Глава 7
Успокоившись где-то к середине ночи, я лежала на груди Тора и смотрела в окно. Одинсон достаточно быстро заснул, а я не могла. Всё моё тело ныло, особенно низ живота. Первые ощущения были не из приятных, но Тор всячески пытался облегчить процесс и сделать его более приятным. И у него это получилось. Он целовал меня и шептал всякие милости. А я лишь старалась не расплакаться от переизбытка эмоций и моральной боли. Мысли о моей семье не давали мне покоя. Даже секс с Тором, не опустошил мою голову.
Заснуть я так и не смогла и поэтому в пять утра, я аккуратно выбралась из объятий Одинсона и собрав свои вещи покинула, комнату брата.
Войдя в свою комнату, я быстро стала одеваться и приводить себя в порядок, после первой бурной ночи. Всё моё тело болело, как от хорошей тренировки в спортзале, а низ живота саднил. Выпив таблетку обезболивающего, я собрала свою сумку со всеми нужными мне вещами. Посмотреть на время я вышла в коридор. Шерсть утра. Я знала, что Один в это время уже не спал и находился в своём кабинете.
Без стука войдя в кабинет, я застала Одина сидящего за своим столом и что-то читающего.
– Локи?
– Один, – холодно произнесла я, смотря мужчине прямо в глаза.
– Ты всё знаешь, – тихо произнёс мужчина, опуская глаза.
– Я знаю, что ты убийца! Ты убил моих родителей, а меня похитил спрятав. Ты монстр Одинсон, – зарычала я, делая несколько шагов в сторону стола за которым сидел мафиози.
– Локи, мне очень жаль, что я лишил тебя родителей, но у меня не было другого выбора, – холодно произнёс мужчина, смотря мне в глаза.
– Тогда, почему ты не убил меня? – зашипела я, останавливаясь в шаге от стола.
– Я не смог! Ты был такой маленькой и беззащитной! Ты была не виновата что родилась в такой семье, поэтому я пожалел тебя и взял к себе. Локи, я всегда считал тебя своей дочерью, хоть это мне и тяжело довелось. Ведь, видя тебя каждый день, не давало мне забыть о своём поступке который я совершил почти двадцать лет назад.
– Неужели ты раскаиваешься Один?
– Да, Локи. Я жалею о случившемся.
– Хорошо, тогда я думаю нам нужно обняться, – улыбнулась я, обходя стол и останавливаюсь перед мужчиной.
– Локи, – прошептал Одинсон.
Наклонившись я обняла мужчину, и что есть сил воткнула ему нож в район сердца. Тихо вскрикнув, мужчина захрипел, смотря на меня с широко распахнутыми глазами.
– Жизнь за жизнь, Одинсон, – прошипела я в лицо мужчины. – Я вернусь в Италию и возглавлю клан Ётунов. Я уничтожу всё что тебе было дорого Один и всё что ты строил и имел все эти годы. Моя месть будет жестокой.
Резко вытащив нож из сердца мужчины, я наблюдала за тем, как изо рта мафиози течёт кровь. Оттолкнув мужчину на спинку кресла, я спрятала нож в карман джинс. Быстро схватив портфель, я дрожащими руками, стала набирать смс Старку. Быстро выбежав из дома, я старалась остаться незамеченной, бдительную охрану ещё никто не отменял. Добравшись до гаража, я села на байк Тора. Заведя мотор, я вдавила педаль газа в пол и помчалась на выход из своей почти двадцатилетней тюрьмы.
****
Постучав в кабинет Одина, Хеймдалль, нахмурился, двери были приоткрыты. Быстро войдя в кабинет, мужчина сразу же подбежал к Одину. И к сожалению было уже поздно. Один был уже мёрт, а в районе его сердца красовалась рваная рана, а вся одежда была перепачкана в алой крови.
– Охрана! Первый мёртв! – по рации передал глава охраны.
– Сэр, Лафейсон только что покинула территорию на мотоцикле!
– Немедленно за ней! – рыкнул Хаймдалл, направляясь в комнату к Тору.
****
Быстро добравшись до нужной точки, я встретила Тони, который ждал меня.
– С возвращением Локи Лайфейсон! – улыбнулся Тони.
– Уходим, за мной уже скорее всего гоняться, – холодно произнесла я, сжимая руки в кулаки, чтобы унять дрожь во всём теле.
