часть 10. Зависимость
Утро Чимина, как предсказуемо, было не добрым.
Его заставили открыть глаза спазм в животе и ком в горле, а быстро склониться над полом - рвотный позыв. Слава всевышним, таз стоял на нужном месте!
Когда желудок полностью освободился, Пак вытер рот салфеткой и упал обратно на подушку. Голова казалась до невозможности тяжёлой, гудела и сжималась. Вставать не хотелось совсем.
Омега морщится и переворачивается на бок, только теперь рассматривая комнату, чтобы хоть как-то отвлечься от своего состояния. Но это наоборот привело его в замешательство. Он понял, что находится далеко не в своей комнате, кровати и уж тем более не дома ни у себя ни у Тэ. Мысли стали сумасшедшим строем перебираться в голове, пытаясь откапать в памяти хоть частицу того, что произошло.
Он помнил как ушёл в клуб, начал выпивать. Смутно всплыли отрывки из его танца, какой-то альфа, которому он дал свой номер. Пак успел испугаться, потому что после общения с ним он помнил вообще малейшие детали. Но помнил одно точно. Он видел Юнги. Своего хёна! Только он далеко не у него дома, который он знает наизусть.
Чимин заставил себя подняться и сесть на кровать. Заметил таблетки и воду. Сначала всполоснул рот, потом выпил лекарство. Посидел минут 10, пялясь в пол, пока не почувствовал, как хоть немного, но становится легче.
Пак сделал глубокий вдох и поднялся, выходя из комнаты. В нос тут же ударил запах еды, отчего его снова затошнило. Взгляд стал бегать по коридору, осматривая его и используя это, как отвлекающий манёвр.
Омега резко остановился и похлопал глазами. Он узнал в этом дом Бонсу, в который он переехал не так давно, чтобы было ближе к работе, но и не так далеко до университета. Внутри стало спокойнее и он зашёл на кухню, сразу попадая на глаза альфы.
Его взгляд сразу сменился с сосредоточенного на обеспокоенный, внимательно оглядывая омегу.
- Ох, Чимин, ты… - мычит старший и быстро стягивает с подоконника плед, накидывая его на друга. – как ты? Выпил таблетку? Плохо было?
А младший стоял и ничего не понимал. Столько вопросов сразу, что голова после пьянки просто не могла всё переварить. Чего он вообще накинулся на него с пледом?
Омега не отвечает и опускает взгляд на тело. От понимания, что он был без одежды, щёки тут же вспыхнули от смущения.
- Хён.. – протянул он. – прости, я наверное столько проблем тебе доставил ночью.. Я почти ничего не помню!.. Правда.. Если я что-то натворил, прости меня..
Ким удивлённо хлопает глазами и качает головой. Тэхен предупреждал когда-то о таком качестве омеги. Первым делом думает о ком-то другом, переживает, извиняется, а потом готов ответить на вопросы, касающиеся себя.
- Чимин, всё нормально. – сказал альфа, сморщившись от понимания того, что врет. Чтобы отвести от себя внимание, он сажает Пака за стол и садится рядом. - Почти ничего не произошло.. – добавляет Бонсу. Ведь лучше, чтобы омега знал?.. Это же касается его.
- Хён, расскажи мне.. Пожалуйста.. – взмолился младший, почти скуля. – я же ничего не помню!..
Старший прокашлялся и отвёл взгляд.
- Ты.. Спутал меня с Юнги.. И поцеловал меня.. Тебе наверное привиделось, что он рядом, а не я.
Бонсу снова взглянул на омегу и сразу пожалел о сказанном. Тот тихо проскулил и обнял себя руками, опуская виноватый взгляд на колени.
- Прости.. Прости, прости.. – затараторил Пак.
Ким выдохнул и провел рукой по волосам омеги, а после крепко обнял его.
- Я же говорю, всё хорошо.. Не переживай..- шепчет он, чувствуя как младший жмётся к нему. – напиши лучше папе и Тэхену, хорошо?.. Они так сильно переживали за тебя вчера.. Тэ с Гуком даже ходили искали тебя, пока я не сказал, что мы вместе..
Чимин молча кивнул и лишь крепче обнял себя. На плечи как будто тяжёлый камень лёг в виде огромной вины. Они за него переживают, не отходят все эти дни, заботятся, а он! Что он?! Поступает, как последний эгоист, думая только о себе и снова доставляя проблемы всем вокруг!
Бонсу как будто понял перемену настроения и отстранился, слегка встряхивая омегу.
