VII
Через неделю сняли швы, а ещё через семь дней Сакура избавилась от бинта, который ей уже порядком надоел.
К концу первого триместра и наступления экзаменов Харуно спешно залатала швы на порванной футболке и приобрела все необходимые аксессуары.
От Саске поступило предложение переехать к нему, но Харуно ответила решительным отказом: учится ей оставалось всего пол года и ей хочется провести это время с подругами, а потом она, мол, будет вся в его распоряжении.
29 июня. Пятница.
Время неумолимо приближалось к двум часам дня, а сцена в виде небольшого прямоугольного парапета была готова к представлению, нарядившись в пышные ряды стульев вокруг и ожидая гостей. В большой пустой комнате лишь изредка появлялась какая-то фигура, чтобы поправить стул, который якобы стоит не ровно ряд в ряд, или в который раз поправить ватман.
Через несколько минут стали собираться гости, среди которых были почтенные господа, уважаемые дамы, молодые люди, подающие надежды, преподаватели и управляющие университетом. К этому потоку выпускников присутствующие питали повышенное внимание, потому что в мир моды выходило в этот раз много талантов, да и привлечение известных лиц в виде моделей этих самых выпускников сильно интриговало.
Заиграла негромкая ритмичная музыка и на сцену вышел ведущий с микрофоном, объявляя название проводимого мероприятия и его программу. По очереди будет показываться каждый стиль, модели дизайнеров будут выходить соответственно с номерами, что даёт им время переодеваться на каждый круг.
Волнующаяся Сакура заваливала Саске несуразными вопросами, наподобие "А ты умеешь ходить по подиуму?" и нелепыми советами типа "Главное - не забывай улыбаться".
Первым представлялся повседневный стиль, и Сакура внутренне благодарила Бога за то, что она успела выздороветь и закончить всё. Саске выступал под номер "9" из имевшихся тридцати восьми.
Так как все дизайнеры находились за кулисами, чтобы помогать своим моделям переодеваться, они то и дело находили лазейки в кулисах, чтобы посмотреть на изумлённые лица зрителей.
Следующим на очереди шёл фольклорный стиль. Тут уж современные дизайнеры выкручивались как могли, но идея Сакуры соединить кимоно и халат с узором револьверов превзошла все ожидания и вызвала у зрителей удивление, а у самой Харуно растерянность насчёт того, понравилось ли зрителям всё, что она намудрила. Романтический стиль не вызывал у девушки волнения, так как хоть он и был довольно простым, людей с таким набором одежды назвали бы одетым с иголочки.
Показ шёл больше двух часов, а потом плавно переходил в другой зал с заставленными едой столами, куда должны были появиться красиво одетые дизайнеры. Сакура появилась в красном облегающем платье с красными перчатками. А короткие волосы были приколоты заколкой в виде красного пиона в испанском стиле.
Учиха знал о том, что намечается ужин, но не рассчитывал увидеть Сакуру такой красивой. Красный цвет платья подчёркивал её вредный характер, но именно этот характер он и полюбил. На её груди красовался чёрный значок с серебряной цифрой "9", давая указание того, автором каких работ она была.
Вечер начался в шесть, а уже в семь к Сакуре подошла очень красивая барышня. Расцвет её сил уже прошёл и выглядела она лет на сорок, но стиль её одежды, причёска, и умение держать себя и чётко говорить производили впечатление о ней, как о достойной леди и внушали уважение.
- Харуно-сан, если я не ошибаюсь. - промолвила она вместо приветствия, на что Сакура кивнула, - Признаться, мне понравился ваш взгляд на современную моду и я приглашаю вас пройти практику в нашем журнале.
На руки Сакуре упала визитка. "Кокетка" - так назывался журнал, в который её приглашали работать.
- Вынужден вас разочаровать, но я бы посоветовал Вам поискать ещё кого-нибудь.
Уважаемая леди легко кивнула и удалилась, не говоря лишних слов, а Сакура и не заметила, когда Саске успел подойти.
- Что это означает? - Харуно полуобернулась к Учихе, вопросительно глядя на него.
Рука Саске поднялась и на свет показалась ещё одна карточка. "Сity Style" - красовались золотые буквы на фоне ночного неба.
- Радуйся, дорогая, тебя пригласили работать в мой журнал. - улыбнулся Саске, а сама Сакура чуть ли не начала прыгать на месте. Это же Прекрасно! - А теперь я тебя украду. - он схватил Сакуру за руку и потащил к выходу.
- А как же остальные? - упиралась Харуно.
- Им вообще нет до тебя дела, да и они уже сами сбежали. - подал голос парень, когда они уже вышли на улицу.
Они сели в машину и выехали со двора университета.
- Куда ты меня везёшь? - задалась вопросом Сакура.
- Сама всё увидишь. - заговорщески заверил Саске.
Свет фар, бегущий впереди машины, завёл парочку в какие-то заросли, и лишь потом Сакура узнала тот самый парк, в котором она когда-то кормила голубей. Они остановились в самой старой части парка, где доживали свой век полуразрушившиеся беседки и обплетённые вьюнком старые фонтаны. Сюда, на заросшие мхом и сорняками тротуарчики давно никто не заходил, хотя в остальной части парка сейчас определённо царил гул голосов. Учиха вылез из машины и достал с заднего сиденья бутылку вина и два пластиковых стаканчика, соорудив на капоте машины небольшой столик. Фары были уже выключены, поэтому вся обстановка освещалась лишь горящим закатным небом, которое было готово сдаться сумеркам, предвещавшим звёздную ночь. Саске открыл дверь с другой стороны машины, там, где всё ещё восседала Сакура и подал ей руку:
- Ты не подарить мне один танец? - весь его вид просто лучил харизмой, но Сакура знала, что в глубине души он опасается, что она ему откажет. Но опасаться было нечего.
- Конечно. - улыбнулась девушка. Саске нажал в машине кнопку и из динамиков полилась нежная музыка. Видимо, всё было запланировано с самого начала, - Мне стоит присесть в реверансе? Или хватит простого поклона? И вообще, я не сильна в танцах, если вас интересует кадриль. - лукавила Сакура.
- О, не стоит себя так утруждать. Достаточно будет просто положить руки мне на плечи.
Мелодии скрипки и фортепиано вливались вместе в лёгком танце, подобно осенним листьям, пляшущим на ветру. Солнце уже полностью покинуло молодую пару, танцующую под музыку биения их сердец, но они не желали этого замечать, так как внутреннее солнце каждого из них светило не только для своего маленького внутреннего мира, но и для того, кто находился рядом.
Развеяться волосы ветром,
Бесшумно закроется деврь,
Я уйду под покровом ночи,
Не пытайся искать теперь.
Бумага разорвана в клочья:
Мёртвой души последний каприз.
Твоими руками разорван
Моей жизни эскиз.
~~~
1 января - 5 июля 2018
