Глава 5
Я бежала без оглядки так быстро, как только могла и насколько мне это позволяли туфли и платье. Не обернулась и в тот момент, когда услышала, что со стороны кабинета, откуда я так позорно сбежала, открылась дверь. Страх подгонял меня в перёд. Пелена слёз застилала глаза, от чего всё расплывалось. Впереди виднелся поворот, за которым точно находится лестница. Мне уже было по барабану на этаж, на котором я сейчас нахожусь, лишь бы убраться отсюда подальше. Причина? А нету её! Просто захотелось сбежать подальше от этого ненормального типа, которому сразу не дошло, что я ничего не знаю!
Добежав до лестницы, споткнулась, но не упала. Пригодились всё-таки уроки танцев по балету! Не зря же Алиса Аркадьевна так долго мучила нас, уча этим всяким па, да равновесие держать, стоя на большом пальчике ноги. Потом я бросила эти танцы и пошла записалась на другие, но опыт-то остался!
Не задумываясь, начала бегом спускаться вниз по лестнице. Хоть я бежала быстро, как могла, но на лестнице мои движения мне казались какими-то заторможенными и медленными. Ничего лучше не придумав, села на перила лестницы и скатилась вниз по спиралевидной дуге. Сколько этажей пролетело, я не считала. Сколько удивлённых пар глаз я на себе ловила? Много! Но скатилась я довольно-таки быстро и снова начала бежать.
Пробегая по первому этажу, краем глаза заметила вахтёршу, которая пыталась мне что-то сказать, но я её не слышала. Передо мной материализовалась преграда — двери. Как бежала, так и не остановилась. Пытаться — пыталась, только вот ноги отказывались меня слушаться и продолжали нести вперёд. При моём приближении, двери открылись сами собой, что мне сыграло только на руку. Ноги понесли меня в сторону сада, который я недавно видела и собиралась посетить. Вот и наведаюсь сейчас.
Пелена горьких слёз всё ещё застилала глаза, но, на удивление, я отчётливо разбирала дорогу. Ноги снова начали меня слушаться. Однако останавливаться я не собиралась. Мне начала нравиться эта беготня. Ну и что, что ноги зудят, зато мне хорошо! Давненько я так не наслаждалась от такого бега. Знакомое и приятное чувство. Мне хотелось петь и танцевать. Возможно, покажется бредом, но мне хотелось расправить невидимые крылья и взлететь высоко в небо, где никто не сможет достать меня и, вообще, поймать. Мечты, мечты...
На местности я не ориентировалась, поэтому бежала куда глаза глядят. Боковым зрением отмечала красивые цветы. Воздух приятно развивал мои волосы и, будто, с ними играл. На небе ни облачка. Только яркое солнышко, тепло, греющее кожу. Всё было хорошо... Но зная мою очень везучую физиономию, всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Я врезалась во что-то твёрдое. Булыжник поставили что-ли? Да нет, теплый какой-то. Потом до меня дошло, что я врезалась не во что-то, а в кого-то.
— Извините, — извинилась я, не удостоив и взглядом жертву моего везучего забега.
Только собиралась продолжить бега, как этот некто сильно нахальный схватил меня за руку. И как я только не упала от такого резкого тормоза? Опять большое спасибо танцам! Я перевела взгляд на него. Каково же было моё удивление, когда я столкнулась со взглядом того самого сатаны, который недавно попал на факультет тёмной магии. Я постаралась вырвать свою руку из столь крепкого захвата. Тщетно. Нет, больно не было. Просто хотелось освободить свою конечность. Сатана изучал меня внимательным взглядом.
Вот чего они все ко мне привязались? У меня что, на лбу написано: «Ходячая неприятность»? Меня уже начинает всё это сильно раздражать. Ну не я виновата, что сюда попала. Если и виновата, то самую маленькую капельку. Ну это же не повод, чтобы вот так влипать куда не попади. Ладненько, попробуем использовать женскую коварность.
