Глава 19.
Несколько недель спустя.
Я уже совсем недалеко от дома, возвращалась из кафе, где мы с Ирой посидели, посплетничали. Однако мои планы на прекрасный вечер с любимым мужчиной прервала рука, зажавшая мне рот и нечто холодное и острое у горла, для ужаса напоминающее нож.
- не рыпайся, а то хуже будет. - сказал грубый мужской голос мне на ухо и затащил в ближайшую подворотню. - слушай сюда, теперь ты должна нам денег. - я пыталась что-то сказал, но получалось невнятное мычание из-за руки. - заорешь, убью. - пригрозил неизвестный и убрал руку.
- какие деньги? Кому? Вы кто вообще? Это ошибка, я никому...
- молчать. Никакой ошибки нет, долги скинули на тебя, некий Максим Самойлов, знаешь такого? - сообщил мужчина, по-прежнему держа нож у моего горла.
- это... это мой бывший.
- да мне плевать, бывший, настоящий, будущий. Он сказал, что ты можешь отдать за него долги, как близкий человек. - размеренно проговорил нападающий.
- мы не общаемся уже четвертый год. - возразила я.
- да мне плевать. Сумма на листке. - я почувствовала, как незнакомец сунул какую-то бумажку мне в карман. - не отдашь до конца следующей недели, убьем всех. И Максима твоего, и всех твоих близких.
- но...
- хорошего вечера. Свяжусь с тобой. - в голосе проскользнула ухмылка, после, слегка надавив на нож, что заставило меня жалобно вскрикнуть, неизвестный убрал холодное оружие и скрылся за поворотом. Я, всё ещё прибывая в шоке, прислонилась к стене и взялась за шею, ощупывая её. Выключив камеру на телефоне, я осмотрела её и не заметила никаких признаков нападения.
***
На следующее утро я проснулась одна в квартире. Судя по записке, найденной мной на прикроватной тумбочке, Арсений уехал на съёмки и скорей всего будет поздно вечером.
Ещё сонная, я пошла в прихожую и нашла в кармане куртки вчерашнюю записку. Блять. Я так надеялась, что мне это приснилось. Я развернула кусок бумаги и ужаснулась написанной там цифре. У меня просто нет таких денег, хотя я не самый бедный человек. Это нужно отдать до конца следующей недели. И где мне взять такие деньги?
Арсению, разумеется, я ничего не сказала. В полицию тоже заявлять нет смысла, я даже не разглядела лица нападавшего. Единственным выходом оставалось где-то раздобыть деньги и отдать этот долг Максима, откуда он только свалился на мою голову, снова.
Я решила выйти прогуляться, дабы проветрить голову и собраться с мыслями. Быстро одевшись, я вышла из квартиры, а потом и из дома, и направилась по улицам города.
Глянув по сторонам на пешеходном переходе, я убедилась в отсутствие машин и пошла на другую сторону улицы.
Из неоткуда взявшийся автомобиль громким сигналом прорезал воздух. Я резко развернулась на звук и просто застыла в ужасе. Как в замедленной съемке. Я почувствовала жгучую боль в области живота. Я перелетела через машину и приземлилась в нескольких метрах позади неё. Удар об асфальт вышиб из меня весь дух. Я перестала понимать, где я и что делаю. Слышала какие-то голоса, крики... Кажется, сирены скорой... Стало темно. Темно и страшно. Где-то в далеке я всё ещё слышала голоса. Много разных голосов, но не могла понять, о чем они говорят.
Pov Автор.
Арсений бросил всё. Сорвал съёмку. Забыв обо всё, кроме Мии, он сел в машину и, кажется, нарушив все правила дорожного движения, приехал в больницу. Через несколько часов ему наверняка придет куча штрафов, но это сейчас не важно. Слова, сказанные какой-то женщиной по телефону, стучали в голове: "Амелия Воля, доставлена в крайне тяжелом состоянии после ДТП, сейчас на операции."
***
Арсений залетел в приемное отделение больницы и подбежал к регистратуре.
- Амелия Воля, мне позвонили, сказали... - пытаясь отдышаться и сформировать свою мысль, тараторил Попов. - что с ней?!
- мужчина, не кричите. Вы кто ей? - спросила девушка.
- я... Парень... Друг, близкий друг!
- она на операции, попала в ДТП, состояние крайне тяжелое.
- сколько продлится операция?!
- неизвестно. Можете подождать здесь, врач к вам выйдет. - спокойно объяснила дежурная медсестра и указала на свободный диванчик в приёмном. Арс в ответ лишь кивнул. - может вам воды принести? - снова лишь кивок от мужчины и он ушёл на указанный диванчик.
***
В приёмное влетели Паша и Ляйсан, оба бледнее листа бумаги. Взглядом отыскав Попова, они направились к нему.
- что случилось? - коротко спросил Павел.
- Мию сбила машина, она на операции, состояние тяжелое, больше ничего не знаю. - хриплым голосом отозвался брюнет.
- ты давно здесь? - Арсений взглянул на наручные часы.
- нет, минут двадцать.
- почему ты первый узнал? Мы же родители... - начал Паша.
- я не знаю. Мне известно не больше, чем вам. - прервал Арс. Ляйсан уселась на тот диванчик, на котором до этого сидел Арс, и уранила голову на руки. Мужчины услышали всхлип.
- Лясь, всё будет хорошо.- её супруг сел рядом, обняв жену за плечи. - идёт операция, нужно подождать.
- я... Принесу воды? - скорее спросил, чем утвердил Арсений и, уловив кивок Паши, отошел к кулеру.
Через полчаса приехал Антон, а ещё через час Серёжа с Димой.
Час. Два. Три. Шесть. Начало темнеть. А операция всё идёт...
Это не я. Оно само.
