Глава 3.
Для кого-то любовь, это самая большая ошибка в жизни. Для кого-то самое лучшее, что случалось. Я не могу утверждать об обратном. Единственное, что я знаю точно, любовь оставляет шрамы. Шрамы на твоем сердце. И от них уже не избавится, как бы ты ни старался. Они будут напоминать о себе, будут болеть. Ты не сможешь быть счастливым. Каждый раз эта боль будет раздирать тебя изнутри. У тебя начнется ломка. Тебе будет нужна новая доза тепла. Новая доза счастья. Новая доза любви. Но человек, оставшийся без души, больше никогда не сможет полюбить... Нечего необычного. Обычный день. Обычная ночь. Обычное утро. Эти двое за стеной, снова ссорятся. Снова не дают спокойно жить. Снова крики, снова слезы. Я не могу больше этого терпеть. Беру свою сумку и как можно скорее покидаю это место. Надоели! Ни одного нормального утра! Что за люди! Я вышел из общежития и направился в сторону кафе. Я часто бывал там. Меня привлекала эта уютная атмосфера, особенно ранним утром или поздним вечером, когда там практически не было посетителей.
Через пять минут я уже заходил в помещение, желая сесть за свой любимый столик. С этого места открывался вид на все кафе, я мог наблюдать за приходящими людьми и оставаться незамеченным. Мог спокойно читать, и никто не мог потревожить меня. Так было всегда, но не сегодня. Сегодня там сидели Луи с Элеонор и о чем-то очень мило беседовали.
Серьезно? Они что, преследуют меня? Каждый день, в течение шести месяцев, я приходил сюда, но никогда не встречал их здесь. Никогда не встречал их в парке. А тут за два дня они постоянно появляются там, где мне нравится проводить время. Это странно.
Я обреченно посмотрел на них и поплелся к ближайшему столику.
- Привет Гарри.
Я поднял голову и увидел улыбающуюся Стэйси. Она была официанткой и мы с ней хорошо подружились за эти пол года.
- Привет, - я мило ей улыбнулся.
- Тебе как обычно?
- Да, - девушка начала отходить, но я окликнул ее, - Стэйс, можно вопрос?
- Конечно.
- Как часто эта парочка бывает здесь? - кивнув в сторону Луи и Элеонор, спросил я.
- Не очень часто. Один, может два раза в месяц, а что?
- Да так, ничего.
И она ушла. Ни сказав больше ни слова. Достав из сумки книгу я принялся за чтение. Через пять минут Стэйси принесла мне мой кофе. До занятий еще целый час, так что торопится мне некуда. Я неохотно оторвал взгляд от книги и перевел на сидящего неподалеку Луи. Он как всегда выглядел неотразимо: растрепанные волосы, черные облегающие брюки и черная футболка. Он смеялся. Его глаза по-настоящему светились счастьем. Такого Луи я никогда не видел. Он всегда был очень серьезным. Его всегда что-то угнетало, но когда рядом была Элеонор, он превращался в маленького ребенка. По-настоящему счастливого ребенка. Он поцеловал ее в щеку и она направилась к выходу. Как бы я хотел оказаться на ее месте. Чтобы Лу становился таким рядом со мной, а не с ней. Чтобы эти нежные губы целовали меня, а не ее. Какой же он милый, когда такой. Он похож на маленького котеночка, которого так и хочется защищать. Которого так и хочется зацеловать до смерти. - Эй, Гарри! Привет, - Элеонор выдернула меня из моих размышлений. Я помахал ей рукой, - как дела?
- Привет, все отлично, - выдавив из себя улыбку, промолвил я, - как у тебя?
- У меня тоже все очень хорошо, - она обернулась и посмотрела в сторону Луи, - прости, я очень тороплюсь, рада была тебя увидеть.
- Я тоже был рад тебя видеть, - соврал я. Я был совсем не рад видеть ее. Был не рад, что она везде ходит рядом с Луи, что постоянно виснет на нем. Я был совсем не рад, что он так отчаянно влюблен в нее. Чем она привлекала его? Хотя это глупый вопрос, конечно, всем и так понятно. Она была красива. Она была умна. В такую девушку невозможно не влюбится.
Она поспешно выбежала из кафе, а я так и продолжил пялится на ее парня. На ее такого красивого и милого парня...
Стоп. С каких пор я стал таким... Таким странным? С каких пор я стал обращать внимание на парней? А обращаю ли? Нет. Я никогда не замечал за собой такого. Тогда с каких пор в моих мыслях так часто стал появляться Луи Томлинсон? С каких пор... Я влюблен в него? Нет. Этого не может быть. Как можно влюбится в человека, которого толком не знаешь? Я общался с ним всего несколько раз. Этого бы точно не хватило, чтобы влюбится. Тем более, он считает меня неудачником. Он считает меня ничтожеством. Но мне так отчаянно хочется его поцеловать...
