6 страница17 июня 2025, 11:10

Глава 6

В зал суда я приехала с дрожащими коленями. Как будто это я в чем-то виновата. Когда увидела Дина, он смерил меня взглядом, полным ненависти, и его повезли на кресле-каталке на положенное место. Когда его катили мимо меня, я увидела, что его ноги в гипсе. И я уставилась в стол. Хотелось сделать вид, что его тут вообще нет.

К моему счастью, мне не пришлось что-либо говорить. От моего лица выступал мистер Джерати. А адвокат Дина гнул линию, чтобы срок ареста сократить до трех лет. Так как он меня увез на небольшое расстояние. Но мы живем в Калифорнии. Тут имеет значение сам факт похищения с применением силы и запугивания.

Мистер Джерати выставил меня такой жертвой... По его словам, я до сих пор молчу и не разговариваю. Мне так хотелось закатить глаза от этого ложного факта. Я очень даже разговариваю. Но я сдержалась и промолчала.

Далее приводились статьи и озвучены нарушение моих прав Дином. Были предоставлены улики: Видеозапись с камеры наблюдения на парковке. На записи видно, как он подъехал сзади меня, пока я стояла с телефоном в руках. Потом он зажал мне рот тканью. Практически сразу я обмякла. Дальше он грубо и быстро закидывает меня в машину, сам садится и машина уезжает.

Дальше предоставили судье справки из больницы о моем состоянии, когда меня привезли в госпиталь. Затем выступили два свидетеля. Полицейские, которые приехали на место аварии. Потом дали показания Макс и продавец из магазина. Она, как и Макс, все видела из окна. На этом судья ушла и вернулась буквально через несколько минут. Она вынесла вердикт: срок лишения свободы до 20 лет с правом досрочного освобождения через 15 лет. После выхода на волю — пожизненный запрет на приближение ко мне. Сказав это, судья опустила молоток по этой деревянной штучке, громко стукнув. А потом она взяла следующее дело.

И это все? Всего полчаса? И все?

– Пошли, – сказал Джейсон, беря меня за руку и потянув на выход. Я не сопротивляюсь и иду за ним и Максом.

Они оба смотрят на меня, как на бомбу замедленного действия. Но я молчу. Приехав домой, Макс пошел к себе, а Джейсон ко мне. Я села на диван, а Джейсон пошел на кухню.

– Что-нибудь хочешь? – спрашивает у меня, смотря в открытый холодильник.

Я тупо смотрю на него и начинаю смеяться. И, черт побери, не могу остановиться. Джейсон смотрит на меня, подняв брови, а мой смех переходит в плачь. И вот я уже реву и не могу успокоиться. Джейсон подходит ко мне и пытается обнять. Но объятия мне сейчас не нужны, и я отталкиваю Джейсона. Он стоит и не знает, что делать со мной. А я уже захлебываюсь в плаче. Неужели это дерьмо с Дином закончилось? Только если бы не Алекс, всего этого не было бы изначально. Он уехал, а проблемы оставил. Почему, черт побери, я должна в этом разбираться?!

И этот вопрос Джейсона, хочу ли я что-то...

Да! Черт побери!

Я хочу вернуться во времени назад, в тот день, когда меня увидел Алекс. Я хочу вернуться в этот долбаный вечер и отшить Алекса. Но кто сказал, что это возможно? Нет, на хрен, смирись и не ной! Алекс устроил мне кучу проблем, с которыми я разбираюсь до сих пор! Сама напросилась!

Проклятие...

Надо выпить. Встаю и иду за текилой. Беру бутылку и шоты. В жопу лимоны. Мне и так кисло на душе, взяла только соль.

Не спрашивая Джейсона, макаю шоты в соль, потом наливаю алкоголь. Тут же выпиваю и морщусь. Смотрю на Джейсона.

– Так и будешь стоять? Или напьешься вместе со мной? Ты говорил, что меня накроет. Меня накрыло. Теперь пей со мной!

Через час я пьяная и не реву. А Джейсон вообще трезвый. Он почти не пил. Только тогда, когда я начинала ныть, он выпивал шот.

В какой-то момент я поворачиваю к нему голову и смотрю на него, а он на меня.

– Джесс, тебе пора спать.