- А ну не раскисать! Давай в ванну, одеваться и всем звонить. Я пока сварю для тебя бульон. – улыбнулся он.
Пак шмыгнул носом и кивнул, поднимаясь на ноги.
- Хорошо, хён… - выдохнул он и вытер щёки перед тем, как это сделал старший. – я сейчас всем позвоню.
Младший вышел из-за стола и побрел обратно в спальню. Немного поразмыслив, ему стало не только совестно, но и грустно. Оказывается Юнги просто его ведение.. Которое он так был рад видеть, что бросился на друга с поцелуем. На того, кто тоже любит его! Кажется, нужно быть аккуратно с алкоголем после такого.
Омега сел на кровать и подтянул к себе джинсы, доставая оттуда телефон. При включение на дисплее сразу высветились уведомления. Достаточно много.
Парень поджал к себе колени и стал изучать их. Вот сообщения от Тэхена, от папы, Чонгука, Хоби и.. А это что за неизвестная личность? Его фото кого-то напоминала, но в памяти ничего не находилось. Пришлось прочитать сообщение:
<En~i>
Доброе утро, Чимин. Надеюсь, ты помнишь меня, потому что после такого количества алкоголя и.. Моей добавки, не думаю, что всё так радужно? Тебе полегчало вчера? Если да, я могу дать тебе ещё порцию. Сколько вообще захочешь. У меня добра много, денег тоже, совсем не жалко для такого милого омеги!
Пак хмурится и отводит взгляд, кусая губу. Прикрыл глаза и под темнотой век пронеслась целая сцена: он садится за столик, слышит чей-то голос под общим гулом толпы, пишет номер и внимательно смотрит, как порошок из прозрачного зип-пакетика странного цвета посыпает закуску. Кончик языка представил этот вкус, от чего омега сморщился.
Страшное предложение взбрело в голову, от которого Чимин тут же стал отмахиваться, но стоит ли? Придётся написать, чтобы убедится в правоте мыслей или наоборот опровергнуть их.
<Jimin~и>
Ёнджун, верно?.. Я плохо помню, но.. Не могу сказать, помогло мне или нет.. Я был пьян, но видел одного дорогого мне человека.. Прости, но что ты мне дал?
Ответ долго ждать не пришлось. Он пришёл сразу же.
<En~i>
Это был наркотик. Прости, что без твоего разрешения, но мне кажется, я понимаю тебя. Я тоже терял близкого человека и это меня отвлекло.
Пак глубоко вздохнул и вышел из чата, громко мыча. Лучше не куда! И как один вечер, мог довести, до.. До такого! Это же ужасно… Отец его точно из дома выставит.
Омега глубоко вздохнул, беря себя в руки и заходя в первую очередь в чат с папой. Отписался, что всё хорошо и вышел.
А вот Тэхену он позвонил.
- Тэ~Тэ, забери меня!.. – сказал Чимин, вместо приветствия. – пожалуйста.. Мне так стыдно и не приятно..
- Бонсу что-то сделал? – хмурится Ким, останавливая руки Чона на себе.
- Нет, это я делов наделал.. И не только у него дома..
Тэхен выдохнул и мотнул головой к выходу, слегка улыбаясь от такого досадливого вида Чонгука.
***
Чимин стоит в центре гостиной и смотрит на потолок, громко мыча.
- Я такой ужасный омега!! – взвыл резко он.
Тэхен в проходе поднимает бровь и подходит к другу, берет за плечи и сажает на диван.
- Чимин~а.. То что ты выпил в этом нет ничего страшного.. Тебе плохо, ты можешь..
- Я поцеловал Бонсу!! – крикнул Пак, подрываясь на ноги.
Ким замолк, не моргая уставился на Пака, а около двери застыл Чонгук. Такого точно никто не ожидал. И ведь альфа ничего не сказал!
- Чимин, это.. Почему ты это сделал? – спросил Чон, ставя на стол кружки с чаем.
- Потому что дурак, беру в рот всё, что попало! – фыркнул младший, наворачивая второй круг по гостиной.
Вигуки молча переглянулись и снова уставили взгляды на Пака.
Омега повернулся к другу, чтобы ответить, но красноречиво уставился на Гука. Да, он тоже его друг, но ему будет стыдно рассказывать об этом ему.
Тэхен поцеловал парня в щёку и подтолкнул его к выходу, расставив руки для Пака.
Младший от приглашения не отказался и забрался на колени Кима, крепко его обнимая.
- Я.. Тэхен.. Это всё ужасно.. Я поцеловал Бонсу, не потому что хотел.. Я видел перед собой Юнги.. И назвал так хёна.. – выдохнул Пак.
