3 глава
POV Hyungjin
- ЧТО?! Ли Феликс? Это тот, который лучший друг Ли Минхо?! Нихуя себе! - орал, наверное, на всю столовку Чанбин. На его лице была такая дикая радость, чего не скажешь про меня. Ведь Со знаком с Минхо с того момента, как познакомился со своей любимкой. А я просто не выспался, да ещё и вчерашнее. Вот теперь сижу заёбаный с головы до ног.
- Да, он самый и что? - бурчу я, смотря на друга, положив голову на одну руку.
- Ну и как? Злющий дед или слишком весёлый? - заинтересованно спрашивает Бин. Я ухмыльнулся реакции младшего на моего соседа.
- Злющий дед. Даже скорее заместитель Дьявола. Вот это ему подходит. Ты вообще слышал его голос?
- Как следует, вообще-то нет, не слышал. - хитро улыбается Бин, приподнимает одну бровь и смотрит куда-то в окно.
- Хорошо, допустим я этого не видел и не слышал. - округлив глаза от услышанного, отвечаю я. Нет, конечно, Чанбин главный гей универа, но всё же. У него уже есть объект обожания, только вот этот объект, а точнее Ким Сынмин, ничего об этом не знает.
Чанбин через несколько секунд снова смотрит на меня.
- Чё, прям злющий? - спрашивает он меня с неким сочувствием...
- Такие как он, даже в кошмарах мне никогда не снились... - говорю я, буквально за секунду вспоминая самые жёсткие сны, которые мне снились. Ну, которые я запомнил. А запомнил я только... ну... я помню всё отрывками, так что снов очень много.
- А он что, должен сниться? - смеётся Бин, смотря на меня из-под своей чёлки. Такой же длиннющей, как и его... как и его смелость? Хотя ладно, "длиннющая смелость"... Вот, что значит не выспаться, Джинни!
- Вот хоть разочек, Бинни, можно тебе хорошего леща отвесить? Ну один разик~! - начинаю, как маленький ребёнок ныть, а ногами под столом пинать друга по коленям. Он же, бьёт меня в ответ, но уже рукой и по лбу.
- Ладно, перестань. Что делать-то собираешься? Как устанавливать контакт с Феликсом?
- Вообще я хотел бы извиниться за то, в коридоре день назад, а потом может и доброе утро начнёт говорить. Но вот только, как мне сделать это? Он только в своей комнате сидеть и будет, я уверен. - начинаю я, потирая свой драгоценный лоб.
- Придумаешь что-нибудь, а сейчас пошли. - мягко улыбается Со, смотря мне за спину, потом встаёт со стула и берёт в руки поднос едой. Я обернулся и первым делом увидела Сынмина в белоснежном свитере и чёрных джинсах. Он шёл с Минхо, который является ему каким-то далёким, как конец Рика и Морти, родственником, с Джисоном - нашим с Чанбином другом и с... с Феликсом. Куда же без него. Из всей этой четвёрки я хорошо знаю только Джисона. О Сынмине я слышал много историй от Со, но вот лично с ним общался только раза три. А вот о Минхо и, о Боги, о Феликсе я нихуяшеньки не знаю. Они лучшие друзья, как говорил Чанбин.
Решив не оставаться одному, я тоже беру поднос в руки и иду за Со к столику, за который уже приземлилась та компашка.
- Сынмин-а! - слощаво протягивает Чан, ставя поднос на стол и распахнув руки, ожидая обнимашек. Ну и, собственно, получает их.
- Чанбинни~ - мурчит Сынмин, тая в объятиях Со, а тот утыкается всей своей мордой в шею Кима, довольно улыбаясь при этом. Они не виделись уже больше недели, так что им можно.
Хоть Бин уже смело заявляет нам с Джисоном, что Сынмин его парень, но это не так. Ким просто считает его за друга, не больше. Хоть они и ведут себя друг с другом далеко не как друзья, но любит среди них только один - Со Чанбин.
Тут сразу подлетает Минхо, недовольно смотря на этих двух, а точнее на Чанбина. Может Со и первым делом, после знакомства с Кимом, пытался завоевать доверие Минхо, потому, что, как мне говорил Бин, Минхо ещё та "леди". Обосрёт на раз-два и не заметит. Уверен, Феликс такой же.
