7 страница21 января 2023, 19:10

7.

сколько можно было ещё так лежать под песни своего учителя, с пархающими в животе бабочками, и тонной вопросов в голове - неизвестно.
что могло его сподвигнуть на этот поступок?
зачем он это сделал?
это приятное чувство эйфории внутри, разлившееся по венам после прикосновения его губ было чем-то незабываемым; лучше капучино с корицей утром, встречать закаты на крыше, лучше чем черешня, и лучше чем любые ощущения на планете.
это было чем-то фантастическим, и невероятным, и непонятно, как это случилось.
это было одно лишь мгновение, один лишь взгляд, и мир словно начал заного отстраиваться по кирпичикам.
может быть, именно из-за этих ощущений и хотелось жить дальше, ведь этот поцелуй значил многое, почти что смысл жить дальше.

с другой стороны, было понимание, чёткий устой не дающий полностью насладиться моментом и растаять, что это неправильно.
у него был тот человек, ради которого он отшивал каждую, кто осмелится подойти к нему, и сказать о своих чувствах в лицо - его супруга. и как бы Ви не относилась к ней, это была супруга её любимого человека. и ладно бы только это, но.. ведь он был её учителем, университетским психологом, так ещё и репетитором.
как было далее спокойно сидеть на его занятиях, без желания большего, не отпускать его больше никогда, как только она почувствовала взаимность - было непонятно.
он защитил, понял, и принял её, не смотря на абсурдность сложившейся ситуации.
это ли не говорит о многом?

может, она и брала на себя много, и это обычный жест вежливости, на который пошёл бы любой адекватный человек ради справедливости, но значил ли всё же что-то тот поцелуй?
что он мог значить для него?
отчего он сделал это? каковы были мотивы?
или для него это игра? пустой жест, не значащий ничего?
в любом случае, это уже произошло, и этого было не избежать.
другое дело, что же могло быть дальше?
узнает ли об этом Дарья, и как будут в дальнейшем складываться их отношения?

***

пустая, одинокая квартира, те же стены, всё такое же однообразное. всё как обычно.
вопросы разрывали голову, а сил ни на что не хватало.
скинув лишние вещи, пройдя в глубь трёхкомнатной квартиры, мужчина обнаружил лишь записку на стеклянном столике:
"Появились срочные дела, прости что не позвонила. Дома ночевать не буду"

в какой-то степени, он был счастлив, и легкая нотка спокойствия и умиротворения растеклась по венам. чувство переживания, или негодования что же не могло подождать до утра, и должно было быть решено именно ночью - не было абсолютно.
ему было плевать, где она, с кем она, когда зачем и почему, просто плевать. он был хладнокровен по отношению к собственной жене, человеку, с которым он прожил 3 года в одной квартире, с которым он делил быт, и даже одну постель.
у него не было даже малейшей мысли по поводу того, что нужно написать или позвонить его супруге, ему не были нужны подробности. если она не посчитала нужным дословно объясниться - безусловно её дело, и за язык её не тянут.

может, это и странно так относится к этому человеку, но Викторов был явно не заинтересован. уже ни в чем.

в голове молниеносно летали мысли, сменяясь одна за другой, от чего голова просто безумно раскалывалась, и не было сил даже просто переодеться в домашнюю одежду.
перед ним находились две чаши весов, и в каждой из них - человек, к которому Викторов не безразличен.
Дарья - его супруга. он любил её, и был предан ей, он был привязан к ней эмоционально, и очень зависил от неё. она была ему близка, и важна.
но тут же появилась Ви.
ученица, которая по красоте была словно звёзд мириады, и он хотел им всё рассказать. она была невероятной. он видел её заплаканной, пьяной, грустной, весёлой, не выспавшейся, и такой, какая она есть. она всегда относилась к учителю с уважением, и какими то особыми чувствами. никогда не надоедала, говорила кратко и по делу, и смотрела с искрящимися глазами, полными любви, и тепла, уюта, и преданности.
он был восторжен ей. она была ему безумно интересна, и он не понимал, чувство ли это всего лишь симпатии и интереса, или это что-то глубже?
проникаясь каждым их сеансом, или просто разговором тет-а-тет, он был безумно поражён, как она так стойко держится, даже после каких то тяжёлых аспектов которые могли произойти у неё в жизни.

