Глава 12
Езжая на высокой скорости, я была впереди, а Том отставал. То ли он специально отставал, то ли на самом деле не мог меня обогнать. Но я была уверена, что он специально отставал. Мой взгляд был сконцентрирован на дорогу. Скорость была максимальной. Я ощущала лишь свободу и легкость. Приближаясь к финишной прямой я была уверена, что выиграю! Посмотрев в зеркало заднего вида, я видела машину Тома. То, как он пытается обогнать меня, но не мог. Оставались считанные секунды для финиша, но мы одновременно переехали финишную прямую.
* * *
— Сука! — Том был зол, и пытался обогнать Виолетту. Он слишком хотел её выиграть. Слишком хотел потрогать. Прикоснуться к её нежной коже. Покрыть её тело поцелуями. Трахнуть. Сделать своей. Отставая, он все же пытался обогнать её, но его сестричка слишком хорошо водит машину. Увидев финишную черту, Каулитц прибавил скорости на максимум и когда оставалась секунда, они переехали оба финишную прямую.
Ничья.
* * *
Сидя в машине, я смотрела на него, а он на меня. Никто из нас не решался выйти из машины. В толпе все также была напряженная тишина. Никто не понимал, что между нами происходит. Мой взгляд упал на его губы. Он игрался своим пирсингом в губе, и ухмылялся. Я же хмуро взглянув на Каулитца, увидела как он мне подмигнул.
Он все таки решился выйти из машины. Уверенной походкой, Том направился к моей машинным, а затем открыв дверь, сел рядом со мной, я же, смотрела туда, где сидел он, но не на него. Смотрела на его машину.
— Ничья, малышка. Что же будем делать? — прозвучал игривый тон Тома, на который мне не было дела. Я была в своих мыслях и не обращала внимания на то, что он мне говорил. Вдруг я почувствовала его горячую руку на своем бедре. Его прикосновение было уверенным и тёплым, а во взгляде читалась нежность, смешанная с легкой игривостью. Его жест так и говорил о том, что между нами возникло невидимое, но сильное притяжение. Посмотрев в его карие глаза, я не успела ничего сказать, как вдруг он коснулся своими губами моих губ. В этом поцелуе было всё — страсть, нежность, лёгкая дрожь. Мои губы неумело отвечали на поцелуй и было видно, что Тому это нравится.
В то время когда мы целовались, толпа давным давно веселилась, видимо Том, когда вышел из машины, дал понять толпе, что можно продолжать веселится. Положив руку ему на щеку, я отвечала ему на поцелуй, а он ухмылялся. Наконец-то. Наконец-то я могла его поцеловать. Прикоснуться. Может быть это простой поцелуй без чувств, но мне было хорошо. Воздух кончался с каждым мгновением. Я медленно отстранилась от него, взглянув на него, а он на меня
— Ты такая красивая. — прошептал кареглазый, рассматривая каждую черту моего лица. И снова появилась та самая напряженная обстановка, но несмотря на это, я смогла полюбоваться им. Я рассматривала каждую его черту лица, пытаясь запомнить все, будто вижу его последний раз.
* * *
Кира стояла в толпе, и её взгляд был направлен на машину. На машину Виолетты, которая в наглую целовалась с Томом. Что она чувствовала в этот момент? Обиду и ревность. Она хотела разрушить их «отношения». Двинувшись к Стелле — бывшей Тома, Кира взяла её за руку и отвела в тихое место.
— Хмм... А ты кто такая? Кто на вечеринку звал? — любопытно произнесла Стелла, смотря на Киру, которая вела её куда-то, а на лице играла легкая улыбка из-за достаточно выпитого алкоголя.
— Я знаю, что ты тоже бывшая Тома. Я хочу отомстить ему. И ты мне в этом поможешь. — решительно сказала она Стелле, у которой на губах ухмылка стала еще шире.
— Тебя тоже Виолетта бесит? — с ехидством добавила Стелла, и смотрела на неё.
— Именно. У него это похоже, самое дорогое, что есть... Любимая сестренка, с которой он сосется. — насмешливо прозвучал голос Киры, а в глазах присутствовал лишь холод и обида.
* * *
— Я люблю тебя. — вроде бы три слова, а сколько эмоций я испытывала. Смотря в его глаза, было видно, что он испытывает лишь нежность и любовь. Но этот романтичный момент прервала незнакомка. Блондинка, которая открыла дверь машины со стороны Тома и я увидела в её глазах боль и обиду.
— Ты снова мне изменяешь? Сколько можно, Том! Я тебе всегда всё прощаю, а ты вот так поступаешь?! У нас скоро должна быть свадьба! — воскликнула девушка и слеза покатилась по её бледной щеке. Мой взгляд устремился с блондинки на Тома.
— Ты че несешь, Кира?! — агрессивно крикнул на неё Том и взглянул на меня с нежностью, —Малышка, я объясню... — казалось бы, в его глазах была нежность, но вдруг это маска? Он просто из-за желания хотел меня, а у него есть девушка, которая должна стать будущей женой, и я стала бы его игрушкой на ночь. Смотря в его глаза, мне стало противно и больно. Хотелось накричать на него, выплеснуть все свои эмоции на него, но вместо истерики, я просто вышла из машины и ушла.
* * *
Толпа танцевала и веселилась. Вечеринка была в самом разгаре и я пыталась влиться в эту вечеринку. Я танцевала в толпе, пытаясь не уходить от Силии, но из-за своего танца я все же отдалилась от неё. Я забыла о Тома и если даже вспоминала, то твердила самой себе, что он не мой человек и мы никак не совместимы. Для меня стало неожиданно то, что ко мне подошла брюнетка с напитками в руках, а на её лице играла улыбка. Я смотрела на неё вопросительно, а та лишь улыбнулась мне шире.
— Привет, милая! Выпьем? — предложила брюнетка, и внешне оказалась дружелюбной. Взяв в руки стакан с напитком, который она мне протянула, я сделала пару глотков и через пару минут почувствовала, что мне стало нехорошо. Ноги стали ватными, голова закружилась и в глазах потемнело. Стакан моментально выпал из моих рук, а я чуть ли не упала, однако меня кто-то прихватил. Сил, чтобы разговаривать не было. Я пыталась сфокусировать свой взгляд и увидела брюнетку, которая злобно мне ухмылялась.
— Куда... Нет... — это все, что я смогла произнести и услышала грубый голос. Твердый и низкий. Тот голос, которого я боялась все свое детство. Голос отца.
— Спи, моя девочка. — твердым тоном сказал отец, а дальше я не помнила ничего.