А Джисон, не опять, а снова весь в чёрном, садиться за стол, смотря на время, а потом просто сидит, смотря на то, как Минхо пытается оттащить Сынбинов друг от друга.
Потом переключаю внимание на Феликса, на лице которого всё так же ноль эмоций вместе с веснушками. Казалось бы - несовместимые вещи: веснушки, милое лицо и этот характер, который мне только предстоит узнать. Он одет в кофейного цвета худи, на минуточку, в такую же одет и Минхо.
Феликс обходит всех и садиться недалеко от Джи, напротив старшего Ли и точно также, как и Джисон наблюдает за очень интересной сценкой, но вскоре всем актёрам приходится уйти за кулисы, так как один из них увидел злющего препода неподалёку. Все они, будто бы специально сели с правой стороны длинного столика. Почему "будто бы специально"? Потому, что мне придётся сесть слева, рядом с Феликсом. И с Джисоном. Вот с ним и поговорю, потому, что Чан бросил меня и ушёл к другому.
Я и сел рядом с Ханом.
И опять же, БУДТО. Будто все разделились по парам. Чанбин уже наверное целое кругосветное путешествие Сынмину рассказал, потому, что ни тот, ни другой ни разу не отвлеклись. Минхо, весь разждражённый с начала, сейчас о чём-то вместе смеялся с Ликсом. Остались только мы с Джи. Он выглядит озадаченным... Очень. Так над чем-то завис. Сидит, закинув ногу на ногу и дёргает одной постоянно, от чего слегка качается всё его тело. Руки лежат на столе, по которому легонько стучат его пальцы. Чего он так? Решаю всё-таки отвлечь Сынмина от увлекательной беседы с главным геем и спросить, не знает ли он, что с Ханом, ведь тот даже не поздоровался со мной. Мелочи, но всё же.
- Не знаю, с самого утра такой. Может опять думает о чём-нибудь. Такое же у него есть, ты знаешь. Узнает что-нибудь, когда стрессует и всё, из головы выбросить дня два-три не может, потом вот, хмурый и злой ходит.
- Ага, прямо как ты, Хёнджинни - смеётся Чанбин, смотря на Сона, а потом на меня, как будто бы сравнивая. Идиот. - Когда с Чеён поругался, так вообще, такой злой спиной был. - продолжает смеяться он, приобнимая Сынмина за плечи и подмигивая мне. Я ухмыльнулся и кивнул в сторону Минхо, который снова подозрительно посмотрел на них.
***
Прошло уже практически десять минут. Джисона пару раз отвлекала от раздумий еда, ну, а что касается меня, то я только немного поел риса и всё. Не помешало бы выйти прогуляться. Всё равно все так увлечены беседами, что никто и не заметит, как я пропаду на несколько минут. Наверное.
Встаю с места и невольно смотрю в сторону Феликса. Смотрю несколько секунд, наблюдая за тем, как они с Минхо по очереди хохочут, смотрю, как он поправляет чёлку, что так и лезет в глаза. Смотрю, пока он не поворачивается и не смотрит на меня в ответ. Вот же блин. Сначала он улыбался от шутки старшего Ли, но как увидел меня, так сразу нацепил на лицо "абсолютно похуй".
Хмыкнув, быстро скрываюсь с его глаз, идя к запасному выходу. Выйдя, осматриваюсь, нет ли никого по близости. Хотя здесь и так людей особо нет, а сейчас ещё и всеми любимый обеденный перерыв. Это место я довольно часто использую, чтобы просто побыть одному. Зайдя за угол, прислоняюсь спиной к холодной стене. В этой ситуации даже мой любимый красный свитер не помогает, сейчас зима, как ни как.
Мурашки пробегают уже третий марафон по моему телу, а я всё также стою, облокотившись о стену здания, пытаясь расслабиться. Достаю из кармана небольшую упаковку одной дряни и вытаскиваю из неё эту самую дрянь. Я пытался много раз бросить курить, но всё тщетно. Это помогает расслабиться, успокоиться, да и просто, спастись от нечего делать. В данный момент я хочу, наверное, расслабиться. Не знаю, будто давит что.
