17 глава
В коридоре хлопнула входная дверь. Катя выглянула со своей комнаты. Соня сняла куртку и пошла к тёте.
- Что такое? С тобой всё нормально? - голос дрожал, а дыхание было сбито, ведь девушка половину дороги буквально бежала по сугробам.
- Идём в гостиную, - тихо сказала женщина. Соня пошла за ней.
- Кать?
Екатерина глубоко выдохнула и подняла взгляд на племянницу. Губы слегка задрожали.
- Que se passe-t-il?*, - настойчиво сказала Лисицына.
- Смотри сонь, - сжато проговорила Катя, - ты уже девочка взрослая, на следующий год всё таки двадцать, думаю ты поймёшь.
- О чём речь?, - в её глазах читалось недоумение.
- Я надеюсь на то что ты поймёшь и примишь это, - она сложила руки в замок, - когда я была ещё в университете, познакомилась с твоим отцом на четвёртом курсе.
Девушка поднялась с дивана собераясь уходить, но тётя её схватила за руку, не сильно потянув обратно.
- Я не буду о нём не разговаривать, ни слушать, ты знаешь мою позицию насчёт таких разговоров, - твёрдо говорила Софа.
- Я буду говорить не только о нём и это важно София, - голос стал громче. Соня вздрогунала не из-за него, а из-за того что тётя назвала её полным именем.
- Когда я познакомилась с ним он был старше меня на три года, как и Оксана. Она ему очень нравилась и он был готов на всё ради того чтобы быть с ней, даже начать отношения со мной, только бы быть ближе к цели.
Недоумение Софы росло, как и глаза после данной ей информации. Продолжение разговора перебыл звонок на телефон. Не смотря на экран, она выключила его, спрятав в карман джинс.
- На день студента мы собрались в общаге и позвали знакомых и друзей. Окси пришла сразу же как и он. Выпивки было достаточно в тот день.
- Так, стоп, - воскликнула девушка, - к чему ты видёшь тёть Кать?
- Ближе к вечеру он напился до такой степени что и не понимал что творит. Я тоже была слегка пьяная, а потом всё как в тумане и мы оказались в одной пустой комнате, только вдвоём на одной кровати.
Лисицына прищурилась.
- Об этой ночи, Окси узнала только тогда когда я узнала о беременности.
- Всмысле? - голос задрожал.
- Я почти заканчивала универ и бросить не могла никак, но и от ребёнка отказаться не смогла, - женщина опустила голову, - было принято ришение, что я рожу, но под опеку ребёнка возьмёт моя сестра.
Соня в этот момент замерла, почти не дыша.
- Одна она не смогла бы содержать дитё. Он сделал ей предложение, на которое Оксана собственно согласилась.
- Тоесть.., - в горле образовался ком, - ты это... нет, - наотрез сказала она.
- Да Сонь, я твоя биологическая мама, а всё что тебе рассказывали ранее - только красивая картинка.
Тёмноволосая молчала, смотря на эту женщину. По щеке катиться тёплая слеза, но девушка даже не двинулась.
- Оксана была прекрасной мамой для тебя и я ей благодарна, что она смогла тебя выростить не смотря на тяжести которые были у неё в жизни, - голос становился сдавленым, - прости меня за то что скрывала правду.
- Скрывала? - голос девушки будто сорвался, - Я буквально родилась во лжи, с первых дней начался этот теарт, режиссёром которого стала ты, поздравляю, - она три раза похлопала в ладони, судорожно стирая слезу.
- Сонь, мы не могли тебе никак это рассказать раньше, - тихо сказала женщина, мотая головой, - не было подходящего момента
- Даже её смерть это "не подходящий момент"?
Слова Лисицыной, обескуражили Катю, на что женщина только зажмурилась и опустила голову, тихо хлюпая носом.
Софа хмыкнула, смотря на мать. Брюнетка двинулись в свою комнату, хлопнув дверью.
***
*абонент вне зоны доступа*
- Чёрт, - прошипер Ваня, - что ж такое, - он откинул телефон на кровать и подошёл к окну, открыв его. Светловолосый закурил, всматриваясь в окно девушки, с надёжно хоть что-то там заметить. Дверь в комнату открылась. Ваня судорожно выбросил окурок и закрыл окно.
