ГЛАВА 5
Азалия Ким.
На следующий день, Хван Хёнджин застает меня прямо у моего шкафчика, куда я складываю свои вещи после занятий. У меня совсем нет сил на споры с ним, поэтому я делаю вид, что игнорирую его.
- Ты не забыла? - спрашивает Хёнджин, возвышаясь надо мной.
Я вздыхаю, наблюдая за тем, как он разглядывает меня. Я даже понятия не имела как сильно его присутствие снова начнет влиять на меня. Я думала, что моя детская любовь давно забыта, но мурашки все еще идут по коже, когда вижу его.
Я смогла превратить свою любовь в ненависть и эти чувства я тоже рано или поздно уничтожу.
Я разделываю у него за спиной Феликса, но его нигде не оказывается, а это значит, что у меня нет в данный момент спасательного круга.
- О чем не забыла? - я незаинтересованно смотрю на него, делая вид, что мне все равно, стоит он здесь или нет.
Хёнджин закатывает глаза и когда я разворачиваюсь, чтобы пойти по коридору на выход из университета, он догоняет меня.
- У нас сегодня занятие, пожалуйста, вытащи свои мысли из одного места. Мы договорились, - он продолжает идти за мной как ни в чем не бывало.
Как же меня бесит, что я не могу просто взять и ударить его чем-нибудь тяжелым по голове, чтобы он забыл, что я вообще существую.
Я не знаю зачем ввязалась в эти приключения с занятиями и репетиторством, но видимо, сумма, которую он назвал, затмила мне весь мозг. Я просто понимаю, что смогу не пахать в кафе долгое время и полностью не переживать о счетах и многом другом. Мне не уперлись его деньги в одно место, но я знаю, что должна думать не только о себе, но и о Крисе. У меня есть маленький человек, который не должен думать о проблемах и прожить свое детство в удовольствие.
- Да, точно. Занятие, - я киваю, делая вид, что не забыла.
Но пока он мне не напомнил, я не задумывалась об этом.
Хёнджин все еще выжидающе смотрит на меня, когда шагает своими длиннющими шагами вровень со мной. Его белые кроссовки идеально чистые, как-будто он только недавно их купил. Вот бы мне иметь такую способность так идеально носить обувь. Он в синем худи и светлых джинсах, с очками на голове. Его волосы немного взъерошены и он выглядит заспанным.
- Поедем к тебе или ко мне? - спрашивает он, вздыхая.
Кажется, ему надоело вытягивать из меня по слову. Я резко останавливаюсь, тем самым заставляя его чуть не врезаться в меня. И если бы он сделал это, он бы явно задавил меня. Его рост как-будто бы в два раза превышает мой.
Хёнджин настолько резко вырвал меня из своих мыслей, что я на секунду даже растерялась. Я сегодня слишком задумчива и заторможена.
- Ты совсем больной? - я спрашиваю у него, злобно посмотрев.
Он ехидно ухмыляется и надевает на глаза солнцезащитные очки.
- А где по-твоему мы будем заниматься репетиторством? Прямо здесь на полу в коридоре?
Я открываю рот, выдыхая. Точно. Я совсем погрязала у своих мыслях, поэтому не поняла его вопроса.
- Слушай, давай перенесем занятие на другой день? Мне нужно забрать Криса из садика и я обещала ему, что мы проведем время вместе сегодня, - я жалобно смотрю на него.
Хёнджин человек, которому абсолютно плевать на то, что чувствует другой человек. Ему без разницы, есть ли у меня дела или их нет. Ему важно, чтобы я просто делала так как хочет он.
Но прямо сейчас он вводит меня в тупик, когда кивает.
- Хорошо, я понимаю, - говорит он, - давай я отвезу тебя в садик и домой.
Я немного теряюсь от его вопроса. Не совсем понимаю, тот ли это Хёнджин которого я знаю. Может его подменили инопланетяне? Или ударили по голове? Или то, и другое?
