Глава 11
Мы ходили по залу, и папа знакомил меня с разными людьми, и вот обойдя больше половины зала, мы наконец дошли до мэра, по совместительству моего дяди. Рядом с ним стояла его жена и дядя Лео, с которым я познакомилась ранее. Карлос не сильно был похож с моим папой, он был светло-русый, с голубыми глазами. Жена у него была типичной американкой.
-Здравствуй брат. – Отец протянул руку Карлосу.
-Рад повидаться наконец с тобой Антонио! – Карлос слегка склонил голову.
Я удивилась такому жесту, мер города склоняет голову перед моим отцом, да он его брат, но это как-то странно.
-Антонио, для чего ты нас собрал? – Спросил Карлос.
-В честь одной прекрасной девушки. – Ответил папа.
-Девушки? Антонио, неужели ты решился на отношения? – Удивлённо спросил Карлос.
-Карлос, какие отношения, лучше взгляни на свою племянницу. – Улыбнувшись, сказал он, переводя на меня взгляд.
-Племянницу? Неужели это Элиза? Господи, ну конечно, вторая Анабель! Ещё с детства она была её полной копией, но повзрослев, она стала ещё сильнее схожа с матерью. С ума сойти! – Удивлённо проговорил Карлос.
-Здравствуйте, рада повидаться с вами. – Сказала я.
-Здравствуй Элиза, взаимно! – Он взял мою руку, поцеловав её.
Карлос показался мне слегка не приятной особью, какой-то уж больно скользкий тип, но что я поняла наверняка, так это то, что он боялся папы. Жена Карлоса стояла молча и неподвижно, казалось её что-то беспокоило, она была будто не в своей тарелке, поэтому я решила немного поговорить с ней, подойдя ближе.
-Здравствуйте, вы должно быть жена Карлоса? – Спросила я у неё.
-Да, верно. Я Эмили. – Коротко бросила она.
-Простите, возможно, я лезу не в своё дело, но кажется вы чем-то обеспокоены. – Предположила я.
-Тебе показалось Элиза, со мной всё в порядке. – Ответила Эмили, натягивая улыбку.
-Эмили, прошу простить меня, но вы лжёте, я же вижу. – Я слегка коснулась её руки.
Наш разговор перебил Карлос, и она направилась к мужу, так и не сказав ни слова. Я решила пойти за ней, только не к Карлосу, а к папе. Подойдя к нему, я подхватила его под руку и сделала тонкий намёк, что нам нужно отойти. Но он дал понять, что не сейчас.
-Карлос, на днях я улетаю в Италию, дома какие-то проблемы. Как только я отсутствую некоторое время, что-то случается. Я лечу всего на пару дней, прошу лишь присмотреть за Элизой. – Сказал отец, слегка меня приобняв.
-Что, пап, ты шутишь? – Возмущенно спросила я.
-Конечно, я прослежу за её полной безопасностью. – Бросил Карлос.
-Отлично, тогда завтра я привезу её к тебе. – Сказал папа, проигнорировав мой вопрос.
-Но я хочу поехать к бабушке, к тому же я в состоянии защитить себя сама! И, кстати говоря, со мной всегда Ромеро. – Отнекивалась я.
-В этом то и дело, Ромеро вместе с отцом летят со мной, дома остаётся лишь половина охраны, они не столь опытны, чтобы приставить их к тебя, и я не могу оставить тебя одну. – Объяснил отец.
-Элиза, мы с женой будем только рады, если ты проведёшь с нами эти два дня. – Ехидно улыбнулся Карлос.
-Я тоже остаюсь в Америке, и могу взять Элизу под свою ответственность. – Вставил Лео.
-Я в этом более чем уверен, но ты в другом городе, так что я предпочту, чтобы она всё-таки осталась у Карлоса. – Ответил отец.
Я тут же захотела уйти с мероприятия, оказаться дома, с бабушкой, живя без этого всего, спокойно и размеренно.
Я сказала отцу, что устала, и хочу уехать, он не стал возражать, и попрощавшись со всеми, мы направились к машине.
-Почему ты не сказал об Италии? А как же тренировки? Как же я, ты оставишь меня с человеком, которого я едва знаю? – Начала кричать я, сразу после того, как села в машину.
