Глава 1
От автора:
Привет❤️ Перед тобой вторая часть из трех.
1. Джессика. Летая в облаках.
2. Хрупкое счастье.
3. Еще один шанс.
Если ты не читал(а) прошлую часть и если не хочется..., расскажу вкратце. Джессика - главная героиня. В первой части описано, как тяжело развивались отношения с Алексом. И как он предал ее, переспав с ее подругой.
В этой части у нее начинается новая жизнь. Намного увлекательнее, чем в первой части. Тут будет столько дерьма... Я даже не знаю, как я это все придумала🤪. Но должна предупредить, что в тексте есть откровенные сцены секса и насилия. И еще кое-что, что к моему стыдну я сама лично додумалась сделать 🥴🤦🏽♀️
Ну что... Погнали:
Мне никогда не давалось счастье легко, но я почти всегда была готова бороться за него.
______________________________________
Новая жизнь в Лос-Анджелесе.
Стараюсь относиться к жизни в Лос-Анджелесе как к абсолютно новой. Тут начнется моя новая история, тут ничего не напоминает о прошлой жизни, и главное, ничего не напоминает об Алексe. Я смогу завести новых друзей, встретить парня и заново влюбиться.
Папа настоял на том, чтобы снять квартиру с двумя спальнями возле университета. Я хотела жить в общежитии, там, где никогда не буду одна. Но папа часто ездит в Лос-Анджелес по работе, и порой ему нужно останавливаться на ночь. Конечно, ему будет гораздо удобнее переночевать у дочери, чем в гостинице.
В итоге я живу в просторной квартире с двумя спальнями. Большую часть квартиры занимает гостиная, переходящая в кухню. А за ней находится душевая, совмещенная с ванной. Квартира полностью обставлена новой мебелью. Все есть для удобной жизни, только я чувствую себя в этой квартире как в гостях. В первый же день купила немного декоративных мелочей: подушки, плед, одеяла, посуду. В общем, банальные вещи. Но с этими предметами уже было проще себя чувствовать. Рядом находится парк, а если прогуляться чуть дальше, можно выйти на пляж. Туда я хожу почти каждый день. Серфинг помогает расслабиться и немного забыться.
В университете все по-другому и совсем не так, как в школе. Нет никакой форменной одежды, нет травли среди учеников. Всем плевать, кто ездит на автобусе, а кто на дорогущей тачке за несколько сотен тысяч долларов. Тут у студентов в приоритете получение образования. Есть несколько студенческих клубов, которые называются: братство и сестринство. Эти клубы на разные тематики и дают определённые преимущества студентам. Пожалуй, только в этих клубах можно почувствовать, кто из какой социальной прослойки. Папа учился в этом университете и состоял в братстве. Его фото есть на снимке, который стоит в рамке на почётном месте истории университета. Он участвовал в математических соревнованиях и выиграл кубок для университета. Я прониклась особой гордостью. Но совсем не это стало причиной того, что меня пригласили на обряд вступления в сестринство. Оказалось, тут довольно хорошо знакомы с благотворительной деятельностью моих родителей. Как мне сообщили, только за прошлый год мои родители пожертвовали 5 миллионов долларов на поддержку детей-сирот. На это я только пожала плечами. В конце концов, это родители занимаются пожертвованиями, а не я. Мама пишет картины и проводит выставки с целью продать. А вырученные деньги идут на благотворительность. А папа скупает убыточные фирмы, делает их прибыльными и продает в несколько раз дороже. Знаю, что разница может составлять несколько миллионов долларов в его сделках. Поэтому их благотворительность для меня — нормальное занятие.
От нечего делать пришла на обряд вступления в сестринство, но быстро разочаровалась… Президент сестринства такая слащавая стерва. Боюсь, Блэр будет ангелочком по сравнению с ней. Поэтому я очень быстро нашла предлог уйти, чтобы больше не возвращаться. Меня интересует только получение образования. И это всё!
Через пару недель обучения увидела Макса Розерфорда у себя в подъезде возле лифта. Это друг детства моего бывшего парня Алекса. Когда увидела его, встала как вкопанная и первая мысль - бежать... Но он меня увидел и окликнул. Пришлось подойти к нему и спрашиваю:
– Макс, привет. Что ты тут делаешь?
– Я тут живу, а ты?
– Живу на восьмом этаже.
– А я на девятом, какая квартира...
Оказалось, Макс живет прямо над моей квартирой. Теперь понятно, почему там бывает так шумно. Но теперь меня стало мучить одно: если Макс тут, значит, Алекс может приезжать сюда... А еще он должен играть за команду в Л.А.