Тэхен сжимает губы и кивает, жалея Пака по спине. А он то уже был готов радоваться..
- Ты скучаешь.. Это тоже не ужасно.. Просто перепил.. – стал пытаться успокоить друга старший.
- Да вот именно, что не перепил! Меня накачали дурью! Нет, я съел её добровольно, но я не знал, что это наркотик! Я увидел Юн~и из-за него.. – выпалил Чимин, затихая под конец речи и уже готовясь к реакции Кима.
Тэхен хмурится и отстраняется. Длинные пальцы грациозно ложатся на щёки омеги, а строгий взгляд устремляется прямо в глаза.
- Чимин~и.. Это же опасно.. Ты можешь получить себе зависимость! – взволновано щебечет он. – обещай мне, что ты даже пьяным не будешь брать это в рот!
Пак готов был ответить, но резко замолк. Как только он узнал, что это наркотик, ему стало противно от самого себя. Но сейчас.. Так правда можно почувствовать рядом своего альфу. Ёнджун сказал, что ему помогло, может и ему поможет? Может так будет легче?
Пока Чимин раздумывал, Тэхен нахмурился ещё больше. Ему пришлось потрясти младшего, чтобы вернуть его внимание.
- Пак, обещай мне! Или я тебе пальцы отрежу, если увижу в них эту гадость!
Младший тихо прошипел и качнул головой.
- Не буду, хён.. Правда..
Ким выдохнул и прижал макушку омеги к себе, утыкаясь губами в его волосы и что-то ещё шепча.
Целую неделю Чимин пробыл дома и даже на следующей на отказ отказался идти в университет. Мол, успеет наверстать упущенное, уже не впервой. Но то Хосок, то Тэхен не давали ему продыху и всё время говорили об этом.
Что делалось с его состоянием? Не легчало. Утром он думал о планах на день, которые всё равно не сделает, о друзьях и университет. Последнее отвлечься не помогало и лишь возвращало в воспитание: от самых счастливых до самых удушающих. Ведь именно там произошло их начало и конец. Счастье и печаль.
Днём он надевал маску для папы.
Вечер и ночь оставляли в тишине. Это и было самым худшим временем.
Как только Пак опускался на кровать, голова тут же заполнялась воспоминаниями, от которых было невозможно отвертеться. Он всё время прокручивал разные пути событий, всё больше и глубже ковыряя и так не затянутую рану. А что было бы, если бы он ещё тогда, в кафе, подошёл к ним? А если бы схватил того омегу и рассказал ему правду? Он не был похож на кого-то плохо.. Такой же влюблённый дурак. А что, если бы Пак тогда не стоял столбом около входа, а подбежал к Мину, схватил за руку и устроил скандал? Или им бы удалось поговорить на спокойных тонах? Остался бы Юнги тогда рядом или всё равно бы ушёл?
Пак шмыгает заболевшим от насморка носом и поднимает голову от мокрой подушки, чтобы взглянуть на время. Уже поздняя ночь… А он лежит и ломает голову над тем, кому теперь даром не нужен!
Омега злился сам на себя, но убежать от этого не мог. Всё время альфы не хватало. Запаха, прикосновений, голоса с лёгкой хрипцой. Тело изнывало от этого. Как будто Мин стал для него живым наркотиком и после длительного перерыва его накрыла ломка. Университет перестал быть посредником его счастья, но.. Есть же ещё один. Но совсем другой. Ёнджун.
Чимин сам не замечает, как телефон оказывается в его руках, а в нём уже открыт чат с альфой. Он много думал об этом, взвешивал все за и против. Всё время ругал себя, отказывался от этих мыслей, но каждый раз возвращался к ним. Ведь тогда ему правда было легче.. Он даже смог представить его запах, как настоящий! Значит и в этот раз должно помочь. Только теперь он всё запомнит. Все ощущения, образ, чувства. Запомнит, дотронется и отпустит. Всего один раз.
Пак прикусил губу и набрал смс парню. Отправил. И опять он ответил моментально и коротко: место встречи. Потом спросил о времени.
***
Омега сидел на кровати в позе лотоса, лишь в свете от фонаря телефона. Его взгляд устремлен на пакетик в руках, а что-то внутри ещё борется со здравым смыслом. Видимо он пропил его в клубе, раз тот до сих пор не выиграл.
Пак выдыхает и подтягивает к себе тарелку с печеньями, насыпая немного дозы на одну. Отложил пакетик и без лишних раздумий съел его.
