Часть 17
Оставляя поцелуи на его шее, я смотрел в его глаза. Он - связанный сидел на стуле.
- Какого быть связанным? - Я улыбнулся и укусил его за шею - Думал, что я не буду мстить?
Руками я сжал его яйца. Тот откинул голову и томно вздохнул, а его руки сжали веревки еще сильнее.
- Знаешь, а мне нравится. Нравится видеть тебя таким слабым и уязвимым. Интересно, сколько же ты сможешь продержатся?
- Черт бы тебя побрал Ханагаки. - Тот буркнул себе под нос.
Я уселся на его колени, стал расстегивать пуговицы на его рубашке, но снимать не хотел. Стал снимать его ремень.
На его боксерах виднелось пятно. Я зубами отодвинул резинку его белья и провел языком по его паху из-за чего тот тихо простонал.
- Неужели так не терпится? Бедняжка. А я ведь не хочу развязывать тебя. Хочу мучать тебя долго долго, до того как ты начнешь молить меня о быстрой разрядке.
Я стал надрачивать ему, а стоило тому приблизится к такой сладкой кульминации, я сразу же убирал руки, оставляя его ни с чем.
- Блять. Ханагаки! - Отчаянно тот крикнул мою фамилию, которая повторялась уже множество раз за этот вечер.
- Что случилось, моя змейка? - Мои пальцы сжали его сосок.
Вдруг он улыбнулся. Это ввело меня в недоумение.
"Что он задумал.."
Когда тот превратился в змею и все веревки спали, то я понял.
"А ведь это я подсказал ему об этом"
Быстро кинув меня на кровать, тот достал презерватив, а открыв его, то тот вылил смазку на свою руку.
- Думал, один будешь пытками заниматься? - Тот откинул мое белье в сторону и медленно вставил в тугое колечко мышц палец. - Значит растягивал себя для меня? Знал ведь что так будет. - Тот поцеловал меня в щеку.
- Лишним ведь не стало. Если бы я ранее не растягивал бы себя, то мы бы сейчас просто дрочили бы.
- Тут ты прав.
Я укусил его плечо, когда второй палец оказался внутри меня. Слезы, которые медленно лились с моих глаз, тот слизывал, а после зацеловывал.
- Потерпи пожалуйста.
Я кивнул. Он продолжал растягивать меня минут 10, а может и 20. Хотя тот с такой заботой это делал, что на боль даже наплевать захотелось.
Только головка вошла, а хотелось уже отстранится. Но воля не позволила этого сделать. Лучше сейчас, чем позже.
Он давал мне время привыкать слегка каждый раз когда входил еще больше. Он гладил меня по голове, шепча на ухо ласковые слова. Хотелось утонуть в этой ласке.
Его ритм был медленным и только ради меня. По его глазам можно было понять, как же тот сосредоточен на движениях. Его головка проходилась про простате, что и давало больше страсти.
Даже если соседи слышат нас, уже без разницы. Пусть все будут знать. Он мой и ничей больше. Эта нежная змейка только моя и я его не упущу. Сладкий шанс и я его проглочу.
Я ногами обнял его талию, стараясь быть ближе к нему. Голову сводило с ума, когда тот тихо постанывал в мое ухо, а я в его. На наших шеях красовались засосы и укусы, которые мы поставили друг другу. Низ живота стало сводить еще сильнее, когда мы оба приближались к пику. Наши тени не могли показать всю страсть в каждых вдохах и движениях. Они могли показать лишь эротичность, но если посмотреть в наши глаза, то можно было увидеть все. Мы так тихо, на так ясно излучали желание к друг другу, что любой мог бы понять как сильно мы любим друг друга.
"Интересно, когда я влюбился?"
Это было уже не важно. Мое сердце подсказывает, что хочет находится только рядом с ним.
Он кончил в презерватив, сделав несколько последних толчков, а я же в свою очередь запачкал свой живот и слегка его.
- Примем душ вместе? - Тот предложил, а я кивнул.
Он снял презерватив со своего члена и завязал его, а после кинул в мусор.
Что на нас нашло? Санзу опять брал меня, только уже в ванной и на этот раз быстрым и грубым темпом. Смотреть на себя в зеркале было стыдно, но тот видно хотел отомстить за недавнее, из-за чего вечно поворачивал мою голову в сторону зеркала, наслаждаясь моим лицом от смущения и когда тот проезжает по простате.
Из-за повышенной чувствительности, на этот раз мы оба достигли кульминации быстрее. Он повторил свои недавние действия как с прошлым презервативом и смыл всю мою сперму, которой я запачкал и его живот и свой.
- Люблю тебя - Мы оба повторили эти два слова, а после поцеловали друг друга, пока вода лилась на нас.
***
Мне 27, а Санзу 25. На моем безымянном пальце есть кольцо, а его копия на пальце Санзу. Его план, который тот готовил для Майки приходил в силу и вот сейчас Томан находится на верхушке Токио. Майки и все остальные знают о наших отношениях. Мы набрались сил и рассказали им нашу историю. У нас есть милая дочка, которую мы приютили. Ей сейчас 7 и Майки часто учит ее всяким приемам. Сестры Мицуи теперь взрослые, так что ему больше не нужно с ними сидеть, так что тот часто любит смотреть за нашей Элей, когда мы с Санзу на работе.
Дедушка, у которого я стажировался, вышел на пенсию и теперь владелец его клиники - я. Эмма - сестра Майки, встречается с Дракеном, а после те хотят устроить свадьбу. Майки все такой же веселый.
Что на счет меня? Мне нравится моя жизнь. Ругать Санзу за то что тот во время битв перебарщивает и не защищается. Часто гулять в парке вместе с Элей, как семья. Если бы я вернулся бы в прошлое, то сделал бы тот же выбор. Менять я ничего не хочу.
Конец