в комнате стояла гробовая тишина, которую прерывало лишь еле различимое тиканье часов.
ключ в дверном замке провернулся, и Викторов услышал женский смех, и чей то мужской голос.

-А ты одна живёшь? - прогремел громкий бас незнакомого мужчины.

-Я? Нет, со старшим сыном живу. - непринуждённо разъяснялась супруга.

-Аа.. он дома?

девушка посмотрела на свои наручные часы.

-По времени не должен был прийти.

скулы Глеба обострились от сжатых челюстей вместе, почти до скрипа зубов, а на руках и лице вспыхнули вены, но он был непоколебим, и скрестив руки на груди продолжил сидеть в такой позе.

-Мм, может, тогда.. не будем затягивать? - игривым голосом произнёс незнакомец.

девушка ахнула, но особо не сопротивлялась.

-Думаю, да.. чего затягивать? - так же игриво, словно кошка протянула Дарья, и потянула мужчину в сторону зала, в котором и располагался "старший сын", слышавший каждый шорох доносившийся из прихожей.

пара зашла в комнату, и Дарья подпрыгнула от неожиданности, и резко повернув голову, Глеб не вымолвил и слова. глаза мужчины были удивлены.

-А.. Глеб? А ты.. почему не на работе? - растерявшись, словно подбирая по кусочкам остатки слов начала женщина.

-Мм, да так, решил уйти чутка пораньше с работы. - медленно вставая с дивана, мужчина начал приближаться к парочке, - Я думал, ты будешь рада меня видеть. А как оказалось, тебе и моя компания не нужна.

глаза незнакомца отупели, и он стоял в полном непонимание что вообще происходит.

-А, он против того, что ты строишь свою личную жизнь? - крайне недоумённо спросил мужчина.

-Молодой человек, вы если ничего не понимаете, могли бы спокойно, дисциплинированно промолчать, и не вмешиваться в наш диалог, - абсолютно спокойно, не дёрнув ни одной конечностью произнёс Глеб.

-Вить, подожди пожалуйста, нам надо поговорить с Глебом..

-Стоп, че ваще происходит здесь?

-Ах, вы не поняли! - наигранно произнёс Викторов, - Что ж поделать, бывает. А происходит здесь то, что я супруг Дарьи, и это мой дом.

глаза незнакомца округлились до 5-ти рублёвой монеты, и он явно изрядно аухел от такого исхода событий.

-Даш, так это.. не сын твой? - показывая пальцем сначала на женщину, потом на Глеба, и так несколько раз спросил мужчина.

-Вить, я же сказала! Потом объясню.. - девушка замолчала, и опустила глаза в пол, видимо подготавливая речь для своего мужа, - Не люблю я тебя, Глеб. Ты не нужен мне. Понимаешь? Я ревновала тебя, ревновала, ревновала.. и вот вдруг, перестала ревновать. Хоб, и новая жизнь. Новая. Без тебя. Ты ведь в ней не собираешься участвовать. Постоянно на работе, студии, репетитор..
Ты не хотел никогда думать обо мне! Ни за что.Ты эгоистичный идиот, думающий только об одном! "Работа, работа.." Она ведь важнее меня..

в голове летали мысли, разбиваясь друг о друга, как о скалы беспомощности и пустоты внутри. это было обидно слышать, ибо перечислять всё то что сделал Викторов для своей супруги можно было бесконечно. путёвки на отдых, квартира, машина, ужины при свечах, лежать на крыше частного дома смотря на бескрайнее, ночное небо..
он почувствовал себя не нужным. не нужным никому. бесполезным, использованным. он старался, и делал всё это для неё. те же студии, репетиторство, работа.. стремление заработать больше, чтобы дать всё своей супруге, но он так и не был услышан. всё тщетно.
он мог её простить, ибо сам понимал, а он то, чем лучше?
оставить после урока ученицу в кабинете, и поцеловать её под желанием и давлением чего то большего, чем отношения между учителем и ученицей. но как же та клятва?те слова?

