5
Нираги, с чувством победы и сытым желудком, плюхнулся на диван.
—Ладно, Шуни, где тут у тебя душ? От кофе и дурацкого дня надо отмыться.
Чишия, не отрываясь от своего телефона, мотнул головой в сторону коридора.
—Вторая дверь слева. Полотенца на полке.
С насмешливым «Спасибо, мамочка!» Нираги поднялся и, стараясь не наступать на больную ногу, заковылял в указанном направлении. Душ он принял с наслаждением, обжигающе горячий, смывая с себя весь этот позорный день. Но когда дело дошло до выхода, начались проблемы. Ручка двери поддавалась, но створка не двигалась.
— Эй, Чишик, дверь заклинило! — крикнул он, дергая ручку сильнее.
Ответа не последовало. Сугуру, уже злясь, налег на дверь плечом.
—Чишия, блять, ты меня запираешь?! Открой, мудила!
Снаружи послышались шаги, и дверь... отъехала в сторону. Это была раздвижная дверь, которую он яростно толкал в совершенно неправильном направлении. В проеме стоял Чишия с поднятой бровью.
— Ты не только ходить, но и двери открывать не умеешь? — спокойно поинтересовался он.
— А схуяли делать двери, которые хуй поймешь как открывать! — огрызнулся Нираги, весь красный от пара и злости. Он вышел в коридор, запахнув на себе темно-синий халат, который, к его удивлению, оказался ему впору, лишь слегка коротковат в рукавах. — Что, карлик, халаты на великанов покупаешь? Или это твой парень такой же дылда оставляет?
Чишия проигнорировал его, развернувшись и уходя обратно в гостиную.
—Спишь во второй комнате.
Но Нираги и не думал идти спать. Он проследовал за Чишией, как навязчивая тень, и плюхся на его двуспальную кровать, развалившись с театральным вздохом.
—А у тебя кровать удобная, Шунтаро. Может, я тут посплю? А ты можешь принести мне стакан воды? — он подмигнул. — Или присоединиться?
— Убирай свою мокрую голову с моих подушек, придурок, — безразлично бросил Чишия.
–Ну что, Чишик, каковы планы на вечер? Не хочешь скрасить одиночество прекрасного незнакомца? – он подмигнул, натянуто томно закатывая глаза.
Чишия, не глядя на него, протянул руку к тумбочке за книгой.
–Планы – читать. В тишине.
Но тишины не получилось. Пока Шунтаро устроился в кресле, Нираги, словно магнит для неприятностей, заметил на холодильнике в мини-баре банку энергетика. Ловким движением, не вставая с кровати, он подцепил ее и вскрыл с шипением.
–А ты не против, если я? А, похуй, я уже открыл.
Чишия вернулся с водой и остановился в дверях, увидев банку в его руке.
—Ты совсем идиот? С твоими нервами и травмой пить эту гадость?
— А ты совсем зануда? — отпаиваясь, ответил Нираги. — Мне нужно взбодриться, чтобы до утра тебя доставать.
Чишия покачал головой и, оставив воду на прикроватной тумбочке, устроился в кресле с книгой. На обложке мелькнуло что-то фантастическое, космические корабли и чужие миры. Наступило относительно тихое затишье, длившееся минут пятнадцать. Энергетик бушевал в жилах Нираги, не давая и мысли о сне.
— Шуни...
—Нет.
—Но я ничего не сказал!
—Ты собирался, — Чишия перевернул страницу, не глядя на него.
–Шунтаро, мне пиздец как скучно! Давай во что-нибудь рубанемся! В Роблокс, например! – он ткнул пальцем в ноутбук Чишии, стоявший на столе.
– Нет.
–Давай! Я тебе робуксов скину! Или в брукхейвен! Там можно друг друга гранатами хуярить!
–У меня на этом ноутбуке установлены системы моделирования квантовых процессов, а не твой детский симулятор дебилизма.
–Ой, ну пожааалуйста, Чишия! – Нираги с комичным надрывом повалился на него с кровати, обхватив руками спинку кресла. – Я не усну! Ты же не хочешь, чтобы я тут до утра маялся?