Но я все еще отрицательно качаю головой.
- Не нужно, спасибо. Давай полностью исключим наше общение помимо занятий, хорошо? - я продолжаю свой путь и Хёнджин снова догоняет меня.
Ну да, с такими километровыми ногами как у него, я никогда не убегу от него.
- Ты довольно странно ведешь себя, Азалия. Я тебе когда-то что-то сделал? - он усмехается, доставая ключи от своего Спайдера из кармана.
Самое обидное, что он даже не помнит, что мы были знакомы. Я так сильно его любила, я грезила мечтами о нем, а человек даже не помнит кто ты. Но мы общались в школе. Неужели я настолько изменилась или просто не была такой значимой?
- Ты мне ничего не сделал, - тихо отвечаю я. - Ты мне просто не нравишься.
- Мы трахнулись раньше?
- Что?! - вспыхиваю я, - Боже упаси.
Он задумчиво пожимает плечами вздыхает.
- Мое предложение все еще в силе, поэтому успокойся, не истери и дай мне отвезти тебя в садик. Мне правда жаль за то, что унизил тебя в столовой. - он наблюдает за моей реакцией, но я ее ему не покажу.
Не дождется.
- Если тебе так жаль, то просто отмени свой ненормальный шантаж и я не буду твоим репетитором, - я пробую испытать удачу, но маловероятно это поможет.
- Это так не работает, - Хёнджин тихо посмеивается.
Я достаю телефон из кармана и понимаю, что скорее всего, если я не приеду прямо сейчас, то я снова заберу Криса одним из последних.
Поэтому единственное, что мне остается - это принять предложение Хёнджина.
- Хорошо, подвези меня. Но это только потому что я уже опаздываю.
Хёнджин усмехается и кивает, делая вид, что поверил мне.
- О Ынтак - козел, Аля. Он снова говорит глупые вещи про меня, - хмурится Крис, когда мы выходим из здания садика.
Я только забрала его, пока Хёнджин ждет нас на парковке. Мне кажется это очень странным, потому что в самых глупых снах я не представляла его тем, кто ждет.
- Правда? Что такого он сказал и почему ты не дал сдачи? - недоумеваю я.
Крис всегда был буйным ребенком, он вполне может постоять за себя и не дать в обиду кого-то другого. То, что он не заступился за себя, было странным.
- Он шутил, что у меня нет папы, который защитит меня и научит крутым штукам. Я хотел дать ему в лоб, но он был с друзьями. Ему пять, Аля, а он выглядит как толстый кабан. - Кристофер вздыхает. - я никто против него.
Я резко останавливаюсь и присаживаюсь на корточки напротив него. Рукой провожу по щеке брата. Я мысленно делаю пометку поговорить с родителями Ынтака, потому что в моих венах уже закипает кровь от мысли, что кто-то может обидеть моего младшего брата.
- Эй, ты совсем не никто, Крис. Ты - самый лучший мужчина в моей жизни, понимаешь? Ты - моя вселенная и моя жизнь, ты единственный делаешь меня счастливой. - я улыбаюсь, глядя в его лицо. - не слушай этих тупоголовых ослов, хочешь я приду и они сильно отхватят от меня?
- что значит «отхватить» ? - хмурится мальчик, разглядывая меня.
Иногда мне кажется, что он так сильно похож на нашего пап.
- надеру им зад, проще говоря. - я улыбаюсь.
На лице брата появляется понимание и он вздыхает.
- Меня засмеют, Аля. Не надо ничего делать, я тебя очень прошу. Обещай мне.
Я не могу сказать ему, что я сделаю по своему. Он мальчик и если за него придет заступаться старшая сестра - это будет очень позорно для него. Ему нужен отец или старший брат. Я не могу заменить его ему.
- обещаю, - шепчу я. Мое сердце разрывается от безысходности.
Когда я открываю заднюю дверь машины Хёнджина и помогаю Крису залезть, Хёнджин с интересом разглядывает Криса, пока тот устраивается поудобнее..