– Может, потрахаемся?

Он уставился на меня с удивлением, и я уточняю:

– Я же тебе нравилась вроде. Ик... Или ты уже не тащишься по мне?

Вообще-то, после всей истории с Алексом он ни разу не делал ни одного намека, что я ему еще нравлюсь.

– Ты сама не понимаешь, что несешь.

Больше не могу выдержать его ошарашенного лица, и меня пробивает хохот с икотой. А Джейсон спрашивает:

– Ты что, пошутила? Это такая злая шутка?

– Прости, у тебя такое лицо было, - продолжаю смеяться, уже вытирая слезы от смеха. – Наверное, я никогда не забуду этого.

– Тебе пора спать, – насупился он и не смотрит на меня.

– Ты что, расстроился?

Джейсон ничего не говорит и уходит в спальню, где обычно спит. А я его зову обратно:

– Джейсон!

– Что? – недовольно выглядывает из спальни.

– А я тебе еще нравлюсь?

Прищурился он и явно думает, валяю ли я еще дурака, спрашивая это.

– Нет. Не нравишься. Иди спать.

– Ладно...

Проснулась я утром с дикой головной болью. Боже, что вчера было? Кажется, я плохо вела себя с Джейсоном. Надо извиниться. Встаю и думаю, что меня сейчас вырвет. Желудок завязывается в морской узел. Видимо, я выпила чересчур много... Обычно мой желудок спокойно переносит алкоголь...

Я высовываюсь из спальни. Там никого. Иду в соседнюю комнату, там тоже никого. Звоню Джейсону, он не отвечает. Проклятье, зачем я смеялась над ним... Уже хотела идти к себе в спальню, когда открылась дверь и зашел Макс.

– Охренеть. Отлично выглядишь, сестренка. Веселая ночь?

– Меня тошнит.

Он ухмыляется и идет на кухню.

– Еще бы. Джей говорит: ты выпила всю бутылку.

Макс достает лимон из холодильника и делает лимонную воду со льдом.

– Он тоже пил, – говорю я и хватаюсь за стул. Меня слегка качает. И я уже смотрю в сторону туалета. Успею ли я добежать... Как же сильно тошнит...

– Он не пил. Притворялся, – говорит Макс и подходит ко мне со стаканом лимонада. Я делаю глоток.

– Нет, для этого еще рано, меня вырвет, – пытаюсь вернуть ему стакан, но Макс показывает на этот стакан и говорит:

– Пей и иди спать.

Ничего ему не ответила и пошла обратно. Выпила кое-как пол стакана лимонной воды и проспала несколько часов. Когда проснулась, почувствовала себя гораздо лучше. Встала и снова пошла в гостиную. Там слышны голоса. Выглядываю, а там Джейсон, Макс и Доминик.

Какого дьявола?

Они засмеялись, и Доминик говорит мне:

– Детка, тебе бы в душ сходить. Может, тебе помочь?

Я показываю ему средний палец.

– Какого черта вы делаете в моей квартире? – спрашиваю, уставившись на них.

– Тебе бы еще поспать, – говорит Макс.

– Нет, я пойду в душ.

– Так и быть, помогу тебе. – Доминик встает с кресла и идет за мной в душевую. И делает такой вид, как будто помощь мне в душевой - это самое последнее, что он хочет делать.

– Без тебя, придурок. Сядь обратно. – Захлопываю дверь перед его носом и слышу, как они опять начали ржать как кони. Подхожу к зеркалу и черт меня дери от моего вида... Тушь размазалась почти по всему лицу, а волосы торчат во все стороны. Я просто анти-секс. Скидываю одежду и встаю под теплые струи воды. Сразу становится намного легче. Выйдя из душа, мажусь лосьоном и оборачиваюсь в полотенце. Когда я вышла из душевой, в гостиной появились Наоми и Эрика.

– Привет, девчонки, – здороваюсь я с ними и иду в спальню. Одеваюсь и выглядываю в гостиную.

– Джейсон, можно поговорить с тобой?

Он встает и идет ко мне в комнату. Как только он закрыл дверь, я говорю ему:

– Прости меня за вчерашнее. За то, что смеялась над тобой, и за то, что сказала... Ты же понимаешь, я это сказала не всерьез. Я имею в виду про секс.

