Глава 15
На губах Чимина играла лёгкая улыбка, пока он подпирал ворота на поле и двумя большими пальцами набирал сообщение для Йечжан.
@jmjmp: Забыл на обеде спросить
@jmjmp: Без проблем вчера в общагу попала?
Они вернулись в Ёнсе уже после десяти, приговорив целое ведёрко острых крылышек и дополнительно ещё взяв картошку. Это было не то завершение вечера, на которое они оба рассчитывали, но расходились они в хорошем настроении.
@parkjiminisajerk: Если бы с проблемами, я бы пришла ночевать к тебе.
Чимин тихонечко прыснул, неосознанно поднимая плечи и посмеиваясь, пока другие парни разминали ноги перед тренировкой. Им было невдомёк, что так смешило их капитана, но спрашивать никто не решался.
@jmjmp: Чонгук был бы счастлив...
@jmjmp: А новую игрушку испробовала?
Он собирался доставать её теми зажимами до тех пор, пока она не сдалась бы и не призналась, что рада заполучить что-то такое.
@parkjiminisajerk: Без комментариев.
Чимин впился губами в пухлую нижнюю губу, быстро набирая сообщение.
@jmjmp: Значит, испробовала, да?)
@jmjmp: А отзыв будет?
@jmjmp: А фото-отзыв?
Он нарывался, но был не в силах притормозить и сдержаться.
Как это бывало с ним обычно, он незаметно миновал границу между неприязнью и симпатией, а возможность с кем-то свободно обсуждать своё увлечение сексом и игрушками, ещё и шутить по этому поводу выключало привычную настороженность.
Он оттолкнулся от белой стойки, вставая ровно, когда Йечжан прислала фото. Оно было провокационным, но не в том смысле, в котором он рассчитывал; на нём она показывала средний палец с широкой улыбкой на лице и развевающимися на тёплом весеннем ветерке волосами.
@jmjmp: Судя по твоему счастливому лицу, тебе понравилось.
— Кому ты там строчишь? — Сион отбросил скакалку к резинкам, мячам и прочему инвентарю, что вынес на поле тренер Сон перед тем, как уйти на важную встречу с деканом Паком. — Дай угадаю, своей Йечжан?
Гаон, стоящий неподалёку, закончил с разогревающими приседаниями, притворяясь, что ему нужно отдышаться и передохнуть, а на самом деле подслушивая.
— Своей Йечжан, — кивнул Чимин, закрывая переписку и пряча телефон в карман шортов.
— И ты улыбаешься, — внимательность Сиона к мелочам временами изумляла. — Это значит, что вчера в клубе у вас что-то было или, наоборот, что ничего не было? Зная тебя, скорее второе, ведь иначе ты бы не отвечал на её сообщения, и твоя коллекция разбитых сердечек пополнилась бы ещё и сердцем Йечжан...
Чимин не хотел это обсуждать с Сионом или с кем-либо ещё, и не из-за себя, а из-за Йечжан — он думал, ей будет неудобно. Но Гаону обязательно нужно было попасться ему на глаза в такой момент и заставить потухший за ночь огонёк гнева снова вспыхнуть.
— Было, — не спуская взгляда с её бывшего, сказал Чимин.
— Было?! — Хёк, что, оказывается, тоже подслушивал, запутался в резинке и чуть не повалился на траву. — Ты серьёзно?!
— Чимин! — в голосе Сиона преобладало обвинение.
Отлично зная своего друга, он уже мысленно вычёркивал Йечжан из знакомых, потому что так было всегда: Чимин был милым и дружелюбным с девушками до того, как случался секс, а потом его отношение резко менялось.
— Ты врёшь, — вступая в круг сплетников, сказал Гаон.
— Что? — Чимин фыркнул глухо и резко, раскаляясь до предела из-за того, что этот мудак посмел что-то говорить. — Я вру?
