Глава 9
Рука Эрика опустилась на щеку Кристал с такой силой, что девушка упала на колени, чувствуя, как клацнули друг об друга челюсти. Рубиновые капли на белоснежном персидском ковре смотрелись так завораживающе, что Эрик не сразу перевел взгляд обратно на девушку. Теплая кровь сочилась с губ и этот вкус железа у Кристал ассоциировался со смертью. Она не поднимала взгляд, не хотела внимания Эрика. Знала же, какой он психопат. Знала, что он на что угодно способен и не хотела поподаться под горячую руку. Но попалась.
Эрик не жалел сил. Бил от всей души или от того, что там осталось. Это меньшее, чем может откупиться лживая змея, которую он пригрел на своей груди. Он хотел растерзать ее в клочья,живьём снять шкуру и вывесить как флаг. Схватил за волосы и потянул назад, желая вновь взглянуть на это невинное личийко.
-Ты, блять, думаешь я не узнаю?- его пальцы с такой силой сжимали волосы, что вот-вот и оторвут их с корнем. Ее лицо исказилось гримасой боли, но глаза она так и не открыла. Ей было страшно встретиться с этой лютой ненавистью в его не моргающих глазах. Он не Тайлер. Он жалеть не станет.
Эрик поднимает ее за волосы с пола, швыряет в стену, словно плюшевую игрушку, заставляя удариться лбом и носом. Теперь уже кровь струилась по всему лицу, словно дорожки воды по стеклу во время дождя. Хотела бы она скатиться вниз по стенке, зажаться в угол и зализывать раны, но Эрик не закончил. Он только начинал входить во вкус.
-Только такая сука как ты могла предать и сдать все Логану,- он ее тело пригвоздил лицом к стене, словно пытался раздавить. Выкрутил руки за спиной и ухватил за шею. Желает повернуть до хруста в позвонках и уже ведёт обратный отсчет до этого момента.
-Нет. Я ведь даже из дома не выхожу,- ее голос был тихим и таким несчастным, что любой бы поверил в невиновность. Только не Эрик. Он ее блядскую душу видел насквозь. Он не Тайлер и милым лицом, красивыми сиськами, Кристал не затуманит его разум.
-Заткнись. Пока не знаю как, но уверен, что это ты! Ты же знаешь, что делают с предателями?- прошептал ей на ухо и не сдержался, слизал языком стекающую солоноватую дорожку со щеки.
Вкусно. У него сердце (или что там было вместо этого куска мышц у Эрика) бешено забилось, стало раскачивать адреналин по всему организму. Такое же он чувствовал лишь тогда, когда расхаживал по трупам на поле боя, ломал берцами кости падших на мелкие осколки. Только вот сегодня он насладиться этим не смог. Логан разбил его наступление в пух и прах. Тварь была предупреждена другой такой же тварью. Все, что было так тщательно спланировано рухнуло карточным домиком на ветру лишь из-за одной блядской суки. Эрик ей этого не простит.
-Я ведь говорил Тайлеру. Таких блядей надо трахать и выбрасывать, ведь иначе оглянуться не успеешь, как они всадят тебе нож в спину,- раздраженно прорычал он.
Вошёл без подготовки во всю длину, вытрясая болезненный крик из горла Кристал. Но ему мало. Хочет, чтобы она умоляла, ползала и задыхалась в извинениях, которые ей все равно никак не помогут. Только из нее ничего кроме судорожных вздохов, сменяющихся визгом, не выходило.
У Кристал все перед глазами шло чернильными кляксами, а голова ударилась о стенку под ритм толчков, оставляя кровавые разводы. Задыхаясь от боли все еще будто в припадке шептала: «Не я. Не я». Будто пыталась сама себя убедить в этом. На деле же прекрасно помнила тот день и ту минуту, когда рассказала Логану все о планах Эрика. Жалеет ли? Нет. Пусть и такой ценой, но она рада, что этот психопат потерпел поражение. Одно за одним и вскоре даже такой боец, как Эрик Рид, упадет на колени. Перед кем, Логаном или Кристал – уже значение не имело. Только дожить бы ей до этого мгновения.
Эрик сильнее ухватывается, насаживая Кристал на себя до упора, местами разрывая плоть. Ей хочется скрести ногтями по стене, царапаться, кусаться, вырваться, но Рид не дает, обворачивает руку вокруг шеи девушки и сжимает, вот-вот задушит. Притягивает к себе, хочет взглянуть на это побледневшее лицо. Кристал, как рыбка, открывает рот, но молчит. Хочет вдохнуть сладкий воздух, да только не может, кровью захлебывается. Поднимает взгляд и видит своего мучителя. Его волосы спадают на лоб темными змеями, но даже сквозь них ей видны эти жаждущие ее смерти глаза.
