8 страница11 декабря 2025, 14:25

-8-

Завтракали парни в тишине. Хоть Скай и хотел задать кучу вопросов старшему, но сейчас не хотелось нарушать эту идиллию. Он решил, что поговорят они чуть позже.

***

- Чем хочешь заняться? - Нани смотрел на младшего, что сидел напротив него, разглядывая пустую чашку из под чая.

- Ничем... Нам бы поговорить обо всём, Пи' - Вонрави несмело приподнял взгляд.

- Тогда... Давай пройдем в гостиную и поговорим!

- А посуда? Надо же прибраться... Я помогу!

- Оставь все на столе. У меня есть человек, который этим займётся, пошли - Нани протянул свою ладонь в сторону младшего, намекая взяться за нее.

Младшего охватило тревогой. Не уж то старший предложил взять его за руку?

Нани резко осознал, что он сейчас делает. Он же и забыл, что Скай не любит, когда его трогают. Пришлось плавно опустить руку и кивнуть головой, намекая ему, что он не притронеться. Но младший сделал то, что сам от себя не ожидал... Он поднялся и взял ладонь Нани, сжимая её своими пальцами. Старший дёрнулся, но вырываться не стал, ведь Вонрави сам прикоснулся, сам пошёл на этот шаг. Значит ли это, что он стал доверять старшему? Не уж то Нани стал что-то значить для Ская?

- Спрашивай, я на все отвечу - спокойно проговорил Хиранкрит, присаживаясь в кресло, где он просидел пол ночи, наблюдая за младшим.

- Ты богатый? - неуверенно начал Скай.

- Так. Давай я облегчу тебе задачу, хорошо? - приподнял брови старший.

- Хорошо. Но как? - Вонрави присел напротив, на диван, сжимая подушку.

- Я просто расскажу тебе о себе... А ты уже решишь дальше, хочешь ты быть рядом со мной или нет, хорошо? - неуверенно предложил Нани, потому что он уверен на все сто, что Скай сбежит от него, когда узнает всю правду.

Кто захочет связываться с сыном бандита?

- Пи'! В каком смысле, быть рядом? Что ты несёшь? - Вонрави опускает лицо в пол, чтобы его смущение не видел старший.

Его тело покрывается мурашками только от мысли, что он может быть рядом со старшим. А теперь сам Нани говорит такое в слух. Да разве можно так издеваться над бедным сердцем младшего?

- Ты всё правильно услышал, Скай! Ты мне нравишься! Очень нравишься! Даже больше, чем просто нравишься... Я...

- Пи'!!! Прекрати, прошу! Иначе, вместо разговора, тебе придётся меня откачивать! - младший сильнее прижал подушку к груди, пряча в ней и лицо, чтобы точно старший не смог видеть его смущение.

- Что такое? Тебе впервые говорят, что ты кому-то нравишься? Как так? Ты же такой милый, красивый. А твои глаза, боже...

- Пи'!!! Я же просил! Прекрати! Мне часто признавались, но... - Скай резко замолчал.

Его руки тряслись от волнения. Он не осмеливался посмотреть в глаза этому парню. Как вообще Скай мог ему нравиться? Что такого в нем, что старший умудрился рассмотреть? Он же затворник. Многие считают его сумасшедшим. Больным. Психом. Но почему же Нани говорит ему это всё? Почему продолжает посыпать комплементами, тем самым подтверждая свое признание в чувствах к младшему?

- Но? - повторил Хиранкрит слова парня.

- Но мне никогда не признавался человек, который мне нравится! - всё таки договорил младший.

- Скай!

- Пи'...

- Ты сказал только что, что я тебе нравлюсь? - Нани давится воздухом.

Скай резко поднимает взгляд и смотрит на счастливое лицо старшего. Его сияющая улыбка, его блестящие от радости глаза. Его учащённое дыхание и подрагивающие кончики пальцев.

- Да, Пи'! Ты мне...

Договорить младший не успел. Подлетевший к нему старший резко присел на колени возле его ног и опустил голову в пол, упираясь ладонями в диван, по обе стороны от Ская. Голова старшего все еще была опущена и не смела поднять взгляд.

- Нани?

