⌗ 𓏲◞ 𝟏𝟕◞𓏲
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
★ Все пошло не так (нахрен) ★
( День ранее )
Рики возвращался домой один. Сону остался с Нами в библиотеке. Чэён тоже писала, что весь день занята в кафе.
Улицы потемнели. Ветер гонял пыль и обрывки листовок по асфальту, небо затянули облака.
Рики остановился на перекрёстке. Что-то странное щёлкнуло внутри. Какое-то чувство… Тревоги.
Резко обернувшись, парень заметил незнакомый силуэт, который скрывался в тени. Фонарь освещал только половины лица, а под глазами едва заметный шрам.
— Ты кто? — прошептал Рики.
Фигура двинулась вперед, держв руки в карманах. Не скрывалась, не убегала, словно специально ждала этого момента.
— Привет, сын Кэнто. — прохрипел незнакомец, усмехаясь с сумасшедшим тоном. — Ты станешь моим щенком. Послушным щенком, Нишимура.
— Что ты, черт подери, несешь?! — в недоумении проорал он, сжимая кулак.
— Достань определенные документы из сейфа своего папаши, и принеси мне.
— Думаешь, это так легко? Ничего ты не получишь, убирайся. — процедил парень сквозь зубы.
— О, Боже! — саркастично закрыл он лицо двумя руками, после чего откинув голову назад, расхохотался. — Нишимура... Не геройствуй. Знаком с моими будущими приятелями?
Рики вопросительно поднял бровь, смотря на сумасшедшого тем же выражением лица.
— Ким Сону-у-у, Ли Чэ-ё-ён, Сакаи Мока... Хан Нами, — перелистывая страницы на экране телефона, улыбаясь проговорил мужик. — Думал, что я просто так за тобой следил?
Парень тяжело вздохнул, сдерживая свой гнев. Однако, в таком невнятном и совершенно в странном положении сдерживать гнев уместно? Разве японец не должен был прибить его здесь же и уйти, не веря его словам. Но, даже он не был уверен в словах этого мудилы.
— Что за документы?
— Ого-о, быстро ты переобулся! — весело откинул незнакомец капюшон, из-за чего можно было увидеть все его лицо. — Чёрный список. Принеси его, и я не трону твою подружку. Действуй быстре-е-е!
Мужчина подошел по ближе, всматриваясь в лицо Рики, в котором выражалось ярость, и с насмешкой похлопал по его плечу.
Он разворачивается и растворяется в темноте, словно его даже тут и не было.
— Да, он совсем чокнутый! — послышался сзади женский голос.
_____ 𖦹 _____
Рики сидел в квартире, в котором было безумно тихо. Тихо, до того момента, как в нее зашла Сакаи Мока, бурно рассказывая ему то, что увидела только что.
— Этот кретин и меня показал, да?! Вот ненормальный, его нужно в психушку запихать! Если, конечно он оттуда не сбежал... — жуя жвачку яблочного вкуса, девушка громко ударила по столу. — Скажи, что ты не прислушаешься к этому дебилу!
— А вдруг... Вдруг, это все правда?
— С ума сошёл?! Откуда у моего брата, точнее, у твоего отца может быть черный список? — раздумчиво спросила Мока, хотя сама не верила в свои же слова.
Рики опустился на край кровати, словно весь вес мира навалился на его плечи. Он провёл руками по лицу, закрывая глаза, будто надеясь, что, открыв их, проснётся от этого всего как от дурного сна. Но сны не веют сквозняком…
Слабый ветерок проникал в комнату через открытое окно, заставляя полупрозрачные шторы танцевать в медленном, почти гипнотичном ритме. Они вздымались, словно волны — живые, шепчущие, зовущие.
Рики медленно повернул голову в сторону окна. Ночная улица едва освещалась редкими фонарями. Их мягкий жёлтый свет отражался в его потускневших глазах, а в голове разносился лишь один вопрос — а если он не сможет защитить их?
Он встал, подошёл к окну и облокотился о подоконник.
Лёгкий порыв ветра тронул прядь его волос, и в этот момент японец поня, что тишина теперь пугает. Потому что именно в тишине звучат самые громкие мысли. Нарушая эту громкую тишину, телефон парня вибрирует, потом и зозванивает. Это был Сону.
Нишимура без раздумий сбрасывает звонок, продолжая следить глазами по машинам.
