Глава 19
Семь месяцев спустя.
Его нигде не было, где бы я его не
искала и не звала, он не возвращался.
Во снах мы с ним были вместе. Обнимались и целовались. Каждый день, я думала о нём. Думала о том, как нам было вдвоем хорошо.
Узнав о том, что Том попал в аварию, я просто себе места не находила. Я хотела увидеть его, но нам лишь говорили, что с лицом все ужасно и смотреть на него категорически нельзя. Я не могла просто поверить в то, что его нет. Не могла. Он жив. Каждый день я пересматривала наши совместные фотки, которых было мало, но они были, и плакала. Я никак не могла смириться с его смертью. Даже на похоронах, я смотрела на закрытый гроб и сидя на коленях, смотрела на то, как его закапывают.
— Ви, солнце моё, вставай, не сиди так... — прошептала Силия, положив руку на моё плечо, а я сквозь слёзы смотрела на гроб. В котором был он. Моя первая любовь. Мой самый лучший мальчик, который подарил кучу воспоминаний. В этот день даже погода плакала, а я плакала вместе с ней. Сидя на подоконнике, я вжала колени в грудь, и согнулась. Немного успокоившись, я вышла из своей комнаты и взглянула на комнату Тома, а затем решилась зайти. Войдя в его комнату, я сразу почувствовала уют и тепло. Его тот самый запах одеколона и мне стало немного легче на душе. Стало так хорошо, что я подумала о том, что он рядом. Сев на стульчик, я взглянула на рамку с его фотографией. Где он был еще подростком. У него были те самые дреды с фотосессии, а на губах была широкая и счастливая улыбка. Как же я скучала по нему...
День шел за днем.
Лучше мне не становилось.
Чтобы хоть как-то отпустить или отодвинуть на задний план смерть Тома, я погрузилась в учебу и стала писать книги. Книгу, которую я писала на данный момент, я посветила Тому. Я писала все, что было у меня на душе.
Сидя за столом мы с родителями ужинали. Не хватало его. Тома. Мне вспомнилось, как он поддерживал с родителями разговор, улыбался, хмурился. Я помнила каждую его эмоцию, которую он испытал за этим столом.
— Я не верю, что уже семь месяцев прошло... — прервала я тишину, и взглянула на родителей, а затем на своей руке я почувствовала руку мамы, которая слегка сжала её. Мама смотрела на меня с грустной улыбкой.
— Я тоже поверить не могу, дочь... Но нужно уметь отпускать. — эти слова прозвучали еще больнее. Сердце сжалось из-за слова «отпускать». Как? Как его забыть? Мне его не хватает. Я хочу его обнять и поцеловать. Почувствовать его каждое прикосновение и убедиться в том, что он и я в безопасности. Взглянув на отчима, я увидела, как он молча жевал пище и молчал. Его лицо было равнодушным и серьезным, будто он ничего не испытывал. Но я знала, что это всего лишь маска. Ему тоже больно и он тоже пытается забыть Тома.
— Сегодня мероприятие. Нам нужно быть там. — равнодушно произнёс отчим, не думая о том, что может задеть меня или маму.
— Йорг, я знаю тебе больно, но... — моя мама лишь хотела его утешить и поддержать, но он полностью отталкивал её и даже сейчас, не дослушав её, он перебил.
— Не задавай тупых вопросов, дорогая. Сегодня в 8 вечера. — Йорг встал из-за стола и поблагодарив маму за ужин, ушел. В последнее время он загрузил себя работой, закрылся в себе и это было явно из-за смерти Тома.
Хотелось ли мне идти на это мероприятие? Нет. Ничего не хотелось. Хотелось лишь к Тому. Зайдя в комнату, я села за стол и открыв ноутбук, продолжила писать книгу, посвященную Тому.
«Потерять родного — это испытание, которое учит ценить каждый миг, проведённый вместе, и хранить любовь в сердце навсегда.» — звучала так цитата в моей книге, от которой сжималось в груди сердце.