– Джесс, конечно, понимаю. Я тебя знаю не первый день. Хотя в какой-то момент я подумал, что ты серьезно.

– Ты для меня слишком много значишь, чтобы я стала спать с тобой. Секс разрушает всё.

– Может, тогда мне подумать, как испортить нашу дружбу?

– В смысле?

– Прямом!

Я уставилась на него, а он засмеялся, сказав:

– 1:1.

– Ха, очень смешно, остряк.

– Пошли. – Берется за ручку двери и уже собирается выходить.

– Джейсон, подожди минутку. Я долго думала, спрашивать тебя об этом или нет... Всё-таки ты нравишься Наоми, а она моя подруга...

– Джесс, давай ближе к теме, – смотрит на меня выжидающе, держась за ручку двери.

– Ладно. То, что ты говорил мне на мой день рождения... Ты еще что-то чувствуешь ко мне? Только, пожалуйста, скажи правду.

На лице Джейсона появилось удивление, и он отпустил ручку двери. Нахмурив брови, и задал вопрос:

– Почему вдруг тебя это заинтересовало? Ты же вроде еще по Алексу сохнешь.

– Я стараюсь не думать про Алекса, но спасибо, что напомнил. Дело в другом. Ты мой друг, Наоми моя подруга, которая постоянно жужжит мне про тебя. Я не хочу неловкости. И хочу знать, что ты ко мне чувствуешь. Осталось ли в прошлом то, что было.

Странное выражение отразилось на лице у Джейсона. Но всё-таки он ответил серьёзно:

– Джесс, что было, то было. Мне нравилось развлекаться, дразня тебя и зля Алекса. Это было весело. Ты, конечно, была и остаешься сексуальной штучкой, я был бы не против развлечься с тобой в том духе, ну, ты понимаешь. Но ты для меня стала близкой подругой. Дружбу с тобой я не хочу терять. И ты права, секс уничтожит всё, что есть между нами.

– Я не об этом спросила. Ты что-то чувствуешь ко мне?

– Нет, Джессика. Ничего из того, что я говорил, я больше не чувствую к тебе. Расслабься, ладно?

Я улыбнулась с облегчением. Прямо гора с плечь... Надо было раньше спросить. Но я так боялась, что он скажет, что он что-то чувствует ко мне... Я даже не знаю, что делала бы с этим...

– Ладно, пошли.

Когда мы вышли, на нас странно все смотрят.

– Что? – спрашиваю у них.

– Что это вы делали? – спрашивает Доминик.

– Ничего того, что ты мог вообразить.

Наоми напряглась и смотрит на меня, сложив руки. Я сажусь рядом с ней и говорю шепотом:

– Меня вчера прорвало, и я выпила бутылку текилы. А потом я немного зло смеялась над Джейсоном. Я только извинилась за свое поведение, – сказала честно, чтобы она не психовала. Хоть они и не встречаются. Он просто нравится ей. Но не она ему. Она кивнула и ничего не ответила.

– Может, в твистер поиграем? – спрашивает Эрика.

– Давайте. – Встаю и иду за игрой. – Хотя, знаете, трезвыми скучно в это играть. А где Стив?

– Позже приедут, – отвечает мне Макс. И в этот момент звонят в дверь. – Наверное, Стив. Хоть кто-то составит мне компанию трезвым.

Макс открывает дверь, а там Линда. Я ее обнимаю, и она спрашивает:

– Как прошёл суд вчера?

– Позже расскажу. Но все нормально.

Линда проходит в квартиру, а я достаю игру и с сомнением смотрю на нее.

– Нет, я слишком трезвая для этой игры, а после вчерашнего пить не собираюсь.

– Тогда давайте поиграем в другую игру. Один называет факт о себе и выпивает, у кого совпадает, тоже выпивает. Джесс, ты можешь играть без алкоголя, - предлагает Доминик.

– Эта игра не для трезвенников. Но вы развлекайтесь.

Как только я поставила упаковку пива на столик, Наоми берет одну бутылку, открывает ее и начинает:

– Я занималась сексом в общественном месте. – И она отпивает из бутылки. Как только она поставила бутылку на стол, снова стук в дверь, и на этот раз это Стив.