-Элиза, думаешь, я горю желанием оставлять тебя одну? Думаешь, мне нравится эта идея? Я не могу оставить тебя без защиты, Карлос — это последний человек, к которому пойдёт Тодаро! Он не знает кто он! А твои тренировки возобновятся по моему приезду. – Так же громко ответил он.
Ещё поругавшись, мы дошли до крайней точки, когда мы уже и вовсе перестали разговаривать друг с другом. Приехав домой, я тут же направилась в свою комнату, громко хлопнув дверьми, казалось, сегодня я не усну. Я смыла макияж, переоделась, и легла в кровать, обдумывая завтрашний день и вспоминая тот самый поцелуй с Ромеро.
Нью-Берн, Северная Каролина
Дом Карлоса
С самого утра отец привёз меня к Карлосу, я по-прежнему не разговаривала с ним. Но несмотря на это, отец поцеловал и обнял меня на прощание.
-Потерпи два дня, и я буду с тобой. – Прошептал он мне на ухо.
Я, кивнув, обняла его в ответ. Затем он уехал, оставив меня в доме Карлоса.
После того, как дверь закрылась, Эмили сразу же повела меня в гостевую комнату. Дом был не большим, да и в целом выполнен в стиле минимализма, но мне он показался довольно неплохим, конечно же дом папы затмил бы этот, они с Карлосом действительно были такими разными. Из раздумий меня вытащил голос Эмили.
-Ну вот, здесь ты поживёшь пару дней, располагайся и чувствуй себя как дома. – Радушно сказала она.
Я вспомнила вчерашний разговор, и решила её остановить спросив.
-Эмили, что с вами было вчера? – Взглянув ей прямо в глаза, я задала вопрос.
-Я полагаю, ты можешь называть меня на «ты». Понимаешь ли Элиза, мужчины люди непостоянные, тем более при таких должностях. Карлос меня не любил никогда, я ему была нужна лишь для гражданства, но теперь он не может бросить меня из-за наших детей. – С горечью сказала она.
-Боже, Эмили! Как же ты справляешься с этим? – Сочувственно сказала я.
-Так нужно, натягивать на лицо улыбку, чтобы люди ничего не подозревали. – Грустно ответила Эмили.
-Подожди, он вовсе ничего к тебе не чувствует? Тогда как у вас появились дети? – Я спросила, нахмурив брови.
-Он влюблён в другую Элиза, а я лишь для исполнения супружеского долга. – Сказала она.
-Но в кого? Разве ты не можешь ничего сделать? – Снова спросила я.
-Не могу, он безумно любил жену Антонио, твою маму Элиза, и любит её до сих пор, его комната завешана её фотографиями, он буквально сходит с ума. – Призналась она, от чего я остолбенела.
-Но как? Что всё это значит? Он одержим ею, господи! – Шокировано говорила я.
Ошарашенная от услышанного я, не выдержав, обняла её, она действительно сильная женщина.
-А папа, он знает об этой зависимости? – Этот вопрос созрел в моей голове.
-Нет! Антонио ничего не знает, и не должен, пожалуйста, давай оставим этот разговор, между нами. – Умоляюще на меня взглянув, сказала она.
Теперь я поняла его отношение ко мне, он видит во мне мою маму, поэтому он настоял, чтобы я поехала к нему. Я вновь слегка погрузилась в мысли, вспомнив о пистолете в моей сумке. Мне стала спокойнее.
-О чём ты думаешь? – Спросила Эмили, скользя взглядом по моему лицу.
-Ой, извини, я задумалась. – Я легонько улыбнулась.
Мы сидели и говорили часами напролёт, попивая капучино. Так мы просидели почти до вечера. Вдруг в холе кто-то закричал на весь дом.
-Эмили! Я дома! Ты не встретишь любимого мужа? – Эмили посмотрела на меня испуганным взглядом.
-Карлос вернулся, и похоже он пьян. Элиза запрись в комнате, не выходи ради всего святого! – Сказала она.