Чишия лишь вздохнул, углубляясь в чтение научно-фантастического романа. Спустя пару минут энергетик сделал свое дело. Нираги, который уже начал клевать носом, вдруг воспрял с новой силой.
Он откинулся на подушки, скучая, и его взгляд упал на книгу, которую Чишия отложил на тумбочку.
–И что там такого интересного в твоей фентези? – лениво протянул он и, не дожидаясь разрешения, нагло уронил голову на колени Чишии, чтобы прочитать заглавие.
Чишия вздрогнул от неожиданности, его пальцы замерли над клавиатурой.
–Слезь, придурок.
–А что? Удобно тут, – Нираги ухмыльнулся, упираясь затылком в его бедро. Он схватил книгу и начал листать, пока Чишия тщетно пытался столкнуть его с колен. Взор Нираги выхватил случайный абзац. Он прочитал его вслух, нарочито томно и с пафосом: «...он медленно приблизился, его дыхание смешалось с дыханием Марка, и прежде чем тот успел что-то понять, парень поцеловал его...»
Чишия проигнорировал и это. Тогда Нираги, с коварным видом, сполз с кровати и, припав на здоровую ногу, плюхся в кресло прямо поверх Чишии, запрокинув голову ему на грудь.
Нираги замер, его глаза расширились от шока, а потом он громко, истерично рассмеялся, перекатываясь на коленях у Чишии.
–УУУУ! Шунтаро! А я-то думал, ты просто фентези читаешь, а ты, оказывается, фанфики про пидоров читаешь! – он тыкал пальцем в страницу, захлебываясь смехом. – Ну что, мальчик, поделишься ссылочкой? Или сам пишешь?
Чишия не шелохнулся. Он смотрел на него сверху вниз с тем же невозмутимым, изучающим взглядом. Ни секунды смущения, ни тени злости. Он просто наблюдал за этим дурацким спектаклем.
– Во-первых, это не фанфик, а один из классиков научной фантастики, где исследованы темы гендерной идентичности, – его голос был ровным и холодным, как сталь. – А во-вторых...
он резко встал, сбросив Нираги на пол. Тот грохнулся с удивленным «ащ!».
— Ай, блять, нога!
—Сам виноват, — Чишия подошел к столу и взял ноутбук. — Давай твой Роблокс. Только чтобы ты заткнулся.
Они играли больше часа. Нираги, естественно, выбрал самого высокого и уродливого персонажа и постоянно ставил его перед камерой Чишии, блокируя обзор.
—Смотри, Шуни, я тебя почти в два раза выше! Тебе сверху хорошо видно?
—Видно лишь то, насколько ты невыносим, — парировал Чишия, ликвидируя группу мобов с хирургической точностью.
Они устроились на кровати, ноутбук на коленях у Чишии. Нираги, разумеется, тут же начал хаотично бегать по виртуальному дому, ломая мебель и крича в голосовой чат нецензурные оскорбления в адрес случайных игроков. Чишия же методично изучал игровую механику, словно это был очередной научный проект.
Через время они доиграли и нираги отбросил свой телефон на тумбочки чишии а сам, почти в полубессознательном состоянии, поплелся в соседнюю спальню и рухнул на кровать. Сон сморил его почти мгновенно, но нога, ушибленная, опухшая и неудобно лежащая, посылала в мозг тревожные сигналы.
Спустя пару часов его сон стал беспокойным. Он ворочался, и болезненный спазм в колене заставил его громко простонать сквозь сон. Дверь в его комнату бесшумно приоткрылась. Чишия стоял на пороге, прислушиваясь. Услышав еще один сдавленный стон, он вошел, подошел к кровати и, с привычной уже практичностью, поправил подушку под его травмированной ногой, обеспечив ей возвышенное положение. Его пальцы на секунду легли на лодыжку, проверяя, не горячая ли она.
Нираги что-то пробормотал неразборчиво и затих, дыхание выровнялось. Чишия постоял еще мгновение, глядя на спящего придурка, который за один день умудрился врезаться в него, чуть не погибнуть дважды и вломиться в его жизнь с энергетиком и матами. Он покачал головой и тихо вышел, оставив дверь приоткрытой.
Я УСТАЛА, 1090 СЛОВ....
ПОСТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКУУУ
