Глава 32
— Заместитель Ли, принесите стакан воды и успокоительное — Хван.
— Сию секунду — Минхо спешно вышел из кабинета, но прежде чем выйти поклонился своему начальнику.
— Успокойтесь, госпожа Ли, с Феликсом всё хорошо, он жив — говорил Хёнджин. Альфа настолько подавлен, что ему хочется провалиться сквозь землю.
— Я ужасная мать, как я могла позволить этому человеку так обращаться со своим младшим сыном? Я ужасна, меня убить и сварить в котле мало будет, я не смогу расплатиться за совершённые поступки и Ёнбоки меня никогда не простит — женщина сидела смотрела в одну точку и роняла слёзы.
— Не решайте ничего за Феликса — Хван.
— Вы правы — мама Ёна.
— Да и не вы одна делали гадости Феликсу — Хван перевёл взгляд на экран ноутбука на заставке которого была фотография Хёнджина и Феликса, где они сидели в обнимку и выглядели очень счастливыми, альфа смотрел на это фото, а его глаза невольно наполнялись слезами.
— Господин, учитывая обстоятельства думаю это не самый уместный вопрос, но всё ли в порядке? — мама Феликса.
— Госпожа Ли, не обращайтесь ко мне "господин", просто Хёнджин и нет, не всё в порядке. Всё-таки в будущем я стану вашим зятем — Хван не отрывал взгляд от экрана компьютера.
— Могу я спросить, что случилось? — мама Феликса.
— Ваш муж убил ребёнка, которого Ёнбок вынашивал под сердцем почти два месяца, а малыш был моим, я так его ждал.. — Хёнджин встал с кресла и подошёл к окну встав спиной к женщине, слёзы взяли верх и заблестели по бледным щекам альфы.
— О Боги, так это правда... — женщина прикрыла рот рукой.
— Да, у Феликса случился выкидыш — у Хвана чуть дрогнул голос и женщина сразу поняла, что он плачет.
— Господин, я понимаю, что не заслуживаю прощения и время не вернуть назад.. — мама Феликса.
— Хотя очень хочется, в больнице у Ёны случился нервный срыв когда он узнал, что ребёнок погиб, я не хочу видеть это снова.. когда твой любимый человек убитый горем истошно кричит и при этом горько плачет.. это очень страшно.. — говорил Хёнджин пытаясь не заплакать в голос.
Хёнджин взял себя в руки и успокоился. Альфа сел на своё место.
— Господин, берегите Феликса, я буду молиться за ваше счастье и детишек, я не заслуживаю прощения, поэтому никогда не создам вам проблем, не смею больше вас задерживать — женщина хотела уйти.
— Не решайте ничего за Феликса, я уверен он вас простит, он парнишка добрый, зло никогда не запоминает, по себе знаю, я столько гадостей ему сделал, меня на костре сжечь за это мало будет. Он обиделся на меня только один раз. Лапочка — грустно усмехнулся Хван.
— Вы действительно так считаете? — мама Феликса.
— Да, сейчас ему очень нужна поддержка близких, если он впадёт в депрессию, это будет конец, за ним в депрессию впаду я, а потом и Минхо, Джисон, Сынмин, Чонин, Чанбин, Кристофер и Чимин. Это наши общие друзья — Хёнджин.
— Господин, простите — женщина встала и подошла к Хёнджину.
Хван вопросительно смотрел на эту картину.
Мама Феликса обняла Хёнджина как собственного сына, тепло и по родному. Альфа был немного шокирован.
— Хёнджин, раз ты истинный моего Феликса, то могу я называть тебя сынок? — госпожа Ли.
По щеке Хёнджина скатилась слезинка и он поднял глаза на женщину.
— Да, конечно, м-матушка — Хван.
Женщина лучезарно улыбнулась и Хёнджин увидел в ней Феликса, альфа крепко обнял женщину.
— Божечки, задушишь — посмеялась женщина.
— Прости, матушка, я не хотел — Хёнджин отстранился от женщины.
— Я совсем не против, у тебя вероятно было очень тяжёлое детство, раз ты так отреагировал на слово "сынок" и запнулся на слове "матушка" — мама Феликса.
— Ты в один миг поняла всю мою душу — Хёнджин посмотрел на женщину глазами которыми смотрит ребёнок на маму когда она говорит ему, что любит своего малыша.
— Не беспокойся сыночек, всё будет хорошо — женщина обнимала Хвана и нежно гладила по голове.
— Да матушка, ты права, нельзя отчаиваться, нужно верить в хорошее будущее — Хёнджин взбодрился, в его глазах горел огонь надежды.
_______________________________________
Продолжение следует...
Тгк: Naemaru – Miromaru