Я попыталась её остановить, но ничего не вышло, она быстро побежала в холл, а я следуя её рекомендациям, всё-таки закрылась в комнате. Я присела на кровать, тщательно обдумывая всё сказанное ранее. Карлос влюблён в мою маму, до безумия, он слетел с катушек, папа об этом не знает, а я полная копия матери, мне ставало не по себе, хотелось сбежать, как можно скорее. Ох папа, знал бы ты какого мне сейчас. Я услышала крик Эмили со стороны холла, и не выдержав кинулась туда, предварительно засунув пистолет за пояс. Прибежав туда, я увидела Эмили сидящую на полу, с разбитой губой, а рядом стоял Карлос, и он был явно не в трезвом состоянии. Увидев меня, он произнёс:
-Ты! Это всё из-за тебя! – Он кричал, выпучив глаза.
Я не побоялась и подошла ближе.
-Ты забываешься Карлос! Мужчина, поднявший руку на свою женщину – слаб! Так ты мстишь за смерть той, которую так пламенно любишь? Дам тебе совет, если хочешь отомстить помоги отцу с поисками Тодаро! К тому же на кого ты похож! Знаешь ли правильно, что ты изменил фамилию, такой мерзкий человек не заслуживает быть Монтанелли! – Кричала я на него.
Мне на секунду показалось, что к нему вернулся трезвый разум, но он тут же набросился на меня, схватив за горло.
-Не тронь её! – Попыталась прокричать Эмили.
Я достала пистолет, почти направив на него, но он слишком быстро его выхватил, откинув на несколько метров.
Его ослепила ненависть, казалось, что он желал убить меня, за мои слова.
-Убей меня! Давай! Тогда ты узнаешь весь гнев Монтанелли, "Rosa Nera" уничтожит тебя! – Кричала я, с его рукой на горле.
Он ослабил хватку, когда увидел маленького мальчика. Увидев свою маму на полу, он подбежал к ней, вытирая её слезы. В эту минуту Карлос убрал свои руки от меня, и я кинувшись к мальчику и Эмили, подняла их с пола, забрав в гостевую, а Карлос так и продолжил стоять в холле.
-Эмили, ты подашь на развод! Я всё расскажу отцу, и даже не пытайся меня отговорить, у вас ещё есть дети? – Произносила я, вытирая кровь с её губы.
-Ещё двое, Тайлер самый младший. – Она взглянула на сына. -Кэти и Натаниэль. Они сейчас на занятиях. – Тяжело ответила она.
-Я позвоню дяде Лео, ждите здесь. – Сказала я, выйдя из комнаты.
Лео ответил в ту же секунду.
-Ало! Дядя Лео, это Элиза, прошу прощение, что тревожу, но дело срочное, можешь приехать в дом Карлоса, сейчас? – Произнесла я.
-Что-то случилось? Твой голос звучит неспокойно. – Сказал он.
-Случилось! Карлос напился, избил Эмили, и едва ли не задушил меня. – Встревожено сказала я.
-Господи, Элиза я еду! – Резко бросил он, завершив разговор.
Я не успела вернуться в комнату, Карлос перегородил мне путь.
-Далеко собралась, твоя мама не осчастливила меня, но ничего! Как хорошо, что она оставила для меня тебя Элиза! – Он сказал это голосом полным безумия.
-Не подходи ко мне! – Закричала я.
-Где моя жена и сын? – Рявкнул он.
-Не твоё дело! – Так же резко ответила я. В мыслях вспоминая, что у него за поясом обязательно есть пистолет. И я не ошиблась, но пока я высматривала пистолет, он заламал мне руки.
-Прогуляемся, малышка! – Безумно сказал он.
Я попыталась вырваться, но его хватка была настолько сильной, что я просто не могла пошевелиться.
-Отец убьет тебя, подонок! – Я выругалась.
Спустя считанные минуты Карлос затащил меня в свой кабинет, который был завешан фотографиями моей мамы, заперев дверь, он кинул меня на кресло.
-Ты уже не так смела, кто теперь тебе поможет? – Обезумев, сказал он.
Я лишь испуганно следила за его действиями и молилась чтобы Лео успел. Он снял галстук, и скрутив мне руки, жестко связал их у меня за спиной. Я не могла сопротивляться, ведь он был гораздо сильнее меня. Я пыталась что-то сделать, но всё тщетно.
-Ну что зайка, сейчас дядя трахнет тебя как следует. – Произнёс он.
-Ты омерзителен! – Бросила я.
Всё это время в дверь стучала Эмили, умоляя мужа открыть дверь и отпустить меня.