"-Вы хоть понимаете, какой это риск, начинать отношения на работе? М? - заглядывая в самую душу говорил Глеб, - Я вам говорил, и не устану говорить, я не пойду на измену своим чувствам. Да даже если бы я не любил мою жену. Это даёт мне право изменить ей? Ещё раз говорю - ваша компания мне не интересна. Я не собираюсь на кон ставить свою должность на рабочем месте, и уж тем-более изменять. "

он врал. врал сам себе. бесстыдно, без зазрения совести. а что бы изменилось от того, что он начал бы ненавидеть себя, унижать, ни во что не ставить, или приводить в самые худшие примеры, какие можно было себе представить?
он сделал то, что он сделал. это было неправильно, и он сделал это вполне осознанно.
может, оно и было к лучшему?
нужно ли было так?
можно ли ему было так?
он не понимал.

-Я услышал тебя, Даш. - убийственно спокойно и непоколебимо ответил мужчина. - Сейчас я соберусь, и уеду отсюда. Навсегда. Я исчезну из твоей жизни, ради твоего же блага. Удачи.

это были последние слова Глеба, сказанные в адрес Дарьи.
лицо женщины стало нездорово бледного цвета, но гордо подняв голову, она выпроводила Виктора за дверь, а сама принялась ждать мужа, чтобы поговорить спокойно и наедине, без лишних ушей.

спустя мучительно долгих 20 минут сборов Викторова, он действительно вышел на порог со всеми вещами, которые только смогли влезть во все возможные сумки.
его лицо оставалось таким же каменным и безразличным, пока в груди его разрывало от всего того что произошло сейчас, что его казалось вот вот вырвет болью и безысходностью, и полным непониманием того, что ему предстоит делать в дальнейшем.
пустить всё на самотёк?
если бы он не сделал этого раньше, может быть, и обернулось всё по-другому. хотя, тяжело судить, когда вся твоя жизнь один сплошной самотёк. невозможно предугадать что могло бы случиться, нужно лишь смотреть, и воспринимать то, что случилось, и есть на данный момент.
закрыть на все глаза, и пытаться сохранить семью?
а это нужно кому-то, кроме него?
он был к ней привязан, как к самому близкому и родному человеку, идущим с ним нога в ногу с самого начала, но ведь, это ли причина прощать друг другу измены? нужно всё-таки понимать, если бы всё было настолько идеально, произошло бы то, что произошло?
их отношения давным давно начали давать трещину, буквально разваливаться на куски от малейшего слова, и бессмысленное желание сохранить их, ведь, это же семья, делало только хуже.

Глеб уже стоял в пороге и обувался, как к нему подошла его супруга.
молча подняв голову, мужчина осмотрел с ног до головы представшую перед ним девушку, и кивнув головой в её сторону, она ответила тихое:

-Ничего..

ещё немного посмотрев на супругу, Викторов сказал.

-Завтра мы едем в ЗАГС, и подаём на развод.

лицо девушки стало ещё более бледным, а глаза округлились , то ли от неожиданности, то ли от ужаса.

Викторов , ничего не сказав, поехал на свою старую квартиру - студию, в которой и собирался продолжать жить.
ни одна клеточка его мозга даже не думала останавливаться, или пытаться его отговорить. жить в постоянной лжи, скандалах, истериках было ему явно не по душе. он живой человек, а не бездушная кукла, над которой можно издеваться, пытать, вырывать мозги, и делать все что душе угодно.
он поступил неправильно, оступился, но сколько раз могла оступиться Даша? как она себя вела? как строила свою личную жизнь она?
это останется загадкой, и может даже никогда и неразгаданной, как минимум для Викторова.
он устал стараться.
он устал терпеть.
ему больно.
ему тяжело.
но он встанет и пойдёт дальше. что бы ни случилось.
он будет искать в себе силы до конца.

