1 страница4 сентября 2021, 16:45

° 1 °

Сидя в дорогой машине на заднем сидение, я пытался приглушить, громкой музыкой в наушниках, обыденные крики родителей, во время их ссор. За окном не сменялся вид на огромное, пустое поле, уже как 40 минут езды; выгоревшая трава, от жгучих лучей солнца, создавала впечатление, пустыни, как в ковбойских фильмах. Воздух нагревался, как от костра в дневном свете, искажая картинку. Возможно, покажется странным, что по середине, этой безжизненности, стоит древний университет, в который мы сейчас мчимся; но это скромная цена, за безопасность моего хрупкого мира.

Мы прибыли на место. И как не странно, помимо самого здания: высокого, старинного, как замок но чуточку переделанный в современный стиль, и с огромными панорамными окнами, рядом расположилось общежитие, не уступая по размеру университету, более приземлённое к зданиям 21-го века. Перед ним стоит огромная парковка, на которой не малое количество машин, с такими же первокурсниками как я, и теми кто уже давно здесь учиться.

-Вылазь.-адресовал, отец, не только мне, но и ещё не остывшей, после ругани маме.

Я скрутил вокруг телефона старые белые наушники, достал с ног чёрный, тканевый рюкзак и кинул гаджет в малую промежность змейки сумки, открывая попутной двери, «любимчика», отцовского гаража. Чёрный Мерс.

В отличии от него, я никогда не интересовался машинами, поэтому различаю их только по цвету, и знаменитым маркам.

Приземлившись на ноги, захлопнул аккуратно двери, чтобы вновь не выслушивать скуление отца, о его огромной любви к машине, с которой нужно обращаться, лучше чем с матерью. Изучающе смотря вокруг, оценивая каждого, кто попался на горизонте. Не сказать, что мне не плевать, на общество, просто, некоторые вещи остаются неизменными, как например: хотеть узнать, с какими людьми ты будешь спать, под одной крышей.

Сам я, хоть из перспективной семьи, но ничем не выделяюсь.

В последние недели, набрав массу, могу гордиться своим подтянутым телом, учитывая, что я выше метра семьдесят, но по прежнему остаюсь стройным. Обтягивающие, рваные на коленях, чёрные джинсы с цепью на ремне, чтобы позлить "любимого папу". Чёрные, с белой подошвой кроссы, и короткими, випирающимися белыми носками. Единственное, что прячет мою фигуру, это огромная чёрная футболка, ниже бёдер. Если смотреть на меня из далека, то можно увидеть, сплошное чёрное пятно.

Отец как всегда, фыркнул на мой внешний вид, идя вперёд к главному входу в здание, возле которого собралась толпа, не спеша заходя внутрь. Мать, идя поодаль от него со мной, заботливо убрала пылинку с плеча, погладив по этому месту. Такие знаки внимания, меня всегда успокаивали, после несносных выходок главаря семьи.

Я никогда не скрывал, что рад нашему с ней сходству. Не только пепельным цветом волос, но так же и общим миром, в котором мне бы было одиноко, без её. Она простой человек.

Началось событие, к которому готовятся, морально за долгие годы. Сидя в огромном зале, перед сценой, я чувствую себя максимально некомфортно, от рядом сидевшей, полной дамы, которая видимо пролила на себя флакон, омерзительно вонючих духов. Но не смотря на это, я восхищался самим помещением, выполненное как зал  театра, в который мы часто ходили с мамой. Высокий потолок, на котором, как в церкви, только изображены, ангелы и демоны. Архитектура, со времён римской империи: треснутые колоны по углам зала, мраморный в шахматную доску пол, окна на всю стену, прикрытые длинющими бардовыми шторами. Тут устраивать балы нужно, а не проводить отбор. Кстати… вернёмся к нему.

На сцену, вышел ведущий мероприятия, вместе с всем известным директором, этого здания-Самуэль Родригес, и его зам.- София Людвиг. Они были уже старше 50-ти лет, из-за чего, виднелись морщины на их лицах, от долгой работы в этой сфере. Они олицетворяли всю старину, и загадочность, этого места. Поэтому резко, как под сигнал, все начали аплодировать, кто-то стоя, а кто-то сидя. Мой же вредный опекун, воздержался от этого действия, призерая Родригеса, и по возможности, даже бы не рассматривал, это учебное заведение, будь оно не единственным во всём мире.

Они сказали в микрофоны, прекрасную и длинную речь, как и следует, перед церемонией, после ведущий объявил о отборе, попросив всех студентов, встать в ряд, для прохождения на сцену по очерёдно.

