3 страница8 июня 2024, 01:46

ГЛАВА 3


Хёнджин.

Выкуриваю последнюю сигарету и бросаю её на асфальт, притаптывая своим идеальном белым кроссовком. Слегка взлохмачиваю волосы от досады. Сегодняшний день должен был быть просто прекрасным, не считая моего появления в этом университете. Мы с Феликсом отлично провели вчера время за просмотром моей прошлой гонки и поедая тонны мяса, которое не осилит и десять взрослых мужиков.

Но все опаршивилось ровно в тот момент, когда мне на телефон поступил звонок, рушащий мое настроение вдребезги. Я должен был отклонить его, но мой менеджер Вон не оставил бы меня в покое и в конечном счете закопал бы меня где-нибудь около моего дома.

Так уж вышло, что мое позавчерашнее надирание задницы Джи Сеопу попало на видео одно из барышень, выходящей из клуба. Конечно же, она в срочном порядке выставила это в интернет, где пресса раздула все так, будто я ужасный человек, хочу травмировать своего соперника.

Но какое кому дело до того, что было на самом деле? Джи Сеоп редкостный мудак, которому давно было пора дать жару. Он унижает людей так, будто он король сего мира, относится ко всем как к дерьму и действует мне на нервы.

Он несколько раз уже напрашивался на мой кулак в его лицо, но каждый раз я сдерживался. Ему просто не повезло, что позавчера в клубе я выпил несколько шотов и встретил его наглую морду.

Я встаю с лавочки, достаю телефон, чтобы написать Феликсу и спросить, закончил ли он свои дела с преподавателем насчет курсовой. Мне пора бы тоже уже начать заниматься этим, но перед тем, как начать писать курсовую, для начала мне нужно подтянуться по другим предметам. Я не глупый парень, но в моей жизни никогда не было места для плодотворной учебы, так как у меня всегда были другие интересы. Я постоянно тренируюсь, чтобы достичь больших успехов в этом спорте. Ни на что мое внимание никогда не ложилось дольше, чем на гонки.

Я профессиональный гонщик, но пока еще не настолько профессиональный, чтобы соревноваться на мировых треках. Это трудная и упорная работа, к которой я все еще стремлюсь. По началу мне нравились машины и я думал, что начну кататься на них, но со временем понял, что моя любовь - это мотоциклы. MotoGP приняли меня в свою команду совсем недавно и это было грандиозным событием.

Мой отец с самого раннего возраста поддерживал меня во всем и был рад, когда мне представилась такая возможность, но для меня было самым ужасным ударом, когда он сказал, что мне придется получить диплом, чтобы продолжить ездить. Это было единственным его условием в финансировании моих идей, пока я не начал зарабатывать сам, но отказаться от своего слова я не могу. Поэтому я здесь.

Получаю диплом.

С моим отцом у нас прекрасные отношения. Этот мужчина, действительно, сделал из меня человека. Каким бы важнейшим бизнесменом он не был - он всегда уделял мне достаточно времени, чтобы я чувствовал себя любимым.

Хван Хёнволь - отличный отец. И когда-нибудь я мечтаю стать таким же. Мамы не стало рано. Мне было пятнадцать лет, когда я узнал, что на нее напали. Папа всегда просил её выходить куда-то с охраной, но перед одним из праздников, мама не взяла с собой охрану и уехала одна нам с папой за подарками. Тогда то на нее и напали. Ублюдки ограбили её, избили, после чего она впала в кому, а чуть позже - скончалась. Они получили жестокое наказание, но для меня всего было мало. Они забрали у меня мать. Тогда то все и изменилось.

Когда-то я был мальчиком, который думал о других людях больше чем о себе. Я любил печь с мамой печенье, хотя отец часто в шутку ругался, что это не мужское дело, после чего закатывал рукава своей накрахмаленой белой рубашки от Армани и помогал нам.

Но трагедия перевернула нашу жизнь с ног на голову. Я стал видеть мир иначе - жестоким и грязным.

Я стал понимать эти идиотские правила выживания. Если не ты, то тебя.

Я собираюсь завернуть за угол, когда голоса останавливают меня.