— Отпустите, — посмотрела на него заплаканными глазами и даже всхлипнула для завершения моей игры.
О да! Это сработало. Сатана, будто опомнившись, встряхнул головой и, наконец-то, отпустил мою несчастную руку. Он окинул меня подозрительным взглядом и... пошёл дальше. Странный тип. Мда... один орёт невесть из-за чего, второй поймал, посмотрел и ушёл. Что ждёт меня дальше?
Я посмотрела на небо. Уже вечерело, и солнце потихоньку начало опускаться за горизонт. Быстро же время летит, а ведь недавно был только обед.
Бр-р-р.
Это кое-кто напомнил о себе. Я же ничего ещё не ела! Нужно добраться до столовой, но я же не знаю где она находится. Что же мне теперь делать? Задача решилась сама по себе.
— Вот ты где. Я тебя уже заискался. Ирда Сизалина сказала, что как стрела вылетела из башни, после чего так и не вернулась. Я уже подумал, что случилось с тобой что-то плохое, — сказал Итилгаил.
Бр-р-р.
Вот же чёрт! Вот зачем он меня сдаёт? Я понимаю, кушать сильно хочется, но...Блин! Стыдно то как...Сейчас меня отчитают, как провинившегося ребёнка...
— Ты что, до сих пор ничего не поела? — ответ ему не потребовался. — А ну марш в столовую!
Он взял меня за руку и потянул в сторону самой большой и широкой башни.
— Кто такая Ирда Сизалина? — придя в себя, задала волнующий меня вопрос.
— Это вахтёрша. Ты не знала? — спросил он, а потом, словно опомнившись: — А-а-а. Совсем забыл. Ты же из другого мира и ни разу не была в этой академии. Могу поспорить, правила академии ты тоже не знаешь, — улыбнулся он, чем напомнил мне чеширского кота.
В эту башню я заходила, когда было распределение по факультетам. И снова история повторяется. В это крыло я опять вхожу в сопровождении Итилгаила. Когда был разговор о столовой, я думала, что у каждого факультета имеется своя столовая, как было написано во многих фэнтези, прочитаных мной. Однако, столовая меня просто поразила. Я даже дар речи потеряла. И сколько же на ЭТО денег убабахали?
Я примерно представляла себе размер столовой, но всё равно ошиблась. Она в раза в четыре преобладала над холлом. Стены серебристого оттенка, из которых местами возвышались журчащие водопады. Гладкий, блестящий, мраморный пол. Белоснежный потолок с огромными люстрами, по бокам которых были выложены различные узоры из драгоценных камней. Столы и стулья со вставками серебристых и золотистых тонов. Сами столы и стулья сделаны из светлого материала, отдающим перламутром, как и в аудитории, где проходило распределение. У самой дальней стенки находились прилавки подавальщиц с огромным количеством еды. К ним-то мы и направлялись.
Ах да, хочу заметить, что пока мы не вошли в столовую, здесь было очень шумно, но стоило войти, как взгляды всех присутствующих устремились на меня, и все темы разговора были забыты.
Эх, а всё началось с того момента, как какая-то сфера, непонятных размеров, определила меня на факультет покровителей. Теперь придётся привыкать и не обращать на них внимания. Я сделала безразличный и отстранённый взгляд. Откровенно говоря, я уже с давних времён могу при любой ситуации контролировать свои эмоции. Бывают, конечно, случаи, когда сложно, и случаются провалы, но по большей части мои эмоции крепко заперты под замком, когда этого требует ситуация.
Тем временем мы подошли к прилавкам. Я начала внимательно выбирать еду. Признаться честно, увиденным кушаньям я удивилась. На прилавках была самая обыкновенная еда, как на Земле! Взяв поднос, не спеша начала выбирать себе ужин. Оценив свой аппетит, наложила немного жареных грибов, варенного картофеля, салатик из кукурузы и крабовых палочек, маленькое пирожное, политое шоколадом, и что-то на подобии чая. Много? Я же в обед и крошки в рот не положила! Взяла поднос, но не успела и глазом моргнуть, как тот у меня забрал Итилгаил. Да ладно, мне же лучше.
