Глава 7
Нью-Берн, Северная Каролина
Настоящее время
-Ты хоть представляешь, что я пережила пап? Я всю жизнь думала, что ты мёртв, зачем ты появился именно сейчас?! – Громко произнесла я со слезами на глазах.
-Я понимаю, мне никогда не загладить свою вину ни перед тобой, ни перед твоей мамой, но ты моя единственная надежда на спасение, всё это время я жил лишь надеждой, что когда-то я смогу быть вместе с тобой и наконец смогу всё тебе рассказать. – Сожалея, произнёс отец.
-Пап, я не могу, мне нужно вернуться к обычной жизни, я не смогу... – Я металась в панике.
-Тебе больно, я вижу, но вместе мы справимся, только не уходи, не бросай меня в этом аду, ты моя единственная надежда. – Повторяясь, говорил он.
Отец подошёл ко мне, присев на корточки предо мной.
-Позволь мне всё исправить. – Молящим взглядом он посмотрел на меня. - Я понимаю, что я не верну нас в тот день, как оставил тебя одну, но пожалуйста, дай мне возможность быть рядом с тобой.
-Я...хорошо пап. – Произнесла я.
Отец встал и крепко обнял меня, я чувствовала его любовь и тепло, он правда хотел, чтобы я была с ним, и я не стала больше что-то говорить, ведь его раны, мои раны, и так же, мои для него как собственные. Вместо тысячи слов, недопонимания, криков и скандалов я сказала лишь одну фразу, сильнее прижимаясь к такому до боли родному человеку:
-Я люблю тебя, и всегда любила, несмотря ни на что. – Сказав это, я ощутила ещё одну слезу, стекающую по моей щеке.
Но тут же я заметила, как плачет папа, казалось бы, такой чёрствый человек, но стоило мне лишь появится, и он тут же растаял. Отец прижал меня к груди, целуя в макушку. Так мы простояли ещё минут десять, наслаждаясь моментом.
-Мама так хотела здесь побывать, но не судилось... – Горько сказал папа.
Я лишь молча отстранилась и взглянула на него с огромной любовью и в то же время горечью. Наш разговор прервался стуком в дверь, это была Сильвия.
-Девочка моя, что произошло, почему ты плачешь? – Обеспокоенно спросила она меня.
Я, протерев рукой слёзы и посмотрев на папу ответила ей:
-Всё в порядке, спасибо. – Я улыбнулась.
-Элиза, Сильвия моя родная тётя, она со мной со дня смерти твоей бабушки — Валери. Сильвия, как и я годами ждала встречи с тобой, в детстве она уделяла тебе всё своё время, была тебе словно родная бабушка. – Сказал он, переводя взгляд на женщину.
Я всё никак не могла свыкнуться с именем Элиза, ведь всю свою осознанную жизнь я была Элизабет.
-Значит, вы моя бабушка? – Радостно спросила я.
-Милая, для меня будет огромной радостью носить статус твоей бабушки. – Радушно улыбнулась Сильвия.
-А теперь достаточно разговоров на один день, время ужинать! – Сказала Сильвия, приглашая выйти с кабинета.
Мы с отцом кивнули и пошли за ней. Придя в столовую, я открыла рот от удивления, масштабы дома были просто неимоверными, он был просто роскошным, настоящий дворец, но кажется, столовая была ещё краше. Посреди зала стоял огромный белый стол, на его ножках чётко вырисовывались розы, которые своей резьбой словно обвивали весь стол, они были выделены слегка золотистой отделкой. Сам стол был окружён двенадцатью стульями, на ножках которых красовались такие же розы, спинки стульев были оббиты бежевой тканью, с золотистой вышивкой, подходящей к скатерти на столе. А также отведя взгляд от стола, я заметила огромное панорамное окно, с которого открывался неимоверный вид на территорию всей резиденции. Страшно было представить, в какую цену этот дом, а точнее дворец обошёлся отцу. Заметив моё восхищение, отец произнёс:
-Вижу ты под впечатлением. – Он засмеялся, переглянувшись с Сильвией.
-Боже, папа этот дом великолепен, я в жизни такого не видела! – С восхищением сказала я.