В первые пару минут ничего не происходило, а потом накрыло. Резкое чувство эйфории. Головокружение, гул в ушах. Странное, приятное, но не долгое чувство.
Пак почувствовал, как лёг на кровать, взгляд смазался. Думать и что-либо делать теперь совсем не хотелось. Он не знает сколько прошло времени, но глаза заставил открыть знакомый сладкий аромат. Сначала очертания, но потом его лицо, тело, вся внешность начала прорисовываться куда лучше. И вот рядом с ним, прямо напротив уже находится Юнги. Пак даже перестал дышать – лишь бы не спугнуть.
Чимин аккуратно протянул руку, когда понял, что альфа никуда не девается. Лишь равномерно дышит, улыбается слабой улыбкой и смотрит на омегу, у которого в этот момент взрывались фейерверки незримой радости и счастья. Кончиками пальцев провел по щекам, но ничего не почувствовал. Тогда не сдержался. Подвинулся ближе, свернулся в клубочек, прижимаясь к своему видению. Слезы без его участия сами полились по щекам.
Память решила играть по крупному, и тогда он почувствовал тёплые ладони на спине, дыхание в макушку и пальцы на щеках, в тех местах, где были дорожки слез.
- Я так скучаю по тебе, хён… - шепчет он, задыхаясь от слез и ощущений. Утыкается носом в грудь и глубоко дышит.
На этот раз успокоиться получилось быстро. Почти моментально. Внутри снова стало пусто и так хорошо. Хорошо от того, что он чувствовал. Такое не настоящее, но родное.
За последние недели это был самый лучший момент. Пак дал себе обещание, что это первый и последний раз. Он сделал это для того, чтобы запомнить, ещё пострадать и успокоиться.
Но нарушать обещание вошло у него в привычку.
***
Дома Пак пробыл до того момента, пока до окончания года не осталась неделя. Друзья просто вытащили его из постели, жутко исхудавшего и бледного.
За это время он успел ещё пару раз встретиться с Ёнджуном, но внимательно слушал его и давал себе совсем небольшие дозы. Аппетит отбило полностью, только благодаря папе он ещё что-то запихивал в себя.
Чимин садится за парту и неприятно ёжится, поправляя на голове капюшон. С самого входа и до сих на него смотрели все. Только по другому: вместо зависти и отвращения, теперь сожаление и жалость. Это его нервировало. Могла ли вся ситуация значить, что Юнги спалился с новым омегой перед другими?
Тэхен целует Пака в лоб и прижимает его к себе.
- Эй, перестань думать, а посмотри на меня… Не хочу, чтобы ты ещё тут затуманивал себе мысли.
Чимин бурчит и поднимает взгляд на омегу.
- Я пытаюсь, Тэ~Тэ.. Но честно, думаю о другом. Мне не нравится, как все смотрят.. Я на столько плохо выгляжу?..
Ким неопределённо сжал губы и взял омегу за руку.
- Ты выглядишь не здоровым.. Как будто из тебя все соки выжили.
- Малыш, так и есть, а не как будто. – послышался голос Чонгука, а после громкий чмок от поцелуя пары. – там директор идёт к нам..
Как только эти слова слетели с его губ, весь класс устремила взгляд на дверь. И правда, через пару минут сюда зашёл директор. Он каким-то непонятным взглядом осмотрел всех, а при виде Пака, тут же расплылся в улыбке.
- Чимин~и, ну почему тебя так долго не было?! – воскликнул он. – я уж думал всё, наша звездочка пропала и не будет нам победы.. Но ты так вовремя пришёл! Я надеюсь, ты помнишь про конкурс? Ты занимался танцем?
Пак хлопает глазами и смотрит на старшего. Как он мог вообще об этом забыть?! В его голове даже мысли не мелькали о конкурсе за всё это время.
- Я.. – мычит младший и кивает. – да. Конечно, готовился. – соврал он, для успокоения директора, но внутри был на взводе
. Тэхен нахмурился и вопросительно взглянул на друга, но тот в ответ лишь пихнул его в бок
.
- Вот и славно! Но не расслабляйся и включайся в работу! Когда будешь репетировать? – продолжил тем временем директор.
Пак снова замычал, пожимая плечами.
- А может сегодня?.. Зал будет свободен
?
Старший радостно улыбается и кивает
.
- Конечно! Он полностью свободен. – сказал он и повернулся к остальным. – вот берите в пример! Только вышел с болезни, а уже готов к труду
!
Директор пригрозил классу пальцем и вышел из кабинета, а Пак приготовился выслушивать тираду от друга и искать в голове идеи к танцу.