Посмотрев на выходящих, с рядов будущих студентов, я не смеша встал с места, поправляя задранную футболку. Отец, через мать окликнул меня:

-Сынок, -я опустил взгляд на него, так как редко, такое обращение услышишь.-Сейчас ты никто, но спустившись со сцены, ты будешь моей гордостью, демоном! -сжав кулак, от переполняющих эмоций, он в такт своих слов, кивает головой.

Ну да… Забудем о многочисленных наградах в стенах обычной школы, медалей с других секций, и кружков. Лучшую репутацию, не только в учебном заведении, но и среди твоих дружков, и коллег.

Тяжело вздохнув, развернулся, направляясь к остальным, не имея желания тратить на него время.

Наблюдая сзади толпы на картину, которая произойдёт со мной, через считаные минуты, невольно выступил пот на лбу, и забилось быстро сердце, приглушая в ушах шум от сверстников. Это было не удивительно, так как впереди меня, так же медленно, передвигается парень, у которого заметная дрожь в ногах. Вот причина, моего волнения, которая передаётся, от парня который немного выше меня.

Положив руку ему на плечо, испугался сам, от его резкого вздрагивания. Он обернулся, держась правой рукой за сердце, и выдыхая:

-Не делай так парень, я чуть коньки не откинул.

Убирая руку с плеча, внимательно изучаю его лицо:

-Ты слишком переживаешь, что и без моей помощи, откинешься на месте.-появилась лёгкая усмешка на моём лице.

-Погоди…-прищурился, вглядываясь в мои черты лица.-Ты ведь Пак Чимин?! -его глаза стали слишком огромными, от удивления.

-Потише ты…-шикая, тормозя его.

-Ой, прости, я бываю шумным, -зачесал макушку, виновато смотря в мои светло-голубые глаза, от матери.-Я Хосок, Чон Хосок, -добавил, протягивая руку.

Ответив на этот жест, решил, что будет лишним представляться, потратив время на изучение его привлекательной внешности, которая, обесценивается в нашем обществе. Могу поспорить, если убрать его дружелюбность, взамен включить дерзость, то девушки будут кружиться вокруг него толпами.

Его стиль одежды, как у обычного парня, который вышел на прогулку, посидеть с друзьями в каком-нибудь заведение, и порубиться в приставку. Создаётся впечатление, будто ему можно доверять, от мелких секретов до сохранение жизни. Но это только первое впечатление, которое всегда оказывается ошибочным.

Настала очередь парня, прилаживать руку к стене, на подиуме. Вроде ничего не обычного, но то, что происходит далее, по истенне сказочный момент. Эта старая, в трещинах стена, не тронута ни одним маляром, стоит тут целую вечность. Прикоснувшись, обычному человеку, к ней, ничего не произойдёт, а вот если, это сделаю я, то из-за стены, где прикасается рука, начнёт светиться светом, и после появляется над существом, (то ли ангелом, то ли демоном ), проявиться надпись на стене, латинскими буквами: «ангел», «демон».

Парень, провернул, ранее описанную мною историю, и у него высветилось «ангел», над головой.

-"Жаль… что ты не демон…"-тяжело про себя вздохнул, проведя взглядом, по его уходящей спине, к толпе ангелов.

Сидящие взрослые, хлопали каждому, кто проходил обряд. Поэтому как только они закончили, я сделал шаг вперёд, и увидел стоявшего ровно, высокого, и статного Самуэля Родригеса. Он смотрел на меня, оценивающе, не понимая, являюсь ли я версией своего некудышнего отца.

Без колебаний, отведя взгляд на стену, прикоснулся к холодному бетону. Из-за пальцев, начал светиться довольно терпимый глазам яркий белый свет. Ухмыляясь, поднимаю глаза наверх в ожидании, слова которое решит мою судьбу. Я не верю, что этот момент настал, к которому меня готовили всю жизнь, что отец, что мама, все родственники, и знакомые отца.

Улыбка с лица сошла, как стекающий мёд с ложки, под ярким солнцем на подоконнике. В зале раздался звук, удивления толпы, которые резко подняли шум со своих мест. Не веря, что вижу, я окинул взгляд на директора, который не мало меня, был в удивление. Всю свою жизнь я готовился стать, тем кем меня видит отец. Видят все в округе. Наша родословная всегда выпускалась с университета, будучи демонами, передавая по наследству, дар "высших демонов". Но сейчас я вижу совсем другую картинку, моей разрушенной жизни. Над головой чётко написанно латинскими буквами, «ангел».


1 страница4 сентября 2021, 16:45