Секунда. Вторая. Третья.
Эрик резко отпускает Кристал и толкает в сторону от себя, не заботясь о том, как грубо девушка падает на колени.
-Пошла вон,- сквозь зубы цедит и опускается в кресло. Не приносит она ему того удовольствия как и прежде. Даже ее взгляд побитой собаки не вызывает ничего, кроме как желания метнуть военный нож меж глаз.- Нужно было тебя еще в том гребанном университете прикончить,- достает из пачки сигарету и закуривает, но гнев никуда не уходит. Он с кровью смешивается и по всему организму расползается чернотой.
-Надо было,- кряхтит Кристал на секунду задумавшись о том, что возможно лучше бы она и не знала ни Эрика, ни Тайлера. Не ввязывалась бы в это все. Чего она ожидала поддавшись на свое извращенное желание, завидев двух вооруженных до зубов мужчин? Ожидала, что приручит этих двух порочных демонов? Глупо. Кому-то не стоило смотреть столько фильмов и фантазировать полную чушь.
-Это всегда можно исправить,- на долю секунды огромное лезвие блескнуло в его руках, а затем оказалось в жалких сантиметрах от ее пальцев. Кристал сглотнула, представляя, как такой нож мог бы оставить ее и без пальцев.- Существуй и надейся на скорую смерть, ведь это именно то, чего ты никогда не получишь.
У Кристал все плывет перед глазами, покрываясь пеленой слез. Этот дьявол ее просто так не отпустит. Правда, если не надоест совсем...
-А теперь убирайся отсюда,- вновь отмахнулся он. Кристал поднимается, вылетает из кабинета Эрика, понимая, что только другой такой же нечеловек, может спасти ее от Эрика. И этого другого приручить ей по силам.
Наверное.
Она еле перебирает ногами, сквозь боль меж бедер и саднящее горло упрямо движется вперед, глазами выискивает Тайлера. Только вот искать его не нужно. Он сам всегда ее находит.
-Вот ты где,- тепло улыбается, будто не замечает кровавое испуганное лицо.
-Тайлер!- она бросается на него, пачкает белую рубашку своей кровью.- Эрик... он...
-Наказывать провинившегося это всегда часть воспитания,- он кладет теплые руки на ее спину, поглаживая. Изящные пальцы проводят по выступающим позвонкам, успокаивая вздрагивающее тело. – Пойдем,- берет свою ношу на руки и открывает ногой дверь в соседнюю комнату.- У меня для тебя подарок есть. Хочешь взглянуть?
А у Кристал уже все в груди обрывается и падает под ноги. Ведь она знает, что ничего хорошего от этих двоих ждать не следует. Но в комнате тихо, ничего не предвещает беды. Разве что до одури пахнет железом.
Тайлер стави свою ношу на пол, а Кристал не желает разжимать пальцы, боится, что спокойствие Тайлера смоет гневом. Он ведь так же должен злиться на нее за проступок, верно?
-Мне осталось сделать лишь пару штрихов,- парень сбрасывает накидку с мольберта, представляя Кристал неописуемую картину. Ее портрет, что Тайлер по памяти смог нарисовать, поражает своим мастерством. Правда, в полумраке комнаты эта акварельная живопись ей кажется жутковатой.
-Очень красиво,- выдыхает она и держится за плечо парня. Смотрит на каждую изящную тень и мазок.- Но... почему именно красный?- не понимает она, рассматривая все оттенки на холсте. Розовый красный и бордовый. Все вместе они напоминали ей какую-то дьявольскую икону.
-Потому что это твой цвет, милая,- Тайлер стирает указательным пальцем каплю крови с ее лица и тут же переносит на картину, словно художник умело дорисовываюший последние штрихи.- Ты даешь так много красок. Только все они кровавые.
Тай сбрасывает еще одну накидку, под которой, как думала Кристал, была мебель. Но вместо антикварного кресла под тканью лежал труп. Все еще облаченный в тактику, упирался безжизненным взглядом в потолок.