- Твои глаза горят с тех пор, как ты пообщалась с Феликсом. Ты бы видела свое лицо, - смеется парень, прижавшись рукой к машине рядом. Знакомая блондинка напротив него оглядывается и закрывает ему рукой рот.

- Говори потише, нас может кто-нибудь услышать, - грозно шипит она, - но ты прав. Я не хочу громких слов, но он действительно симпатизирует мне.

Я замечаю на ней худи Феликса, которое он так сильно обожает. Он надел его сегодня специально перед сдачей курсовой, потому что считает его удачным, но мое удивление было не описать, когда я увидел, что он отдал его какой-то странной девушке в столовой.

В его глазах буквально читалось: «вытри об меня ноги, а я все равно буду бежать за тобой».

В другой раз мне бы было плевать и я бы просто прошел мимо, как и собирался сделать только что, но как только моя нога собиралась сделать шаг, снова послышался.

- Я только не понимаю, как он может общаться с таким как Хёнджин? Я не спорю, что он горячий и, возможно, красивее человека я никогда не видела, но по нему кажется, будто он... девиантный. - девушка размахивает руками. - все эти татуировки, черные волосы, часы, дороже чем все деньги, которые я смогу заработать за жизнь и спортивные машины. Он игрок. Но Феликс не выглядит таким, верно? Парень рядом с ней кивает.

- Феликс выглядит как прекрасный принц, а Хёнджин как восхитительный бог, которого каждая девушка здесь мечтает исправить и надеется, что он влюбится только в нее. Парень, который выглядит так, будто правит твоей жизнью. Да, я знаю. Я смотрел пару романтических фильмов, - усмехается он.

Как мило, что они буквально сделали мне комплимент и оскорбили одновременно.

Но девушка и правда ослепительной внешности. Ее длинные белые пряди волосы были слегка завиты и я чувствую, как по коже проходится покалывание, вызванное резким желание понюхать их. Я хмурюсь.

Я мыслю как маньяк.

Ее глаза такого удивительного цвета, что моей первой мыслью при виде нее была: она носит линзы?

Я впервые вижу такой оттенок. Но все же, что-то еще мне казалось сильно знакомым. Как-будто мы уже множество раз встречались, но я не могу вспомнить ее. Может я проводил с ней ночь? Может быть поэтому она так ненавистно настроена по отношению ко мне? Но я бы запомнил её определенно.

Когда девушка с парнем скрываются в здании, я смотрю на свои кроссовки и размышляю.

Я последний год в университете. И этот год должен был быть чертовски скучным. Но если немного разбавить его весельем?

Я быстрым шагом направляюсь в здание и ищу блондинку глазами. Она не могла так далеко уйти.

Азалия.

Я шагаю по лестничной клетке, собираясь пойти на следующее занятие, как пара белых кроссовок мелькают у меня в поле зрения, пока я смотрю вниз.

Я медленно поднимаю взгляд и удивленно приоткрываю рот.

Хван Хёнджин прислонился к перилам лестницы и наблюдает за мной своим режущим взглядом. Когда я пытаюсь пройти мимо него, он не дает мне этого сделать, вставая передо мной.

- Уйди с дороги, - шиплю я.

Я тороплюсь, мне совсем не до болталок с этим парнем.

- Правда хочешь, чтобы я это сделал?

Я закатываю глаза.

- Да, уйди.

Он пожимает плечами и пропускает меня. Когда я достигаю верхней ступеньки, его голос заставляет меня замереть.

- Тогда было бы очень мило, если бы Феликс узнал о том, что ты пускаешь по нему слюни, - голос Хёнджина с насмешкой и я нехотя оборачиваюсь. Его глаза изучают меня и я резко выдыхаю. Господи, как он узнал? Я панически стала искать методы отступления, пока Хван Хёнджин стоял прямо напротив меня. Он не должен этого знать.

Ни Хван Хёнджин, ни Ли Феликс тем более. Я не смогу ходить по коридорам спокойно, не проваливаясь в пол.

- Что за глупости? Не говори ерунды, - говорю я, что первое приходит в голову.

- Не строй из себя дурочку, я слышал ваш разговор, - он приподнимает бровь.

Я вздыхаю, понимая, что действительно облажалась. Руки стали леденеть, но щеки горят еще больше.

