[12 часть]
Пришли они домой как две снежные бабы, потому что резко усилился ветер и пошел очень крупный снег, из-за чего пришлось просто бежать до дома как спортсмены на олимпийских соревнованиях. Хёнджину было понятно сложнее, к очкам прилип снег и всё было как в омуте, слава созвездиям рядом был Феликс который тащил старшего за собой показывая тем самым дорогу.
Дома их сразу же встретила собака, которой уже надоело наблюдать за через чур пьяным Чонином и Чаном, который его пытался утихомирить, а Сынмин как та мышь, даже не пытался успокоить своего парня. Хван посмеялся с этой всей картины. Его квартира на пике апокалипсиса, а он смеётся, ну, в этом весь Хван Хёнджин.
— Хёнджин, я конечно всё понимаю, но почему ты не говорил что твой брат такой алкаш?! — Начал Чан с ходу так как нервы были на пределе, — и вообще, вы где шлялись?! Парочка блин, делайте с ним что хотите, он меня бесит, а Сынмин вообще как статуя.
— Чонин любит выпить по праздникам, ничего не могу с этим поделать — пожимая плечами ответил Хёнджин, — не ворчи, сейчас все сделаем и пойдешь спать, а то видно ты устал от роли мамки.
Хвану за такие слова знатно прилетело тапком по лицу, Чан добрый и всё такое, но терпеть не может через чур пьяных людей, так ещё и когда за ними нужно присматривать. Хёнджин понимал друга, но что поделать если брат любит выпить. Ничего. Пришлось уговаривать Сынмина, чтобы он утихомирил своего парня. Конечно у него это получилось, а до этого этот «одноклеточный» ничего не делал. Но это не важно, главное, что они ушли в отдельную комнату, которую Хёнджин никак не использовал, а мамочку Чани положили в гостиной и тот сразу же вырубился, видно устал от детей.
Хван и Ликс ещё немного поубирались и тоже пошли спать, так как Ли уже умолял старшего пойти спать, на что тот не мог это игнорировать и даже понёс на руках это маленькое солнышко. Конечно перед сном они немного подрались, так как Феликс хотел отжать у Хвана его самую большую толстовку, на что тот был против, но потом дал разрешение и маленький ангел сразу же одел черную толстовку с вышитыми рыбками спереди, ну и для дополнения образа одел шорты своего, уже, парня. А Хёнджин лишь посадил того к себе на колени и умилялся с того насколько Ликс маленький и хрупкий.
— Хёнджин, ну всё, давай спать ложиться, а то потом Чан будет возмущаться что мы спим до обеда — Феликс посмеялся со своих же слов и начал играться с волосами старшего.
— Ну Чан да, он ещё как будет возмущаться, поэтому нужно спать — Хёнджин поправил волосы своего солнышка, — такие кудрявые и мягкие, барашек.
Хёнджин, естественно, получил удар по плечу от Феликса и тот уже начал что-то припочитать, но Хван не слышал из-за того что уже практически спал и решил аккуратно лечь на кровать, чтобы случайно не сделать больно Феликсу.
— Я ещё не закончил — буркнул Ли, — я тебе не барашек.
— Боки, ты же сам говорил что хочешь спать, поэтому продолжишь свои возмущения утром, хорошо? — Хёнджин был довольно спокойным поэтому был готов продолжить слушать эти возмущения, но только утром.
— Ну хорошо, но барашком не называть, ты меня понял?
— Я больше не буду — старший сделал небольшую паузу, — барашек.
— Хён!
Феликса ещё пришлось успокаивать, но делалось это не долго, хватило пару поцелуев в лоб и щеки, и Ликс уже как самый божий одуванчик на земле, который сладко сопит на груди Хёнджина.
— Ангел устал, спи сладко, моя любовь — сказал Хёнджин и сразу же вырубился улыбаясь во сне от счастья.
