27
***
Его ломает.Именно поэтому он также ломает все вокруг,чтобы хоть каким-то образом заглушить внутренний вой.Будто бы внешние разрушения могут подавить душевный хаос.Он не знает, почему это с ним происходит,ведь раньше он не замечал за собой такой импульсивности,однако от осознания того,что можно потерять четверть своей жизни впустую почему-то ставит его в тупик.А тот факт,что их многочисленные попытки докопаться до истины постоянно ускользают сквозь пальцы,еще больше вызывают полное отчаяние.Будто бы пытаешься добраться до света,но чем быстрее бежишь,тем больше он тускнеет и пропадает из виду.
Когда в очередной раз стакан разбивается об пол,миловидный парень с едва заметным круглым лицом и пепельными волосами рядом чуть дергает плечами от испуга.
—Юнги,прекрати,скоро здесь цельного ничего не останется,а нам это не поможет.
—Да почему?!—так называемый «Юнги» с ярко выраженными ямочками на щеках и темной челкой,спадающей на лицо его игнорирует,продолжая судорожно мерить комнату босыми ногами.
—Поранишься ведь!—кричит блондин,хватая парня за локоть,прежде чем тот чуть не ступает ногой на осколок раннее разбитого стакана. Юнги лишь вздыхает,отойдя в сторону,шагая к кровати.Зарывается пальцами в волосы и опускает голову.
Чон Хосок опускается перед ним на корточки,молча пытаясь разглядеть эмоции парня.
Наконец Юнги поднимает глаза.
—Ну что мы сделали не так?Где повернули не туда?Даже в тех архивах нет никакой информации.
—А может... мы должны понять сами?—вдруг ни с того ни с сего выдает Чон,который размышляет об этом уже довольное долгое время.
—В смысле?Разве это не связано с Луной?
Хосок пододвигается ближе,медленно опуская взгляд на его губы.
—Как ты думаешь,почему мы должны были,например....поцеловаться?
—В том то и дело,что я уже ни черта не понимаю,ведь скоро опять это полнолуние,но мы так ничего и не узнали.
—А мне кажется,я кое-что только что осознал.
—Ты о чем?
Хосок все больше сокращает расстояние между ними и оставляет на его губах едва различимый поцелуй,прошептав:
—После первого поцелуя все только начинается.
Юнги вопросительно вскидывает бровь,искренне не понимая,что хочет донести до него Хо.Видеть перед глазами свой прошлый образ уже давно перестало быть для них чем-то необычным и устрашающим.Кажется,будто бы их настоящие тела даже никогда им и не принадлежали.Поэтому Мин,чуть успокоившись,тянется к губам,которые когда-то были его,и которые теперь хочется безумно сильно сминать в своих.Но Чон неожиданно отстраняется,улыбаясь и смотря на него с хитрым прищуром.
—Хо?—хлопает глазами Мин,все еще не догоняя.
—После первого поцелуя хочется еще,—наконец отвечает он, и резко поддается вперед,страстно впиваясь в его рот с тем остервенением,с которым Юнги сейчас громил всю квартиру.
