22 глава
- Ну ты и дурочка. - рассмеялась Маша, когда я рассказала о событиях той злополучной вечеринки. В конце концов, я рассказала о то, что случилось с Алексом и она попыталась поднять мне настроение, но я лишь отмахнулась.
С тех пор прошло три дня. Я так и не смогла переспать с Глебом, потому что несколько раз, когда я пыталась его поцеловать, видела перед глазами Алекса. Я извинилась перед Глебом и сказала:
- Ничего не выйдет, я не могу, извини. - я попыталась объясниться, - Я только рассталась в парнем, для пока ещё слишком рано.
- Понимаю, я вызову тебе такси. - ответил Глеб, и я была искренне ему благодарна.
Когда он вышел проводить меня до машины, он нежно поцеловал меня в щеку, и прошептал:
- Не думай, что я не буду пытаться тебя вернуть.
Это воспоминание заставило меня улыбнуться. Возможно, отношения с Глебом были моими самыми серьёзными. Мы были вместе целый год, и строили планы на будущее. Но потом, мне внезапно пришло в голову, что я не хочу серьезных отношений в семнадцать лет, и мы с Глебом поговорили. Мы мирно, без обид и претензий разошлись, и остались хорошими друзьями.
Возможно это судьба, и нужно дать ему шанс. В конце, концов он сдержал обещание. За прошедшие три дня, я получила три букета цветов, и два раза мы вместе ужинали.
Алекс наконец-то отстал от меня. После нашего разговора, который я на удивление помнила, он не писал и не звонил. С братом я тоже не разговаривала, он мне не звонил и я ему тоже. Зато с Лорой мы хорошо поболтали о пустяках, что подняло мне настроение. Она спрашивала какие у меня планы на новый год, и как мое новогоднее настроение. Настроение у меня было хорошее.
Сегодня мы с Машей пошли в торговый центр, чтобы купить украшений для дома и подарки родным. Я купила много книг себе, духи маме. Что подарить папе я думала долго, в итоге решила зайти в магазин одежды, и взять ему костюм. Я заранее уточнила у мамы все его параметры, чтобы не прогадать.
Долго бродя по торговому центру, я резко остановилась у витрины магазина, когда увидела безумно красивую косуху. Мне нравилась куртка Алекса, но после аварии она была годна только на выброс, а новую я так и не купила.
Потянув, Машу за руку, я купила черную косуху того же размера, что и прошлая. Таким образом, я сделала себе довольно крупный подарок.
Я сразу же отнесла покупку в салон к моему другу, где мне сделают надпись на спине. Недолго думая, что написать, я назвала слова другу. Он пообещал сделать все за два часа, и поэтому мы с Машей пошли в кафе перекусить.
Я заказала кофе со взбитыми сливками, грибной крем-суп и кусочек торта "три шоколада".
Мы долго разговаривали. Заметив, что я отпустила ситуацию с Алексом, она попросила рассказать о Лондоне, учебе, и главный (как она сказала) вопрос:
- Есть ли там горячие парни?
Я рассмеялась, а когда сделала глоток кофе, подавилась. Маша снисходительно похлопала меня по спине, ожидая ответа на волнующий ее вопрос.
- О, да. - наконец откашлявшись ответила я. - Поехали со мной на неделю, пока у тебя будут каникулы. Потусим, пока у меня академ. - я слегка хлопнула её по руке. - Сходим на студенческие тусовки.
Я подмигнула подруге, зная что она испытывает слабость к иностранцам. Маша приняла мое приглашение, и где-то час мы обсуждали поездку.
В итоге, мы решили поехать второго января, и остаться там на пять дней. Моя квартира, которую я делю с Алиной как раз будет свободна, потому что она уедет на каникулы домой в Россию.
Мы оплатили счет, и вприпрыжку довольные под руку, пошли за моей курткой. Я поблагодарила друга, и с улыбкой на лице приняла свой пакет с подарком.
На выходе из торгового центра мы встретили Глеба, и Маша благоразумно удалилась. Он взял мои пакеты, и сказал, что проводит меня до дома. За руку, во время снегопада была очень романтичная атмосфера. Мне нравились такие перемены, хотя фактически это шаг назад.
