18 страница12 апреля 2023, 19:12

Глава 17

-Зачем мы здесь?- Кристал не смотрела в сторону Тайлера и даже толком не ожидала, что тот ответит.

После того вечера, что стал ей роковым отсчетом, Кристал практически не видела и не разговаривала с Тайлером. Казалось, будто вместе с кровью Эрика прислуга вымыла и жизнь из тела Кристал. Опустошение. Тягость. Ничего другого в душу более не просачивалось. Ко всему прочему, Тайлер и сам был непривычно мрачным и задумчивым, словно ему вмиг пришлось повзрослеть, все свои «убивать-играть-весело» оставить где-то далеко.

Кристал подняла голову к пасмурному безветренному небу, позволяя большим хлопьям снега медленно оседать на её распущенных волосах и алых губах. Вдохнула морозный воздух полной грудью и клубочком теплого пара выдохнула. Вздох усталости и какой-то мерзкой безнадёжности.

Зима. Кристал никогда не любила зиму за то, как та ловко останавливает время и слоем льда кроет все чувства.

«А Джанет всегда любила весну. Красивейшее цветение вишни, нежные лучики солнца и персиковое мороженное - эти моменты она так хотела разделить со мной в нашу последнюю весну».

Теперь Кристал понимала любовь Джанет к весне. Весна – надежда. Весна – пробудившаяся жизнь после долгой спячки под покрывалом синего тягучего уныния.

Сейчас же Кристал, как никогда прежде, желала окунуться в вечную весну, что своим теплом и ласковым ветром дарила надежду. Но с приходом в её жизнь братьев Рид эта надежда чем-то далеким и несуществующим оказалась. Они сломали её и грубыми подошвами берцев втоптали в лужу крови.

Надеяться более не на что.

-Ты ведь хотела бы попрощаться с сестрой,- прокуренным голосом отвечает Тайлер, поправляя её куртку, застегивая плотнее.

А Кристал было холодно вовсе не от зимнего воздуха. Этот могильный холод Тайлер всегда таскал за собой, как шлейф парфюма. Она взглянула на него, в его карие глаза и бесстрастное лицо, пытаясь понять себя и свои чувства к нему.

Ничего.

Резко вспомнив всё, что принес в её жизнь этот мужчина, Кристал будто высоковольтным током ударило. Что она нашла в нем и в Эрике в тот роковой день? Как могла понравиться эта внешность Дьявола, которую никто из них и не скрывал никогда? Не понимала и продолжала проклинать себя и тот день, когда согласилась уйти вместе с братьями Рид. Лучше бы они застрелили её тогда в стенах университета.

-Логан похоронил её на территории своего особняка?- изгибает бровь и словно выходит из забвения. Её сестра – единственная тема, что заставляла нейроны растормаживаться и жить эту жизнь, а не существовать впустую. Джанет. Смерть сестры – гноившаяся рана, что никогда в жизни не зарубцуется.

-Можно сказать и так. Пойдем.

Тайлер кладет свою руку на плечо Кристал и ведет к распахнутым дверям дома, будто на казнь.

Кристал шла медленно, рассматривала всё вокруг и пыталась унять щемящее чувство в груди. Казалось, будто зима не просто легла на город снежным одеялом, а время и жизнь в этом доме заморозила. Холодно. Мрачно. Пыльно. До безумия тихо.

Если бы кто-то сказал, что совсем недавно тут царствовали радость, смех и праздничное настроение, то Кристал бы не поверила и просто покрутила пальцем у виска. Осиротело стоящая нарядная елка, небрежно лежащий на кресле красный плед, словно кто-то только что укрывался им, разбросанные то тут то там детские книги и Кафка... все хранило отпечаток Джанет и, кажется, еще немного и Кристал в этой звонкой тишине услышит голос и смех сестры. Логан убил горничную за то, что та попыталась прибраться и нарушить эту обстановку. Все было обязано остаться так, как до этого в последний раз дотрагивалась Джанет.

-Почему все двери открыты?- она поежилась и вжилась в воротник курки, ощущая, будто в доме было даже холоднее, чем на улице. От этого холода все растения в ботаническом саду завяли и покрылись крошкой инея.

-Дракону не от кого прятаться,- пожимает Тайлер плечами и уверенно подталкивает девушку вперёд.

Двери особняка после смерти Джанет никогда и не закрывались. Кованым преградам больше некого защищать.

-А нам можно сюда входить?- Кристал оглянулась на Тайлера, который остановился возле дверей в господскую спальню. От нее не укрылось то напряжение, с которым Тай гипнотизировал дверь. Мужчина осунулся, опустил голову и впервые открыл свои эмоции Кристал. Всегда сильный, решительный и порой чудаковатый он оголил свои чувства, что ему остатки души выгрызали.

Не одна Кристал была подавлена. Как оказалось, внутри Тайлера пробудилась человечность и всю горечь от того, что случилось и что еще случится, заставляет чувствовать столь ярко. Кристал прикусывает губы, чтобы не поддеть парня: «Что? Не так приятно это, да? Тайлер? Когда моральный садизм по сердцу бьет?!».

-Нужно,- выдыхает Тай и решительно входит в комнату, будто только что решился  на самое важное решение в своей жизни.

Девушка идет следом, но спустя два шага будто спотыкается о что-то невидимое и замирает на пороге.

- Что за...

Кристал тут же затыкается, когда перед собой видит то, что желала бы никогда не видеть.