- Без формальностей? Мне нравиться! - Хиранкрит говорил с улыбкой, это было слышно по голосу и интонации.

- Почему не смотришь на меня? И почему сидишь передо мной на коленях? Это странно, Пи'! - Скай медленно потянулся рукой к голове старшего, чтобы коснуться его волос, но остановился в считанных сантиметрах, чего то боясь.

- Пока ты не позволишь мне посмотреть на себя и прикоснуться, я не сдвинусь и с места... - Нани и правда продолжал сидеть с опущенной головой, упираясь руками в диван.

- Хм! Я чувствую себя странно, когда ты такое говоришь... И что же мне делать? - Скай смело опустил ладонь на голову старшего, массируя ее, превращая волосы в гнездо.

Хиранкрит замер. Сердце готово было выпрыгнуть в ту же секунду, как он почувствовал руку младшего в своих волосах. Дыхание сбивалось с каждым движением пальцев Ская.

- Просто продолжай гладить мои волосы, потому что после того, как я все расскажу тебе, ты уйдёшь и больше не захочешь говорить со мной - тихо проговорил старший, сам прижимаясь к ладони младшего, чтобы быть ближе.

- Если ты о том, что ты чертов бандюга, что выбивал деньги из моего отца, то об этом я уже знаю! Папа мне всё рассказал! У него не было выбора... Меня он боится больше, чем тебя, уж прости! - Скай договорил и перестал гладить волосы Нани. Вместо нежного касания, он сжал прядь волос старшего в своем кулаке и заставил его поднять взгляд, полного испуга.

- И о том, что это ты отдал остаток долга, я тоже знаю... Но вот незадача! Как такой человек, как ты, мог мне понравиться? Что же мне делать? М? Нани! - продолжая сжимать пряди старшего, Скай смотрел на него сверху вниз.

Нани затрясся еще сильнее. Взгляд младшего не выглядел угрожающе или враждебно. Он смотрел вопросительно, будто бы ждал ответ на поставленный вопрос.

- Мне стоит всё рассказать, да? - тихо спросил старший.

- А ты как думаешь? О? Тебе не больно? Ведь ты такой слабенький, что не можешь справиться с мелкими бандитами... - Скай прихватил побольше волос старшего сжимая их сильнее, чтобы придвинуть его лицо чуть ближе к себе, опустив и свой взгляд чуть ниже.

- Даже если ты сейчас попытаешься меня убить, я не сдвинусь и с места! Вот так сильно я в тебя влюблён! Готов умереть за тебя, даже от твоей руки... - возбужденно говорил старший.

Эти попытки младшего сделать ему больно только сильнее зарождали в нем возбуждение. Ему хотелось больнее, чтобы Скай выместил всю злость на нём! Чтобы причинил ему столько боли, сколько он когда то чувствовал сам.

- Знаешь, Пи'!

- Прошу! Не говори со мной больше так! Я хочу слышать только своё имя с твоих уст. Прошу... - Нани глотает ком слюны. Его голова еще задранна вверх, удерживаемая кулаком младшего.

- Просишь? - Скай усмехается и легонько отталкивает старшего от себя, чтобы встать и сесть в кресло, в котором сидел до этого хозяин дома.

Хиранкрит остаётся сидеть на полу возле дивана. Он не знает, что ему делать и что говорить? Если Скай сейчас уйдёт? Как ему быть? Вонрави в свою очередь сидел и смотрел на спину старшего. Его трясло от самого себя. Как он посмел вести себя так с Нани? Он только что сделал ему больно. Не уж то Хиранкрит так и будет закрывать на это глаза? Он что, позволит такое обращение с собой?

- Я могу начать рассказ? - не поднимая взгляда спрашивает старший.

Скай смотрит несколько секунд и выдыхает. Как же он сам боится сейчас себя. Он и подумать не мог, что сможет вести себя так со старшим. Думал, будет нежен с ним и спокоен, но... Как же хочется сейчас схватить Нани за шею и припечатать к полу, сидя на нем верхом, чтобы наблюдать за его бегающим взглядом, который будет цепляться за жизнь.