***
Утро началось у Хёнджина не с кофе, а с громким возмущений Чана, который учил жизни Чонина и говорил, что так пить это плохо. Сынмин пытался их разнять, но безуспешно, поэтому пришлось это делать Хвану, после чего те сразу же утихомирились.
— Ещё раз вы устроите такой концерт когда то в следующий раз, в то время пока спит Феликс, я вас тут на месте на фарш пущу — Хёнджин был мягко говоря не доволен этой всей самотохой с утра, — та же история и с моим сном, это я сейчас вас пожалел, но в следующий раз будет не сладко — Хван просто развернулся и пошел дальше спать.
— Агрессивный какой, прям напугал — тихо сказал Чан.
— Хён всегда был таким, лучше не устраивать никаких скандалов пока он спит, а то реально на фарш пустит — хихикнул Чонин, — и видно он ещё не рад, что мы это устроили когда Феликс спит.
— А ещё это не нравится мне — возмутился Сынмин — поэтому вы как хотите, а я спать.
— Боже Сынмин, подожди, злой щенок!
Чонин и Сынмин ушли в «свою» комнату дальше спать, как и Чан.
В итоге все проснулись в обед, так скажем позавтракали, узнали что Хёнджин и Феликс пара из-за чего Чонин хотел ещё раз выпить, но получил условно по шляпе от Сынмина, ну и разошлись по домам. Кроме Феликса, он остался у Хёнджина ещё на 2 дня и когда второй день подходил к концу Ликс собирался пойти домой.
— Может мне с тобой пойти? — беспокоился Хёнджин, — ты же говорил что твой отчим это просто зверь и вообще...было бы лучше если ты ко мне переедешь.
— К тебе? Переехать? Ты серьезно?
— В полне, не будешь слышать скандалов и всего такого, к тому же Кками не против чтобы ты здесь жил — хихикнул старший.
— Я подумаю, хотя, я не против, только это нужно вещи все перевезти.
— Не вопрос.
***
Они всё же пошли вместе в дом Феликса, родителей опять же не оказалось дома, ну это и к лучшему. Вещей у Ликса было не так уж и много, поэтому вышло буквально пару сумок которые Хёнджин заботливо принес на свою квартиру. В тот же день, они начали буквально переворачивать всю квартиру с ног до головы чтобы было место и для вещей Феликса, да и в принципе чтобы Ли было комфортно. Вечером Ёнбоку позвонила мать и сказала, что они уехали к бабушке вот их и не было дома, на что Феликс сказал, что он теперь не будет жить с ними и пусть они живут как хотят, а мать лишь начала что-то втирать, но Ли просто бросил трубку. Да, было немного обидно, на удивление плакать не хотелось, но Хёнджин всё равно сделал всё чтобы поднять настроение младшему и чуть ли не зацеловал до смерти. Но все слава созвездиям остались живи и Хван заботливо сделал чай для Ёнбока и себя.
— Всё тот же чай с медом, ничего не изменилось — с улыбкой на лице говорил Феликс.
— Изменилось, теперь ты мой ангел без крыльев — отпивая чай говорил Хёнджин, — а я твой принц.
— Я рад таким изменениям.
— Я тоже.
Вот так незначительная встреча возле какого-то одного дерева, на такой же одинокой улице стало значительным, ведь связало два сердца вместе самым крепким узлом. Эта любовь будет жить ещё долго, как и то дерево, чай с мёдом, фотографии на фотоаппарате и сигареты, которые любил курить раньше Хёнджин, ночные посиделки за слушаньем любимых песен и обнимашек. Всё это — будет вечно волшебным, как и то дерево и кристаллами на ниточках, которые когда-то повесели местные детишки со своими родителями. А ведь они никогда не узнают, что это «волшебное» дерево для детей, станет началом долгой и счастливой любви.
The end.
![Волшебное дерево[Хёнликсы]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5b5b/5b5bd7f8a363413095c50f6bda865307.jpg)