Он часто мне звонит. После того как я его застукала с моей подругой, я заблокировала его номер. Но теперь приходится часто отклонять звонки с неизвестными номерами. Стоит заблокировать один номер, появляется другой. Я знаю, что это он. Пару раз я ответила и услышала его голос... Когда же он отстанет от меня? Когда же он даст вздохнуть свободно? Каждое напоминание о нем, как новое ножевое ранение. И, кажется, он хочет убить меня своими сообщениями.
Он шлет письма по электронной почте, пишет сообщения во всех социальных сетях. Я ничего не читаю и ему не отвечаю. В один момент я не выдержала, сменила номер телефона и перестала заходить на все свои страницы в социальных сетях. Наконец-то мой телефон перестал быть бесконечным музыкальным аппаратом.
В первую же неделю я поняла, что боюсь одиночества. Я очень социальный человек. У меня много подруг, и я люблю своих родителей. А тут я совершенно одна. Но мое одиночество было недолгим после того как я столкнулась с Максом. Теперь он часто бывает у меня в квартире. Особенно когда мы обменялись запасными ключами для удобства, создается чувство, что он живет у меня. Но я не против. Вместе с ним часто приходит Доминик, еще один друг Алекса. А Стив вроде снова в реабилитационном центре.
А вот Джейсон не дает о себе знать. Вообще. После той истории, когда я нажралась наркотиков и чуть не умерла, он вообще не выходит на связь. Возможно, он воспринял всерьёз мои слова о том, что я не хочу видеть никого, кто напоминает мне Алекса. Надо бы самой позвонить и извиниться...
В первый же день, как только узнала, что Макс мой сосед, сказала ему:
– Макс, я знаю, Алекс продолжает искать меня. Ты его лучший друг, вы дружите с детства. И интересы Алекса тебе будут ближе, чем мои. Но я тебя умоляю! Не говори ему, что знаешь, где я живу, вообще ничего не говори обо мне!
– Все настолько плохо?
– Если скажешь, и он примчится сюда... А ты знаешь, что так и будет, мне придется бросить университет и уехать. А я не хочу этого делать...
– Не переживай, не скажу.
– Спасибо. И еще, пожалуйста, поговори с Домиником на эту тему.
– Джесс, можешь забыть об этом. Алекс не узнает, что ты тут.
– Он должен был играть за команду Лос-Анджелеса. Что-нибудь знаешь об этом?
– Точно не знаю, но вроде он сам передумал. Продлил контракт с футбольной командой в Сан-Диего.
– Из-за меня?
– А из-за кого еще? Он собирался играть в команде, в которой я играю. Тут доходы в разы выше. И вдруг он резко передумал. Если бы он только знал, что ты моя соседка... Он бы охренел.
– Ты с Джейсоном общаешься?
– Да, конечно. А что?
– В самый неподходящий момент он решил... В общем, в итоге я сказала, что не хочу видеть его. Больше он не звонил мне и не писал.
– Сама позвони, если жалеешь, что отшила его. Я так понимаю, Алекс и Джейсон поругались из-за тебя?
– Что? – уставилась на него с удивлением.
– Они не разговаривают, делают вид, что вообще не знают друг друга. Но никто из них не говорит, что произошло.
– Я не знаю. Честно.
– Ну..., если учесть, что Джейсон сох по тебе, потом вся история с Алексом... Явно ты как-то замешана в их ссоре.
– От меня одни проблемы..., – вздохнула с грустью, а Макс, засмеявшись, сказал:
– Им полезно будет.
***
В университет хожу только учиться, никакого общения и приятного времяпровождения. Иногда с Максом пересекаемся, когда я хожу на ланч. Но часто обедаю одна, когда Макс не приходит... Возьму яблоко и стою у окна, потому что все места заняты. А друзей у меня тут нет, к кому я могла бы присоединиться за обедом... В остальном завести с кем-то дружбу сложно. Но я не уверена, что мне это особо нужно. Мне вполне хватает Макса и Доминика. Пару раз приезжала Линда. Но сейчас она поступила в медицинский университет в Сан-Диего, и у нее мало свободного времени. Но мы часто болтаем по телефону, как с Гвинет и Кэти. Линда говорит, что Алекс уже достал ее с вопросами обо мне...
Однажды мне пришлось разбудить одну блондинку на уроке по экономике. Лекция закончилась, а она продолжала сладко спать. Я толкнула ее в плечо.
– Что происходит?! – спрашивает она, как будто ожидала падения самолета. Я невольно засмеялась.
– Ты спала, – улыбаюсь ей и собираю свои тетради.
– Вот черт... И много я пропустила важного?
– Профессор Марен сказал, это войдет в годовой экзамен. Тебе дать мой конспект?
– Только если тебя это не затруднит.
Выходим из аудитории и идем по коридору, я ей говорю:
– Мы распечатаем копию моих конспектов. И скажи мне свой ник, скину тебе вопросы, на которые нужно будет подготовить ответы.