- Конечно. Только сядь на диван и смотри на меня, когда говоришь, а то мне немного не по себе от того, что ты все ещё сидишь передо мной на коленях. Кажется, будто это я босс мафии, а ты мелкая сошка, что провинилась и ждет лишение головы! - Скай устал уже. Голова начинает немного болеть и ныть в районе затылка. Кажется он перестарался с резкими движениями.

- Я и не против...

Сказаное Нани звучало и смешно и печально. Но он все же присел на диван, внимательно смотря в глаза напротив.

- Я и подумать не мог, что за тихим и спокойным мальчиком скрывается такая властность! Ты действительно умеешь удивлять! - начал говорить уже более уверенно Нани.

- Я действительно такой человек. Но стал я таким не по своей воле. Тяжелая жизнь может заставить пойти на многое, ради того, чтобы встать с колен и подниматься выше... - спокойно объяснил младший.

- Что ж... Красный дракон! Мой отец глава этого клана. Когда то я тоже был счастливым ребенком, в счастливой семье...

Нани говорил медленно. Он старался рассказать все подробно, чтобы не упустить ни малейшей детали из жизни. Рассказал обо всем, что случилось, когда мать слегла. Рассказал и о том, что произошло между ним и отцом. Честно признался и в том, что те пятеро неадекватных бандюгана - его люди. Обьяснил, почему пошел на такой поступок: " Чтобы привлечь твоё внимание! " . Признался, что в тот вечер, когда Скай пострадал, он специально следил за ним, потому что было странное предчувствие.

- Мои друзья узнали обо мне всю правду только тогда, когда я нашел тебя. До этого они думали, что я обычный студент, что подрабатывает вечерами. Прошу, прости меня за все... - Нани закончил говорить. Его глаза весь разговор были направлены на лицо парня напротив, который в свою очередь очень внимательно его слушал, не смея перебивать.

- Ты хочешь знать что-то обо мне еще? Кроме того, что ты когда то нарыл на меня? - с серьёзным лицом спрашивает Скай, внимательно наблюдая за старшим, что стал елозить на диване.

- Я хотел бы спросить по поводу твоего страха! Почему ты не любишь прикосновения? - старший наклонился вперед, упираясь локтями в свои колени.

- Вот как... Если я расскажу, то ты поверишь в это, да? - младший проследил за реакцией парня.

- А почему я не должен поверить? - настороженно спросил Нани.

- Ведь причина - твой отец!!! - почти прорычал младший.

Лицо Хиранкрита резко изменилось. Он выпрямил спину и облокотился на спинку дивана.

- Мой отец? - переспросил Нани.

- Что? Уже не хочешь знать? Или не веришь в услышанное? - Скай усмехнулся и медленно встал с кресла, чтобы пройти к выходу.

- Постой, я хочу знать! - Хиранкрит вскочил следом, приближаясь к младшему всего на пару шагов.

- Я просто решил закрыть дверь, я никуда не ухожу. Мы ведь еще не закончили разговор. Тебе в любом случае придётся слушать то, что я скажу, а верить или нет - только твоё дело! - покосившись на старшего, Скай закрыл дверь и двинулся в сторону дивана, присаживаясь. Похлопав по месту рядом, он пригласил Нани присесть рядом, на что старший немедленно исполнил его просьбу.

- Мне было 13 лет, когда отец впервые влез в долги. О матери я не скажу ни слова, потому что просто не хочу. Тогда, после школы, я шел домой, совсем не подозревая чем закончиться мой день. Я просто открыл дверь, а меня сходу схватило двое шавок твоего отца. Такого страха я не испытывал никогда. Мой папа лежал на полу весь в крови, пока эти два урода что-то говорили ему о том, что вернут меня, когда долг будет выплачен. От переизбытка эмоций и на панике я потерял сознание, а очнулся в какой-то богом забытой лачуге. Эти два амбала играли в карты, а я сидел на кровати и не знал как пошевелиться. Меня мучал голод и жажда, но им было плевать. И так длилось целые сутки, пока... - Скай замолчал, резко опустив голову вниз, чтобы смотреть на свои сжатые в кулаки руки. Его неровное дыхание прерывалось на секунды, которые пугали Нани.

