12 страница13 октября 2023, 18:35

часть 12. Облегчение

Новый год сорвался у всех членов семьи и друзей. Под утро они всё той же компанией сидели в коридоре больницы, в огромном напряжение дожидаясь хоть кого-то. Можно было даже поспорить, что они все успели отрезветь, несмотря на выпитое количество алкоголя.

Чиху сидел в углу и тихо плакал в плечо мужа, то и дело шепча какие то молитвы. Мистер Пак покачивался из стороны в сторону и гладил омегу по голове, крепко обнимая его. Его вид показывал полную серьёзность и отрешенность от общества, находясь в своём маленьком мире, который был наполнен горем и слезами мужа.

Тэхен, Чонгук и Бонсу сидели немного дальше. Омега был весь красный от недавней истерики, рядом напряжённый Чонгук, а на телефоне Хосок, который созвонился с друзьями по видео связи.

Бонсу боже был в своих мыслях, то и дело прокручивая в голове одно и то же событие.

За шумом их разговоров послышался громкий шум прямо над ними, где располагалась спальня Пака. Первый отреагировал Бонсу, а следом побежали остальные.

Открыв комнату, он сразу бросился к Паку, встряхивая его бессознательное тело, как тряпичную куклу. Беглый взгляд по комнате тут же зацепился за пакетики на кровати, а память подкинула неприятные картинки. Такое он видел каждый день в клубе, где всё показывалось без стеснений. И его тут же затрясло от страшных догадок.

Ким принялся кричать, звать Пака по имени под непонимающие и встревоженные взгляды друзей. Он положил дрожащую руку на пульс, который был редким и слабым, что ели можно было нащупать. Поднял веки, замечая, что зрачок до ужаса расширен.

Альфа замотал головой, неверующе уставившись на Пака. У него передозировка. Сколько раз он видел такое в клубе, но даже не хотел думать о том, что такая страшная вещь, которая может забрать чью-то жизнь в считанные секунды, случится с его другом.

- Скорую!! Вызывайте скорее скорую, он перебрал с наркотиками! – крикнул альфа, подхватывая Пака на руки.

Омеги вздрогнули, Чонгук тут же нахмурился и достал из кармана телефон, уходя в коридор.

Тэхена пробрала дрожь и он уставился на кровать омеги, начиная скулить в панике, а сзади Чиху потерял сознание.

Вот тогда начался полный хаос.

Он продолжался до сих пор. Пака сразу увезли в реанимацию, а за руль машины смог сесть только Чонгук, чтобы последовать за скорой. Лишь в больнице Чон смог пустить в себя чувства, прижать Тэхена к своей груди и разделить с ним переживания такими же горькими слезами.

Через непонятное для всех количество времени к ним вышел врач, оглядывая компанию тяжёлым взглядом. Поймав его, Чиху закрыл рот рукой, не решаясь задать главный вопрос, впрочем, как и остальные. Все боялись получить на него самый ужасный ответ.

- Нам удалось его откачать. – начал мужчина, а все облегчённо выдохнули.

- Слава богу… - вырвалось у Тэхена с новым потоком слез от немой и безликой радости.

Врач прокашлялся и сложил руки перед собой в замок.

- Но он впал в кому. Концентрация препарата слишком велика, а омега слишком слаб.

Чиху сжал двумя руками руку мужа и закусил губу.

- Он.. Придёт в себя? Он же будет жить?

Мужчина посмотрел на омегу и кивнул.

- Прогнозы ставим на лучшее, но.. Неизвестно, что будет. Мы подкормим его организм, дадим всё для выздоровления. Но когда он придёт в себя, мы должны будем отправить его в другую больницу. Думаю, вы сами понимаете в какую.

Чиху отвернулся и снова заплакал, тихо скуля в шею мужа.

Тэхен опустил голову, в телефоне слышались всхлипы, Чонгук и Бонсу молча смотрели друг на друга.

Врач выдохнул и взглянул на время.

- Прошу вас, давайте не думать о плохом. Я советую вам поехать домой и отдохнуть. Сегодня вы точно не сможете к нему попасть.