Следом за сигаретами из кармана показывается чёрная зажигалка. Поворачиваюсь к стене, скрываясь от лёгкого, но прохладного ветерка и поджигаю сигарету. Опять этот запах, вкус и мой кашель. Но после пары затяжек становится легче на душе... Хочется бросить это всё и никогда не возвращаться, но одновременно я понимаю, что просто не могу. Меня просто должны заставить. Хоть кто-то. Кто-то, кто будет ругать меня каждый раз, когда моя одежда хоть немного будет пахнуть, когда узнает от других, что я был на улице с этой гадостью. Тот человек, кто будет меня поддерживать в трудных ситуациях и просто быть со мной по поводу и без. Да, у меня есть Чанбин и Джисон, но это не то... Была Чеён, но сейчас-то её нету. Вот она постоянно говорила мне, как это плохо и я почти завязал. Но вот вся соль в том, что почти.
Так стою в своих раздумьях некоторое время, пока до моего плеча кто-то не дотрагиваться. Я вздрогнул и посмотрел назад. Это был Джисон.
- Хах, напугал. - выдыхаю я, смотря на Джи, который стоит рядом с лёгкой улыбкой, потирая руки, наверное, от холода.
- А я-то думал, куда ты пропал?
- Думал, что никто не заметит, если я на пять минут отойду - отвечаю я, выпуская дым изо рта. - Но ты заметил.
Джисон молчит некоторое время, смотря куда-то. Мы оба стоим молча, пока я не нарушаю тишину.
- Чего ты сегодня такой? - решаюсь спросить.
- Какой?
- Такой, будто тебя что-то беспокоит.
- А это... Да так, ничего такого. Кстати, - тут же переводит тему он -как там твой сосед? Слышал, этим везунчиком оказался Феликс? - смеётся Хан, хлопая меня по плечу. Я киваю.
- Он мне сказал, что ты грёбаный педик-маньяк - он это говорит с таким, сука, понимающим лицом блять. Лыба на пол лица да ещё и этот его смех, будто бы на фоне.
- Что ж, тогда он после Дьявола в Аду сидит.
- Педик-маньяк звучит круче - качает головой Джисон, отводя взгляд. Я поворачиваюсь к нему и выпускаю дум ему в лицо. Джи жмурится и начинает кашлять, убирая моё лицо своей ладошкой. Я смеюсь во всю, а Хан злобно смотрит на меня, вот точно сейчас повернётся и уйдёт, предварительно каким-то образом умудрившись прихуярить к моему лбу динамит. Но ладно, вроде бы он не хочет пока этого делать.
Я продолжаю смотреть на Джи, также держа сигарету у рта. Будто жду, что он скажет. Но вот говорить начинаю я:
- Ты же, я так понял, общаешься с Феликсом, да? - просто интересно. Вдруг он его хорошо знает? Тогда может расскажет мне пару приёмов, как заговорить с Ли.
- Конечно. На самом деле, он хороший и весёлый, не такой, как обычно показывает себя на людях. Можно подумать, что круг общения Феликса, это только несколько человек и он сам выбирает с кем общаться, но это не так. Он очень хороший. Как и Минхо... - тут замечаю на мордашке Джи еле заметную улыбку. Вот серьёзно, на секунду буквально промелькнула и исчезла, но вот в глазах сохранились те маленькие искорки. Ну и что это значит, Хан Джисон? Не уж то так нравится говорить об этих двух, а? Или может про кого-то конкретного?
- Хм, - хмыкаю я, недоверчиво улыбаясь - такой хороший, что обливает матом ещё до встречи?
Тут Джисон будто бы оживает, побив себя по щёчкам и смотрит на меня.
- Ну, такое тоже бывает. Вчера просто трудный день был, как он сказал. На самом деле, он так разговаривает только в крайнем случае и то, не всегда.
- Значит я был самым крайним случаем. - смеюсь я, параллельно разгоняя дым, вперемешку с паром перед лицом, на что получаю несильный удар по плечу. Наверное, Джи просто выше дотянуться не может, вот моё плечо и страдает.
- Нет, ему правда неловко из-за этого, как и тебе, собственно... - хитро улыбается младший.
- Да, это так. Но меня больше интересует другое.
- И что же?
- Как с ним разговаривать и начать общение?
- Ну, - протянул Джисон - вот этого я не знаю.
