5 страница13 ноября 2024, 23:36

не друзья

Просыпаюсь ближе к обеду с адской головной болью и сразу иду на кухню за таблетками. Передвигаться довольно тяжело, ведь ко всему прочему добавилась еще и боль в бедре. Вчера я ничего не пила, ведь микс таблеток с алкоголем был бы довольно убийственным для моего организма. Запиваю аспирин и обезбол большим стаканом воды, а после возвращаюсь в спальню и пытаюсь найти телефон.
На экране высвечиваются около пяти сообщений и два пропущенных. Не особо то меня искали.
Открываю мессенджер и понимаю, что написали мне всего два человека - Саша, интересующийся моим состоянием, и Моника, которая тоже ничего не помнила и едва проснулась.
Отвечаю обоим, и лишь потом захожу в Инстаграмм. В шоке застываю, видя у себя в профиле фотографию, где я стою под дождем, устремив взгляд в небо. И лишь сейчас события прошлого вечера проносятся обрывками в памяти.

Тусовка. Балкон. Диванчик. Сигареты, алкоголь. Дождь, куртка Глеба..

И все бы ничего, если бы не дурацкая подпись под постом и лайки от знакомых. Надеюсь, не перед кем объясняться не придется, ведь дел и проблем и так по горло. Слава богу, хоть в универ не надо. Довольно странно что его вот так просто закрыли на неделю в самом начале учебы, но в этом есть свои плюсы. Как минимум теперь есть кучу времени, которое можно потратить с пользой. Ну, или просидеть дома, это уже кто как хочет.

Спустя час, когда я полностью привела себя в порядок, я позвонила Монике и та, на удивление, согласилась пойти гулять. Именно поэтому сейчас я стою в лифте и ожидаю, когда он спустится на первый этаж.
Наконец двери железной коробки разъезжаются в разные стороны и я выхожу из здания. На парковке не так уж и много машин, что позволяет мне быстро найти свою. Включаю музыку из своего плейлиста и, провернув ключ в зажигании, наконец выезжаю со двора.
Дорога занимает всего-навсего десять минут, поэтому спустя пол часа мы уже находимся в торговом центре. Моника, как всегда, тащит меня в магазин одежды. Пока она меряет платья, я заворачиваю в отдел со штанами. Всё-таки обновить гардероб стоит.
Как только я беру две пары джинс и иду к примерочным, подруга уже выходит оттуда, расплываясь в улыбке.
- Ты выбрала уже что-ли? - удивлённо спрашиваю я и та кивает. - Ахренеть, это точно ты? Сегодня мне не придется ждать тебя по два часа около примерочной?
Моника в ответ на это заливается смехом и идет вешать вещи, которые не подошли. А я же в это время меряю джинсы и толстовку, которую успела выбрать, пока шла через соседний отдел.

Лишь к пяти вечера мы покидаем магазин одежды и спускаемся на первый этаж в кафе. Никого из знакомых, слава богу, нет, поэтому остаток вечера проводим там, болтая за чашкой чая.
Выходя из заведения, вижу Глеба в компании двух парней. Здороваюсь с ним, но тот, кинув на меня короткий взгляд, просто отворачивается. Ладно, может потом удастся поговорить.
- Дарь, до хаты подбросишь? - голос подруги заставляет меня вздрогнуть и я на пару секунд застываю, будто забыв, где нахожусь.
- А, да, пошли..
До парковки доходим за минуты две, и уже сидя в машине, я наконец-то достаю сигарету из пачки, которая, как назло, выпала и осталась лежать на сиденье.
Никотин проникает в лёгкие и я моментально расслабляюсь. Откидываюсь на спинку сиденья и перевожу взгляд на подругу, которая смотрит на меня в недоумении.
- Может скажешь, что случилось? Ты сама не своя, - задает вопрос она, но отвечать я пока что не хочу. Да и про вчерашний вечер и про Глеба я ей не рассказала. Сперва хочу разобраться сама.
- Все нормально. Поехали?
Все так же держа сигарету в зубах, я завожу машину и выезжаю с парковки. Открываю окно и выдыхаю дым - в такие моменты мне кажется, что внутри салона можно задохнуться.
- Даш, поставь на паузу музыку, я матери наберу. А то у меня пропущенный висит, - говорит Моника, и буквально через секунду я слышу гудки. Закатываю глаза и нехотя ставлю любимый трек на паузу. Как раз в этот момент поворачиваю на заправку, где удивительно мало машин. Подгоняю машину к ТРК и оставляю подругу сидеть внутри, пока я заправляюсь и плачу за бензин.

Около её дома оказываемся в восемь вечера, когда уже темнеет. Не выходя из машины обнимаю Монику, а после машу ей, когда та идет к подъезду. Лишь когда за ней закрывается железная дверь, я потихоньку отъезжаю от бардюра и направляюсь домой. По пути скуриваю три сигареты и стараюсь не думать про Глеба. Всё-таки здороваться со мной он не обязан, так ведь? Мы даже не друзья.. Тогда почему мне стало обидно?

5 страница13 ноября 2024, 23:36