— Точно врёшь, — повторил Гаон, натягивая на лицо наглую ухмылку. — Та девчонка неполноценная. Ты таких ненавидишь, соответственно, спать ни за что не стал бы. Да и кто стал бы? У неё ведь железяка вместо ноги...
У Чимина запищало в ушах, так, словно где-то вдалеке заработала сирена, и его слух сконцентрировался на ней, а голоса вокруг превратились в сплошной белый шум.
Сион заметил, как сжались челюсти друга, как тот слегка наклонился вперёд, будто готовясь к рывку или к бою. Он на всякий случай встал между ним и Гаоном, похлопывая Чимина по плечу.
— Закрыли тему, — сказал он с нервной улыбкой. — Это не наше дело.
— Не ваше, — выплюнул Чимин, — но тему мы не закрывали.
Он был ниже Гаона сантиметров на десять, если не на пятнадцать, но это не мешало ему смотреть исподлобья и со всей ненавистью.
— Парни, — Чонгук, единственный, кто качественно разминался от начала и до конца, прикрикнул. — Заканчивайте, тренер Сон возвращается!
Чонгук был примерным будущим зятем, потому что он и раньше ответственно относился к тренировкам, но с тех пор, как начал встречаться с дочкой тренера, вёл себя не просто как капитан 2.0, а как тренер 2.0. Этим он иногда вызывал уважение, а иногда подбешивал.
— Вижу, вы уже размялись, — тренер Сон поправлял на шее свисток. — А теперь быстренько побежали пять кругов. В темпе. Уже завтра день игры!
Чимин хотел много чего сказать Гаону, а после хорошенько врезать за то, что у него язык поворачивался так говорить о своей бывшей, которая ничего плохого ему не сделала, но парни потащили его прочь с газона и заставили бежать. Злость придала ему сил, а ещё включила смекалку.
Ему не нужно было так опускаться и решать это дело кулаками. Не нужно было становиться импульсивным и грубым. Йечжан это не нравилось, и вчера он в этом в очередной раз убедился. Она действовала умно и хитро, и ему следовало поступить так же.
— Я позову Йечжан на завтрашнюю игру, — сказал он решительно, обращаясь как бы к Сиону, но сам оглядываясь на Гаона, что бежал позади. — Кажется, она мне нравится, и я хотел бы начать с ней встречаться.
⚽⚽⚽
Сердце Йечжан гулко стучало в груди от напряжения, в котором она сидела уже две с половиной серии сериала.
После пар она пришла в библиотеку, чтобы дописать практическую, но поскольку справилась с ней за полчаса, а ноги от бесконечной ходьбы по коридорам и парковым дорожкам отдохнуть не успели, решила досмотреть тут серию, что начала в общежитии, и застряла из-за того, как страшно и интересно было.
Никакие романтические — и эротические — фильмы не вызывали в ней столько эмоций, сколько ужасы и триллеры. А если это было что-то про выживание, Йечжан была готова жертвовать сном и вообще всем, только бы досмотреть до развязки.
— Что смотришь? — Чимин выдернул один наушник у неё из уха, склоняясь над ней сзади и прищуривая глаза, чтобы рассмотреть происходящее на экране, потому что там была ночь и в темноте ни черта не было видно.
А Йечжан теперь сама ничего не видела, кроме их отражения в «чёрном зеркале». Чимин облокачивался на спинку её стула, а его лицо находилось рядом с её лицом. В отражении казалось, что их щёки и вовсе соприкасаются, хотя на деле между ними оставалось несколько миллиметров.
— Ничего, — она забрала у него свой наушник до того, как он успел сунуть его себе в ухо, и поставила серию на паузу. — Ты почему здесь? Разве сегодня не финальная тренировка перед матчем?
— Финальная, — ответил Чимин, переставляя костыли в сторону, чтобы присесть на стул, что они ранее подпирали. — И мы уже побегали, попрыгали, покатали мяч, забили миллион голов в свои же ворота благодаря нашему непревзойдённому форварду...
— Тебе, что ли? — усмехнулась Йечжан.