***
Через три дня наступило тридцатое января. Каждый день мы встречались с Глебом. Он водил меня по ресторанам. Мы гуляли в парках и каждый раз он провожал меня до дома.
Каждый вечер мы с родителями проводили время вместе. Последствия аварии полностью исчезли, и я чувствовала себя прекрасно. Мы с мамой украшали дом, с папой поставили и украсили ёлку. И перед сном все дружно падали на диван и смотрели новогодние фильмы.
Моя комната была заставлена букетами с разными видами цветов, и упаковок с конфетами. Я будто жила в оранжерее.
Как мы с Машей и договорились, мы купили билеты на второе января в Лондон. Мои родители были не против недолгой поездки, за что я была им благодарна. А вот родителям Маши, эта идея не пришлась по вкусу, и в дело включилась моя мама. Наши мамы были довольно дружны, поэтому уговоры не заняли много времени. Я хотела позвать с нами Глеба, но Маша меня отговорила. Как никак, намечается девичья тусовка.
Никто, кроме родителей, Маши и Глеба не знали о моей поездке. С братом я снова не общалась, и не планировала ему говорить. Если он так подставил меня со звонком, то наверняка сразу же все выложит Алексу.
Сегодня, Глеб пригласил снова пригласил меня на свидание. На этот раз мы пошли в кино. И что неудивительно, на последний ряд.
- Нравится фильм? - спросил меня Глеб.
Прошло уже больше половины какого-то ужасно скучного фильма про дикий запад. Кино выбирал Глеб, явно надеясь, что мы будем заняты чем угодно, только не просмотром.
Не знаю, но что-то останавливало меня от поцелуев и чего-то большего. Может быть мое подсознание говорило, что это плохая идея. Через полтора месяца я снова вернусь в Англию, а отношения на расстояние мне не потянуть. Я хочу, чтобы мой человек был рядом, чтобы в любой момент можно было оказаться рядом с ним и обнять.
- Не очень. - ответила я на вопрос Глеба.
Он наклонился, чтобы меня поцеловать, но я положила руку ему на грудь, останавливая.
- Глеб... это плохая идея. - начала объяснять я. - Я вернусь в Лондон, а отношения на расстоянии мы не вытянем.
- Понял. - коротко ответил Глеб и поцеловал меня в щеку.
Без поцелуев мы досмотрели фильм, и он опять провожал меня до дома. Когда мы почти добрались, он отошел, попросив меня подождать, и вернулся с большим букетом красных роз. Я поблагодарила его, и мы пошли дальше.
Попрощавшись у подъезда, я открыла дверь, и зашла в лифт, нажимая на кнопку четырнадцатого этажа.
На часах было девять часов вечера, и я радуясь, что завтра новый год, шла от лифта к двери.
Открыв дверь ключом, я увидела в прихожей отца. В глубине квартиры кто-то разговаривал и играла музыка.
Наша квартира была большой, а моя комната была у самого выхода, так что я обрадовалась, что не придется заходить приветствовать гостей.
Увидев хмурое папино лицо, я напряглась.
- У нас гости? - тихо спросила я.
- Твой брат приехал, - сказал папа, и я снова обрадовалась, что увижу Егора.
Передав папе букет, я сняла ботинки и пуховик. Когда я закончила раздеваться, папа вручил мне его обратно.
- Лучше не ходи, он пришел с каким-то другом. - так же тихо сказал папа.
Сердце пропустило удар.
- Что за друг? - уточнила я.
- Понятия не имею, - ответил папа, пожав плечами. - Александром зовут.
Внутри пронесся тайфун эмоций, которые видимо отразились на моем лице. Глаза папы увеличились вдвое, он вспомнил рассказ о моем парне.
- Так ты с ним встречалась. - недоверчиво спросил папа.
Я кивнула.
- Папочка, миленький, не говори что я дома. - начала я умолять его. - Скажи, что я позвонила и сказала, что переночую у Маши.
Глаза отца смягчились, но через секунду снова посуровели.
- Хорошо, солнышко, беги в комнату, я тебя прикрою. - пообещал отец.
- Спасибо. - прошептала я, и поцеловала его в щеку.
Я быстро прошмыгнула в комнату и закрыла дверь. Сейчас я невыносимо жалела, что у меня нет замка.
Я положила цветы на стол и оглядела комнату. Да уж, точно оранжерея.