-Если бы всё обернулось по-другому, тебе бы не пришлось удивляться таким домам, в детстве ты жила в подобном. – С горечью сказал отец. Я лишь мельком взглянув в его сторону, слегка улыбнулась.
-Так, вы садитесь, сейчас я подам ужин. – Сказав это, Сильвия вышла из зала.
Но прошло буквально пару минут, и она вернулась, с чертовски ароматным блюдом, это была лазанья. Насладившись ужином, казалось, в самой лучшей компании, я собралась вернуться теперь уже в свою комнату, но голос отца меня остановил.
-Элиза, не уходи, я хотел отвезти тебя в одно место. – Загадочно сказал он.
-Если это какие-то твои криминальные дела, не впутывай меня пап, я не хочу закончить как мама. – Серьёзно произнесла я.
-Конечно нет, пока ты не готова к этому, это сюрприз. – Сказал он.
-Сюрприз? – Спросила я, так и не дождавшись ответа.
Отец поднялся со стула и пригласил меня на улицу. Выйдя из дома, он повёл меня к своему автопарку, телохранители так же шли за нами.
-Умеешь водить машину? – Спросил он, окинув меня взглядом.
-Я? Да, умею, я ходила на курсы от университета. – Ответила я.
-Отлично! – Взяв меня за руку, сказал он.
Я, не понимая к чему он клонит, решила промолчать. На парковке стояло много машин, все они были чёрными, и лишь одна белая Alfa Romeo, отец заметил, что она привлекла моё внимание.
-Чёрт, почему они оставили её здесь. – Тихо выругался отец. А я в свою очередь решила промолчать и не заострять внимание.
-Мы поедем на этой. – Сказал он, указав на чёрный Porsche, последней модели.
К нам подошёл мужчина из охраны, обменялся несколькими фразами с отцом, и подозвав водителя ушёл к сопровождающей машине. Водитель поздоровался с нами и открыв дверь пригласил сесть. Мы ехали в знакомом мне направлении, и я начала понимать.
-Мы едем домой? – Спросила я.
-Да, нужно забрать твои вещи. – Спокойно сказал отец.
-Мои вещи?! Что? Зачем? – Чуть зашевелившись, начала расспрашивать я.
-Я хочу, чтобы ты жила со мной, сейчас в моём доме безопаснее, тебя там тяжелее найти, твоя безопасность для меня прежде всего Элиза, и если ты постоянно будешь на виду у меня и моих людей, ты будешь под надёжной защитой. – Объяснил отец.
-От кого ты меня защищаешь? От бабушки? – Непонимающе произнесла я.
-Дело не в ней, дочка, понимаешь, в моём мире много врагов, один из них убийца твоей мамы, он словно пропал с лица земли, его будто стёрли, понимаешь? Он может скрываться даже в этом городе, под другим именем, это очень просто сделать, он периодически даёт о себе знать, но как только мы его находим, он снова пропадает, словно испаряется. – Сказал он.
-Ты говоришь о Тодаро папа? – Спросила я, заранее зная ответ.
-Да дорогая, именно о нём, и сейчас самое страшное это то, что я не знаю, видел ли он тебя, знает ли он, что ты жива, поэтому я тебя и спрятал, оборвав с тобой все связи, дабы запутать его, сбить со следа. – Он всматривался в мои глаза.
Остаток дороги мы ехали молча, и вот мы уже у того самого дома, я не была здесь всего сутки, но казалось, что эти сутки были вечностью. Бабушка врала мне, но она делала это по приказу, защищая меня. Сейчас же всё было по-другому, казалось, что может изменить один день, оказалось очень многое. Этот день перевернул мою жизнь с ног на голову, я больше не была маленькой девочкой, которая лишь училась и занималась живописью. Я была членом клана "Rosa Nera", его наследницей, наследницей грозы всей Италии, я дочь великого Антонио Монтанелли – Элиза Монтанелли. Я витала в мыслях, но отец пригласил меня выйти из машины.
-Я постою здесь, поговори с ней. – Тихо и размеренно сказал папа.
Я лишь кивнула и постучала в дверь.
-Иду, иду! – Послышался такой тёплый и родной голос.
Открыв дверь, она тут же пустила слезу и слегка обняла меня.
-Элизабет! Девочка моя, господи, как я рада тебя видеть! – Она говорила сквозь слёзы.