- Когда можно будет прийти? – глухо спросил Бонсу, поднимая взгляд на старшего.

- Я позвоню вам, когда такая возможность появится. – послышался ответ, а после врач снова ушёл за двери злополучного другого коридора.

***

Следующие дни проходили, как на иголках. Папа Пака не отходил от телефона, а рядом с ним ютился Тэхен. Они поддерживали друг друга, вместе плакали и говорили. Киму вдобавок пришлось рассказать всё, что они скрыли от Чиху.

Тогда была небольшая ссора, в которой увязал и отец Пака, но она быстро сошла на нет, когда Чонгук прикрикнул на всех и пригрозил увести Тэ домой.

В такой суматохе прошла неделя. Врач не звонил, звонили только ему с просьбой прихода в больницу, но в ответ снова получали отказ.

- Почему? С ним что-то случилось? – скулил Чиху, вытирая всё время выступающие слезы при таком разговоре.

- Нет, что вы.. – выдохнул старший. – всё хорошо. Я просто не хочу, чтобы вы.. Видели его таким. Он выглядит не очень хорошо и мы всеми силами пытаемся помочь ему.

Омега скулит и кивает, начиная глубоко дышать.

- Я позвоню вам сам, господин Пак. Пожалуйста, отдыхайте.

Альфа отключил звонок, оставляя Чиху наедине с Тэхеном. Ким рядом тяжело выдохнул и отвёл взгляд, понимая, что ответ врача всё тот же.

- С завтрашнего дня начинается учёба.. – прошептал он. – что мне сказать директору? Мы не знаем, сколько Чимина не будет с нами…

- Я не знаю.. Скажи, как есть.. Что он в больнице.. Я надеюсь, он поймёт..

Тэхен кивнул и подвинулся к старшему, целуя его в лоб.

- Всё будет хорошо.. Он справится..

***

С понедельника компании друзей стало только тяжелее. На них лёг не только груз грусти и отдалённой ответственности за Пака, но и куча новых работ, материала и вопросов про омегу, на которые они иногда не знали ответа.

Теперь парни сплотились ещё больше и даже на парах стали сидеть все вместе, а не в разнобой, как было раньше, всегда оставляя где-то по середине место для ещё одной персоны. За такую традицию они стали ловить на себе косые взгляды. Кто-то считал их сумасшедшими, кто-то сочувствовал. По университету снова поползли слухи – теперь все были уверены, что Юнги с Чимином расстались на плохой ноте; кто-то говорил про измену, потому что видели учителя с другим парнем; остальные распускали слухи, что Пак не только плохо себя чувствует, но возможно совершил самоубийство. Этот слух бесил Тэхена в особенности, потому что из-за него было больше вопросов и больше взглядов от Мина, который казалось всё время хотел о чём то спорить, но не решался, снова делая шаг назад.

Тогда Тэхен сам решил подойти к нему. Зачем? Да чтобы увидеть реакцию. Чтобы его тоже хоть немного помучила совесть за всё содеянное, чтобы тоже, как и они, перестал находить себе место.

Юнги оглядывает омегу и переводит взгляд на Бонсу, который закрыл дверь кабинета и упёрся в неё, устремляя тяжёлый взгляд на них. Он на него фыркнул и снова взглянул на Кима.

- Пожалуйста, скажи мне, что это всё неправда.. Что это жалкие слухи. Я не верю, что Чимин мог дойти до.. – старший сжал губы. – этого.

Тэхен усмехается и облокачивается об парту.

- Не знаю, что он этим хотел сделать. Никто не знает. Но он в коме, Юнги. С нового года.. Просто ушёл погулять, вернулся и.. Всё. – пожимает плечами омега.

Юнги качнул головой и сел на стул, ошарашенной этой новостью.

- Как.. В коме? Из-за чего?

Но Ким проигнорировал вопрос, не желая на это отвечать.

