1 страница4 марта 2020, 16:54

1. Омега из богатой семьи

Знали бы вы, как трудно быть ребёнком из богатой семьи. Особенно трудно приходиться, если ты ещё и омега. И да, чёрт возьми, я омега с кучей денег. Меня зовут Лихт Реверс, мне 19 лет. Учусь в университете К, 2 курс, факультет иностранных языков.

Ещё с детства меня учили говорить на семи языках, и мне это нравилось, поэтому я решил, что стану учителем иностранного языка средних классов. Универ, в который я поступил, не являлся моей целью. Я хотел найти место попроще, например университет F, но мой отец сказал, что, если я не пойду в университет К, то он больше не будет со мной общаться. Глупая угроза, но действенная. Я люблю своего отца и знаю, что он меня тоже очень любит, поэтому я согласился.

С самого начала учебного года ко мне начали подкатывать альфы. Они все были разными, но всех их объединяла любовь к деньгам из-за которых они ко мне и цеплялись. В этом универе не было ни одного человека, который не знал бы, кому принадлежит фамилия Реверс.

– Привет, Лихт, – приобнял меня самый популярный альфа универа.

Этого парня зовут Колл Эндер. Он ужасно богат и ужасно раздражает меня своими приставаниями. Его феромон был мне настолько неприятен, что меня бы точно вырвало, если бы я не научился сдерживаться. Не повезло мне с тем, что моё обоняние столь же хорошо, как у альф.

– Не трогай меня пожалуйста, Колл, – попросил я, убирая его руку со своей талии. – Не нужно втирать в меня свой феромон. Я уже говорил, что мне он не особо нравится.

– Да ладно тебе, малыш, у тебя явно проблемы с обонянием, – улыбнулся он.

Я на это лишь закатил глаза и вошёл в аудиторию. Моё настроение было сейчас очень переменчивым, ведь скоро у меня начнётся течка. Она является очередным поводом ненависти к себе, ведь от приёма таблеток я ощущал ужаснейшую боль. К этой боли я так и не смог привыкнуть, хотя с первой течки и прошло уже почти семь лет. Этот вид подавителей обязаны пить все омеги без пары, чтобы не пойти искать приключения на свою задницу в прямом смысле этого слова. Все мои знакомые омеги, принимающие это лекарство, чувствуют себя вполне нормально. Они говорят, что оно их успокаивает и действует как снотворное, поэтому большую часть течки они просто пересаживают за домашними делами или спят, словно это просто наступили выходные.

Когда этот препарат впервые появился в продаже, многие омеги не хотели его использовать. Но когда первые покупатели оставили хорошие отзывы, то эти таблетки стали очень быстро набирать популярность. С тех пор прошло уже почти тридцать лет, а это лекарство всё ещё самое лучшее. Единственное условие при использовании – омега должен быть без пары. Причиной тому стало то, что альфы реагировали на препарат слишком бурно. Изменённый препаратом феромон оказывал слишком большое влияние. Они теряли над собой контроль и насиловали омег, совершенно не сдерживаясь и не контролируя себя. Были даже смертельные случаи. Мда, быть затраханым до смерти – не самая лучшая перспектива.

Как только прозвенел второй звонок, в аудиторию вошёл какой-то незнакомый альфа. Высокий, подкаченный, с небольшой щетиной. По ощущениям ему около тридцати лет, и феромон пахнет довольно приятно, похоже на полынь.

– Сегодня я заменю вашего преподавателя, – его бархатный голос раскатился по всему помещению, – моё имя Доминик Рейнольдс...

– А что случилось с мистером Уно? – спросил кто-то из девочек.

– Семейные проблемы, уточнять не буду, – ответил мужчина, поворачивая голову на голос.

Было ещё много вопросов о непришедшем преподавателе и о самом мистере Рейнольдсе, который закончились только к середине пары.

– Ладно, кто из вас Лихт Реверс? – спросил альфа.

– Это я, – я поднял руку, чтобы он быстрее понял, где я нахожусь.

– Передай это своему отцу, – подойдя ко мне, он протянул конверт.

– Могу я узнать, что там?

– После занятий. Я подброшу тебя до дома.

– Тогда может сами отдадите конверт? – спросил я.

Мужчина лишь отрицательно качнул головой и начал занятие.

1 страница4 марта 2020, 16:54