Логан так и не обернулся, продолжал стоять на коленях перед защитным куполом и гипнотизировать взглядом свою семью, шептать им что-то с уставшей улыбкой. Рассказывал сказки не иначе. Под прозрачным саркофагом лежала Джанет, держа младенца в груди. Лишь их мраморно-бледная кожа с венозными рисунками-деревьями, посиневшие кончики пальцев и не вздымающаяся от дыхания грудь давали понять – не живые.

Кристал любила сестру, но эта любовь, казалось, была крупицами того, что чувствовал Логан. Дракон, порой, стиснув зубы, терпел многое. Стойко принимал любые удары судьбы. Как оказалось, не любые. Смерть Джанет, с которой он так и не смирился, была не просто ударом, а чем-то сродни ранением в голову. Фатально.

Логан не просто любил Джанет. Это было нечто большее, что до сего дня Мир еще не видел.

-Он не смог похоронить их. Заморозил для себя навечно,- говорит Тайлер, тем самым даёт понять, что все это не сон, а дикая реальность.

Дрожь пробрала все тело Кристал, заставляя ощущать, как ледяная змея ползет по позвоночнику и обвивается вокруг шеи. Холодно было совсем не из-за зимы или отмороженного на всю голову Тайлера. Льдами обжигал азот, который весь дом отвоевал под криолабораторию.

-Никто не любит так сильно и отчаянно, как мафия. Поэтому я и не хочу любить тебя, Кристал,- в его шепоте было столько печали с горстью страха, что у Кристал слезы, которые, ей казалось, она уже давно выплакала, стали щипать глаза. Только эта соленая влага может не успеть высохнуть, как тут же замерзнет чистейшими бриллиантами.

Тай достает из кобуры гравированный револьвер, семейную реликвию, и длинными пальцами вставляет две пули. Медленно, оттягивая до последнего. Впервые в жизни эти движения не доставляли ему никакого удовольствия, а наоборот – казались отвратительными.

-Ты... ты убьешь своего брата?- не веря в происходящее спрашивает Кристал.- Не нужно! Хватит смертей! Пожалуйста,- бросается на его руку с зажатым холодным оружием.- Ему просто нужна помощь. Мы... мы похороним Джанет, найдем Логану лучшего психиатра.... Мы вылечим его.

-Любовь не лечится, дорогая,- терпеливо проговаривает Тайлер, качая головой и вытаскивая свою руку из её захвата.

Любовь не лечится. Она вышибается пулей в голову.

-Он ведь твой брат!- почти кричит, но никого из присутствующих этот шум не волнует.

-Поэтому я и хочу помочь ему прекратить эти мучения.

Звук затвора бьёт Кристал по виску наотмашь и заставляет конечности онеметь. Она смотрит на то, как Тайлер вплотную подходит к Логану и упирает дуло прямиком в затылок. А Дракон и не чувствует. Даже если и чувствует, то это его не заботит. Весь его мир вращается лишь вокруг Джанет.

-Обещаю похоронить вас всех в одной могиле. Логан Рид, Джанет Рид и Оливер Рид,- голос дрожит ровно как и рука. Тайлер не хотел этого, не хотел терять Логана, но понимал, что только об этом и мог мечтать его брат.

-Спасибо,- еле слышно выговаривает Логан, кладя свою руку на холодное стекло там, где параллельно в нескольких сантиметрах от него лежит рука Джанет с обручальным кольцом на безымянном пальце. Его жена. Пусть даже и посмертно.

Логан действительно был благодарен Тайлеру. В своей жизни Дракон пережил не одну пытку. Но все они – ничто в сравнении с тем, сколько раз после смерти Джанет он прошел через все круги по Данте. И каждый день вновь по новой.

Кристал даже не успевает сделать вдох, как выстрел оглушает комнату, чтобы после вновь погрузить в вакуум. Тело Логана с ровным отверстием в черепе валится прямиком на стекло, пачкая то несколькими каплями крови. Кристал закрывает глаза и прилегает к стене затылком. Еще одна смерть. У Кристал больше нет нервов и чувств, нет сил бороться за будущее, которое с подачи Тайлера, все измазано в крови и алыми каплями дорожкой выстилается до могилы.

Она открывает глаза лишь тогда, когда ощущает рядом с собой запах пороха, что ей в легкие тягучей массой забился. В глазах Тайлера пустота, которая бросает её в самую бездну и заставляет волосы на затылке встать дыбом. Более в карих бездушных омутах нет ничего. Ни сожаления, ни названной любви.

-Я не совершу той же ошибки, что и Логан. Не позволю проникнуть в свое сердце так же глубоко и стать причиной моего саморазложения,- тягуче медленно произносит Тайлер в самый висок Кристал у которой глаза расширяются, стоит почувствовать еще горячее дуло оружия внизу живота.

Вторая пуля была не для Логана.

-Не надо! Твой ребенок... Я... я беременна,- перепугано лепечет Кристал, упираясь руками в твердую грудь мужчины. У нее в горле пересыхает от осознания насколько хорошо она знает Тайлера. Она знает, что её слова ничего для него не значили. И от того было ещё больнее.

Резкий скачок адреналина таранит мозг, запоздало включая реакцию «бей-беги». Но будучи зажатой между стеной и телом Тайлера она не ударит и не убежит.

-Я знаю,- будто ставит последние точки над «i». Тайлер не настолько слеп и глух, чтобы не заметить растущий живот или не уловить намек Логана.- И это еще одна причина, чтобы закончить всё прямо сейчас.

Кристал не успевает даже дернуться в сторону или вскрикнуть, как палец Тайлера давит на курок, заставляя пулю достигнуть цели. 

18 страница12 апреля 2023, 19:12