Кристал зажала рот рукой, чтобы не закричать и попятилась, спотыкаясь о воздух и оседая на пол. Не видела она прежде мертвых, не чувствовала этого запаха паленой и раскуроченной плоти. То, что было в университете ей до сих пор сном казалось. Тогда пелена страха и возбуждения окутывала тело и потому никого кроме Тайлера и Эрика в тот момент и не видела.
-Он служил Эрику верой и правдой. И мог бы сегодня вернуться победителем к своей семье. Если бы не ты,- без обвинения произносит Тайлер и берет из раны немного крови на блюдце. У этого художника уже все кисти и склянки для «красок» наготове.
-Нет. Это не я,- слезы застилали глаза и размывали бледно-синее лицо мужчины.- Не я его убивала! Не я!
-Не ты,- кивнул Тайлер. Это так. Не Кристал выстрелила парню прямо в голову.- Его убил кто-то из солдат Логана. По твоей наводке. И сегодня таких трупов на поле боя полегло десятками.
Кристал крутила головой и вот-вот готова был впасть в истерику. Да, Тайлер отличался от Эрика. Он не бил и не унижал. Физически по крайней мере. Он делал это морально. С не меньшей жестокостью.
-Ты несешь хаос и смерть,- Тайлер поднял ее голову за щеки, наслаждаясь этими слезами.- Так дай же мне запечатлить это.
Ее слезами Тайлер разбавлял свои краски и переносил на холст аккуратными мазками. Медленно и аккуратно выводил каждую деталь своей кровавой принцессы. Кристал подползла к солдату, всматриваясь в безжизненные мутные глаза, зачем-то умоляет его жить, лепечет что-то о своей невиновности. Ее отчаяние и эмоции казались Тайлера такими живыми, что на секунды и он себя смертным ощутил. Надрывные рыдания и хриплые крики – свидетели этой истерики, на фоне мертвой тишины были оглушающими. Жизнь и Смерть столкнулись лицом к лицу.
И если когда-нибудь живой Тайлер так же столкнется с мертвой Кристал, то у него хотя бы останется ее портрет.
Увековечена и на полотне, и в его сердце.
***
Мягкие губы скользили вверх по лодыжке, а сильная хватка Логана не позволяла опустить ногу. Он нежно, миллиметр за миллиметром заново исследовал её тело, словно до этого никогда прежде этого не делал. Но его мозг не обмануть. Где-то там, меж извилин, эта карта давно высечена и искоренению из памяти не подлежит.
Перевернул Джанет на бок, прижимая спиной к себе теснее и тут же находит для губ новое пристанище, в виде ее взмокшей шеи. Логан приподнимает ее ногу и входит одним плавным, медленным скользящим движением, заставляя Джанет выгнуться, прижаться к нему сильнее. Ее пальцы сжимают бедро Рида, будто бы заранее прося быть помедленнее. Логан и сам не против растянуть сладость момента, да только вот член в ее тесноте пульсирует, требуя движений.
Медленные движения сменяются более резкими, смешиваются с пошлыми звуками шлепков плоти. Но Логану мало, он хочет смотреть ей в глаза, чтобы Джанет сама видела лишь его и только с его именем на губах кончила.
-Логан,- стонет Джанет, почти хнычет, словно ребенок.
-Чего ты хочешь, малыш? Скажи мне,- с трудом произносит Логан, ощущая, как контроль и выдержка держатся на волоске.
-Пожалуйста,- в конце от глубоко проникновения срывается на крик. У нее перед глазами мир взрывается черными пятнами, а сладкое тянущее внизу ощущение и вовсе сводит с ума. Забывается, насаживается бедрами ему навстречу.
Логан за одно ее «пожалуйста» весь мир к этим ногам готов положить. А чтобы всегда видеть прилипший к пухлым щечкам румянец и растрепанные волосы – этот самый мир в одиночку поубивать. Он тянется к клитору и массирует, заставляя у Джанет от возбуждения поджиматься пальчики ног. Логан с такой силы входит до упора, что спинка кровати ударяется о стенку.
Джанет не выдерживает, взрывается громким криком и увлекает Логана за собой. Джанет сжимает его член внутри еще плотнее, словно желая выдоить Логана до последней капли. И у нее это получается. Рид зарывается лицом между ее шеей и плечом, жклая сцапать эту нежную плоть, пометить бы следами зубов, но до зубного скрежета терпит.
Не выходя из ее тела, чтобы не пролить ни капли, Логан переворачивает тело Джанет, заставляя лечь на себя. Джанет, подчинаяется безвольной уставшей куклой, опирается щекой на его часто вздымающуюся грудь. Логан же сцепил свою добычу руками, задушить перекатывающими под кожей мускулами вполне мог бы. Только не для того они созданы. Они даны для того чтобы защитить свою женщину.