И тут я снова почувствовал тягучий узел внизу живота. Нет, нет, только не сейчас! Так, Стайлс, успокойся. Нужно выкинуть эти мысли из головы. Это просто гормоны. Нужно выпустить пар и все пройдет. Я глубоко вдохнул и выдохнул. Ничего не помогало. Вдох. Выдох.
Все также улыбаясь, Луи встал из-за своего столика. Он уходит. Слава богу. Он уходит. Но у Луи похоже были другие планы. Парень прошел через весь зал и сел за мой столик. Какого черта? Он издевается что ли?
- Привет, - он продолжал убивать меня своей неотразимой улыбкой, - как дела?
- Привет, - я старался не смотреть на него, - круто. Все круто, - быстро и невнятно промямлил я.
- Я смотрю, твой нос, в порядке? - очень вежливым тоном поинтересовался он.
- Да. Да, - я смотрел куда угодно только не на него.
- Я хотел извинится. Ну, за Зейна. Он иногда срывается.
- Я же сказал все в порядке, - холодным тоном произнес я и наконец взглянул на это потрясающее лицо. Милой улыбки на нем больше не было, и мне захотелось вырвать себе язык за то, что я испортил ему настроение. - Прости, я сегодня то и дело срываюсь, - уже более мягким тоном произнес я.
- Ничего - он немного улыбнулся, - и еще, - он на мгновение замолчал, - еще, я бы хотел извинится за свои слова.
- Что? О чем ты?
- Ну, извини, что назвал тебя неудачником. На самом деле я так не считаю... - его губы. Они приковали мой взгляд. Такие красивые, особенно верхняя, немного вздернутая, предавала ему очень милый вид. Готов поклясться они очень нежные. Разглядывая их, я совсем не слушал, о чем говорит Луи, - ...так ты простишь меня? - он посмотрел мне в глаза, - Гарри?
- Что? - отводя от него взгляд, сказал я.
- Ты че, блять, не слушал что ли? - Луи закатил глаза.
- Я задумался, - начал оправдываться я.
- Какого хрена я вообще распинаюсь перед тобой? - я видел как в Луи закипает злость.
- Откуда я знаю? И вообще, это ты подсел ко мне и начал донимать своими речами.
- Супер, я ведь хотел извинится! - он почти кричал
- Я тебя об этом не просил!
- Стайлс, - Луи встал и на мгновение затих.
-Что?
- Иди ты на хуй! - и он ушел. Он развернулся и ушел, оставив меня наедине с самим собой.
Какой же я идиот! Кто меня за язык вообще тянул?
- Блять, - уже вслух выругался я. Сидящие в кафе люди обернулись ко мне, - простите!
Я встал из-за стола и направился к выходу. Всю дорогу до университета я винил себя. Почему я не могу просто промолчать? Но может быть это к лучшему? Быть может, если мы с Луи больше не будем видится, то это наваждение пройдет? Может, я снова стану нормальным и не буду каждые десять минут думать об этом неуравновешенном. Черт! А ведь он был таким милым. Я как всегда все испортил!
- Гарри! - кто-то отчаянно меня звал.
- Что, блять? - вырвалось у меня. Я был зол. Очень зол. Я злился на Луи из-за того, что он такой неуравновешенный. Я злился на себя из-за того, что не могу держать язык за зубами. Я злился на Элеонор, потому что Луи любит ее. Да я злился на весь мир!
- Ничего, - я поднял голову и увидел расстроенную Эбби.
- Эббс, - я постарался вложить в это слово всю ту нежность, что была у меня, - прости. Я сегодня не в духе, - я притянул ее к себе и обнял, так крепко, как только можно.
- Ай, Гарри, ты мне все ребра сломаешь, - уже смеясь, проговорила девушка.
- Ты не обижаешься? - я продолжил обнимать ее.
- Нет, нет... Только отпусти меня, - она начала звонко смеяться, и лишь тогда я отпустил ее, предварительно поцеловав в щеку.
Я видел как ее лицо залилось краской, а губы растянулись в милой улыбке. Такой безобидный поцелуй, а она счастлива. Может быть мне действительно стоит обратить свое внимание на Эбби? Стоит сделать этот первый шаг? Интересно, кто сделал первый шаг в отношениях Луи и Элеонор? Наверное Лу, ведь он такой смелый, решительный... Ну вот, я даже сейчас думаю о нем. Это не нормально! Но блять, я же не гей!!! Или? Нет! -Гарри, пойдем, мы уже опаздываем, - все также улыбаясь проговорила Эбби и потянула меня в здание.