— Если бы, — буркнул Чимин. — Я говорил о Чонгуке.
— Ах, если о Чонгуке, тогда согласна. Он очень неплох.
Чимин скорчил гримасу, закатывая глаза в шуточном раздражении.
— Раз он неплох, тогда тебе стоит прийти завтра на игру и посмотреть на него. Потом на меня. Потом снова на него. И снова на меня...
— Чтобы убедиться, что у тебя проблемы с глазомером и ты бьёшь в перекладину в восьми из десяти случаев?
— Эй!
Их ряд с компьютерами пустовал, но в ряду напротив сидел один студент, и он громко прочистил горло из-за того, что Чимин шумел.
— Эй! — повторил он кричащим шёпотом. — Я хорошо бью в ворота, не выдумывай. А ещё я отлично ассистирую.
Йечжан безумно нравилось его дразнить.
— Да? — с недоверием спросила она. — Мне помнится совсем другое... Так и быть, приду завтра на игру, чтобы проверить, кто из нас прав.
— Хочешь поспорить? — с вызовом спросил Чимин.
— Хочу, — сразу же поддержала она, протягивая ему правую руку.
Чимин ухватился за её ладонь в крепком рукопожатии, не отпуская, пока они не договорятся о призе или наказании.
— На что спорим? — спросил он.
— На билеты на следующую мхм-вечеринку.
— Мхм?
— Ты знаешь, — сказала она, понижая голос не просто до шёпота, а до какого-то ультразвука, который могли слышать только собаки и инопланетяне, а Чимин только прочитать по губам: — Секс-вечеринка.
Её рука вполне удобно устроилась в его руке, поэтому ни один из них не спешил разъединять их.
— Ты собираешься пойти снова?
— Конечно, — её ответ прозвучал так, будто это было что-то само собой разумеющееся.
— На поиски парня?
— Ага.
Чимин выдохнул как-то устало.
Йечжан только сейчас обратила внимание на его слегка растрёпанный вид и всё ещё влажные после быстрого душа волосы.
— Тебе так сильно хочется этого? — спросил он удручённо, намекая на секс.
— Так же, как тебе.
— Но между нами огромная разница. Я хочу этого ради процесса и удовольствия, а ты — ради того, чтобы перестать думать о бывшем. Это нездоровый подход. Ты можешь пожалеть.
Чимин в этом плане был действительно хуже Тэхёна. Брат никогда не стал бы клевать её за подобное. Наверное. Честно говоря, Йечжан не спешила ему сообщать, а то мало ли...
— Ты ошибаешься, — сказала она, — я тоже хочу этого ради удовольствия.
Губы Чимина скривились в чём-то, похожем на отвращение, хотя Йечжан подозревала, что это не связано конкретно с ней. Точнее, она хотела на это надеяться.
— И много удовольствия ты получила за прошлые три раза? Готов поспорить, в первый раз ты даже не получила оргазма, во второй всё ещё было странно и непривычно, а третий — последний в отношениях, так что вряд ли ты успела войти во вкус и как следует насладиться.
— Вот именно, — она ничего не отрицала, даже если в чём-то он ошибался. — Теперь ты понимаешь, почему я хочу ещё? Мне было чертовски мало. У тебя вот этого достаточно, судя по фото, а всё равно хочется. Тогда каково мне?
Чимин не мог проникнуться к ней сочувствием — его собственные переживания за неё были слишком сильны.
— Вы, парни, вечно толкуете про какие-то инстинкты, хотя у вас даже овуляции нет. А у девушек есть.
— Оно и видно. Так это не весеннее обострение, а овуляция? — Чимин убрал свою руку от неё, пряча её в карман худи и незаметно сжимая пальцы, чтобы ещё на чуть-чуть удержать тепло Йечжан. — Ладно, есть предпочтения по тематике? Я БДСМ больше не хочу.
Она тихонько взвизгнула от восторга, закрывая вкладку с сериалом и автоматически переключаясь на страницу в Instagram.