***

запыхавшись, бежав со всех ног до нужного этажа на котором должна была проходить пара, девушка не замечала вокруг себя ничего.
мимо пролетали силуэты кабинетов, диванчиков для отдыха, другие ученики особо не спешившие на занятия и изредка преподаватели.
заблудиться в стенах университета было практически невозможно, ибо двери шли по порядку, и к тому же расположение не было замысловатым, но создавалось впечатление, что девушка бежала по бесконечному лабиринту, в котором все ходы были перепутаны, и назло не давали прийти ей к цели.
остановившись возле какого-то кабинета, поняв что это опять не тот, который нужен сейчас, Ви опять почти рванула с места, и пробежав всего метра два, резко врезается в какую-то преграду. координация резко потерялась в пространстве, и тело без попытки сопротивления сразу же, как пружиной начало падать назад, но крепкая, мужская рука подхватившая вовремя девушку за талию не дала совершиться падению.

-И не зачем так торопиться и пытаться сбить меня с ног, я ведь всегда рядом. - с самодовольной улыбкой, хрипловатым, родным голосом произнёс Викторов.

щёки девушки вспыхли, и осознание того как выглядела ситуация со стороны давала какой-то сбой в системе, и в лёгких начали порхать бабочки. с этого ракурса учитель выглядел ещё более чудесно, чем обычно. черная водолазка обтягивала подтянутое тело, ремень затягивал  черные брюки в области талии.
поняв, что он все ещё придерживает её за талию, и они стоят прямо по середине коридора университета, девушка неловко выбралась из объятий учителя, и взглянула в его глаза.

-Извините, пожалуйста.. - пробормотала девушка опуская глаза в пол.

-Ничего. - безразлично произнёс мужчина. - Ты куда-то торопишься, верно?

-Да, со спеху заблудилась немного, кабинет 317 найти не могу..

-Он прямо позада меня. - тем же холодным, монотонным голосом ответил Викторов, - Не имею права задерживать. - отходя немного в сторону, мужчина пропустил девушку.

-Она мило смущается. - пронеслось в мыслях учителя. - Она просто милая. Без причин.

невольно уголки губ приподнялись в полуулыбке. может быть, в ней было что-то такое, чего действительно не было, или даже в какой-то степени не хватало в других девушках.
она была загнанная в свои мысли, никогда не пыталась привлечь к себе внимания, и даже опасалась его, старалась говорить чётко, и по делу, не хотела выглядеть вызывающе, никогда не страдала от комплексов и ненависти к себе. она училась принимать себя такой, какая она есть, не смотря ни на что. она была впору умной и рассудительной.
она была собой.
всегда.
она многим не нравилась за это.
она не боялась быть ребёнком, и показаться глупой в глазах других людей.
не боялась быть душной, или высказывать своё мнение, даже если оно не похоже на чужое.
никогда не скрывала своих эмоций, и давала им выйти наружу.
не боялась что её засмеют за её вкусы.

она перестала бояться, и давала всем увидеть своё истинное лицо, или даже лица.

Глеб долго не понимал эту девушку.
она была странной, глупой, прямолинейной, вызывающей, но, она ведь человек?
почему она не должна быть такой? кто сказал, что она не должна такой быть? должна ли она кому-то что-то?
она такая, какая она есть. в любом обличии.
и может, её не понимают одногруппники, у неё нету друзей, и она обычная девушка, но она не была фальшью.
в ней было что-то, не похожее ни на кого.
её хотелось изучать, рассматривать внутренний мир, раскрывать каждый угол памяти травмированной детской головы, и просто быть рядом с ней.

она была для него чем-то большим.

***
ТГК: @glebobaivse

во первых, безумно сильно прошу у вас прощения за то, что главы так долго не было
у меня в жизни произошло травмирующее событие, полностью перевернувшее всё моё отношение к жизни, и я просто не могла стабильно выпускать главы.
вдохновения нету, но так как я отсутствовала слишком долго оставить вас ни с чем я не могла.
очень сильно надеюсь, что вам понравится, и вы простите меня за такое долгое отсутствие
если что, вся моя жизнь будет в телеграмме, и если вам хочется поддержать автора, или просто узнать обо мне больше, можете подписаться

всех обнимаю, и верим в лучшее ❤️

7 страница21 января 2023, 19:10