Джанет рядом с ним и больше Логану не нужно. А вот Джанет все еще думает и не может понять, в какой момент все пошло не так. Как ее гнев улетучился быстрее кислорода, оставляя после лишь те желания и чувства, что она как можно глубже закапывала все это время. Как и почему тело предательски льнет к Риду, будто и не было никого обмана, будто никогда и не клялась, что лично убьет этого мафиози.
Стоило Логану стать нежнее, вновь перенести в дальние воспоминания, где между ними была лишь ванильная любовь, как все обиды тут же кадутся глупыми и неуместными, развеиваются словно миражи.
-Прошло столько времени, но ты так и не смогла забеременеть. Может быть стоит показаться Нико?- он чувствовал, как напряглась ее спина под его ладонями. Джанет не любила эти разговоры. Они заставляли демонов внутри нее бороться до крови. Страхи и желания встречались в вечном поединке, но победы так никто и не одержал.
-Думаешь, сейчас лучшее время, чтобы заводить детей?
-Время не имеет значения. Если это ребенок от тебя, то он всегда будет желанным,- Логан поцеловал Джанет в макушку, желая успокоить и забрать все страхи из головы девушки.
-Это не так легко, как кажется, Логан,- Джанет приподнимается, желая смотреть ему в глаза, читать его эмоции как раскрытую книгу. Но максимум, что смог позволить ей Логан – оседлать свои бедра. Дальше не отпустит.- Со своими гормонами буду выносить тебе мозг по поводу и без. Я растолстею, появятся растяжки. И это не говоря о том, смогу ли я вообще вынести роды, которые могут длиться больше суток. А если что-то пойдет не так во время беременности? Во время родов или после?
Да и много каких еще страхов было у нее в голове. И Логан понимал. Он понимал больше, чем она могла себе представить. Он был так одержим этой идеей иметь от Джанет ребенка, что, кажется, за последний месяц прочел книг на эту тему больше, чем каких-либо других в течении всей своей жизни. Логан не обманывался тем, что беременность и роды это красивая киношка, которая мужчину никак не касается. Он знает все так, как это происходит на самом деле. Начиная от того, как устроены половые органы женщины и заканчивая тем, как их зашивают при родовых разрывах. Он готов ко всему. В том числе и к тому, чтобы пройти через все это вместе с Джанет. Он не оставит ее одну. Ни сейчас, ни потом.
-Я всегда буду рядом, Джанет. Не надейся, что сможешь отвязаться от меня, если наберешь несколько кило,- он оглаживает ее талию, поднимается вверх к неприкрытой груди и одним движением большого пальца заставляет сосок сжаться. – Сперва я лишь хотел привязать тебя к себе этим ребенком,- честно отвечает он.- Теперь же я понимаю, что и этого мне мало. Мне нужна ты, мне нужен ребенок. Мне нужна семья, которую я хочу лишь с тобой, Джанет,- Логан привстает, теперь уже и губами касается нежной кожи ее груди.- Лишь сейчас я понимаю слова своего отца. Любовь и семья делают из убивающего все вокруг животного человека. Только ты делаешь меня человеком, который хочет жить, а не существовать ради бессмысленной войны и сомнительной власти.
Джанет вцепилась в широкие плечи Логана, пытаясь сдержать слезы, что рвались из глаз. Меж его слов так и проскальзывали строки любви, которые она и не мечтала услышать. Логан изменился. С ней или ради нее – уже не имело значения. Но именно сейчас, стерев все маски в пыль, она увидела в нем того, с кем бы действительно хотела провести эту жизнь. Все беды и радости разделить поровну.
Чувствуя, как член внутри вновь твердеет, Джанет сама оттолкнула Логана, заставляя того упасть на мягкие простыни. Сама приподнялась и стала бедрами насаживаться. Хлюпающий звук совпал с ее вздохом. Пряди волос упали на лицо, пытались скрыть вновь появившийся румянец. Логан переплел их пальцы, дав Джанет опору и уверенность, помогая ей самой руководить процессом. Ее доверие и инициатива были дороже всего золота мира. И если бы Джанет сейчас взглянула на него, то под драконьим взглядом, что смотрел на нее, будто на икону, поняла, как много это значит для Логана.
«Я его, а он мой. В конце концов, есть только он и я»