Итилгаил повернулся в сторону столов и начал искать столик. Где-то из самого центра нам помахала светловолосая эльфийка. Странно, что на таком расстоянии я чётко рассмотрела её уши.
— Итилгаил, тащи свой ленивый зад сюда! И подружку не забудь! — заверещала красивым голосом она.
Мой друг еле заметно улыбнулся и, взяв меня за руку своей свободной рукой, направился в сторону стола, за которым сидела эльфийка со своими друзьями.
— Привет, — поздоровалась та самая эльфийка, что махала нам. — О, так это же звезда академии! Вот это да! Она не только сильная, но и очень симпатичная! Итилгаил, ах ты негодник, почему не рассказал, что знаком с ней? А ещё брат называется!
Брат? Так это его сестра что-ли? Хотя да. Они внешне немного похожи формой лица, изумрудными глазами, и оба блондинистые.
— Тебя по дороге не встретил... — насупился Итилгаил.
— Не встретил, так не встретил. — не стала продолжать эльфийка и перевела взгляд на меня. — Пора знакомиться. Я Линфир. Для друзей просто Лин, — она мне подмигнула.
— Алиберра.
— Мевиса.
— Финель.
Поочередно представились остальные девушки, сидящие за столом.
Алиберра была похожа на человека. На вид ей около двадцати-двадцати двух. У неё длинные каштановые волосы, бледно-голубые глаза, прямой носик и пухлые губы. На ней была расстёгнутая мантия фиолетового цвета. Фиолетовый цвет — факультет ведьмовства. Следовательно, она ведьма.
Мевисе на вид лет девятнадцать-двадцать. Короткие, до лопаток, огненно-рыжие волосы обрамляли овальное лицо. Её глаза, цвета молочного шоколада, внимательно наблюдали за мной с неким интересом. Курносый веснушчатый носик. На ней была зеленовато-коричневая мантия. Если мне не изменяет память, то она учится на факультете земли.
Финель была облачена, как и Ленфир, в салатовую мантию. Факультет целительства...Короткие, до плеч ,иссиня-чёрные волосы, но корни были ни то белые, ни-то желтоватые. Чем-то она мне напоминала дриаду, но не уверена. Я бы ей дала двадцать три-двадцать четыре года.
— Адель, — представилась я.
— Мы уже знаем, — улыбаясь, в унисон ответили девушки.
Слухи разлетаются так быстро...Всё-таки есть сходства между Землёй и их миром. Может, не такие уж они и разные...Поживём — увидим.
— Мы слышали, что ты из другого мира. Это правда? — полюбопытствовала Мевиса.
— Всё верно.
— Как он называется? — подала голос Финель.
— Земля, — лениво ответила я.
— Земля? Неужели боги решили создать новый мир, или это их покровительница от ничего не делания? — спросила Линфир.
Я неопределённо пожала плечами. А что? Я же не знаю как появилась Земля. Как-то не любила я географию. Она тоже отвечала взаимностью.
— Можешь рассказать о своём мире? — с азартным огоньком в глазах, подключилась к девчонкам Алиберра.
Опять двадцать пять! Я же не попугай какой-нибудь, в самом-то деле, чтобы за день столько раз рассказывать одно и то же. Но девчонки мне понравились, поэтому в последний раз расскажу, а от остальных буду отнекиваться.
— В моём мире нет магии, однако развиваются технологии, заменяющие её. На Земле шесть континентов, окружённых морями, в то время как у вас империи и королевства оединены в одно целое. Когда-то на Земле существовал один суперконтинент, но по каким-то причинам он разъехался. Вот так и стало 6 континентов.