— Я тут поискала аккаунты организаторов со вчерашней вечеринки, и узнала, что на следующей неделе будет ещё одна, — Йечжан крутила колёсико мышки, ища нужный пост. — Вот он...
— Kinky party, — прочитал Чимин заголовок. — Секс-позитивная вечеринка для тех, кто хочет изучить свою сексуальность, экспериментировать, получить новый опыт или познакомиться с открытыми людьми...
Чимин придвинулся со стулом ближе, отбирая у Йечжан мышку и пролистывая вниз в своём темпе.
— Три зоны для практик: массажная, шибари и wax play... Тебе интересно это попробовать?
Он повернул голову, внимательно глядя на Йечжан, и из-за удивления в его взгляде ей стало немного неудобно.
Она не привыкла в открытую обсуждать секс, и всё с ним связанное, и даже когда старалась не подавать виду, что смущена, боялась, что для других это было очевидно.
— Не знаю, интересно ли. Я просто искала что-нибудь...
— Не мямли.
— Я действительно искала что угодно на ближайшие даты, — она сложила губы в трубочку, по чуть-чуть выдыхая.
— Без стеснения, пожалуйста, — попросил Чимин. — Я сейчас спрашиваю не потому что хочу тебя пристыдить. Всё, что касается секса, для меня не стыдно, поэтому давай, говори. Возможно, я помогу тебе.
Наверное, это прозвучало немного двусмысленно, потому что глаза Йечжан на секундочку округлились от представления его «помощи».
Она ещё от вчерашнего до конца не отошла, полночи ворочаясь в постели, думая о его руках в её волосах и о его коленях, сжимающих её бёдра, а во время обеда без конца поглядывая на его шею, потому что без ошейника она теперь выглядела непривычно.
— Не в том смысле, — усмехнулся он, читая её мысли так, словно они бегущей строкой отпечатывались у неё на лбу. — Я имею в виду поиск тематических вечеринок. Если буду знать, что тебе нравится, я найду что угодно, и даже не за все деньги мира.
— Почему мне кажется, что ты очень рад подсадить кого-то на своё специфическое хобби?
— Потому что я правда рад, — он и не пытался скрывать своего веселья. — Выгоднее ходить по вечеринкам с другом: комфортнее вливаться в тусовку и при покупке от двух билетов скидки.
Йечжан подозревала, что обычно он не ходит один.
— Так ты уже ходил так с кем-то прежде?
— Я стараюсь каждый раз ходить с кем-то — с недавних пор я очень люблю скидки и знать наверняка, что на вечер у меня есть партнёрша.
— Я не про девушек на один раз, которых ты берёшь с собой, а именно про друга по интересам, — она копнула так глубоко, что улыбка сползла с лица Чимина. — Это не кто-то из команды? Сион, например?
— Нет, — он и вторую руку сунул в карман, там переплетая пальцы и сильно сжимая их. — Сион до старости будет надо мной подшучивать, если узнает, да и другие парни тоже. Я не имел в виду кого-то конкретного.
Он отвёл взгляд, и у Йечжан появилось стойкое чувство, что он врёт.
— А как ты узнал про эти вечеринки? Тебя кто-то туда пригласил?
Стул скрипнул под Чимином, потому что он двигался назад.
— Что это? Допрос? — его прекрасное настроение окончательно улетучилось.
— Нет, мне просто любопыт-...
— Лучше не трать время и заполни форму в конце поста, пока остались билеты. Тебе на почту придёт ссылка для оплаты, и завтра проигравший по ней оплатит.
Он поднялся со своего места, поправляя полупустую сумку со спортивной формой, что всё это время болталась у него на плече.
— Ты уже уходишь?
— Да, — он вернул костыли на место, стараясь создать впечатление, будто рядом с ней не сидел и его здесь вовсе не было. — Завтра игра, и мне нужно отдохнуть. Так что не пиши мне.
— Я и... — он зашагал прочь, не успев дослушать. — Не собиралась писать...
