10 страница16 января 2024, 15:00

глава 10


Через 11 лет

10 глава

-— Что у нее с сердцем? —- В шоке спросила Аля.

-— Стенокардия.

-— Когда ее диагностировали? —- После минуты тишины произнесла шатенка.

-— В 15 лет.

-— Ты знал? —- На этот раз говорил Нино.

-— Нет, только вчера. Ей плохо стало, когда мы были у Тикки и Плагга. Они быстро сориентировалась, вызвали скорую, таблетки какие-то дали. Вчера Мари сделали операцию. Вторую. Первая была тогда, когда поставил диагноз. Во время операции была остановка. Врач сказал, она сможет только завтра придти в себя. И то - это может не произойти. —- На глазах блондина появились слезы.

-— Адриан, ты ведь любишь Маринетт? —- Спросил Нино через несколько минут.

-— Сложно сказать. Я боюсь ее потерять.

-— Поехали в больницу. —- То ли спросила, то ли сказала Аля. Парни утвердительно кивнули.

Через пол часа Аля, Нино и Адриан уже сидели в палате Мари. Девушка все еще находилась без сознания. В руках была не одна капельница. Аля взяла Мари за руку и увидела шрамы. Нино увидел тоже самое.

— Адриан, что это? —- Спросила Аля, проводя рукой по шрамам.

— Аль, Мари придет в себя и сама все расскажет.

— Неужели, она хотела убить себя? Как так? За то время, что мы дружим, она не разу не говорила про суицид. Да и руки я ее видела, на них не было шрамов. — Плача, говорила Сезер.

— Аль, Мари все расскажет, когда придет в себя. Я мало о ней знаю. — Ответил Адриан.

— Как ты можешь не все знать? Она живет в твоем доме. — Спросил Нино. Он был удивлен, не меньше Али.

— Она не разговаривает на эту тему.

Прошло три дня. Адриан сидит в палате Мари и держит ее за руку. Маринетт еще не пришла в себя.

Вдруг, его руку кто-то сжимает. Он смотри на Дюпен-Чен, она очнулась.

— Мари, как же я рад, что ты пришла в себя. — Агрест обнимает девушку. — Я позову врача.

Через час врач окончил осмотр девушки. После этого пришли Эмили, Габриэль, Тикки и Плаг, а Адриан все время сидел рядом с Мари и держал ее за руку. Примерно через два часа пришли Аля и Нино, остальные (кроме Адриана) уже ушли, пообещав придти на следующий день. Сезер и Ляиф сели на стулья около кровати Маринетт, адриан сидел на полу, рядом с брюнеткой.

— Мари, расскажи мне пожалуйста, что это у тебя за шрамы на руке? — Спросила шатенка, она боялась, что Мари не захочет говорить.

— У меня была попытка суицида. — Спокойно ответила Маринетт. Она не думала, что рассказать подруге об этом будет так просто.

— Когда? — На этот раз говорил Нино.

— В 15 лет.

— Мариш, а из-за чего? Если ты не хочешь - не говори. Я понимаю... — Аля не успела договориться, Дюпен-Чен ее перебила.

— Там была не одна причина. Нельзя сказать, что какая-то важнее другой. На меня поспорил парень, в которого я была влюблена. Он поспорил со своими друзьями, что он будет со мной встречаться и уложит меня в постель. Я узнала об этом. Сразу его бросила. Джеймс сильно избил меня. Я попала в больницу. Родители меня не поддержали, они пришли навестить меня один раз, сказали, я сама виновата. Эту ситуацию узнала вся школа. Меня обсуждали все. Через 2 месяца после этой ситуации я порезала себе вены. Родители с того момента, как мы переехали в США гнобили меня. Говорили, что я не красивая, толстая, тупая, ну и так далее. Иногда не давали мне есть и заперали в комнате, находившийся под первым этажом. Комната не была похожа на подвал. Там была кровать, свет, отопление. Но родители почти не приносили еду. Рекорд - 8 дней. После того случая, я пришла к себе в комнату и порезала вены. Помню, что потеряла сознание. А очнулась я через 2 недели в Париже. Но это была не обычная больница. Там лежали подростки с растройством пищевого поведения. — После этих слов девушка замолчала.

— Растройство пищевого поведения? — Спросил Нино. Он надеялся, что не правильно услышал.

— Да. — Подтвердила брюнетка.

— Это... У тебя... Была... — Аля не верила в том, что сказала ее подруга.

— Аль, у меня была анорексия. — После этого несколько минут никто ничего не говорил. Адриан лишь сильнее сжимал руку Маринетт.

