Горькая правда.
Мать пыталась успокоиться и понять всю ситуацию. Она понимала и знала, что происходит с Чонгуком.
Но она не смыслила, как сказать ему об этом раньше, ведь она не ожидала, что это перевоплощение начнётся так рано.
Мать зашла в зал к парням и села напротив них.
- Мам... - начал Чонгук.
- Я знаю, Чонгук. Я хотела сказать раньше, но боялась... - опустивши голову, сказала миссис Чон. - Я хотела бы рассказать тебе кое-что, но эта правда очень горькая, и вряд ли тебе это понравится... - тихо сказала женщина.
- Я слушаю, - сказал Чонгук, скрестив руки.
Тем временем у Чимина начинается паника, где-то внутри него.
- Ты не мой родной сын, - с нотками горечи, ответила мать. - Я тебя нашла в лесу, только ты ещё был в руках своей матери и очень мал.
- Ох, мам, ты просто устала, вот и несёшь бред. Иди поспи, - Чонгук собирался отвести мать в комнату, чтобы та отдохнула, но Чимин усадил его назад, чтобы тот дослушал её.
- Чонгук, это не бред. Твоя мать, настоящая, была тоже с крыльями. Вот только цвет кожи был пятнистый какой-то, да и крылья другим цветом, а ещё у неё были очень длинные и чёрные волосы... Твоя мать была тяжело ранена тогда... Она сидела под тем большим деревом, где ты в детстве обустроил домик на нём. Она напевала тебе песни, на непонятном языке, но увидев меня она замолчала, но ненадолго. Та женщина рассматривала меня... в её глазах была безвыходность. Она меня поманила пальцем, я не знаю что на меня тогда нашло, но я подошла к ней.
Она долго смотрела мне в глаза, взгляд её был недоверчивым, испуганным... Но спустя некоторое время, она притянула меня к себе и дала тебя в мои руки, ты был ещё замотан в странную ткань. И от силы тебе было месяцев три или четыре.
Она приподнялась, поцеловала тебя, а мне напоследок сказала: «Береги его.» и протянула мне какой-то то ли дневник, то ли книгу. Я не сильно поняла что это за книга и выдуманная ли, но там описывается жизнь этих существ, история и даже фото некоторых твоих родственников. А ещё обучающий материал...
- Почему ты мне не рассказала об этом раньше?! - сорвался Чонгук, от чего у женщины покатились слезинки с глаз.
- Куда она делась после этого?! - нервничал Чонгук.
- После, она попросила меня отвернуться, что я и сделала... Но когда я повернулась, её не было на том месте, - тихо произнесла мать.
- Да как ты могла скрывать подобное?! А если этого можно было избежать?! Да что ты за мать такая! - кричал Чонгук.
Чимин не вытерпел такого поведения, он вскочил и начал срываться на старшего.
- Да как ты разговариваешь с матерью?! Даже если и узнал, что не с родной. Она тебя вырастила и воспитала, но могла оставить в лесу, наплевав на слова твоей родной матери! Но нет, твоя мать не такая, она взяла такого неблагодарного как ты! - крикнул Чимин, но после закрыл рот руками, ибо не хотел так срываться.
Чонгук ошарашено глянул на младшего, который сорвался на нём. Чимин подошёл ближе к Чонгуку и положил руки ему на плечи, слегка сжимая их.
- Чонгук, пойми... Ей сейчас тоже не легко это говорить. Эта женщина потратила на тебя всю свою жизнь, и она не жалеет об этом. Она пыталась тебе во всём угодить, лишь бы ты был счастлив, думаешь это легко такое говорить? Ты для неё как родной, ведь она не оставила тебя тогда, Чонгук. Ты единственный кто у неё есть, ведь ей нужен только ты. Это нелегко хранить такой секрет всю жизнь, тем более от ставшего родного сына. Она не сдала тебя ни учёным, как ты говорил, ни телевидению, а храня этот секрет и, понимая как тебе будет больно, пыталась сделать всё для тебя, - тихо проговорил Чимин.
Чонгук глянул младшему в глаза. Ему хотелось сейчас обнять Чимина и не отпускать, ведь этот человек всегда прав и всегда рядом. Даже в этой ситуации, он оказался прав, он всегда раскроет глаза и не оставит их семью в таком положении.
Чонгук глянул на мать, которая сидела в слезах, боясь что-то сказать. Чонгук взял руки младшего, и убрал их с плеч, подошёл к матери и приобнял её.
- Прости, мам. Я не хотел срываться... Просто... я...
- Я знаю, сына. Ты перенервничал, ведь не ожидал такого, - тоже приобняв своего ребёнка, сказала мать.
Чонгук и его мама долго просидели в объятиях. Ему было неловко из-за своих действий. Он извинялся много раз перед ней, но та говорила что всё хорошо. Немного так посидев, они продолжили диалог.
- Чимин, почему ты скрыл от меня это, я понимаю ещё Чонгук, - сказала мать, посмотрев на своего сына, на что тот нахмурился, - Но почему ты скрыл?
- Я был очень напуган, да и...
- Я попросил его не говорить, - перебил Чонгук, посмотрев на побледневшего Чимина.
- Но как же ты справлялся? Твои крылья за этот маленький срок, достаточно хорошо выросли, - удивлялась мать.
- Чимин помогал мне. Это случилось в тот день, когда ты уезжала. Я не вышел тогда не потому, что не хотел, а потому, что тогда и начались эти проблемы с крыльями. В тот день они начали прорастать.
Тогда ты уехала, а Чимин всё никак не отставал. Он настолько был упёрт, что даже спрятался где-то, дожидаясь, когда я покину свою комнату, а потом проник в неё. Ну, в общем, до сегодняшнего дня он за мной присматривает и ухаживает за ними. А ещё, мы пытались их скрывать, чтобы я мог закончить учёбу, но сейчас, боюсь, уже не выйдет их прятать, - сказал Чонгук, указывая на крылья.
Мать сдерживала слезы, она была рада, что с её сыном ничего не случилось, и что в тот момент с ним был их любимый сосед, который всегда готов прийти на помощь, даже если того не звали - Чимин.
- Мам, - начал Чонгук.
- Да? - обратила своё внимание на сына женщина.
- А ты сохранила тот дневник? А те фото? Ну, которые та мать оставила... - спокойно спросил Чонгук, чтобы не волновать мать.
- Конечно, только давай я завтра его найду? Я так устала, что вряд ли вспомню где он, - сказала та.
- Да, конечно, - Чонгук улыбнулся.
Он подошёл к матери которая собиралась идти в свою комнату.
Но та, сначала подошла к Чимину и обняла его.
- Спасибо, Чимина, - сказала она, обнимая растерянного парня.
Тот лишь положительно махнул головой в ответ и тоже приобнял.
Чонгук всё же проводил мать в комнату, а после вернулся к младшему, который уже собирался уходить.
- Чимин, - произнёс старший, беря младшего за руку. - Я всё ещё жду ответа.
Чимин лишь снова махнул головой в ответ, и собрался выходить, но рука старшего его не отпускала.
Он подошёл к младшему и чмокнул его в губы нежно, но требовательно, заставляя краснеть, а после отпустил.
Чимин от смущения добежал домой мигом, он быстро сменил одежду на домашнюю и лёг в кровать. И сам не замечая как, погрузился в глубокий сон.
Вот только он не ожидал, что утром проснётся не один, да и в таком положении.
***