- А как ты провел этот праздник? Наверное с тем омегой.. Или ты уже бросил его? Впрочем, мне всё равно. Но я уверен, что в эту ночь Чимин снова думал о тебе. Мысленно был с тобой, потому что он ни на что не реагировал! Всё из-за тебя. Он столько мучается и продолжает ради тебя! Такого дурака, который только и думает кому присунуть дальше, кто окажется таким же наивным!

Тэхен глубоко вздыхает и сглатывает, давая себе передышку, а альфе время на обдумывание.

- Ты доволен, Юнги? – спросил омега, опуская на старшего взгляд полный слёз. – ты этого хотел от него?

Мин сглатывает и отводит взгляд в сторону, сжимая пальцами край пиджака.

- Нет, Тэ.. Я любил его. Правда.. – тихо сказал альфа и усмехнулся. Не так давно он стал понимать, что это была не игра чувств, а всё по настоящему. Он долго искал этот переломный момент в себе и своей системе, искал то, когда разрешил кому-то проникнуть во внутрь его сердца, а не лежать на поверхности со знаком «временная симпатия».

- Твои слова пусты. Никто бы не причинил боль тому, кого любит.

Ким вытер щёки и отвернулся от старшего, подходя к Бонсу, которого до этого заставил молчать, и вместе с ним покинул кабинет.

Тогда Юнги дал слабину и вместе с лёгким дуновением ветра от закрытия двери по его щеке потекла слеза, а следом за ней вторая, которая несла за собой рой остальных.

***

Тэхен лежал на плече Чонгука в тот момент, когда на его телефон поступил звонок. Вибрация нарушала и прерывала монотонный и ленивый голос Юнги, который как обычно рассказывал что-то о реакциях в химии. Ким их лениво выписывал в тетрадь, всё так же летая в своих мыслях.

Вибрация прошла, но через несколько секунд вернулась обратно.

- Ответь, Тэхен~и.. – прошептал Чонгук, проводя рукой по талии омеги. – вдруг, что важное..

- Мне страшно.. – ответил младший, кладя руку на перевернутый телефон.

- Я рядом.. Можешь быть спокоен.. – чуть улыбнулся Чон, целуя парня в макушку.

Тэхен выдохнул и перевернул телефон, смотря на экран, на котором показался номер Чиху.

В голову тут же пришли 3 варианта, по которым он может звонить. Два по поводу Чимина и один, который нёс в себе смысл того, что папе омеге стало плохо и с его телефона с ним пытается связаться отец Пака.

Тэхен мигом выпрямился и наклонился к парте, отвечая на звонок.

- Да господин, Пак?... Что случилось?.. – прошептал он.

Чиху громко всхлипывает и пару раз глубоко вздыхает, чтобы хоть немного прийти в чувства.

Тэхен уже было поверил в худшее и сильнее сжал телефон, чтобы не выронить его, но..

- Ч-чимин.. Он очнулся! Тэхен, он правда пришёл в себя! – воскликнул старший и по его голосу было слышно, как он улыбается сквозь слезы.

Ким взвизгнул и подскочил с места, кидая телефон на тетради.

Все взгляды сразу направились на него, учитель нахмурился и уставился на Кима, но через несколько секунд его лицо стало спокойным, а вид выражал полное облегчение.

- Он очнулся! – хнычет Тэхен, крепко обнимая вставшего с места Чона. – он не умер!..

Чонгук выдохнул и тихо засмеялся, прижимая парня к себе.

- Давай собираться, медвежонок.. Поедем к нему.

В стороне тихо заплакал второй омега, поэтому Бонсу принялся его успокаивать, чувствуя себя крайне не удобно под чужими взглядами.

- Учитель.. – проскулил Хосок, поднимая голову и вытирая щёки. – можно нам.. Уйти?

Вся компания сразу напряглась, вспомнив, что точно не смогут сами просто так сбежать или им сильно влетит от директора.

Юнги чуть улыбнулся и кивнул, кивая на дверь.

- Только тихо и быстро.