Карлос зажал мои руки поверх моей головы, и раздвинул мои ноги своим коленом. Он попытался меня поцеловать, но я плюнула ему в лицо.
-Ах ты дрянь! – Рявкнул он.
Я обозлённо смотрела в его обезумевшие глаза, и уже приготовилась к самому страшному, как тут кто-то очень громко стукнул дверью, что та отлетела на несколько метров, едва ли не задев меня. В комнате оказался Лео.
-Карлос, оставь её в покое, убери свои лапы от девочки! – Набросившись на брата с кулаками, Лео одном разом повалил его на пол, в ту же секунду освобождая мои руки и ошарашено рассматривая комнату, в которой повсюду была моя мама.
-Элиза беги! – Громко крикнул он.
Я выбежала в эту же секунду, за дверью меня подхватила Эмили, она крепко обняла меня, и повела в комнату.
-Эмили, я звоню папе, это безумие, он уже должен был прилететь в Италию. – Сказала я.
Она, окинув меня грустным взглядом, лишь промолчала.
Спустя час Лео нашёл нас, его руки были измазаны кровью, но он был цел.
-Собирайтесь, он не побеспокоит, Элиза ты поедешь домой, я отправлю туда дополнительную охрану. – Обратился он ко мне.
Я молча кивнула. По истечению примерно двух часов под дом подъехали две чёрные машины. Загрузив все вещи, мы уехали в ту же секунду. По дороге к особняку, который стал мне родным домом, мы заехали за детьми Эмили. Они такие хорошенькие, было понятно, что Кэти и Натаниэль были двойняшками. Лео вёз нас в особняк отца, ехал он быстро, и на вид он не был таким же милым и приветливым, как всегда. По приезду домой, я вышла из машины, и уже собралась забирать Эмили с детьми, как Лео меня остановил.
-Элиза, я увезу их в свой дом, там их Карлос не достанет, а ты останься дома, тут круглосуточная охрана и ты будешь в безопасности, тем более Антонио вернётся уже завтра, позвони ему. – Обратился ко мне Лео.
Я поблагодарила его, сказала им беречь себя и направилась к дому, позади себя слыша звук уезжающей машины. Я вошла в дом, он был пуст, мне стало слегка жутковато, но я вспомнила о Сильвии.
-Сильвия! Ты дома? – Прокричала я.
-Ой, Элиза, девочка моя, разве ты не у Карлоса? – Сказала она, спускаясь по лестнице.
-Ах Сильвия, я позже всё объясню. – Грустно ответила я.
-Хорошо дорогая, ты голодна? Я могу что-нибудь приготовить. – Ласково предложила она.
-Нет, нет, не нужно, благодарю. Я пойду в свою комнату, нужно позвонить папе. – Сказала я.
-Как скажешь милая, я буду в гостиной. – Сказала она.
Я кивнула. Поднявшись на второй этаж, я зашла в свою комнату, вспоминая фразу Лео "позвони отцу". Не задумываясь, я достала телефон и набрала номер отца, спустя считанные секунды я услышала папин голос.
-Слушаю. – Такое холодное и бесчувственное.
-Привет пап. – Сказала я, и его голос стал гораздо мягче.
-Элиза, что-то случилось? Твой голос дрожит. – Обеспокоено спросил он.
Я задумалась.
-Элиза?! – Громко повторил он.
-Случилось пап, Карлос пришёл домой пьяным, избил Эмили, и пытался меня изнасиловать. – Слегка всхлипнул от накатившихся слёз, сказала я.
-Что?! Где ты? Ты в порядке? – Кричал он в трубку.
-Папа не переживай, я вовремя позвонила Лео, он помог. – Ответила я.
-Ублюдок Карлос, я отрежу ему его гнилые руки! – Выругался он.
-Пап, Лео уже всё уладил, я больше его не увижу, приезжай быстрее, мне без тебя страшно, дома полно охраны, и Сильвия рядом, но с тобой мне гораздо спокойнее.
-Золото моё, я завтра же вылетаю, дела получилось решить быстрее, чем я думал. К обеду я постараюсь быть дома. – Сказал отец.
Договорив с папой, я спустилась в холл, на диване сидела Сильвия, я села рядом с ней. Она обняла меня, и я рассказала ей всё, что произошло. Мы просидели на диване до самой ночи и вскоре там же и уснули.