-Прости меня бабуль, я очень тебя люблю. – Сказала я.
Бабушка отстранилась от меня, заметив возле забора папу.
-Антонио! Сынок! Ну же родной иди сюда. – Позвала она его.
Я, словив лёгкий шок, немного замерла от того, с какой теплотой она обращалась к папе.
Не смотря на всё, что случилось, бабушка считала его родным, она считала его своим сыном. Крепко обняв папу, бабушка пригласила нас в дом. Немного поговорив о жизни, папа перешёл к делу.
-Лидия, мы приехали забрать все вещи Элизы, она будет жить со мной, и я бы хотел предложить вам ехать с нами. – Сказал он.
-Антонио, что ты задумал? Разве вы нашли того негодяя, который убил мою дочь, чтоб ему пусто было! – Выругавшись, сказала бабушка.
-Нет, мы не нашли его, но вам будет безопаснее в моём доме, он окружён охраной и достаточно хорошо скрыт. Там вам ничего не будет угрожать. – Уверял её отец.
-Я потеряла дочь, и я не хочу, чтобы такая судьба была у моей единственной внучки. – Твёрдо сказала она.
-Нет, я не позволю этому случится, я люблю её не меньше вашего! – Сказал он.
-Я не в праве тебе запрещать, она твоя дочь, я знаю, что ты не причинишь ей вреда, но я останусь тут, это мой дом и дом моей Анабель, я здесь родилась, тут я и умру. – Бросила она.
-Но бабушка! Пожалуйста, поехали с нами! – Умоляюще сказала я.
-Нет моя родная, как бы я не хотела, я не могу, простите меня! – С сожалением ответила бабушка.
Папа непонимающе взглянул на неё, нахмурив брови. И в эту же секунду он сказал.
-Элиза, иди собери всё что тебе необходимо, ребята отнесут всё в машину.
-Да хорошо. – Коротко бросила я.
Я поднялась с дивана и направилась к выходу, отец проследил, чтобы я ушла в свою комнату. Вернувшись назад, он продолжил разговор с бабушкой.
-Лидия, скажите настоящую причину почему вы не хотите ехать? – Спросил Антонио.
-Ох сынок... – Она накрыла его ладонь своей. – Я больна, неизлечимо, боюсь осталось мне не долго. – Сказала она, опуская взгляд.
-Что? Нет! Почему вы молчали, я найму лучших врачей, деньги не проблема, вам помогут! – Антонио смотрел на неё обеспокоенным взглядом.
-Не помогут дорогой, слишком поздно, у меня последняя стадия рака, мне жить осталось не больше полу года. – С сожалением сказала она.
-Но почему вы молчали? Вы же знали, что ко мне всегда можно обратиться! – Он переходил на крик.
-Тише, не кричи, болезнь у меня нашли чуть больше месяца назад, я не делала химию, не принимала лекарства, я отказалась от лечения, ведь мне сразу сказали, что оно продлит мне жизнь лишь на пару месяцев. – Сказала Лидия. -Я прошу лишь одного, береги её, и не говори ей ничего, если скажешь, я тебя не прощу! – Продолжила она.
-Она ничего не узнает, клянусь! – Сказал Антонио.
-Меня ждёт Анабель, зовёт к себе. Займи Элизу чем-то, я не хочу, чтобы она страдала. Вот так в жизни происходит, она обрела отца, но теряет бабушку, я надеюсь тебе удастся исцелить её Антонио. – Говорила она, улыбаясь.
-Я сделаю всё, что в моих силах! – Антонио поцеловал её руку. А она второй рукой провела по его волосам.
Спустя несколько минут папа позвал меня, забрав все необходимые вещи, в том числе краски, без которых просто не могла жить, я попрощалась с бабушкой, и вместе с отцом направилась к машине.
В дороге отец не произнёс ни слова, я так же молчала, но в моей голове было море вопросов. Папа ехал, всматриваясь в окно, его разум явно был где-то далеко. Он думал, что ему предстоит подготовить дочь к смерти самого родного для неё человека.
-В субботу утром начинаем тренировки Элиза, будь готова. – Тихо бросил он.
Я лишь кивнула, не понимая о каких тренировках идёт речь, ведь он никогда раньше не упоминал никаких тренировок.