- Послушай, может не будешь рассказывать? Я всё равно верю тебе! Я верю, что мой отец ничтожество! Я и сам это знаю! - стал просить старший видя, как тяжело Вонрави даётся этот рассказ.

- Нет! Ты дослушаешь! Я должен! Должен рассказать! - высказав, Скай повернулся к старшему и положил свои ладони ему на щеки, нежно поглаживая большими пальцами бархатную кожу.

- Ты... Ты снова сам прикоснулся ко мне! - радости в голосе Нани не было предела.

- Сейчас я еще и поцелую тебя. Прости! - прошептал младший, резко придвинув лицо Хиранкрита к себе, чтобы коснуться его губ.

Поцелуй не был каким то смазанным или неумелым. Это было просто касание губ к губам. Ничего, что могло бы заставить того или другого парня просить о продолжении. Просто касание!

- Скай! Ты хочешь, чтобы я откинулся? - почти не дыша выдал Нани.

- Замолчи! Вечером следующего дня я уже не знал как реагировать на все происходящее. Я только слышал как эти два амбала что-то говорили про красного дракона и про босса клана, некого Хиранкрита. Я старался навсегда запомнить все, что слышал. Этим же вечером к нам в лачугу приехал мужчина, который выгнал этих псов и остался со мной один на один. Он покормил меня, напоил водой и всё же представился мне! Это оказался твой отец! А знаешь, что было дальше? А дальше он стал гладить мои колени! Потом медленно растегивал пуговку за пуговкой на моей школьной форме. Он оголил мое тело по пояс и стал всячески лапать, перевернув меня лицом в эту до ужаса грязную и твердую подушку... - слезы сами капали, Скай их даже не чувствовал.

- Прошу, перестань! Не продолжай! - Нани снова опустился на колени перед Скаем, уже смело касаясь его лица, чтобы утереть слёзы.

- Я тоже просил перестать! Но он продолжал трогать мои плечи! Он продолжал касаться моих лопаток своими мерзкими губами! Он продолжал... Но все закончилось и не начавшись! Кто-то влетел в хижину с криками, что босс срочно нужен на базе, так как кто-то посмел туда влезть! И ему пришлось уйти, прикрыв меня пыльным покрывалом! Да и на следующий день у него ничего не вышло! Он приехал с твоей мамой, а она, узнав о том, что её муж держит из-за долга ребенка в плену, чуть не убила его на месте. Так я был освобождён, благодаря госпоже Хиранкрит, которая сама отвезла меня домой. Я не смог нормально говорить несколько дней. Не ходил в школу и почти не ел. Меня тошнило каждый раз, когда сидя в ванной я сам себе мыл плечи, но чувствовал чужие руки. Отцу я не посмел говорить. Скорее это было уже на психическом уровне. Подсознание кричало: Молчи и тогда такого больше не повторится! Я действительно старался расти и жить дальше! Но не смог избавиться от этого тошнотного чувства чужого касания. С Марком я познакомился где то пару месяцев спустя и он стал мне единственным другом и человеком, который знал и знает обо мне всё!

Закончив говорить Скай приподнял лицо к потолку, глотая оставшиеся слезинки, слизывая их с губ. Пальцы теребили уголок подушки, а ноги нервно дрожали. Нани смело коснулся младшего, сжимая его пальцы. Голова старшего опустилась на колени Ская и с силой прижалась. Нани плакал. Плакал вместе со Скаем.

- Почему ты плачешь? - тихо спросил Вонрави.

Хиранкрит поднял взгляд полной боли и сильнее сжал пальцы любимого. Он еще несколько секунд смотрел в мокрые глаза напротив и не спросив разрешения, прикоснулся к губам младшего, получая ответную нежность.

Губы Нани по очереди проходились от одной щеки младшего к другой. Он снова и снова возвращался к губам Ская, чтобы целовать их и целовать. Наглый язык так и стремился пробить преграду перед собой. Но Вонрави решил, что это слишком поспешно.

- Продолжишь и я откушу твой язык!

Но Нани только усмехнулся и еще раз коснулся губами щеки младшего, а потом прижался к нему чуть ближе, чтобы прошептать:

- Мне убить его у тебя на глазах? Или ты хочешь сделать это сам?

8 страница11 декабря 2025, 14:25