****
«Два месяца спустя»
– Твою мать, – зашипела я, зажимая рот руками и выбегая из столовой.
Забежав в туалет, я едва успела подойти к раковине как меня вырвало.
– Локи, ты в порядке? – вбегая в туалет, произнёс Старк.
– Нет, – прошептала я, включая ледяную воду. – Только не это! Как же твою мать так получилось!
– Получилось что!? – нахмурился Старк.
Секунда и меня снова вывернуло.
– Подожди, только не говори, что ты беременна? – с ужасом, произнёс Старк. – Но, от кого!?
– Тор. Я переспала с ним, в ночь перед тем как убить Одина, - прошептала я, хватаясь за живот. – Это был мой первый раз! Я не думала что я так легко смогу забеременеть!
– А про презервативы вы не слышали!? – ехидно произнёс Старк, складывая руки на груди.
Наградив парня убийственным взглядом, я сжала в руках, край раковины.
– И что будешь делать? Аборт?
Машинально, положив руку на ещё незаметный живот, я сжала губы.
– Нет. Я оставлю его и рожу.
– Если так, то нам следует отправиться в больницу и встать на учёт по беременности, – доставая телефон, произнёс Старк.
– Хорошо, – прикрываясь глаза, прошептала я.
****
Сидя за столом, Тор держал в руках папку с документами, которые оставила для него Локи в своей комнате на прощание. Изучив его содержимое, Одинсон разрывался от противоречивых чувств. С одной стороны, он узнал жестокую правду о том, как на самом деле Локи появилась в их семье. С другой стороны, Лафейсон убила его отца, прямо в его кабинет, после того как они провели ночь вместе! Теперь главой клана стал он. Конечно, отец всячески готовил его к этому дню, и это не стало большим ударом для Одинсона. Хуже всего было матери. Узнав, что Локи сбежала, убив перед этим Одина, женщина заболела и слегла. Если смерть отца Тор ещё мог простить Локи, то смерть матери от горя он бы не простил.
Прошло вот уже два месяца с тех пор как Локи исчезла. И совсем недавно, Лафейсон объявила о своём возвращении в виде главы клана Ётунов. Это всколыхнуло мафиозный мир. И клан Одинсонов сразу же столкнулся с первыми проблемами. Поставки оружия из Европы в Америку которыми занималась их семья вот уже двадцать лет, стали затрудняться. Так как теперь все хотели сотрудничать с Лафейсон. Все понимали, что возрождение империи Ётунов было совсем близко. Это просто был вопрос времени.
Локи. Сжав руки в кулаки, Тор старался не думать о девушке. А если точнее, не думать о том, как занимался с ней любовью в ту роковую ночь. Лафейсон снилась, ему почти каждую ночь. И к своему ужасу, Тор понял, что любит Локи. Если раньше Одинсон был уверен в своей влюблённости, то теперь это обрело чёткую форму любви. Он даже был готов простить Локи, смерть отца.
<center>****</center>
Войдя в кабинет УЗИ, я посмотрела на доктора.
– Добрый день, прошу вас присаживайтесь, – улыбнулась женщина. – Локи Лафейсон, всё верно?
– Да, – кинула я, ложась на кушетку.
– Это ваш первый скрининг?
– Да, я достаточно поздно узнала о своей беременности. Уже два месяца как.
– Хорошо, сейчас мы всё проверим.
Спустя полчаса осмотра, доктор успокоила меня, сказав, что у меня один ребёнок, пол которого можно будет узнать не раньше двадцатой недели. Беременность протекает хорошо и без осложнений. Заполнив все нужные документы, доктор назначила мне дату следующего скрининга.
Выйдя из кабинета, ком не сразу же подошёл Старк и охранники.
– Ну, кто!? Мальчик или девочка!? – со сверкающими глазами, улыбнулся парень.
– У меня только примерно восемь недель беременности, ещё рано говорить о поле ребёнка. Это мы узнаем не раньше двадцатой недели, – закатила глаза я, кладя руку на её плоский живот.
– Хорошо, только не волнуйся! И пообещай, что я буду крёстным!
– Я подумаю, над твоим предложением, Тони, – ухмыльнулось я, дразня парня.
– Ну, Локи!
– Я хочу есть!
– А если я тебя накормлю, я стану крёстным?
– Нет!