Все тут же кивнули и, свалив в рюкзак все вещи, побежали вон из кабинета, а после их ухода по нему пошёл шёпот, новые сплетни, которые Мин не спешил прерывать. Ему самому нужно отойти от радостной новости, которою получил не на прямую, а через эмоции компании и обрывками фраз.

***

Компания подбегает к дверям палаты, где беседует врач с, отчего-то хмурым и возмущённым, отцом Пака. Все запыханные, взволнованные, пытаются пролезть к палате все вместе, сразу привлекая этим внимание старших.

Доктор прерывает разговор и останавливается перед дверью, преграждая путь во внутрь.

- Я разрешил войти туда только папе омеги, но вам, молодые люди, к сожалению вход воспрещён. – незамедлительно сообщает он.

Парни сразу меняются в лице: омеги держатся за руки и чуть ли не скулят, заламывая брови от негодования, а альфы сзади переглядываются в недоумение, что же опять могло произойти.

- Но.. Почему нельзя?! Мы тоже его близкие! Ему будет важно увидеть нас, я уверен в этом! – подаёт голос Тэхен.

- Господин, разве есть причина не пускать нас? Или нужно будет прийти в другое время? – спросил следом Бонсу.

- Извините, но таковы правила, они действуют в целях безопасности больного. – сжимает врач губы. – послезавтра вашего друга переведут в другую больницу. Там вы сможете его увидеть, если главврач даст добро.

Тэхен слабо и по омежьи рычит, падает в руки Хосока и утыкается носом в чужую мокрую щёку. Казалось бы, цель находится буквально за стеной, но одновременно так далека от всех них. Кима снова накрывает нелепое чувство безысходности, а одновременно с ней пополняется ещё одной щепоткой ненависти к одной персоне, которую при любых обстоятельствах будет считать виноватым.

Единственное, что им остаётся делать, так это ожидать папу Пака, чем они занялись. Чонгук омег усадил на скамейку, Бонсу отправил в магазин за водой и салфетками, а сам остался рядом с младшими.

Через 15 минут Чиху выходит из палаты. На вид он кажется напряжённым, но как только отходит от двери на пару шагов, его руки расслабляются, начинают дрожать, а по щеке скатываются слезы, которые он так сильно удерживал всё это время.

Тэхен с Хосоком тут же облепляют с двух сторон старшего и сажают его, укладывая ладони на спине.

- Как он, дядя Чиху?.. С ним всё хорошо? – спрашивает Ким, беря ладонь мужчины в свою.

- Мой сын ещё никогда не выглядел так плохо.. – шмыгает он носом, вытирая щёки рукавом свободной руки. – Чимин~и не всё помнит, что случилось.. Но мне сказали, что после комы это нормально..

Хосок кивает и жалеет Пака по спине, обнимая его.

- Он всё вспомнит, когда ему будет получше… Но это наверное так страшно.. Не знать, что с тобой.. – грустно мычит он, опуская взгляд.

- Чимин, он.. Извинялся перед вами.. Он знает, что натворил много плохого.. – прошептал старший и закинул голову назад, хлопая ресницами. – простите, я не могу..

Чиху всхлипывает и подрывается с места, судя по направлению, убегая в туалет, а за ним подорвался отец Пака.

Тэхен кусает губу и цепляется пальцами за колени, с силой сжимая их.

- Дурак.. – шепчет Ким. – Ну что за дурак! – воскликнул он уже дрожащим голосом.

Чонгук скривил губы и подошёл к омеге, крепко обнимая его за плечи и прижимая макушку к своему телу.

Бонсу сжал губы и сел рядом с Хосоком, который тихо плакал в сжатые в кулаки руки, держа их около лица, крепко обнял и положил подбородок на мягкие волосы, устремляя взгляд на дверь палаты.

Возможность увидеться и поговорить с Паком представилась им лишь через несколько дней, когда он был полностью оформлен и устроен в другую больницу. Только вот, входить компанией им не разрешено было, поэтому решили на том, что в этот раз Тэхен с Чонгуком сходят вдвоём.

- Я немного волнуюсь.. – мычит Ким, сильно сжимая руку альфы.

