Тяжелое расставание
TW: самоповреждение
Д: о боже, родная, мне жаль...
Т/и: хах, все нормально) я уже давно забыла об этом всем. Кстати, по правде сказать, само расставание далось мне очень тяжело.
______
Всю ночь ты провела в истерике. Вокруг тебя валялась куча смятых салфеток. На лице были разводы от потекшей туши. Заснуть ты смогла только к утру, выпив успокоительное и снотворное. Ты проснулась через пару часов, все так же сидя на полу около двери. Ты не знала об этом, но там, по ту сторону, все ещё сидел Том, который тоже никак не мог уснуть. Вставать не хотелось совсем. Ты взяла телефон в руки.
Секунда и тебе снова приходится пытаться успокоить себя в истерике. Тебе вновь стало ужасно плохо. Ты отложила телефон и выпила несколько таблеток успокоительного. Сколько бы времени не проходило, их действие никак не наступало. Скорее, оно никак тебе не помогало. Руки тряслись. Сильно. Ты ходила по дому, судорожно пытаясь найти таблетки, которые смогли бы тебе помочь. Звать на помощь было некого. Пару дней назад ты бы точно позвала Тома, а теперь... теперь придется справляться самой. Весь стол и пол были усыпаны таблетками, но ты все никак не могла найти нужные. Ты в панике вцепилась в свои волосы, не зная, как себя успокоить. Вдруг в твоей голове что-то перемкнуло.
Ты пошла в ванную. Открыла шкафчик. Начала водить рукой по верхней полке и, наконец, нашла
Закрыла дверцу шкафа. Оголила бедро, полное уже давно заживших шрамов. Ты давно перестала заниматься этим, но полосы на теле, даже спустя время, естественно, никуда не девались. Дело было ещё в шестом классе. Тогда ты столкнулась с сильным буллингом из-за внешности и пыталась заглушить свою боль, уродуя себя и свое тело. Тебе вовремя оказали помощь и ты была чиста уже как 5 лет. Но эта ситуация с расставанием стала для тебя триггером. Причем достаточно мощным. И все же что-то сдерживало тебя. Ты ничего не делала, только смотрела на лезвие в своей дрожащей руке.
Через пару мгновений оно соприкоснулось с твоей кожей. На бедре появились новые порезы. Повреждения были не очень глубокими, но из ран хлынула кровь. К сожалению, только это смогло успокоить тебя. Какое-то время ты сидела на полу, смотря на стекающие капли крови, образовывающие лужу. Окончательно придя в себя, ты достала аптечку, обработала порезы, обмотала ногу бинтом.
Следующая неделя длилась бесконечно долго. Ты перестала ходить в школу, пытаясь отлежаться дома. Ты не могла думать ни о чем, кроме Тома, но эти воспоминания приносили тебе столько боли при осознании, что его больше нет рядом, что все заканчивалось в ванной. Каждый день тебя поражали истерики. Каждый день ты пыталась найти подходящие таблетки и ежедневно они тебе не помогали. Каждый день ты находила успокоение, только в порезах.
Все это время ты не брала телефон в руки, зная, что там будет. Как и ожидалось, все мессенджеры разрывались от сообщений.
Тебе было ужасно тяжело писать это парню, но ты понимала, что это необходимо.
Ты заблокировала его, удалила контакт и отбросила телефон подальше. Внутри было удивительно пусто. С уходом Тома от тебя как будто оторвали часть тебя. Выдернули прямо изнутри. Ты чувствовала себя, словно вовсе перестала существовать. Целыми днями ты лежала, смотря в потолок, ничего не ела и совсем перестала ухаживать за собой. Пока ты находилась дома, у тебя было три состояния: смотришь в потолок, плачешь, избавляешься от боли. Это был цикл. Неизбежный замкнутый круг.
Надо было выбираться из этого, но ты не могла. Ты засыпала и просыпалась, думая только о нем. С этим как будто невозможно было справиться. Думая об этом всем, у тебя снова началась истерика, которая снова завела себя в ванную. Лезвие, несколько порезов, кровь. Типичный сценарий, повторяющийся по несколько раз в день. Взглянув на себя в зеркало, промелькнула мысль "какое же ты ничтожество". С каждым новым шрамом ненависть к себе возрастала. Тебе было ужасно неприятно от того, что ты делала, но других способов помочь себе ты не находила.
_____
Т/и: как-то так. Потом я, наконец-то, осознала, что надо выбираться из этого дерьма и какое-то время пришлось ходить к психологу, кстати, только он мне и помог, перешла в другую школу, чтобы не видеть Каулитца.
Д: милая моя, мне тебя так жаль... Очень сочувствую. То, с чем ты столкнулась - ужаснейшая ситуация. Искренне рада, что ты смогла это преодолеть.
Т/и: мне приятно, что ты беспокоишься, но не стоит) Главное же, что сейчас все хорошо. Три с половиной года прошло так-то. Так, ладно. Надеюсь, ты довольна этим разговором, думаю, достаточно рассказала.