- Отлично, что тогда ты хочешь? Тебе же что-то нужно, ведь так? Ты не просто так сейчас стоишь и говоришь мне это, - я беру последние капли уверенности и подняв подбородок, смотрю на него.

Принесите мне успокоительное, я сейчас упаду в обморок.

Хёнджин хрипло смеется и его глаза игриво сверкают.

- Ты права, я думаю, что этой информацией я должен воспользоваться по полной программе.

Я буду держать рот на замке, если ты выполнишь то, о чем я тебя попрошу, - он игриво наклонил голову набок.

Я нахмурилась.

- Ты не заставишь меня спать с тобой, - твёрдо говорю я.

Я вижу, как он закатывает глаза.

- Я не собирался спать с тобой, идиотка, - вздыхает он, затем улыбается.

Улыбка поползла на его лице.

Я размышляю о том, не послать ли его к черту и просто уйти, но что если он расскажет все Феликсу? Это не такой уж и секрет, не говоря уже о том, что я даже не знаю, влюблена ли я в него или нет. Даже если Хёнджин расскажет все Феликсу - ничего страшного. Но он растрезвонит все Крысиным Принцессам и тогда моя жизнь в университете перестанет быть спокойной.

Мне совсем не до новой драмы.

Чтобы выиграть войну, нужно правильно выбирать битвы.

- тогда что тебе еще нужно? - я приподнимаю бровь и чувствую, как руки становятся мокрыми от волнения.

Я вижу как на его лице сменяется выражение с игрового на задумчивое и он смотрит на меня.

- Я обязательно скажу тебе, как придумаю, - он сложил руки на груди и кончик его губ дернулся.

В таком положении я не могла его не рассмотреть. Чёрные зауженные брюки, которые идеально сидят на его длиннющих ногах и простая черная футболка. На ногах опять же чёрные кроссовки. Как он может сочетать в себе два совершенно разных стиля и выглядеть, действительно, круто? Кажется, Хёнджин заметил как я его рассматриваю и до моих ушей дошёл смешок. Я хмыкнула и даже кончики моих ушей порозовели.

- иди к черту, засранец, - ругаюсь я и продолжаю свой бег по лестнице как до того, как Хёнджин остановил меня. Сердце колотится как бешеное. Я машу на себя руками и пытаюсь привести лицо в порядок. Нет, Азалия, Хёнджин не выведет тебя из строя. Больше нет. Он сделал это достаточно семь лет назад.

7 лет назад.

Я улыбаюсь во весь рот, когда беру в руки ручку. Не знаю как я пришла к этому спустя двухлетней тайной влюблённости в Хван Хёнджина. Он самый красивый мальчик в школе. Каждая девочка мечтает встречаться с ним, но он просто улыбается и кивает на любой флирт в его сторону. Хёнджин очень милый, я надеюсь, что когда-нибудь мы сможем встречаться.

Я достаю чистый листочек и начинаю писать все свои чувства, которые я когда-либо испытывала по отношению к нему, начиная от первого взгляда, заканчивая мыслями о надежде на отношения.

《Привет, Хёнджин. Это я. Цветочек. Ты сам дал мне это прозвище, помнишь? Я пишу это письмо тебе, чтобы сказать кое-что важное. Я хочу сказать тебе, когда я в тебя влюбилась. Я чуть не упала в обморок на физкультуре и тогда ты взял меня на руки и отнёс в медпункт. Ты сильный и вкусно пахнешь, знаешь об этом? Я каждый день думаю о том, что бы было, если бы мисс Ли не вошла в кабинет, когда ты пытался меня поцеловать. Ну, я так думала. На каждом уроке я смотрю на тебя и не могу отвести глаз. Даже твой профиль лица идеален. Ты хорошо учишься, что тоже не может не радовать меня. И ты очень спортивный. Я прихожу на каждую твою игру в баскетбол по пятницам. Я болею за тебя и у меня есть целая табличка, которую я нарисовала. Я написала на ней слова поддержки для тебя, надеюсь ты видел ее. Я не хочу показаться влюблённой дурочкой, но именно такой я себя чувствую. Я надеюсь, что ты ответишь мне взаимностью. Целую и люблю, твой цветочек Азалия Ким》.