Чё? Джисон, ты серьёзно? Стоял распинался о том, какой Феликс хороший, что он совершенно другой, а вот сказать, как с ним начать разговор не можешь? Спасибо, чёрт возьми!
- Но, - вдруг начал Хан - Можешь попробовать с извинений. Да, звучит странно, но вряд ли тебе захочется ждать того года, когда Феликс сам решит извиниться за то, что произошло в 2021. - смеётся Джи, и я улыбаюсь вместе с ним.
Хм, Феликсу тоже не удобно за то, что он мне нагрубил, также, как и мне, по сути, тоже за грубость?
Мы ещё стоим разговариваем с Джисоном, пока нас не позвал Чанбин, мол, мы куда-то на долго пропали. Тушу сигарету и бросаю её на асфальт. Сынмина с Бином не оказалось. Странно, не так ли? Потом вижу, как Минхо, держа его за запястье, что-то ему оживлённо говорит, а тот смотрит на Чанбина, взглядом буквально говоря: "Прости, как-нибудь потом..." Всё ясно, Минхо их разлучил. Да ещё и Феликса приписал. Видно, как он не доволен этим. Вот и верно, почему Этот Ли Минхо должен мешать счастью Сынбинов?
А Джисон так смотрит на старшего Ли... Снова те самые искорки в глазах. И чего он так? Не уж то эта дружба с Чанбином может так повлиять на человека? Что он сам, будучи парнем, станет засматриваться на таких же парней? Нет, ну ладно, если бы это был Ян Чонвон с первого курса. Девчонки говорят, что он такой милашка-скромняжка, красивый, добрый и вежливый, но вот Минхо... Нет, лично я его знать не знаю, но даже видно по нему, если что - обосрёт и не заметит! Хан Джисон, тебя такие и привлекают? Ой бля, ладно! О чём это я? Так всё, Хван Хёнджин, иди спать.
***
POV Felix
Святые макароны! Почти два ночи, а я всё заснуть не могу-у-у! Сука! Завтра учёба, вставать рано! Феликс, мать твою, Ли! Сколько можно не спать-то?!
Я уже всё попробовал: и овец считать, и колыбельные слушать (а что?) и пытался расслабиться, смотря видео, блять, для медитации! Срать я не хочу, прыгать по квартире тоже, лететь вниз с шестого этого этажа, представьте себе, тоже не хочу! Я просто хочу спать, но не могу! Может всё из-за того, что в соседней комнате спит этот Чикатило? Убил моего настоящего соседа и спит себе мирным сном! Минхо только посмеялся над этим, а Сынмин не умолкал, всё говоря про Чанбина, что подбешивало Минхо-хёна. Блять. За что мне это всё? Почему моим соседом стал этот Хёнджин? Уже две недели выживаю с этим маньяком за стеной. Вот точно пытается втереться мне в доверие, чтобы потом увезти в лес и расправиться со мной! Но я не такой и не допущу этого! Как только Ён договориться с управляющим кофейни, в которой работает, я сразу начну работать там и как только появятся ещё деньги - перееду! Вот правда, иначе я просто не выдержу! Ну как можно жить с Хёнджином в квартире, если он постоянно пытается заговорить со мной? Здоровоется постоянно, видя, что я лучше сигану с окна, чем заговорю с ним и расскажу что-то про себя! Не скажу ему ни слова, пока не буду убеждён в том, что он не маньяк. Хотя, когда я буду убеждён в этом? Он ночами, бывает, ходит по комнатам! А из-за этого как раз я и не могу часто уснуть! Но странно то, что сегодня, вроде как, тихо, но уснуть-то я не могу всё равно!
Так, ладно, Феликс, успокойся. Вдох-выдох. Тебя не зарежут этой ночью, ты будешь жить, потом, может на время работы переедешь к Ёну, а потом и в новую квартиру, познакомишься с красивой девушкой, вы будете любить друг друга и у вас будут дети. Всё прекрасно, Феликс! Но вот если бы только это правда была моя жизнь, а не чья-то там. Более-менее уверен я в том, что ещё поживу и всё. Ну, может ещё и на счёт Ёнхёна-хёна уверен. А так всё! Пара-пара пам!
Что ж, здравствуйте, два пятнадцать ночи! Пойду попью воды, что ли?