Они уже оставили все свои вещи у входа, а сейчас следовали за врачом, который провожал их к нужной палате.

- Всё хорошо, Тэхен~и.. – шепчет Чон и целует парня в макушку. – я посмотрю как он и оставлю вас одних.. Не буду его смущать..

Тэхен поднимает взгляд на старшего и молча кивает.

- Мы пришли. – раздался голос врача. – можете заходить. – добавил он, кладя руку на ручку двери.

Парни переглянулись и зашли внутрь, оглядывая убранство. Желтоватые, пустые стены, одна кровать и одна тумба, пару стульев, один из которых был занят сумкой с вещами, которую передали Паку.

Сам виновник лежал спиной ко входу, обнимая свои плечи руками. Он даже не удостоил пришедших взглядом.

Пара снова переглянулась, и Чонгук, погладив омегу по спине, удалился из палаты.

Тэхен выдыхает и подходит к Паку, аккуратно проводя рукой по его волосам, чувствуя как глаза начинают предательски слезиться.

- Чимин~а.. – тихо зовёт он.

Младший чуть вздрагивает и открывает глаза, поворачивая голову назад. А увидев рядом Кима, он тихо заскулил, быстро переговариваясь и крепко обнимая друга, утыкаясь носом в его живот.

- Тэ.. Прости меня.. Пожалуйста, прости.. Я не должен был.. Я не слушал тебя… - бормочет он, всхлипывая между своими фразами.

Ким глубоко вздыхает и прижимает Пака к себе, самому думая, как бы не разрыдаться.

- Я не злюсь, Чимин.. – говорит он и опускается ниже, целуя друга в лоб. – я лишь переживал за тебя.. Как я могу злиться?

Пак держит взгляд опущенным и пожимает плечами, вытирая впалые щёки руками.

- От меня только проблемы… - шмыгает он носом и резко поднимает голову. – а папа? Он в порядке? С ним всё хорошо?

Тэхен кивает и берет лицо младшего в свои руки, с грустью осматривая его. Как же ему снова хотелось увидеть милые щёчки омеги, которые он мог без спроса трепать или целовать.

- Я был рядом с ним это время.. С твоим папой всё хорошо.. Он нервничал, но никаких проблем не было.

Чимин выдыхает и кивает, снова опуская взгляд.

- Как ты, Чимин? Тебе становится лучше?

- Мне плохо, Тэ.. Как было, так и есть.. Мне не стало легче.. – отрицательно мотает он головой.

Старший поджимает губы и берет Пака за руки.

- От наркотиков никому не лучше, Чимин.. Они тебе не помощь.

- Я знаю!.. И больше не буду.. Но.. Ты не понимаешь, Тэхен.. – вздыхает Пак, поднимая взгляд на Кима. – мне было легче.. Я видел его.. Я чувствовал его! Единственное, что мне нужно было..

- Не будь ребёнком, Чимин~а. – фыркнул Ким. – что он такого сделал? Ничего. Мин только поигрался с тобой. Перестань думать уже о нём, как о ком-то хорошем.

- Он не играл! Я же чувствовал.. Нельзя подстроить свои чувства! А его взгляды? Тэ, он любил меня.. Правда любил..

- И то, что сейчас с тобой происходит, ты называешь любовью?! Это грёбаная привязанность, которая убивает тебя. Когда любят, так не делают. – сказал Ким, смотря на Пака, который в свою очередь пялился на пол, молча глотая острый ком в горле, роняя капли слёз на свои руки. – Малыш, опомнись, пока не стало хуже… Он уже не придёт..

Чимин отрицательно мотает головой и тяжело выдыхает.

- Айщ, Чимин~а.. Первая любовь самая дурная.. Самая наивная.. Она никогда не длится вечно..

- Он мой истинный, Тэ.. – тихо сказал младший, кажется, используя свой последний аргумент на защиту своих чувств.

Ким выдыхает и прижимает омегу к себе, целуя его в макушку.

- Просто подумай..

12 страница13 октября 2023, 18:35