Девочки аж присвистнули. Мда...с географией у меня не очень. Ну и ладно, они точно не поймут, что я не вспомнила причину, по которой стало 6 материков.
Итилгаил всё это время сидел молча и слушал нашу перепалку слов. Как ни странно, в столовой тоже все молчали и слушали нас. Я уже не обращала на них внимания. Хотят слушать — пускай слушают, мне же лучше. Потом лишний раз не буду рассказывать о Земле.
Мы все приступили к трапезе. Еда была, на удивление, очень вкусной и сытной. Когда на тарелке ничего не осталось, придвинула к себе стакан с соком или компотом и поднесла к губам.
— Адель, а у тебя парень был? — неожиданно спросила Мевиса.
Вот честное слово, если бы я сделала глоток, то просто выплюнула бы от неожиданности.
— Эм....нет, — настороженно ответила я.
— Ты не шутишь? Почему? Ты же такая красивая, а парня не было... — не унималась она.
— Ну с кем не бывает...У меня как-то времени не было на отношения.
— Ладушки, завтра на занятия, нужно выспаться, — подала голос Финель.
Мы все с ней согласились. Вышли на улицу и разошлись в разные стороны. До комнаты меня проводил Итилгаил, потому что я забыла где она расположена. Итилгаил проводил до двери и скрылся из виду.
Приложила руку к белой штуковине и, дождавшись щелчка, вошла в комнату.
— А вот и причина всех изменений в комнате.
От неожиданности подпрыгнула. Я уже совсем забыла, что в комнате ещё двое будут.
В гостиной, окружённой тремя стенами, за столом сидело двое парней. Оба были блондинами. В правом кресле расположился блондин с длинными серебристыми волосами, заплетёнными в странную косу, чем-то напоминающую «рыбий хвост». Овальное лицо. бледно-лиловые глаза, прямой нос и слегка полноватые губы. Вполне серьёзный взгляд. Облачён в обтягивающие тёмно-зелёные брюки и голубую рубашку. Именно он и произнёс те слова. Его вид был сосредоточенным, так и говорил: Я сама невозмутимость.
Во втором кресле сидел другой блондин с короткими волосами. Такое же овальное лицо, глаза чуть темнее и тонкие губы. На нём были чёрные брюки и белая рубашка. Возможно, они братья, так как внешне у них много сходства. Вероятно, моё воображение разыгралось или они ещё и на декана смахивают? Если это на самом деле так, то лучше держаться от них подальше.
— И долго молчать собираешься? — спросил всё тот же длинноволосый.
— Да не обращай ты на неё внимания. Она такая же как и все остальные. Тоже постарается охмурить братца, а на факультет попала за счёт какого-нибудь артефакта, — недовольно выдал парень с короткими волосами.
— Делларио, не стоит делать поспешных выводов, — пресёк его длинноволосый.
— Эксалион, ну сам посуди. За все пять тысяч лет ни одна, слышишь, ни одна девушка не смогла попасть на этот факультет, а тут откуда не возьмись свалилась одна. Не странно ли? — не сдавался Делларио, как его назвал длинноволосый.
Они одновременно устремили на меня внимательный взор. Психи какие-то! Я же не виновата, что эта стекляшка сюда меня отправила, только ручкой забыла помахать.
— Думайте что хотите, мне всё равно. Братец ваш мне,к чёрту,не нужен. Почему я попала на этот факультет? Не знаю. Спросите у той стеклянной штуковины, — холодным, до не узнаваемости, голосом отчеканила я и направилась в свою комнату.
Краем глаза заметила, как вытянулись их лица после моих слов. Напыщенные идиоты! Я всё таки была права. Они с деканом братья. От воспоминаний о декане чуть лицо не перекосилось. Да кто за таким бегать будет? Правильно! Только ненормальные дуры, или те, кто ищет себе бесплатное море из денег. Я не отношусь ни к одному из этих типов девушек.