Я ужасно злюсь, когда вспоминаю об этом. С того дня, как я положила письмо в его шкафчик, я не видела Хёнджина. Но я знала, что он прочёл это письмо, потому что его друзья, а после и вся школа стала смеяться надо мной каждый день, проведенный мной в школе. Они шутили, писали странные надписи про меня и издевались. Это все было потому, что мне нравился мальчик. Хёнджин не появлялся в школе, но с каждым разом, когда я закрывала глаза, я видела смеющееся лицо Хёнджина, когда он читал мое письмо. Я была уверена, что он смеялся и насмехался надо мной. Через своих друзей он делал мою жизнь ужасной. В один день он вернулся. Но вернулся не Хёнджин, вернулся человек с его лицом, но это был не он. Я не знала, что произошло и что с ним было такое, но он полностью поменялся. Добрый, милый, хороший и прежний Хёнджин куда-то исчез. На его место пришел плохой человек. Я не видела Хёнджина, в которого влюбилась в этом парне. Однажды, я собралась с мыслями и решила попытать удачу. Я хотела подойди к нему, когда он будет один после тренировки и спросить у него о том, читал ли он мое письмо.

Но когда я это сделала, я поняла, что лучше бы я не показывалась вообще. Хёнджин даже не стал слушать меня. Он отмахнулся от меня, будто я была пустым местом и напоследок усмехнулся, после чего ушел.

Эта ухмылка дьявола преследовала меня во снах спустя долгое время.

В какой-то день мы все узнали, что Хван Хёнджин бросил нашу школу и улетел учиться в Швейцарию. С того момента я зареклась никогда не вспоминать Хван Хёнджина чего бы мне это не стоило.

Чуть позже этим же днём, я забрала Криса из садика. Мы купили мороженое и медленно поплелись в сторону дома. Мальчишка облизывает свое мороженое с тщательностью и шагает своими ножками по тротуару. Сегодня он не такой болтливый как обычно и это даже удивляет.

-Аля, у тебя течет мороженое на футболку, - говорит Кристофер, показывая мне пальцем на воротник и я смотрю вниз.

- Черт возьми, ну охренительно, - ворчу я и пытаюсь оттереть мороженое от футболки.

- Ты только что дважды сказала плохое слово, - с важным видом подметил Крис и я улыбнулась.

Он не любит, когда указывают на его ошибки, но обожает указывать на чужие. Крису становится весело, когда он умничает.

- Точно, извини. Просто один парень ведет себя как тупая свинья, - я посмотрела на брата.

Крис нахмурился, резко остановившись.

- что значит «тупая свинья»? - задумался он.

- это значит, что он очень плохо себя ведет, - я пожимаю плечами, вздыхая. Мне тоже следует держать язык за зубами перед ребенком, у которого навык впитывания окружающего как у посудомоечной губки. На лице малыша появляется озарение. Он продолжает свой путь, когда я показываю своей рукой в сторону нашей дороги, но задумчивое выражение не сходит с его лица.

- может мне побить его? - спрашивает брат. - было бы неплохо, - задумчиво произношу я, смотря вперёд.

На самом деле, Хёнджина стоит ударить так сильно, насколько только это возможно. Чтобы он никого не смел больше шантажировать.

- Я дам ему ногой по яйцам, чтобы он не обижал тебя. Плохие парни - отстой. Скажи и он останется без зубов, - деловито говорит Крис и я смеюсь.

Стоило бы действительно задуматься над этим предложением, но я пожалуй отклоню его на время. Мы продолжаем свой путь дальше по улице и я замечаю, как мужчина выбрасывает фантик от конфеты прямо на тротуар. Он смотрит на него некоторое время, затем отмахивается и идет дальше.

Вы тупая свинья, дяденька, - хмурится Кристофер и машет мужчине кулаком. Я бледнею.

Прохожий удивленно уставился на него, когда я прижала рот своему брату рукой.

- это плохое слово, Крис.

- Почему ты мне не сказала?- удивленно спрашивает он.

Я вздохнула. Мысли о Хёнджине замучали меня. Только я стала чувствовать, что мне стал нравится другой парень, как первый снова вернулся в мою жизнь.

Только в этот раз я буду любить Феликса. Хорошего парня с добрым сердцем. Ведь так?

3 страница8 июня 2024, 01:46