вторая глава.
Гавайи. Гонолулу. 01:35.
Кай лежал на кровати, пытаясь уснуть, но сон совсем не шёл к нему. Его сердце болело от любви к человеку, которого потерял. И, возможно, уже навсегда.
У него часто такое чувство странное... Но сегодня оно ещё сильнее, будто что-то случилось. Хюнин был просто в смятении.
Южная Корея. Сеул. 20:35. (вот это вот всё я ебал, пишу в час ночи и высчитываю разницу во времени)
По улице мчалась скорая. Звук сирены разносился по населённым улицам Сеула, пока чьё-то сердце еле отбивало ритм.
Когда Субина привезли в больницу, то сразу повезли в операционную, а одна медсестра позвонила его родителям. Всё же, хоть и не маленький, но родители должны знать.
Чхве сразу после операции, подключили ко всем аппаратам, ведь его организм совсем не реагировал ни на что. Абсолютно ни на что. И так продолжалось на протяжении недели. Он так и не очнулся.
-Извините, мой сын... Почему он до сих пор без сознания? - обеспокоенно спрашивает мама Субина.
-Он в коме, - отвечает тот, просматривая какие-то документы. - Соболезную, но это частое явление после таких аварий, - довольно спокойным голосом произносит врач.
-Как долго это может продолжаться?
-Оу... А вы не знаете? Никому не известно, может, вообще не очнётся.
-Почему вы говорите так, будто вам всё равно? - со слезами на глазах спрашивает женщина.
-В моей практике это не впервые. Мне не привыкать.
-Вы бездушны... - начинает рыдать женщина, оседая на пол, рядом с местом, где лежит её сын.
***
К Субину периодически заходил Ёнджун и Тэхён. Они долго плакали, смотря на друга, чьи глаза закрыты и не реагируют ни на что. А его мама долго не могла смириться. Каждый день она ходила в больницу после работы и до. Она хотела верить, что с её сыном всё хорошо, что он вернётся.
***
Кай думал, как ему наконец уже улететь, но он был под сильным контролем. За дверью комнаты стояли 2 мужика, хуй вообще знает, кто они, но им положено охранять его, а в комнате в одном месте стоит камера, которую навели на дверь в ванную. Но есть окно. Правда находится он на втором этаже и просто прыгать как-то не найс. Поэтому он принял такое решение: сделает какую-нибудь верёвку из подручных материалов и выбежит, главное, чтобы его не увидели. Он долго копил на билет обратно. Обратно в Корею. Обратно к Субину. И вот, сейчас он наконец накопил и осталось лишь сбежать.
-Господин Кай, вам нужно поесть, - через дверь кричит так называемый "прислуга".
-Извините, не хочу, - отвечает тот мягким голосом.
-Ваш отец просил, чтобы вы обязательно поели, - не унимался слуга.
-Я не голоден, так ему и скажите.
Кай быстро пошёл искать хоть какую-то верёвку, мало ли есть. О, бинго, толстая верёвка из грубого материала лежала в его гардеробе. Странно конечно, почему там, но всё же.
Парень тихо закрыл комнату на замок и привязал кончик верёвки к кровати, что была буквально прикручена к полу и очень крепко. А дальше всё по базе. Он накрепко схватился за верёвку и начал спускаться. И наконец-то всё идет не по пизде и он без происшествий спустился вниз.
Заказав такси, Кай сказал, чтобы его везли в аэропорт, что водитель и сделал. Выйдя из такси, Хюнин отправился покупать билет. И, слава богу, что в Корею осталось пару билетов на самолёт через час.
Час пролетел довольно быстро, так что Кай уже шёл на посадку. Обидно конечно, что у него с собой только одна сумка с вещами, но, что не сделаешь ради любви и свободы.
И тут парень вдруг осознал тот факт, что, может, его уже никто и не ждёт там. Может, Субин уже нашёл кого-то по лучше или... Очень злится на Кая? Эти мысли съедали его изнутри. А в голове пронеслось «я всё ещё люблю тебя, любимый».
Так парень и заснул. С мыслями о любимом, надеясь на то, что тот его ещё не разлюбил и всё ещё ждёт его.
-----------
все, рыдаю, мне аж грустно стало от фф.
