10
Впервые за долгое время они шли в университет вместе. Нираги, как ни в чем не бывало, болтал без умолку, то и дело хватая Чишию за руку или за локоть.
– Смотри, Шунчик, вон голуби дерутся! Прямо как мы в тот раз!
–Отстань, – бурчал Чишия, но не убирал руку.
У главного входа их уже ждала группа студентов. Высокая девушка с дредами, Куина, весело махала рукой. Рядом с ней стояла Усаги с короткой стрижкой, а ее парень, Арису, что-то оживленно рассказывал.
– Чишия! А мы уж думали, ты... – Куина замолкла, увидев Нираги. Ее улыбка медленно сползла с лица. Усаги резко отступила на шаг назад, ее глаза расширились от шока и страха. Арису нахмурился, его дружелюбное выражение сменилось настороженным.
– Нираги? – тихо произнесла Усаги, цепляясь за руку Арису.
Нираги лишь ухмыльнулся и обнял Чишию за плечи, притянув к себе.
–Привет, ребятки! Что, не ждали? Я теперь с вашим зайчиком, простите, с вашим Чишией.
Чишия почувствовал, как напряглись его друзья.
–Вы знакомы? – спросил он ровным голосом.
– Знакомы? – фыркнул Арису. – Этот ублюдок чуть не изнасиловал Усаги на прошлогодней вечеринке! Хотя знал, что мы вместе!
Нираги закатил глаза, его ухмылка не дрогнула.
–Ой, да ладно вам драматизировать! Я просто перепутал ее с другой дурочкой. Шутка была!
– Это не шутка! – резко сказала Куина. – Ты отвратителен, Нираги.
Чишия ничего не сказал. Он медленно освободился из объятий Нираги, взял его за руку и поволок за собой, не слушая возражений. Он завел его в ближайший туалет, толкнул внутрь, заблокировал дверь и прижал Нираги к стене.
Нираги усмехнулся, глядя сверху вниз.
–Ну и что это, Шуни? Ревнуешь? Но ты же слишком низкий, чтоб так меня припирать, выглядит смешно.
Он начал приседать, чтобы оказаться на одном уровне с ним, но Чишия резко уперся рукой ему в грудь, не давая опуститься.
–Правда? – спросил Чишия. Его голос был тихим и холодным. – Правда, что с Усаги?
Нираги перестал улыбаться. Он посмотрел куда-то в сторону.
–Ну... да. Было дело. Я был пьян в дрова. Она отказала, я настаивал. Арису врезал мне. Все.
Он ждал крика, толчка, чего угодно. Но Чишия лишь придвинулся ближе. Он встал на носочки, их лица оказались в сантиметрах друг от друга. Дыхание смешалось.
– Не заслужил еще, – тихо прошептал Чишия. – Дома обсудим.
Но Нираги не выдержал. Что-то в нем сорвалось. Он резко развернул их, прижав Чишию к дверце кабинки, и впился в его губы своим ртом. Его пирсинг на языке холодно скользнул по его губам, задевая зубы. Поцелуй был грубым, жадным, полным злости и чего-то еще. Чишия на мгновение замер, а потом ответил той же монетой, вцепившись пальцами в его куртку.
Когда они оторвались, оба дышали тяжело. У Нираги смазался черный тинт для губ, оставляя темные разводы вокруг его рта и на щеке Чишии. Он этого не заметил.
---
После пар они все неохотно собрались в беседке во дворе университета. Напряжение витало в воздухе. Нираги сидел, развалившись, положив ногу на колено Чишии, и играл с сережкой в его ухе.
– ...Так и не поняла, зачем тебе этот пирсинг на языке, – пыталась наладить хоть какой-то диалог Куина, указывая на него. – Не мешает?
Нираги усмехнулся, проводя языком по своей нижней губе, вспоминая утренний поцелуй.
–А кому-то нравится, – сказал он с нажимом и посмотрел на Чишию. – Правда, любимый? Особенно, когда я засосал тебя в туалете перед парами.
Воцарилась мертвая тишина. Все уставились на смазанный тинт вокруг его рта. Нираги наконец заметил их взгляды, дотронулся до губы и увидел на пальцах черную краску. Он смущенно хмыкнул.
–А, блин... Это не то, что вы подумали. Ну, не совсем то.
Но было поздно. Усаги смотрела на них с широко раскрытыми глазами, а Арису, кажется, перезагружался.
– Вы... вы живете вместе? – прошептала Куина.
–Уже неделю, – бодро сообщил Нираги. – Мой котик такой заботливый, вы не представляете.
Все взгляды устремились на Чишию, ожидая объяснений, опровержений, чего угодно. Чишия молчал несколько секунд, глядя перед собой. Потом он медленно повернулся к Нираги, обнял его за плечи и притянул к себе, положив его голову себе на shoulder. Просто и естественно, как будто так и должно было быть.
– Да, – наконец сказал Чишия. – Он сейчас со мной.
– Но... как? – не выдержал Арису. – После всего, что он сделал? Ты же знаешь, что он за человек!
– Знаю, – спокойно ответил Чишия. Его рука лежала на спине Нираги, легкая и уверенная. – Но он другой. Со мной он другой.
Нираги, прижавшись щекой к его плечу, смотрел на всех с глупой, счастливой ухмылкой. Он и правда выглядел иначе – меньше злобы, меньше напускного цинизма.
– Он... он ударил тебя? – тихо спросила Усаги, все еще не веря своим глазам.
–Нет, – быстро ответил Нираги, и его ухмылка на секунду сползла. – Никогда.
– Он врезался в меня в метто, облил меня кофе, чуть не попал под машину, вывихнул ногу, разбил мою вазу и ворвался в мою жизнь, как ураган, – перечислил Чишия ровным голосом. – Но он не ударил меня. Ни разу.
Куина медленно улыбнулась, глядя на то, как Нираги нежно теребит край свитера Чишии.
–Боже мой... Вы правда... – она посмотрела на Усаги, и та, к своему удивлению, улыбнулась в ответ. Они начали перешептываться, глядя на них с горящими глазами.
Арису покачал головой, но улыбка медленно возвращалась на его лицо.
–Ладно... Если ты счастлив, Чишия. Но если он тебе хоть волосок тронет...
–Он не тронет, – просто сказал Чишия, и в его голосе была такая уверенность, что спорить было бесполезно.
Нираги поднял голову и посмотрел на Чишию. В его глазах светилось что-то новое, что-то теплое и беззащитное.
–Правда, мой мальчик, не трону, – прошептал он, и это не звучало как шутка.
Они сидели так еще какое-то время. Друзья Чишии все не могли привыкнуть к этой картине: спокойный, всегда контролирующий себя Чишия и громкий, опасный Нираги, который теперь смотрел на него, как завороженный. И в этом безумии была своя странная, искренняя правда. Два осколка, которые, против всех odds, сложились в одно целое.
942 слова, йооу