— Но ведь анорексия не могла получиться, если тебя один раз заперли и не давали еду. — Сказал Адриан.

— Родители и Бриджит внушали мне, что я толстая. Я очень мало ела. Могла за сутки съесть только небольшое яблоко. — Проговорила Маринет со слезами на глазах.

— Мари, мы с тобой познакомились, когда учились в 9 классе. В марте. Ты тогда всем сказала, что только приехала в Париж. А на самом деле, когда ты приехала сюда? — Поинтересовался Нино.

— В декабре.

— А на протяжении этих трех месяцев, ты где была? — Спросил Адриан.

— В больнице.

— Целых 3 месяца? — Шокированно произнесла шатенка. — Так много. Я бы с ума сошла.

— Меня еще быстро отпустили. — Чуть улыбнувшись ответила Мари. — Когда я только пришла в себя, мне сказали, что не отпустят раньше, чем через пол года. Одна девочка пролежала там год. — Грустно скащала девушка. — Мы с ней хорошо общались. Софи, так ее звали, лежала в соседней палате.

— Вы сейчас общаетесь? — Поинтересовался Агрест.

— Нет. — Грустно, почти плача, сказала Дюпен-Чен. — Она умерла за 2 недели до моей выписки.

— Ей не помогли вылечиться? Она же так долго лежала в больнице. — Спросил Ляиф.

— Она не хотела лечиться. Софи худела потому что парень, которого она любила, ей однажды сказал, что она немного полновата. Еще через некоторое время, он бросил ее. Софи перестала есть.

— Неужели не было шанса ее вылечить?

— Анорексию можно вылечить только, если человек понял, что болен и ему нужна помощь. София этого не поняла.

— То есть тебя вылечили всего за 3 месяца, а ее не смогли за год? Мне кажется, с ней должен был работать психолог. — Сказал Нино.

— Психолог работал со всеми пациентами той больницы. Но меня вылечили далеко не за 3 месяца.

— Но ты же только что сказала, что пролежала в больницы только 3 месяца. — Произнесла Аля. Она не очень понимала, почему Маринетт говорит разные вещи.

— Да, в больнице я пролежала только 3 месяца. А окончательно поправилась я только в апреле следущего года. Я болела 16 месяцев.

— Ого. — Хором сказали Адриан, Нино и Аля.

— Но ведь мы не замечали, что у тебя анорексия. — Шокированно сказала Аля. — Да, ты была худой. Да, ты не много ела. Но внешне ты не была похожа на анорексичку.

— Старалось одеваться так, чтобы скрыть худобу. Со мной постоянно работали психолог и диетолог. Я пила определенные таблетки, делала уколы. Была и такое, что я лежала под капельницей. Тогда всем в школе говорили, что я заболела.

— А здесь ты как оказалось? Только ответь честно пожалуйста. — Попросил Нино.

— Когда я порезала себе вены, попала в больницу в Нью-йорке. Пролежала там 4 дня, потом об этой ситуации узнали Эмили и Габриэль. Они как-то припугнули моих родителей. Сабина и Том подписали все разрешения и доверенности. Так получилось, что моих биологических родителей лешили родительских прав. Почти сразу меня удочерили Габриэль и Эмили. Фамилию менять не стали.

— Мари, а сейчас ты как относишься к своему поступку? — Поинтересовалась Аля.

— Отрицательно. Сейчас бы я так не сделала. Но суицид, отчасти, спас мне жизнь. — Чуть улыбнувшись сказала Маринетт.

— То есть? — Не понял Адриан.

— Стенокардию мне диагнрстировали именно тогда, врачи успели вовремя сделать операцию, если бы не операция, мне не оставалось больше 2-3 месяцев. Анорексия тоже была достаточно тяжелой формой. И из-за нее мне оставалось жить совсем немного.

— Это получается, ты не хотела жить, сделала попытку суицида, тем самым сохранив себе жизнь? — На такую реплику Али, Мари кивнули и улыбнулась. — Ничего себе.

— Мариш, почему ты нам с Алей ничего не говорила? — Задал вопрос Нино.

— Не знала, как вы отнесетесь.

— Мы всегда будем поддерживать тебя, знаешь, как я испугалась и удивилась, когда увидела шрамы на твоих руках. Мари, пообещай нам, что ты будешь все нам рассказывать? — Потребовала Аля.

— Конечно обещаю. Ребят, простите за то, что раньше не сказала.

— Ничего страшного. — Сказал Нино и обнял Мари. Его примеру последовали и Аля, и Адриан.
Примечания:
❤❤❤. Как Вам история Маринетт? Оставляйте пожалуйста отзывы.

10 страница16 января 2024, 15:00