Я поднялся с кровати, вставая на скрипучее место на полу. Беру телефон в руки, освещая комнату и иду к двери, поправляя волосы и длинную футболку.
Зачем-то прислушиваюсь, открыв дверь, но также, не услышав ни звука, смело выхожу за дверь и... тут же сталкиваюсь с чем-то. А точнее с кем-то.
- А-А! БЛЯТЬ! СУКА! - кричу я отскакивая в сторону, сталкиваясь со стеной. Тяжело дыша смотрю выше и вижу того самого педика-маньяка. - Чего так пугать-то?! Фух... Боже мой... - Хёнджин включает свет, от чего мы оба жмуримся и снова смотрим друг на друга. - Ты чё, без футболки спишь? - сразу замечаю я.
- А ты в платье? - усмехается Хван, собирая волосы. Я смотрю на него и ещё сильнее жмусь к стенке, смотря на себя и сжимаю край футболки в кулаке. Чёрт, надо же уметь так вляпаться!
- Это просто футболка... - бурчу я, но Хёнджин, скорее всего, не услышал.
- Мне нечего скрывать. - улыбается он, буквально очерчивая свою, сука, прекрасную фигуру руками.
- Ага. И для кого же в одних шортах спишь?
- Ну не знаю, вдруг в окно залезет Ким Джису? - смеётся он, облокотившись о стену.
Потом мы стоим в неловком молчании, стараясь не смотреть друг на друга, но взгляды всё равно пересекаются.
- Я это... за водой пошёл... - бормочу я, отходя от стены и направляюсь в сторону кухни. Хёнджин идёт за мной, ничего не сказав.
Проходя на кухню, я сразу начинаю искать стакан, стараясь не смотреть на Хвана. И почему меня так волнует то, что он без футболки? Блять, я что, не видел мужского торса? Блять, вот порнуху смотрю нормально, а присутствие Хёнджина меня так сильно смущает! Блять... ДА ГДЕ ВСЕ КРУЖКИ, МАТЬ ЕГО?!
- Давай помогу... - шепчет Хван, прикасаясь к моему плечу рукой и встаёт сзади, открывая шкафчик с посудой.
Я стою весь охуевший... Извините, но чё? Зачем?! НА-ХУ-Я?! Господи, как же стыдно-то!.. Меня как будто бы сейчас реально нагнут и убьют! Чёрт, это ужасно... Почему именно со мной?
Лицо горит, колени дрожат, сердце просто бешено бьётся... Почему так? Почему одна его рука на моём плече, а другая сейчас достаёт кружку? Почему я слышу его дыхание? Почему он сейчас без верха? Мать Минхо, спасай, прошу...
- Держи - также тихо говорит Хван, чуть отходя от меня, который всё так и стоит спиной, руками чуть ли не впившись в столешницу, радом с раковиной.
Я не хочу поворачиваться! Я не хочу, чтобы он сейчас увидел мою красную морду!
Хочется просто укутаться в одеяло и обнять подушку. Всё.
- Феликс? Всё нормально? - интересуетесь Хёнджин, хлопая по плечу. Я резко оборачиваюсь и тут же жмусь к этой же столешнеце. В моих глазах непонимание, перемешенное со страхом и смущением. Лицо вспыхнуло сильнее прежнего, руки будто бы искали, за что ухватиться.
- Не подходи! Маньяк-насильник! Не трогай меня! - кричу я, сам не понимая почему. Блять, главное не выдать себя! - Я всё знаю! - нет, только не это, Феликс!
- Э, ты о чём?
- Ты убил моего настоящего соседа в лесу, предварительно втеревшись ему в доверие! Теперь ты то же хочешь сделать и со мной! - нееееет! Зачем ты себя выдал, Ли Феликс?! Мне что, жизнь наскучила или как? - Не пытайся скрыть это, я всё равно не стану твоей жертвой! Даже не пыт...
- Да успокойся ты! - перебивает меня старший. - Чего разорался? Никто не хочет тебя убивать! - он трясёт меня за плечи и ещё что кричит, а я просто смотрю на него с открытым ртом, будто пытаясь продолжить всё, что говорил. В глазах почему-то появляются слёзы и я сам того не понимая, начинаю рыдать! Вот просто рыдать!..
Продолжение следует...