– Класс, я тоже, – отвечает Доминик на признание Наоми.

– Ну, кто бы сомневался в тебе. Я вообще-то тоже..., – последние сказала, понизив голос, больше себе, чем им.

Стив ухмыляется, услышав меня:

– Где?

– В Караганде. Знаешь такое место?

– Нет. Может, покажешь? – Стив играет бровями, спрашивая это.

– Стив! Что за намеки?

– Что ты там делала? – смеется Стив.

– Сексом занималась, не понял, что ли? – ржет Макс и тоже берет пиво. – Я занимался сексом втроём.

– С кем? – спрашивает Эрика.

– По-моему, важнее, когда, – уточняет Наоми.

– Не твое дело, – улыбается Макс Эрике, слегка щелкая ее по носу.

Эрика сложила руки под грудью и надула губы. А Макс только веселится над ней, сжимая ее ногу. Понятно, просто дразнит ее.

Кретин.

Чем больше они выпивали, тем более безумные были «я сделал»... или «я не делал». Потом все забыли про игру, мы включили музыку погромче и веселились до тех пор, пока не начали стучать снизу. Вообще мои соседи - это в основном одна молодежь. Этот дом находится близко к университету, можно даже пешком ходить. И в итоге по этой причине почти все жильцы - это студенты. Под моей квартирой живут две девчонки. А в соседней квартире на моем этаже живет парень, которого чаще не бывает дома. В другой квартире вообще никого. Обычно в субботу и пятницу все отдыхают или уходят отдыхать. И соответственно никого не напрягает шум. Но все же есть условный знак заткнуться (стук в потолок). Как сейчас. Тогда мы перебираемся к Максу.

Сейчас времени уже три часа ночи и ребята начинают собираться к нему.

– Я, наверное, останусь и лягу спать, – говорю им.

– Сестренка, ты чего? – обращается Макс, пытаясь взбодрить меня, тряся за плечи. – Ты не сможешь уснуть, мы врубим музыку.

– Идите, если начнете меня бесить, я приду и надеру вам задницы.

– Ну, ради этого я постараюсь, – говорит мне Доминик, выходя последним.

– Валите уже, – смеюсь я.

Конечно, они врубили музыку так, что я сама захотела постучать по потолку. Я пошла в гостиную и уселась перед телеком. Через час слышу только музыку и ни одного голоса. Выпила последний глоток молока и решила пойти вырубить музыку и уже самой лечь спать.

Воспользовавшись ключом, который дал мне Макс, открываю его дверь. Вообще-то Макс пользуется моим ключом от моей квартиры даже чаще, чем я от его квартиры. А изначально планировалось наоборот. Особенно когда Макс хочет поесть, и даже когда меня нет дома, он приходит. Бывает, прихожу с учебы, а он сидит перед телеком или уплетает мою лазанью. И каждый раз говорю ему:

– Хватит уже приходить и съедать то, что я готовлю.

– Ты готовишь вкуснее, чем в ресторанах.

– Ну конечно. Не рассказывай. Тебе просто лень ждать доставку.

– Неправда. Домашнюю еду я люблю больше.

– С тебя продукты, засранец. И разогрей мне тоже.

Порой возникает такое чувство, что он мне правда как брат. Макс не обращает внимания на мое тело, и я никогда не ловлю его взгляд на моей груди. Максимум какая-нибудь пошлая шутка. Ему нравится Эрика, и меня это очень радует.

Открываю дверь в его квартиру, никого нет, только на диване Макс и Эрика лежат мирно обнявшись. Я мысленно радуюсь тому, что они в одежде. Мне было бы жутко неловко.

Пока пробираюсь к колонкам, думаю, как они могут спать, когда музыка так орет.

Выключаю колонки. Музыка переключается на ноутбук и теперь мягко разносится по комнате. От резкого перепада громкости Макс открывает глаза.

– Только музыку выключила, - говорю шепотом. – Я тоже хочу поспать.

– Принеси одеяло, пожалуйста, – так же тихо говорит Макс.

Когда я принесла из спальни одеяло и закинула на них, он заботливо укрывает Эрику. Такие милые...

– Ладно, сладких снов.

6 страница17 июня 2025, 11:10