– Класс, ты меня очень выручаешь этим. Спасибо! Я Наоми Кларк. Просто Наоми.
– А меня зовут Джессика Остин. Друзья зовут Джесс.
С этого дня я стала обедать с Наоми за одним столом. Хожу с ней вместе на некоторые предметы. Постепенно мы сдружились. Она похожа на идеальную куклу Барби: блондинка с пурпурным отливом волос, зелеными глазами и безупречной улыбкой. Вот та, кого действительно можно назвать принцессой. Часто замечаю, что на нее смотрят парни, кто-то даже подходит к ней, чтобы познакомиться. Она принимает все это внимание как должное. Я шучу над ней из-за этого, а она говорит, что я сама привлекаю много внимания парней. Шутит, что я ее соперница и отнимаю поклонников. Этим она меня очень веселит. Ко мне, правда, несколько раз подходили парни под каким-нибудь предлогом или напрямую познакомиться. Я знакомлюсь, но потом ищу повод уйти.
В целом я не обращаю на это внимание. Слишком рано... Наоми не понимала этого, пришлось ей сказать, почему я так веду себя. Всего не стала рассказывать, но она и не настаивала.
Прошло три месяца моей студенческой жизни. Потихоньку я вливаюсь в новую жизнь. Было бы все отлично, если бы Алекс не снился мне каждую ночь... Уже устала просыпаться на мокрой подушке от слез. А потом позвонила мама:
– Милая, снова звонил Алекс. Он по-прежнему спрашивает тебя. И он передал еще одно письмо для тебя.
– Проклятье... Мам, извини. Я поговорю с ним на выходных, и это прекратится.... Письмо выброси.
Провела выходные с родителями и когда собралась ехать назад в Лос-Анджелес, приехала к дому Алекса. Вышла из машины и стояла, ждала, когда он появится. Даже не знаю, дома ли он... Может... Хотя машина его стоит у дома. Я все пытаюсь собраться с мыслями и понять, что ему сказать. Все выходные только и думала об этом, пыталась придумать речь. Но мысли путаются, а язык заплетается. Прошло уже три месяца с тех пор, как мы разошлись, а я все еще тяжело переношу наш разрыв... Когда в сотый раз поворачиваю голову к окну его спальни, вижу его в окне, а он точно видит меня, и во рту у меня сразу пересохло. Но нужно взять себя в руки!
Буквально через минуту он появился в дверях и бегом направился ко мне. Только приблизившись, сразу пытается меня обнять и поцеловать. Чувствовать его запах, тепло, слышать его голос - это целая пытка для меня, сердце рвется на части... Но не меньшая пытка, чем знать, что эти губы и руки ласкали мою подругу целых полтора месяца...
– Малышка, ты вернулась...
– Я не вернулась. – Пытаюсь оттолкнуть его и не дать поцеловать меня. – Я приехала поговорить.
– Ладно... – Растерянно отступает от меня. – Скажи, что мне сделать, все сделаю. Я на все готов, только бы ты меня простила...
– Я приехала поговорить не об этом. Алекс, так продолжаться не может. Прекрати надоедать моим родителям и подругам. Смирись, между нами все кончено.
– Малыш, подожди. Дай мне объясниться.
– День рождения Макса. Ты помнишь, о чем мы говорили? Ты согласился на мои условия.
– Джесс, ну это же было несерьезно...
– Я согласилась в третий раз на отношения с тобой, закрыв глаза на все, что было. Я не простила тебя, Алекс, я просто закрыла глаза на все, что ты делал. И взяла обещание с тебя, что это в последний раз. Что если мы расстанемся, ты не будешь меня донимать! Ты серьезно облажался, мы расстались, теперь все кончено!
– Между нами НИХРЕНА! НЕ КОНЕЧНО!
– Нет. И виноват в этом только ты. Оставь меня и моих близких в покое. Что бы ты ни сделал, ничего уже не изменится.
– Тогда скажи мне в глаза, что не любишь меня! – На его лице отражается злость вперемешку с отчаянием.
– Я не люблю тебя. – Ровно смотрю ему в глаза и говорю эти слова, не обращая внимания, как сердце замирает от этой лжи.
– Ты врешь!
– Это не имеет значения.
– Джесс, малыш... – Снова подходит ко мне и встает на колени, цепляясь за меня. – Пожалуйста, прости меня... Я не смогу без тебя... Ты мне очень нужна! Я же все сделаю для тебя... Давай поженимся? Я же только твой. Уже навсегда...
Вижу, как у него на глазах появляются слезы, пытаюсь оттолкнуть его. Уже сама начинаю плакать. Не думала, что будет настолько тяжело... Убираю его руки от себя и отхожу в сторону. Меня начинают душить слезы. Снова чувствую его руки, он поворачивает меня к себе. Зарывается лицом в мои волосы и шепчет:
– Ты любишь меня. Я люблю тебя... Давай не будем играть в эти игры. Умоляю тебя, не терзай нас.