- Отец заметит, влетит тебе по самый не горюй, - процедила мачеха.
- Чего тебе?
- Батя твой на грани белки сегодня, поэтому советую на глаза ему не попадаться
- С чего такая милость?
- Личико твоё жалко, девочка такого не заценит, - женщина ухмыльнулась.
- Ты о ком?
- Дурачка не строй, каждый день бегаешь, - протяжно говорила она, - и пять тысяц не так давно у меня пропали, прикинь, - она саркастично хохотнула, - прям из кошелька, буквально вылетели.
- Ты на меня бочку не кати, ничего я у тебя не брал.
- А кто? , - она посмотрела в сторону кухни где сидел отец, - он что ли?, - женский смех заполнил комнату, - не смеши, ему и двести рублей хватает, а ты цветочки для той девки с кладбища взял? Не знала что туда целые букеты роз носят.
- Я отдам, - сдавлено ответил парниша.
- Считай это подарком, но если повторится что-то подобное, живого места не останется, - её холодные синие глаза прожгли парня насквозь. Мачеха ушла, оставив за собой неприятный осадок после разговора.
Бессмертных снова взглянул в окно, тяжело вздохнув мотая головой.
Парень вновь взял телефон в руки, набрав номер Сони. Пошли гудки. Никто не берёт.
*Звонок не полверждён*
***
Тёмноволосая сидит на полу возле кровати, щёлкая зажигалкой. Взгляд был направлен куда-то в пустоту. Глаза стеклянные настолько, что в них отражается вся комната.
".. - Да Сонь, я твоя биологическая мама, а всё что тебе рассказывали ранее - только красивая картинка..."
Голова как пустая бочка, а перед глазами будто помехи старого телевизора. Телефон рядом не переставал прокручивать мелодию звонка, но девушка его будто не слышала.
- Вот и пазл сложился, - хрипло, шёпотом сказала Соня. Уголок губ поднялся в страной улыбке. Казалось что ещё секунда и она будет смеяться как душевно больная.
В миг улыбка стрёрлась с лица и Лисицына будто вернулась в этот мир, лопнув вакуум который она создала за пол часа, которые просидела одна. Софа поднялась на ноги и начала обходить комнату вдоль и в поперёк. Она остановилась напротив зеркала, смотря на свои волосы и лицо. Девушка осматривала свои глаза и каштановые пряди волос, которые лежали на её плечах.
"Я не хочу быть на неё похожа..", - последние слова которые прозвучали в её голове.
На часах уже одинадцять. Свет в комнате погас и Соня легла на кровать, укатавшись в одеяло, долго смотря в окно, пока сон её не настиг.
***
...
Вино и сигареты - это все что нам осталось
Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость
Мой сон - твои объятия, а мой космос - гематома
Впечатай меня в стену, чтобы я осталась дома
Я осталась дома
Боль, страх поцелуй, а в груди 12 пуль
Пустит корни сквозь меня вишня
Мой магнитофон я поставлю на балкон
Пусть другие люди нас слышат, видят, ненавидят
...
***
22 декабря. Воскресенье. 9:34
На улице митель. Машины стоят в пробках, ожидая зелёного света. Софа шла вдоль улицы. В наушниках играла МУККА, что придавало ей уверенсти.
Пол часа похождений по ТЦ и девушка вернулась домой. Екатерина была на работе, поэтому квартира была пуста. Лисицына закинула рюкзак с покупками на кровать, начиная переодеваться.
Брюнетка взяла в руки ножницы и села перед зеркалом, ровномерно росприделяя волосы.
С каждым щёлканьем ножниц, волосы падали на пол и становились всё коротше. Чёрная футболка была покрыта ломаными кончиками волос. Через несколько минут, Соня расчесала свои короткие волосы. На лице появилась азартная улыбка. В таком же настроении, она достала чёрную краску для волос и ушла в ванну.
17:56 Вечер.
Соня сидела в наушниках, слушая Алёну Швец. В руках скетчбук и карандаш HB. Жёлтая гирлянда и маленькая кольцевая лампа, освещали комнату. Девушка вырисововала один из кадров аниме «Человек бензопела», по памяти.
