27
Вся красивая и даже немного пафосная речь, которую Чонгук проговаривал всю дорогу до компании за секунду испарилась из памяти. Точнее он её не просто проговаривал, пока он ехал на автобусе, так как машина осталась около его дома, записывал нужные слова на бумажку. А потом буквально заучивал их. Только какой смысл, если сейчас парень сидит абсолютно с пустой головой и смотрит на Тэхёна, такого красивого Тэхёна.
А вот у директора в голове творился настоящий хаос. Хотелось так много сказать и так много мыслей мелькало в голове, что они переплетались, путались и образовывали несвязанную кашу. Он снова почувствовал себя тем самым старшеклассником, который влюбился по уши, в человека которого даже имя не знал, боялся подойти и просто стоял, наблюдал.
- Хён. - чуть ли не шёпотом обратился Чонгук сжимая свои колени. - Ты же видел меня в старшей школе...
- Да. - удивился Тэхён.
- А я тебя не видел. - парень слегка опустил голову. - Хочу посмотреть.
- На меня в старшей школе? - старший достал из кармана свой телефон.
Чонгук молча кивнул и директор сел рядом с ним на диван. Открыв свою социальную сеть парень быстро перелистывал разные альбомы, а их у него было много. Через несколько минут он остановился на альбоме который так и был подписан "Старшая школа". Тэхён передал младшему телефон и тот начал просматривать фотографии.
- Ты был таким милым подростком. - улыбался парень.
Парень перелистывал фотографию за фотографией и сам не замечая расплывался в широкой улыбке. Тэхён был действительно очень милым подростком, худощавый и лопоухий юноша с широкой квадратной улыбкой. Теперь он возмужал, окреп, а лопоухость была спрятана за модной причёской.
- Я правда тебе нравился? - младший резко поднял голову, чем застал директора врасплох.
- Ты мне не нравился. - ответил старший. - Я влюбился в тебя.
- Хён. - они встретились взглядами и голос младшего немного дрожал. - Я думаю... Я тоже... Влюбился...
Тэхён молчал, он сглотнул слюну и смотрел на то, как Чонгук нервничая закусывает губы. Простое действие, но выглядит настолько соблазнительно, что сдержаться очень трудно. А ещё после признания, это сделать просто не возможно. Старший обхватил лицо стажёра и впился в его губы, сразу, резко, очень страстно, не давая времени даже опомниться. Младший среагировал почти моментально и ответил на поцелуй. Переплетая свои языки, они не жалели друг друга, впиваясь сильнее, соприкасаясь дёснами и исследуя тела друг друга под тканями одежды.
Старший приподнял брюнета и не отрываясь друг от друга они дошли до двери. Один поворот и щёлкнул дверной замок, давая понять, что в кабинет никто войти не сможет. Спиной прислонив младшего к двери Тэхён начал опускаться ниже и покрывать поцелуями его шею. Руками схватив края толстовки старший махом оголил торс Чонгука. Такой желанный и такой подтянутый. Продолжая покрывать поцелуями шею парня, рука старшего опустилась до ширинки брюнета и с силой зажав его эрекцию, начал ставить засосы, словно помечая территорию. Парень обмяк под руками старшего и исходил на короткие, тихие и такие сладкие стоны, которые ласкали слух Тэхёна.
Избавляя младшего от ремня и расстёгивая ширинку, директор вернулся на диван. Теперь он навис над парнем, оба тяжело дышали и были сильно возбуждены. Глаза горели, а тело разрывало от дикого желания. Также легко как с толстовкой, старший избавился от джинс стажёра. Чонгук притягивал его к себе, увлекая в поцелуй, руками борясь с неподатливыми пуговицами. Когда рубашка была расстёгнута, он отправил её на пол вместе с брюками директора и нижним бельём обоих.
Покрывая грудь брюнета поцелуями, Тэхён одной рукой массировал его член, а второй, обильно смазав пальцы в слюне и нащупав заветную дырочку, начал разрабатывать проход.
- Смазки нет, ты точно готов? - шепнул на ухо старший.
Он проник одним пальцем в узкое и такое горячее отверстие. Чонгук ничего не отвечал, он только выгибался и кивал головой в знак согласия.
- Подожди, буквально несколько секунд.
Старший поцеловал его и слегка прикусил губу. После чего встал и подбежал к столу Чимина. Он знал, что тот помешан на всяких кремах. Шуруя по ящикам друга он нашёл то, что искал. Увлажняющий крем без добавок, должен идеально подойти. Не хотелось своему малышу причинять сильную боль. Он кинул взгляд на диван, где извиваясь смотрел на него Чонгук, взглядом он манил его обратно, чтобы хён вернулся быстрее.
Выдавив внушительную часть тюбика себе на пальцы старший вернулся в прежнее положение. Языком он ласкал грудь и соски младшего, а смазанным пальцем снова проник в дырочку, от чего с губ брюнета снова начали срываться стоны, которые становились громче после увеличения числа пальцев до трёх. Пока хён ласкал член младшего и растягивал его, тот дотянулся рукой до члена Тэхёна и начал его массировать. После чего глухие рычащие стоны начали исходить из уст директора.
Больше не в силах терпеть старший перевернул парня на живот и поставил в коленно-локтевую позу.
- Будет немного больно. - шептал хён обильно смазывая свой член в креме.
Раздвинув ягодицы, старший начал проводить головкой вокруг отверстия, в которое очень хотелось попасть. Ощутить его тепло и узость. Слегка тычась головкой он наконец-то попадает внутрь. Всё тело словно током прошибает, это ощущение, а ведь он только совсем немного вошёл. Чонгук прогибал спину и подавлял свои стоны в локтевом изгибе. Не спеша, старший входил глубже, терпеливо дожидаясь пока младший привыкнет к размеру и потом вошёл на полную, резко и без предупреждения. От чего стажёр издал громкий стон, который подавить был не в состоянии.
Проводя языком между лопатками младшего, Тэхён начал двигать бёдрами. Сначала медленно, бережно и постепенно ускоряя ритм. Сжимая бок Чонгука и лаская его член, хён ускорял ритм. Сам не скупясь на громкие и томные стоны, какие он выбивал из парня. Шатен почувствовал под рукой сильную пульсацию, что могло значить только одно, младший вот-вот кончит, что и случилось после того, как Тэхён начал надрачивать ему и белая тягучая жидкость брызнула на диван. Ещё несколько сильных толчков и старший кончил следом.
Уставшие, с тяжёлым дыханием, все мокрые, но счастливые они рухнули на диван. Прижимая друг друга, гладя по лицу.
- Теперь ты только мой. - сказал Тэхён и улыбнулся широкой квадратной улыбкой.
А Чонгук молча улыбнулся, он совсем не против.
