17
Первым из бара вышли Юнги и Чимин. Младший вообще не мог стоять на ногах, он повис на шее парня и напевал рандомные строчки разных песен, пока Юнги по телефону пытался вызвать такси.
- Чимин, через пять минут приедет машина.
- Юнги-и, посмотри какая замечательная погода, зачем машина?
Парень офигел от такой наглости младшего, даже несмотря на его состояние, уже второй раз называет старшего по имени.
Машина не заставила себя долго ждать и приехала раньше назначенного времени. Чимин никак не мог сесть на заднее сидение, поэтому Юнги пришлось взять парня на руки и усадить младшего. Как только пятая точка Чимина оказалась на сидении, старший хотел закрыть дверь и сесть впереди, но этот парень так крепко вцепился руками в его шею, что после нескольких минут безрезультатных попыток вырваться, сдался и сел рядом с ним.
- Юнги-и. - Чимин снова, как в баре, положил свою голову на колени старшего.
- Ты думаешь я тебе спущу, что ты уже три раза обратился ко мне по имени? - Юнги слегка улыбнулся, он не хотел этого признавать, но парню было немного приятно.
Прошло меньше минуты, а Чимин уже сладко посапывал на коленях. Юнги не мог оторвать от него взгляд, он выглядел настолько милым и настолько притягательным. Между пальцами парень стал перебирать светлые волосы младшего, а другой рукой поддерживал Чимина за талию, чтобы он не скатился с колен.
- Аджосси. - негромко обратился Юнги. - Можете помедленнее?
Дороги были пустыми, водитель удивился, но прихоть пассажира исполнил. Машина поехала в два раза медленнее. В окне можно было рассмотреть красивые огни города, но Юнги не мог отвести взгляда от спящего Чимина. Продолжая перебирать его волосы, парень улыбался, забывая о том, что несколько часов назад хотел послать его куда подальше.
Возле дома Юнги расплатился и сначала взял Чимина на руки. Но дойдя до подъезда понял, что долго он так не сможет носить парня. Хоть Чимин был невысокий и худой, но и Юнги не отличался атлетичным телосложением.
Старший постарался поставить его на ноги, на удивление, Чимин сразу проснулся и смог более-менее держать равновесие. Не без помощи Юнги конечно, но уже идти стало легче.
- Как же можно было так напиться? - начал ворчать парень.
- Ну, Юнги-и. - мелодично снова пропел Чимин, и почему он в певцы не пошёл?
- Четвёртый раз... - уже менее раздражённо сказал старший.
Медленно, небольшими шагами, они добрались до лифта. Юнги показалось, что Чимин уже в состоянии стоять самостоятельно и отпустил его перед собой, но когда он немного наклонился, чтобы нажать кнопку вызова лифта, Чимин потерял равновесие и начал падать, только в противоположную сторону от старшего. Благо, что у Юнги была хорошая реакция и тот быстро подхватил его.
И вот они добрались до квартиры Чимина. Юнги помог снять с него ботинки и пока тот опирался о стенку, снял свои кроссовки, чтобы уложить младшего и с чистой совестью пойти домой спать.
- Юнги-и. - снова обратился по имени Чимин, видимо в нетрезвом состоянии этот парень ничего не боится. - Я не могу расстегнуть.
Парень уже собирался надевать свою обувь, но это был уже пятый раз неформального обращения младшего. Он повернулся и увидел беспомощного парня, который сидел на кровати и надувая губы пытался справиться с пуговицей на рубашке.
- Как ребёнок. - выдохнул Юнги, отбросил в сторону кроссовок и вернулся в комнату.
Старший сел на корточки перед Чимином и протянул руки к пуговицам. Они соприкоснулись пальцами, но Чимин быстро их убрал, а по коже Юнги пробежала лёгкая дрожь. Он медленно расстёгивал пуговицу за пуговицей, всё его тело покрывалось мурашками, и когда рубашка была наполовину расстёгнута они встретились взглядами. На него смотрели два глаза цвета тёмного шоколада, такие красивые, хоть и слегка замутнённые.
Юнги застыл на месте, было сложно оставаться спокойным под таким настойчивым и прекрасным взглядом. На лбу проступили капельки пота, парень моргнул, манжетой вытер лоб и трясущимися руками старался быстрее расправиться с этой рубашкой, чтобы уехать домой.
Осталась последняя пуговица, она не сразу далась его рукам, но всё же поддалась.
- Юнги-и!
Чимин резко потянулся к Юнги и обхватил руками его шею. Чтобы сохранить равновесие парень пытался опереться руками об пол. Но это не помогло и они вдвоём оказались в горизонтальном положении.
- Юнги-и. - Чимин слегка приподнялся и провёл рукой по лицу старшего. - Почему ты такой красивый?
Старший ощущал его дыхание и нежные прикосновения рук. Распахнувшаяся рубашка снова открыла великолепие торса парня. И Юнги не смог сдержаться. Встал сам и поднял Чимина, парень всё не отлипал от его лица, чем ещё больше заводил парня.
- Ты сам напросился... - на выдохе произнёс Юнги и толкнул младшего на кровать.
Сразу следом над Чимином повис Юнги, тяжело дыша он впился своими губами в его пухлые и такие соблазнительные губы. Слегка покусывая, посасывая и оттягивая их, парень проник языком. Чимин среагировал на его поцелуй и их языки начали переплетаться. Кончиком языка он провёл от уголка губ до мочки уха и начал спускаться ниже по шее. Медленно, не оставляя ни сантиметра без ласки, лёгкого покусывания и поцелуев. С губ Чимина срывались стоны, он вонзился пальцами в волосы Юнги и принимал его ласки.
Потом старший спустился к ключицам, которые так соблазнительно выпирали и манили. Здесь его укусы стали жёстче, а поцелуи сильнее, оставляя красные пятна. И этот рельефный торс, который манил сильнее всего. Парень провёл рукой от ложбинки между ключицами до пупка, а потом пальцами вырисовывал все рельефы его мышц.
Чимин извивался под его ласками, прогибал спину и испускал сладкие стоны. От которых Юнги заводился сильнее и сильнее. Он рывком попытался расстегнуть джинсы, но пуговица отскочила, хотя ему на это, в данный момент, было глубоко наплевать. Потому что его собственные джинсы готовы были порваться от эрекции. Махом он стянул с него джинсы вместе с нижним бельём. Этот парень был прекрасен везде...
Освободив себя от ненужной одежды, Юнги закинул ноги Чимина на свои плечи. А тот продолжал извиваться и тихонько постанывать в ожидании проникновения. Юнги обильно облизал свой палец и засунул в заветную дырочку у младшего, от чего тот сильно прогнулся в спине и издал стон погромче, а руками ласкал свой член.
Юнги осмотрелся и к его удивлению увидел, что рядом на тумбочке лежал детский крем. Смазку Чимин вряд ли дома хранил, хотя кто его знает. Но времени на поиски не было. Парень смазал свои пальцы и снова ввёл сначала только один палец. Затем, продолжая растягивать парня, потихоньку начал вводить два. И когда уже Чимин спокойно выдерживал внутри три пальца, Юнги начал пристраиваться своими бёдрами к его.
Аккуратно проталкивая головку старший внимательно следил за младшим. Который весь извивался, постанывал и продолжал ласкать себя. Не спеша он входил в него, а потом резким рывком вошёл на полный размер. От чего Чимин снова выгнулся в спину и очень громко простонал. Когда младший привык к размеру, Юнги стал двигать бёдрами, плавно, чтобы причинить как можно меньше боли.