Сама сажусь на переднее сиденье и вздыхаю, пытаясь привести свои мысли и колотящееся сердце в порядок.
- привет, крутой парень. Меня зовут Хёнджин, а тебя? - улыбается Хёнджин, оборачиваясь назад.
Кристофер недоуменно смотрит на него.
- почему таксист мне так странно улыбается? Дяденька, у вас что, что-то с лицом? - хмурится мальчик, продвигаясь ближе к Хёнджину. Кристофер интересно разглядывает его.
Я умираю со смеху.
- это не таксист, это мой знакомый, Крис, - между смехом говорю я.
Личико брата становится еще злее.
- это тот, что тебя обижает?
Я пытаюсь как-то объяснить, но Крис перебивает меня, ладошкой стукая Хёнджина в лоб.
- получить захотел? Ты у меня отхватишь, если обидишь Алю, - ругается малыш.
Я смеюсь от недоуменного лица Хёнджина и он выглядит таким смешным, когда пытается понять, что ему сказал Кристофер.
- он что, мне только что угрожал? - Хёнджин переводит свой взгляд на меня и я начинаю смеяться. - откуда ты такие слова знаешь, малой?
- чувак, мне четыре. - закатывает глаза Кристофер и отворачивается к окну.
Поездка к дому проходит в тишине, пока Хёнджин не просит Кристофера рассказать о себе. Я хлопаю рукой по лицу, потому что это было очень зря. Крис как губка впитывает все, что происходит вокруг, он также любит очень много болтать, поэтому я не удивлюсь, если он наговорить чего-нибудь очень странного .
- О, я Крис, мне четыре и когда мне будет одинадцать лет, я буду пить пиво и строить дом. Я не люблю кашу, но Азалия заставляет меня ее есть, она ужасно противная, но дядя Джемин говорит, что у нее просто неинтересная жизнь. Нет, не у каши, а у Азалии. Я люблю смотреть мультики и тупые врачи ставят мне уколы, ненавижу комаров и пчёл, я стану президентом, отменю уколы и создам сто миллионов пироженок Барни для себя.
Я уставилась прямо перед собой. Кристофер произнёс это прямо на выдохе и ни разу не запнулся. Полный беспорядок слов, но, кажется, он доволен.
Я перевожу взгляд на Хёнджина и вижу в каком ступоре он смотрит на дорогу.
Кажется, мистер « Крутой парень» уже сто раз пожалел о предложении заниматься вместе.
Хёнджин несколько минут молча ведет машину, а затем поворачивается в мою сторону, разглядывая меня.
- Почему Крис называет тебя Азалией? Разве не должен мамой? - взгляд Хёнджина слишком задумчив, когда он смотрит на меня.
Кажется, он понял, что что-то здесь не так. Я собираюсь что-то сказать, но Кристофер тут же перебивает меня, хватаясь за края моего сидения и сидения Хёнджина.
- Ну ты, конечно, странный парень. Как мне нужно называть свою сестру? - малыш наигранно закатывает глаза.
Такой драма-квин.
- Сестру? - Хёнджин еще больше в ступоре.
- А кого еще? Аля, зачем ты с ним общаешься? Он очень глупый мальчик, - Крис хмуро смотрит на меня.
Я фыркаю от смеха и меня уже не остановить. Я должна сделать ему замечание, что он не должен так говорить о людях, но не могу, потому что не могу перестать смеяться. Хёнджин улыбается, поняв всю ситуацию. Ему явно понравился Крис.
- На самом деле, да. - я перестаю смеяться и вытираю слезы от смеха с глаз, - он мой брат. Ты сам сделал выводы, я просто не стала тебя переубеждать.
Я пожимаю плечами и улыбаюсь. Вся эта ситуация так похожа на нормальную встречу людей. Как-будто мы семья.
Но я давно должна понять, что Хван Хёнджин не тот человек, который будет со мной здесь просто так.
