XIII
Сакура ещё два дня провалялась дома, а в четверг уже решилась пойти в университет. И снова сбежать от Саске. Да, можно её осудить за такой поступок, но она не хотела...
Не хотела, чтобы её чувства разростались. Теперь она была в них уверена и хотела отдалиться от Саске, чтобы после всего хоть часть её сердца осталась целой.
После занятий Учиха пообещал забрать Сакуру на машине, и она, как приличная девушка, с улыбкой последовала за ним в ставшую уже знакомой квартиру. В универе она узнала от Ино, что та всё-таки выполнила желание. Сакура хотела извиниться, мол, она лишь со злости загадала ей такое, но вскоре оказалось, что Ино вполне счастлива: они с Саем начали встречаться.
Это у неё всё как-то не так. Конечно, её вина в этом не маленькая, но они с Саске особо-то и не стремились к развитию каких-либо любовных отношений, она просто временно проживает у него. Да и осталось жить всего ничего, два дня.
Чуть позже, после приезда домой, Саске пришлось уехать на очередные съёмки, а у Сакуры появилось время сделать домашнее задание и собрать сумку.
Саске вернулся домой поздно, в то время, пока Сакура смотрела сериал, жуя печенье.
- Смотри, если станешь толстой - я тебя в жёны не возьму. - залупил шутку впридачу с покер-фейсом Саске сразу после того, как пришёл домой.
- Больно надо. - съязвила Сакура и пошла на кухню наливать чай.
Она стояла у стола и наливала себе в кружку кипяток из электрического чайника, когда к столу подошёл Саске. Он не прикасался к Сакуре, но она чувствовала его так, как люди чувствуют чей-то взгляд в многолюдной толпе. Вскоре девушка почувствовала его дыхание на своей шее. Учиха положил руки на стол и прошептал:
- Кости брошены. Теперь тебе не отвертеться от меня. Я теряю контроль. - он убрал руки и чуть отстранился, но Сакура всё ещё чувствовала его.
- Я и не пыталась... - так же тихо и отрывисто ответила девушка.
Налив себе чаю, Сакура ушла досматривать сериал. И хоть она пыталась сосредоточиться на происходящих на экране событиях, в голову всё равно лезли ненужные мысли.
"Главное - пережить сегодняшний вечер. Если сегодня не..." - Сакура откинула голову назад и тихо простонала. Что "не"? Чего не должно произойти? В глубине души она знала, но признаться самой себе не могла.
Вечер так и прошёл. Хотя проходить то особо было и нечему. В любом случае, после того... разговора на кухне она Саске больше не видела, что её вполне устраивало. Рядом с ним ей сносило крышу: сердце стучало просто бешено, а мысли теряли покой и метались из стороны в сторону в её голове.
В общем, к недосыпу за последние дни Сакура стала привыкшей, поэтому она без труда увлекла себя чтением книги вплоть до поздней ночи. Пришло время уходить. На сердце было тяжело, но Сакура решила. Лучше сделать и сожалеть.
Поставив сумку у двери, девушка накинула пальто и, нащупав руками задний шов, надела на голову берет. После она посмотрела на себя в зеркало, как будто могла увидеть своё отражение в темноте. Да и она сейчас не очень-то хотела его видеть. Глупо. Сакура понимала, насколько глупо поступает, но по-другому сделать не могла, иначе она бы проиграла эту войну. Хотя может лучше было бы проиграть, поддаться греху, который распростёр свои объятья специально для неё. За этими размышлениями Харуно и не заметила, что всё ещё стоит у зеркала и "смотрит на себя". На негнущихся ногах Сакура заставила себя отойти от зеркала и подойти к полке с обувью. В этот раз уходить было тяжелее, чем в прошлый. Поставила сапоги на коврик у двери и уже собиралась надеть, как чьи-то руки схватили её за талию и поволокли назад.
Сакура оказалась прижата к стене, а руки её удерживались над головой, прижатые всё к той же плоскости. Несложно было догадаться, кто это был.
- Я ведь вела себя тихо. Как? - говорила девушка в растерянности.
- Я знал, что ты будешь уходить сегодня. И... Если бы ты была уверена в своём выборе, я бы может даже отпустил тебя, но ты слишком долго стояла напротив зеркала. - Саске рывком приблизился к ней настолько близко, что она смогла рассмотреть его даже в темноте. - Скажи честно, твои сомнения связаны со мной или с тем, что ты теряешь бесплатный хлеб?
Сердце обливалось кровью, сжимаемое железным кулаком сей ситуации. Хотелось разрыдаться, как это делают младенцы, не познавшие ещё глобальных проблем вселенной.
- Дурак, конечно из-за тебя... - в конце фразы шёпот совсем сошёл на нет.
- Это уже хорошо, - сказал Саске, не отстраняясь, а потом чуть наклонился и оставил лёгкий поцелуй на шее Сакуры. - А теперь снова прояви честность, и скажи мне, стоит мне отпускать тебя сейчас? - он снова стал целовать Сакуру. Шея. Ключицы. Щёки. Лоб. Его мягкие губы оставляли поцелуи там, где только могли. Вторая рука его, та, которая не держала руки, чуть приподняла край футболки под расстёгнутым пальто.
