25
Проснулся я от того, что кто-то меня вытолкнул с моей кровати, тем самым ударившись об пол. Полностью очнувшись, держась за бровь, которая болит, тяжело поднялся, увидев, что это был Тэ, развалившись в фигуру звезды на моей кровати, а рядом лежит ровно Юнги.
—"Почему именно меня, а не Юнги!?"—разозлился про себя, переведя взгляд на часы, которое стоят на тумбе, возле кровати.—"Пять утра, у меня ещё есть время до открытия библиотеки."—идя в ванную с моей спальни.
Посмотрев в зеркало, понял, что вчера сильно перебрал с алкоголем, это выдаёт моё опухшее лицо с синяками, под глазами. Приняв прохладный душ, окончательно освежившись, пошёл в гостиную, где мы вчера разложили диван, на котором мирно спит Джин и Хосок.
—"Если бы я только знал, то отправил к ним Тэ!"—до сих пор, злясь на него, за такое "прекрасное" пробуждение.
Достав с холодильника прохладной минералки, вернулся к жизни, с первых глотков. Я давно не выпивал, поэтому даже забыл, послевкусие таких посиделок. Видимо парни, собрались спать до обеда. Давая им эту возможность, тихо собрался, и вышел с дома. По дороге в библиотеку, которая находиться и так не далеко от моего дома, любуюсь утренним Риджесто, проходя, через не большой центральный парк. Если не обращать внимание, на поломанные лавочки, из-за некоторых компаний малолеток, то впринцепи вид даже очень красивый. По сторонам дрожек, сделали аллеи с маргаритками, а по сезону и одуванчиками. Фонари, свисающие над головами, которые в тёмное время суток, довольно хорошо освещают общественное место. Люди, которые выходят на пробежку, а может и просто на прогулку с собакой. Как раз, сейчас в глаза бросила картина, как пёс гадит на газон, пока тётя разговаривает по телефону, смотря в противоположную сторону. "Мда", скривился я, обернувшись вперёд. По пути, заглянул в кафе, ранее мною не посещаемое, решаясь взять не опробованное кофе с собой. На удивление, оно оказалось очень даже вкусным. Прибыв к уже открытой библиотеке, вошёл внутрь, вдыхая аромат свежей бумаги книг. На дверях заиграли колокольчики, привлекая к себе внимание, пожилого мужчины, у прилавка.
—Здравствуйте, вы у нас впервые?—жизнерадостно спросил у меня, протирая прилавок тряпкой, от пыли.
—Да,—я жалею, что у меня не было достаточно свободного времени, на посещения библиотек, которые заменяют мне мир.—Я Пак Чимин, пишу статью, про вашу библиотеку.—улыбнулся вежливо старичку, протягивая руку, для приветсвия, тот вытер руку об тёмную штанину, отвечая на рукопожатие.
—Спасибо, вам. Я обожаю ваши статьи.—приглаживая седоватые усы рукой.
—Мне приятно слышать, что они хоть кому-то нравятся.—засмущался я, перебирая стаканчик в руках.—Могу я осмотреться тут?—показывая рукой на библиотеку.
—Да конечно, вам же нужно там, вдохновиться...—не уверенно прозвучало, и я последовал рассматривать изнутри здание.
Всё в таком винтажном стиле. Палитра оловянного и нежно карамельного цвета смешивается, дополняя приглушённый свет от ламп на потолке. Полки из дубового дерева, на которых лежат в ряд книги, разных цветов, и толщины, привлекая внимание на боковые названия произведений. Пройдя мимо первых рядов в линию стеллажей, ты оказываешься в просторном зале, по середине которого стоит вытянутый, глянцевый, тёмный стол, под него задвинуты такие же стулья. Только сейчас, можно увидеть стенку, покрытую сверху вниз, полками с книгами. На полу не самый дорогой, светлый линолеум, на стенах весят в рамках издания, которые стоят состояния. Тут само по себе уютно; возможно я всегда, это ощущаю в библиотеках, так как это моя стихия. Прейдя довольно рановато, не вижу никого, кроме самого владельца за прилавком, давая волю, открыто осматривать и даже проводить пальцами по мебели, поглощая энергию исцеления от обыденных, выматывающих дней. Эта библиотека открылась не так давно, тут раньше был магазин одежды, но его продали, этому старичку, мечтателю иметь свою библиотеку, и он справился со своей задачей на отлично. Обратившись к нашей организации, чтобы мы помогли ему привлечь как можно больше внимания к его бизнесу.
—Впервые вижу, чтобы кто-то так рассматривал книги.—сказал старик, скрестив руки на груди.
—Я просто люблю читать...—переводя взгляд на мужчину, который встал возле меня.
—Вы можете взять любую книгу, бесплатно, это будет мой вам подарок!—улыбнулся он, от чего его усы зашевелились.
—Я увидел у вас, эту книгу,—вытащив с самой верхней полки, бардовую обложку.—И уйду с ней, только если вы мне её продадите!—тот посмеялся с моей серьёзной гримасы, идя к прилавку.
—Хороший выбор,—сказал дедуля, закрывая кассу.—Люди, которые читали, эту книжку, оказывались с очень тонкой и разбитой душой.
—Возможно...—опустив взгляд на обложку, как сзади раздался, впервые за всё время звук колокольчика.
—Дедуля!—этот голос прошёлся по моему телу, как разряд тока, не решаясь обернуться назад.
—Чонгук, какими судьбами?—спросил старик, раслываясь в улыбке.
Только я обернулся, делая быстрые шаги к выходу, смотря в пол, пытаясь обойти парня, как он начал двигаться отзеркаливая меня, будто хотел пропусти, но выходило не очень.
—Простите.—засмеялся парень, с нелепой ситуации.
Я поднял глаза, пересекаясь взглядом. С его лица сошла улыбка, и мы буквально пару секунд не отводили взгляд друг от друга.
—Простите, мы не знакомы?—вглядываясь в мои черты лица.
—Вы ошиблись.—опуская вниз голову, обошёл его, идя быстрым шагом как можно дальше от сюда.
—"Что он тут делает?!"—перевожу дыхание, от слишком неожиданной встречи.
Единственное, что могло меня выбросить из реального мира, так это резкое появление Чонгука, в моей жизни. Он ни капли не изменился, всё те же волосы, к которым я прикасался в последний раз, такая же нежная кожа, и родинка под губой. Тёмно карие глаза, которые смотрят прямо тебе в душу. Неизмененный тёмный стиль в одежде. Будто только вчера я его поцеловал в последний раз, а сегодня он вновь нашёл меня, не давая покоя моему в растерзанном состояние, сердцу. И вроде бы всё, конец нашей истории. Он должен был жить вообще в другой стране, с шансом пересечься в минимальном количестве. Но какого-то чёрта, он оказался здесь! В это самое утро, в этой самой библиотеке, именно когда я стою у прилавка?! Мне остаётся лишь надеяться, что это была мимолётная встреча, злая шутка судьбы, которой скучно с самого утра.