"Денжи слишком похож на Ваню", - в районе груди что-то начало жечь и в этот же момент пришло новое сообщение от Бессмертных. Лисицына не стала отвечать, предварительно поставив режим полёта, что бы тот не стал опять звонить, - "Прости Вань, но я не хочу никого сейчас слышать.. "
Соня отложила отложила рисование на потом, положив скетчбук рядом. Она закинула голову назад, прикрыв глаза. Живот слёзно заныл, напоминая хазяйке о себе, но девушка сделала вид что не слышит, а недопитый зелёный чай стоял на тумбочке, остывая.
***
...
Снег вдруг в комнате, босиком на потолке
Ненаглядная моя прелесть - бей мне по лицу
Я уж точно заслужу кровь вкуснее красных вин
Веришь, знаешь, любишь
Вино и сигареты - это все, что нам осталось
Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость
Мой сон - твои объятия, а мой космос - гематома
Впечатай меня в стену, чтобы я осталась дома
Я осталась дома
Алёна Швец - Вино и сигареты
...
***
Утро. 23 декабря. Понедельник. 8:45
Вторая пара начинается через минут десять. В университете бурлит жизнь. Преподователи ходят с папками и журналами, сонные студенты идут с одной аудитории в другую. Первый курс видно из далека, кода они плотной кучкой стоят около аудитории и упорно учат конспекты из своих тетрадей.
Некоторые ребята из старших курсов, уже собрались домой, не собираясь сидеть на скучных лекциях. Второе курсы почти и невыходят со своих аудиторий. Да и в целом там тихо, потому что большая часть группы, просто засыпали на партах, после ночной смены на подработке.
Антон и Даша как всегда сидели на подоконнике в коридоре, что-то обсуждая.
- Ребят привет, - друзья повернулись на голос. Они приветливо улыбнулись и кивнули в ответ. Бессмертных смущённо поправил шлейку рюкзака на плече, - вы Соню не видели сегодня?
- Ни сегодня, ни вчера, - с лёгким волнением ответит Антон, перекручивая кольца на своих пальцах, - я ей писал, она не отвечает.
- И трубку не берёт, - добавила Даша, - ты тоже не знаешь что такое с ней?
Ваня мотнул головой, - Последний раз когда мы гуляли, ей позвонила тётя и она просто ушла, даже ничего не сказала, а потом пропала, - он тяжело выдохнул, - мои звонки она сбрасывает.
Взгляд Краснова застыг, смотря в одну точку.
- Смотрите, - он кувнул в ту сторону куда смотрел.
- Это она?, - шепнула Даманская переводя взгляд на Бессмертных, но тот ничего не ответил.
Соня шла по коридору в их сторону. Угольно-чёрные волосы, подстртженые под каре, еле доставали к плечам. Редкая чёлка чуть прикрывала лоб. Глаза были уже не светло янтарными, а серыми, выделиные чёрными, акуратными стрелками. Белая свободная рубашка и чёрный длинный галстук, который доставал до ремня, такого же цвета. Он туго держал брюки. На ногах ботинки Dr. Martins. Весь этот мрачный образ, разбавляло коричневое пальто и ярко жёлтый рюкзак Kanken.
- Это уже не Соня, - мотнул головой Тоха.
- Привет, - единственное что сказала брюнетка, перед тем как зайти в аудиторию.
Ребята переглянулись друг с другом, не зная как реагировать на новый имидж Лисицыной.
Девушка зашла в аудиторию. Проходя между рядов, она заметила косые взгляды одногруриников, которые проводили её в притык до последней парты. Заняв место на среднем ряду, она сняла пальто положив рядом. Перешёптыванья волной пронеслись по помищению.
Звонок на коридоре сообщил о начале пары. Соня сидела за партой, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку стула. Руки были скрещаны на груди, а глаза смотрели в сторону окна.
В аудиторию зашли и друзья. Они нашли взглядом подругу, но подходить не стали. Ребята заняли место за третьей партой на третьем ряду.
"Эгоистка", - прозвучал голос в голове Лисицыной, но она это не отрицала. Тёмноволосую мучила совесть за то, что она так холодно поступает со своими друзьями. С Ваней, - "Они тут вообще не причём"
_________________________________________
*Que se passe-t-il? - Что происходит?
_________________________________________
го tg: какая то инна