Лекции прошли на редкость быстро. Возможно это потому что все это время думал о... Хотел бы я сказать, что думал я об Эбби, но нет. Я думал о Луи. О том, что он сказал. Как оказалось, я все-таки слушал то, о чем он говорил, и стоило лишь напрячь память и вспомнить. Он не считает меня неудачником. Он даже сказал, что я интересная личность. А назвал он меня так, чтобы успокоить Зейна. Хотя какое это теперь имеет значение? Теперь-то он точно считает меня идиотом. К счастью в университете мы сегодня не встречались.
После занятий мы с Эбби и Найлом решили сходить в парк аттракционов. В последний раз я был здесь, когда мне было двенадцать, поэтому я радовался как маленький ребенок. Из-за этого Найл частенько смеялся надо мной. Весь вечер Эбби держала меня за руку и не отходила от меня ни на шаг. Если честно, это немного раздражало, но также это отгоняло от меня мысли о Луи. За весь вечер я вспомнил о нем только два раза.
С ребятами было действительно весело. Мы гуляли, фотографировались, смеялись. В тире я выиграл огромного розового слона и подарил его Эбби. Я никогда не видел ее такой счастливой. Она даже прыгала от радости. Найл как всегда съел все, что было можно, и когда мы пошли кататься на аттракционах, его вырвало. Это было мерзко, но мы с Эбби очень долго смеялись над ним. Он даже сказал, что больше никогда не будет есть. Но его хватило буквально на двадцать минут. Потом он снова наелся какой-то дряни. Из-за этого отказался идти на Чертово колесо.
Сверху на город открывался умопомрачительный вид. И мне захотелось, чтобы Луи был рядом, чтобы он вместе со мной стоял в этой маленькой кабинке, чтобы он вместе со мной смотрел на город. Мысли о Луи свели меня сума. И я не заметил, как поцеловал Эбби. Как только до меня дошло, что происходит, я отстранился от нее и взглянул своими испуганными глазами. Она светилась от счастья. Ее глаза наполнились слезами и она крепко прижалась ко мне. А я просто стоял и смотрел вдаль. Что я наделал?
Но это было не последнее потрясение на сегодняшний день. Когда я вернулся в свою комнату в общежитии, на моей кровати лежало чье-то безжизненное тело. Тело Луи... Ну, он был не мертв, конечно. Он был пьян. Пьян, как говорится, в стельку. Я попытался разбудить его и узнать, что он забыл у меня, но ничего не вышло. Я оглядел комнату и заметил два чемодана, стоящих в самом углу. Что здесь происходит?
После пяти попыток привести Луи в нормальное состояние, я сдался, и решил принять душ. Он ведь никуда не денется за десять минут?
Зайдя в душ, я включил горячую воду и прислонился головой к стене, в надежде, что вода смоет с меня все ненужные мысли, все мои ошибки и тот поцелуй с Эбби. Я не хотел целовать ее. Это получилось само. Во всем виноват этот чертов Томлинсон, а теперь он еще и спит на моей...
- Какого черта! - подняв голову, я увидел Луи. Он стоял со спущенными штанами и мочился на пол...
Судя по всему, он не заметил меня. Потому что после моих слов он подпрыгнул от испуга и поднял руки.
- Про-о-сти, б-брат, - он с трудом выговорил это. Язык заплетался. С трудом натянув штаны, он вышел из ванны, опираясь на стены.
Это сколько же нужно выпить, чтобы прибывать в таком состоянии? Я быстро вышел из душа и направился в комнату, в надежде, что Луи объяснит мне свое присутствие здесь. Но увы, когда я вышел он снова крепко спал.
Я сел в кресло, и погрузившись в свои мысли уснул.
Стук, громкий и настойчивый, вытянул меня из страны грез. Поднимаясь с кресла, взглянул на часы "3:45" Кого принесло в такое время? Я поплелся в сторону двери. Шея жутко ныла из-за того, что я спал в кресле. Я открыл дверь.
На пороге стояла взволнованная Элеонор. Не дожидаясь приглашения, она залетела в комнату и остановилась напротив кровати, на которой мирно спал Луи.
- Луи Уильям Томлинсон! - закричала девушка.
- Эль? - отрывая голову от подушки, пробормотал Луи, - какого черта ты кричишь?
- Какого черта я кричу? Какого черта ты не берешь трубку? - я так и стоял на пороге своей комнаты, и молча наблюдал за происходящим.
- Я был не в том состоянии, чтобы разговаривать с тобой, - обиженно пробормотал Луи.
- Ладно, с этим разберемся, когда ты полностью протрезвеешь. А теперь скажи, какого черта ты здесь делаешь?
- Отец. Он выгнал меня...
![Doomed [h.s.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c9eb/c9eb722a0412630c00df1c5828764711.jpg)