3 страница6 октября 2025, 00:33

3


Латунная дверь лифта бесшумно раздвинулась, открывая просторную прихожую с панорамными окнами во всю стену. Нираги, сделав шаг внутрь, замер на пороге, его лицо на секунду побелело. На уровне 24-го этажа земля казалась усыпанной игрушечными машинками, а люди и вовсе исчезли из виду. Он инстинктивно вцепился в косяк двери, суставы пальцев побелели.

– Что, вид не нравится? – Чишия скользнул мимо него, скидывая кроссовки. – Или боишься, что стекло не выдержит?

– Не неси ерунды, – Нираги выдавил из себя, отрывая взгляд от пропасти и делая неуверенный шаг вглубь квартиры. Пол был холодным кафелем, отражающим потолок с точечными светильниками. Он старался смотреть только перед собой.

Чишия, тем временем, уже исчез в глубине квартиры и вернулся с небольшим металлическим чемоданчиком в руках. Он указал на широкий диван в гостиной.

– Садись.

– Приказывать изволишь? – буркнул Нираги, но послушно приковылял к дивану и тяжело опустился на него, с облегчением закинув больную ногу на мягкую обивку.

Чишия присел перед ним на корточки, открыл чемоданчик, и Нираги увидел аккуратные ряды бинтов, пластырей, пузырьков и мазей. Это был полноценный портативный медицинский набор, куда более профессиональный, чем стандартная аптечка.

– Эй, а ты кто такой? Студент-медик? – удивленно спросил Сугуру.

– Нет блин врач. Мы же с тобой точно не встретились  прямо около универа  сегодня  утром – коротко ответил Чишия, нанося на его колено охлаждающий гель. Его пальцы были удивительно ловкими и точными. – И ещё. На такой ушиб нельзя накладывать грелку, наоборот нужно охлаждать, поэтому я сразу понял, что ты не справишься без моей помощи.

Прикосновение было холодным и профессиональным, но Нираги все равно вздрогнул. Он сжал зубы, чтобы не издать ни звука, и отвел взгляд в сторону – прямо на панорамное окно. За стеклом проплывала облачная дымка, и у него закружилась голова. Он резко перевел взгляд на Чишию, который уже забинтовывал его лодыжку эластичным бинтом с таким видом, будто делал это всю жизнь.

– Связки растянуты. Ничего серьезного, но наступать больно будет дня три. Кофе – вот это была проблема, – он кивком указал на красные пятна на лице, шее и руке Нираги. – Дай посмотреть.

Нираги нехотя расстегнул верхние пуговицы рубашки, обнажив ожог на ключице. Чишия изучающе посмотрел, затем достал из чемоданчика тюбик с противоожоговой мазью.

– Держи себя в руках, – предупредил он, прежде чем нанести ее.

Сугуру зашипел от пронзительной, но быстро стихающей боли. Он впился взглядом в белую макушку Чишии, склонившуюся над его ключицей.

– Почему ты вообще так усердствуешь? – хрипло спросил он. – Из-за того злосчастного кофе? Я же сказал, что мне похуй.

Чишия закончил наносить мазь и аккуратно заклеил ожог специальной пластырной повязкой.

– Я не усердствую. Я просто исправляю последствия хаоса, который ты за собой тащишь. В метро, на переходе, у входа в универ... Ты как магнит для неприятностей. Противно смотреть.

– А кто тебя просит смотреть? – Нираги фыркнул, в его голосе было слышно, что ему это всё явно не по душе.

– Ты сам и попросил, когда врезался в меня, – невозмутимо парировал Чишия, закрывая чемоданчик. Он поднялся и направился на кухню, открыв огромную хромированную холодильную камеру. – Кофе? Или боишься наверное.. Может чай? – в его ровном голосе прозвучала едва уловимая насмешка.

– Чай, – тихо прошипел Нираги. Он попытался найти более удобное положение и невольно снова взглянул в окно. Сердце у него екнуло. Высота была дух захватывающей, невыносимой. Он закрыл глаза.

Чишия вернулся с двумя керамическими кружками и поставил одну на низкий столик перед диваном.

– Можешь остаться, пока не сможешь нормально ходить. Вторая спальня свободна.

Нираги раскрыл глаза и уставился на него в полном недоумении.

– Ты вообще в своем уме? Мы чуть не подрались сегодня утром!

– Ты – чуть не подрался, – поправил его Чишия, делая глоток Кофе. – Я лишь адекватно отреагировал на твою агрессию. А сейчас я адекватно реагирую на то, что ты – ходячая катастрофа, которую опасно выпускать на улицу в таком состоянии. Решай сам. Можешь попытаться доползти до дома на одной ноге.

Сугуру сжал кулаки. Он ненавидел эту ситуацию. Ненавидел этого спокойного, насмешливого блондина, который смотрел на него как на какого-то придурковатого подростка. Но больше всего ему не нравилась  мысль о том, чтобы ковылять по улицам Токио с вывихнутой ногой.

– Ладно, – сквозь зубы процедил он. – Но только на сегодня.

Чишия лишь поднял бровь, словно говоря «как скажешь», и отнес свою кружку на кухню. Возвращаясь, он бросил взгляд на сжатые кулаки Нираги.

– Расслабься. Мое гостеприимство не подразумевает попыток тебя задушить. Лучше скажи, ужинать будешь? Я закажу суши.

Нираги, все еще кипящий от злости, сгреб в охапку разложенные на столе учебники по фармакологии, которые он с трудом тащил с собой все это утро.

– Не надо. Не голоден, – буркнул он, отводя взгляд.

Чишия пожал плечами, доставая телефон.
–Как знаешь. А я – голоден. И раз уж ты мой гость, будешь есть то, что ем я. Роллы «Филадельфия» и мисо-суп тебя устроят? Или есть особые пожелания, ваше высочество? – в его голосе вновь зазвучала та самая, едкая насмешка.

Нираги швырнул учебник обратно на стол. Он был в ловушке. В ловушке у этого карлика, на двадцать четвертом этаже, с больной ногой и раскаленным от ярости лицом. И хуже всего было то, что альтернативы он не видел.

– Ладно, – сдавленно произнес он. – Заказывай. Но только без васаби.

825 слов, я очень стралась.....
пока вводила запрос в deepseek😘🔥💋💋💋

3 страница6 октября 2025, 00:33