой поры был закреплен проводок, отслеживавший пульс.
Его там не было.
- Я потерял сознание из-за неосторожности и резкого движения головой, а провод просто отцепился. И эти события слишком хорошо совпали... - поспешил он объяснить.
- Думаешь подстроено? Ох, я так испугался.. Думал, что тебя нет в живых.. - Ви пытался вытереть слёзы, ведь его дорогой человек жив, хоть и не особо здоров на данный момент.
Чонгук левой рукой, что ближе к ТэТэ, прикоснулся к его щеке, зафиксировав отежелевшую руку, провел болишим пальцев под глазом парня, стерая слезы.
Ви не мог не улыбнуться своему счастью, своему малышу Кукки. Да, он был счастлив, если бы не сообщение, что пришло так не вовремя. Прочитав, на лице Тэ был страх. Он испугался очень сильно.
"Если не придёшь в парк к трём часам, Чон Чонгук умрёт у тебя на глазах, вишнёвый мой."
Гук без колебаний выхватил телефон Ви из его рук и прочитал сообщение.
- Помнишь, ты пообщал мне, что никуда - НИКУДА - не уйдешь до моей выписки.
- Но вдруг это правда? Я не хочу вновь терять тебя.. Эти люди могут быть опасны, Кукки, - Ви и правда не мог не пойти при таком раскладе.
- Им нужен я, чтобы шантажировать тебя. Они меня не убьют, а если и убьют, то они, скорее всего, потеряют и тебя.
- Ну если ты так говоришь, то я не пойду. Но мне правда страшно, Гук.. Я ведь не смогу защитить тебя, потому что слаб и ничтожен..
- Физически - возможно. Но духовно и умственно ты превзошел всех моих знакомых. Тактика, когда ты играл тогда в баскетбол, была разработанная тобой. Ты хорошо - даже очень - разбераешься в людях. Ты не сломался, когда нас разлучали, когда родители предоставили тебя самому себе. Ты очень умен. Ты можешь вычеслить больное место врага, именно душевно больное, как они это делают с тобой. Ты даже, черт возьми, можешь заговорить их красивыми речами. И никогда не поддавайся на их угрозы.
- По твоим словам я просто гениальный, - улыбнулся Тэ, - хорошо, я не выйду отсюда, пока ты не поправишься и не встанешь на ноги. Ты - моё слабое место. Единственное слабое место в моей жизни. Они знают это и именно поэтому страшно.. Из-за меня они могут поранить тебя.. Но с другой стороны.. Если они что-то сделают с тобой, то точно не получат информацию.. Гук, ты будь аккуратнее всегда, ладно? И позволь мне заботится о тебе.. Ты сделал меня тем, кем я являюсь, - Ви улыбнулся и тепло, с нежностью, обнял тебя.
Гук обнял Ви в ответ.
- Я постараюсь быть осторожнее, обещаю, - он сморгнул застывшие на глазах слёзы, заставив их провалился обратно за глаза.
- Хочешь есть? Тебе не холодно? Может воды принести? - сразу начал спрашивать Тэ, волнуясь за Гука.
- Никуда. Не. Уходить. Помнишь? - напомнил Гук, придельно ясно выражая, что никуда не отпустит Ви.
- Но в буфет за едой для тебя я могу сбегать. Не хочу, чтобы ты голодал, любимый.
- И не называй меня, пожалуйста, так, за пределами твоего или моего дома... это неудобно и смущает... - он отвел взгляд в сторону.
- Прости, Гукки, я больше не буду. Так что на счёт еды? Я принесу быстро, обещаю, - Ви улыбнулся- Но что тогда ты будешь есть и пить?
- Я не голоден, правда, не стоит так беспокоится, - и тут его голову посетила мысль.
- Помнишь, когда я ушел в магазин за продуктами для тебя, твой отец пришел к тебе. Эти люди могут и меня "навестить", воспользовавшись моей слабостью или даже тобой...
- А ты прав... Тогда получается, что везде опасно. Они же могут даже сейчас прийти, пока ты не в состоянии..
- Какой смышленный, - раздался голос одного из тех, кого знал Тэ.
Этот мужчина был тем, кто просто фанател от Ви, а точнее от его тела. Зажимал везде, но парню удавалось сбежать от него.
- О нет.. - лишь смог прошептать Ви.
- Ты еще кто? - Чонгук приподнялся на больничной койке, операясь на руки, из-за чего "нанесло визит" легкое головокружение, но парень не показал вида.
- Я тот, кто хочет Тэ. Да, именно в сексуальном плане, не более. Ты слаб и не сможешь защитить его. А он будет нас слушаться, иначе мы убьём тебя с помощью врачей или других людей.
- Не трогайте его, ведь Вам нужен я, а не он.
Чонгук усмехнулся. На его лице появилась презрительная ухмылка, вперемешку с этим он начал выглядеть как псих.
- В вашем стиле нападать на тех, кто слабее, да? Некчемные, слабые, трусливые суки, которые не могут бросить вызов сильному или равному по силе себе. Грязные ничтожества...
- Нам не хочется пачкать руки, малыш. Ты нам не нужен, это верно. Однако ты переходишь нам дорогу, так что, Вишенка, иди за мной, пока мы не сделали больно твоему рыцарю.
- Я.. Х-хорошо, - Ви не знал, какой выбор сделать. Он не мог рисковать жизнью любимого.
- Не здавайся, - напомнил ему Чонгук, отцепляя от себя проводки, не дававшие ему подняться с постели полностью.
- Борись.