- Нет... Не надо, Саске, пожалуйста.
- Ну вот, - Сакура почти физически почувствовала улыбку на его губах. - Значит, никуда ты не пойдёшь.
Осознание того, на какой вопрос она только что ответила, ударило ей в голову сильным разрядом молнии. Раненой птицей Сакура забилась в руках Саске. Тогда Учиха отпустил руки Сакуры, при этом одна рука держала её за талию, а другая - поддерживала затылок. Его язык прошёлся сначала по верхней губе, а потом по нижней. Девушка уже была не в силах сопротивляться и свободные руки положила на плечи Саске. Тем временем поцелуй углублялся. С лёгким вздохом Сакура приоткрыла губы, позволяя Учихе идти дальше. Пройтись по щекам, нёбу, а потом вовлечь её собственный язык в страстный танец. Сакура судорожно вздохнула, когда Саске отстранился. Перед глазами у неё всё плыло от возбуждение и смущения, и поэтому она не сразу смысл фразы, долетевший до её ушей:
- Скажи мне "да". - попросил Саске полушёпотом, как будто боялся, что она ему откажет. Хотя вряд ли сейчас её "нет" могло его остановить, он ведь не слепой.
Лицо Сакуры озарилось слабой, но очень соблазнительной улыбкой:
- Только если мы переместимся в спальню.
Пальто присоединилось к отдыхающему на полу берету, а Сакура в миг оказалась у Саске на руках.
Оказавшись в спальне, Саске навис над Сакурой, пригвождая её к кровати.
- Я уже не могу. - его голос был хриплым, возбуждение затапливало с головой их обоих.
Погружаясь в этот омут Сакура приподнялась на локтях и сняла футболку через голову, оставшись в одном лифчике. Харуно почувствовала взгляд Саске, который ощупывал её грудь и живот.
- Тебе не нравится?
Вместо ответа Учиха завёл руку за спину Сакуры и уже через минуту конструкция из двух чашечек полетела на пол. Саске положил голову на грудную клетку Сакуры чуть ниже и левее солнечного сплетения, и только теперь она поняла - он слушает её сердцебиение. Пульс мгновенно участился.
- Я волнуюсь примерно также, - сказал он, поднимая голову. Одна его рука поднялась и охватила мягкую грудь Сакуры. - Можно мне зайти дальше?
- Только когда я сама зайду дальше, - сказала Сакура, и протянулась руками к пуговицами на рубашке Саске. Вскоре и тот уже был обнажён по пояс. Тогда Сакура опустила руки до уровня пояса и занялась им. Саске пришлось встать с кровати, чтобы окончательно снять штаны. Улыбнувшись, Сакура с насмешкой сказала: - А из нашего окна площадь красная видна.
Саске решил ей подыграть, и, набрасываясь на неё, продолжил:
- А из нашего окошка только улица немножко. Это довольно несправедливо, - рука парня тянулась к пуговице на джинсах Сакуры. Она не поняла говорил ли он о несправедливой участи окошек, или о том, что она всё ещё была в штанах, а он уже нет, но в тот момент это было неважно.
Ещё пару мгновений и вся одежда полетела к чертям. Ещё мгновение и Сакура в свете луны заметила в руках Саске маленький блестящий квадратик. Пути назад не было.
Он пытался быть нежным, но Сакура почувствовала его нетерпение, а ещё она почувствовала тупую боль и в порыве чувств укусила Саске за шею. Вышеупомянутый вздохнул, то ли от возбуждения, то ли от боли.
Сначала всё было медленно, видимо Саске хотел, чтобы Харуно привыкла, но потом, когда Сакура начала постанывать и выгинать спину навстречу Саске, тот стал увеличивать ритм. Толчки становились всё требовательнее и резче.
Перед взором Сакуры взорвались тысячи и тысячи фейерверков. Неописуемый восторг заставил её подняться на самую вершину Эвереста в объятья неба, а потом с высоты десяти тысяч метров прыгнуть в бездонную пропасть, освещаемую всё ещё взрывающимися огнями у неё перед глазами. Позже, сквозь яркую пелену, Сакура услышала голос Саске, который гласил, что никуда её не отпустит.
- Я хочу повторять это завтра и послезавтра, - хрипло и отрывисто признался Саске. Сердце Сакуры пропустило удар. Она сосредоточила всю свою выдержку где-то в сжавшихся кулаках и с безумной улыбкой прошептала:
- Боюсь, не получится. - Саске навис прямо над нею, смотря ей в глаза и поинтересовался причиной. Улыбка Сакуры стала ещё страшнее, обнажая ряд белых зубов. - Так получилось, что секс с тобой тоже был проигранным желанием...
Воцарилось молчание.
- Давай спать.
Саске лёг за спину Сакуры и накрыл их одеялом. Так они лежали минут пять, пока Сакура не получила шлепок по попе. Она повернулась к Учихе, возмущённая такой выходкой, но сказать ей ничего не дали, заткнув поцелуем. В глазах Саске загорелся азартный блеск, а лицо озарилось нагловатой улыбкой.
- Ты что, серьёзно думала, что я теперь отпущу тебя вот так? Наивный албанский парень. Я буду добиваться тебя всеми способами, честными или не очень, пока ты не станешь моей, понятно?