Склоняется к моим губам, и я позволяю поцеловать себя в последний раз. Поцелуй чувственный, глубокий и полный тоски...
– Я так люблю тебя... Пожалуйста, прости меня, – шепчет мне в губы.
– Скажи как, и я прощу...
– Просто дай мне шанс, не уходи от меня, и я все исправлю.
– Когда ты меня целуешь..., я думаю о том, что так же ты целовал ее. Этими руками ласкал и обнимал ее. Как я могу быть с тобой, зная, что ты с легкостью променял меня на нее. Дарил ей свою ласку и любовь? Я просто не могу... Любое твое прикосновение ранит меня... Алекс, я просто не могу... Ты разбил мне сердце...
– Я всё исправлю. Только дай шанс! Она для меня ничего не значит, для меня важна только ты! Я даже не замечал её. Это она полезла ко мне... Черт... Джесс, малыш, я люблю тебя, и никто не сможет заменить тебя. Да, я серьезно облажался перед тобой, но эта история с ней ничего не значит!
– Для тебя ничего не значит, а для меня многое. Ты только представь, что я изменяла тебе в Париже постоянно. Что каждую ночь я спала с другим. Если ты правда меня любишь, как ты к этому отнесся бы?!
– Мне было бы тяжело, но я попытался бы все начать с начала... Но этого же не было?
– Нет, ты для меня значил гораздо больше, чем я для тебя. Я даже не смотрела на парней. Все это время, пока ты трахал мою подругу, каждую минуту я думала о тебе... Только о тебе. Когда ко мне подходил какой-нибудь парень, первое, что я говорила: Я не свободна, у меня есть любимый. Даже если он хотел спросить название улицы. Понимаешь?
– Джесс, пожалуйста, прости, хотя бы попытайся! – Снова склоняется ко мне, и я чувствую его тепло, аромат, который я так люблю.
– Игра давно закончилась, и мы оба в проигрыше, Алекс. Пора остановиться... – Прикасаюсь пальцами к его губам. – Больше мы с тобой не увидимся...
– Нет...
– Ничего...
– НЕТ!!! – снова повышает голос, отходя от меня.
– Ничего не дел...
– Я сказал НЕТ!
– НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬСЯ СО МНОЙ! Мы уже никогда не будем вместе! – Ору на него, а он только хватается за голову, а с его глаз стекают слезы.
– Джесс, пожалуйста...
– Я все сказала.
Поворачиваюсь и иду к своей машине.
– Джесс..., УМОЛЯЮ ТЕБЯ!!!
С тяжелой душой сажусь в машину. Последний раз смотрю на него, он все так же стоит и смотрит на меня, схватившись за волосы с такой силой, наверное, сейчас вырвет их. Но я лишь говорю:
– Прощай, Алекс...
– Джесс..., умоляю...
Я лишь закрыла глаза и вдавила педаль в пол. Пока не свернула за угол, постоянно смотрела в боковое зеркало и видела его, он шел за мной.
Мои глаза застилают жгучие слезы, а в магнитоле играет песня la di die от Nessa Barrett. В ней чертовски верно поется о поддельной любви и поддельной дружбе. И я просто буду девушкой, которую ты когда-то знал. Только я сделаю все, чтобы ты больше не слышал и не видел меня. Нигде и никогда...
Не могла успокоиться всю дорогу и еще весь вечер. Опять нарушила кучу правил и скоростной режим, гнала, как на тот свет. Меня остановил полицейский. Но, увидев меня, даже не стал выписывать штраф. Только предупредил, что скорость не должна превышать 80 км в час. Но все равно электронные датчики на дороге зафиксировали все мои нарушения, и опять несколько штрафов будет ждать меня.
Не спала всю ночь... Мне было хреново... Но ничего нельзя исправить. Однажды он с легкостью променял меня на Блэр, и причины не имеют значения. Все могло закончиться тогда, если бы не некоторые обстоятельства; теперь он спит с моей подругой. Уже дважды он предал меня. Значит, так будет всегда. Такой уж человек.
Макс заходил и видел, как я лежала в спальне и ревела, но он не стал ничего говорить, просто молча вышел.
Больше я не хочу заливать боль алкоголем или наркотиками. Это в прошлом, мне больно, но с Алексом я не смогу больше быть. Никогда. Нужно привыкать к новой реальности.
Говорят, время лечит... Еще говорят, что за жизнь можно влюбиться дважды. Только не представляю, что должно произойти, чтобы я смогла забыть Алекса. Наверное, если только потерять память... Как же я хочу потерять память...
