32
От лица Хёнджина:
Когда время уже близилось к 5 утра, меня поклонило в сон. Поэтому, быстро убравшись за собой и сложив все закуски по полкам, я направился в спальню. То, как сегодня я устал бывало редко, хотя я особо ничего не делал.
Я аккуратно приоткрыл дверь, чтобы не разбудить девушку и, быстро сняв с себя футболку, лёг рядом. Но едва голова коснулась подушки, как я почувствовал, что всё не так. Запах был не её. Обычно она лежала на другой стороне кровати, укутанная в одеяло, а сейчас всё наоборот. Сама она лежала спиной ко мне, но я быстро понял, что это не она.
Быстро среагировав, когда тварь чуть не вцепилась мне в руку, я спрыгнул с кровати. На ней сидела т/и.. Но это была в то же время и не она. Её лицо превратилось в страшную гримассу. Рот разорван до ушей, а глаз и вовсе не было. По всему лицу были раны и трещины. Да что за хуйня?!
Она снова попыталась вцепиться мне в руку, но я остановил её. Не смог ударить и отшвырнуть - лишь отодвинул на метр.
Х: да что с тобой? - паника появилась так же резко, как и отпало всякое желание спать. Она молчала и лишь улыбалась. Я начал не на шутку переживать.
Мысли лихорадочно закрутилось в голове, пытаясь осмыслить происходящее, но страх потерять любимую был намного сильнее и здраво рассуждать не получалось.
Она резко стала снова нормальной, те же глаза и улыбка, но вот запах чего-то гнилого и умершего остался.
Она заговорила тихим, хриплым голосом.
Т/и: ты - самая настоящая тварь. Как ты мог впутать меня во всё это? - её слова ударили как ножом в сердце. Я долго переживал по этому поводу, но каждый раз т/и успокаивала и говорила, что её всё устраивает. А теперь..
Х: "а вдруг это из-за меня? Я снова не расчитал силу, превратил её в монстра. Её - мою самую драгоценную девушку. Я ведь не хотел.." - виновато смотря ей в глаза, Хёнджин хотел уже что-то сказать, но его перебил резкий и громкий голос. Уже не такой, как до этого.
Т/и: да как ты вообще мог подумать, что мне всё это нравится? Твои слащавые словечки о любви, прикосновения, поцелуи. Фу, господи! Блевать аж каждый раз хотелось. Но ради денежек пришлось потерпеть такую пытку. - серьезность, с которой говорила девушка, ранила ещё сильнее. На последнем предложении она ухмыльнулась, осматривая купленную вчера дорогую подвеску, а потом перевела насмешливый взгляд на меня. Я стоял как вкопанный.
Снова меня предали. Как обычно. 500 лет назад я думал, что вот она, моя любовь, но нет. Ей тоже нужны были деньги. Я дал себе слово, что никогда больше не полюблю, иначе это убьет меня. Но я не сдержался.. Снова полюбил. Так сильно, что доверил всё самое ценное в своей жизни. Надеялся, что всё будет иначе. Но нет. Опять.
После прошлой девушки я изменился. Я и до неё был жестоким, но она заставила меня верить, что не всё так плохо и я правда в это поверил, поменялся, стал добрее. Но после её предательства я снова изменился, но всё стало намного хуже, чем было. Сдерживали только Чонин, Бан Чан и Минхо. Они всегда поддерживали меня, но я не менялся. Был жестоким, хладнокровным. А после её смерти всё стало настолько плохо, что ребятам приходилось даже иногда сидеть и караулить меня, чтобы я ничего не сделал.
Они помогли мне разлюбить её. Но на это понадобилось очень много времени. Ну и после меня понесло по всяким клубам, у меня были девушки на одну ночь, а потом я их бросал. Вообще не заботился о их чувствах. Я только хотел удовлетворить свои желания.
А теперь появляется ещё одна такая же девушка. Но с ней всё было совсем по-другому. Если с Лэйли мы начали встречаться, когда ей уже было 26, то тут девушка совсем молодая. Лэйли так и не смогла выбить из меня правду о моём происхождении за несколько лет наших отношений, а тут т/и хватило несколько месяцев.
Я доверился т/и настолько, что она знает про меня абсолютно всё, что ей интересно. Меня это очень волновало в первое время. Язык сам развязывался, когда т/и что-либо спрашивала, а потом уже и вовсе я перестал об этом париться. Знал, что т/и любит меня очень сильно. Я много раз читал её мысли, проверял её чувства, хоть и ей это не понравилось бы. Но я не мог иначе, потому что как раз с Лэйли я этого не делал. Тогда я ещё плохо понимал чувства, особенно такие сильные, как любовь. Да и не считал это особо нужным. А теперь выясняется, что все отношения - просто так.
Я не понимал, как возможно такое, что я не чувствовал этого раньше. Да быть такого не может.
От нахлынувших эмоций мои глаза намокли. Я смотрел в её глаза и не мог понять, говорит она правду или это такой пранк. Как же я надеялся на 2 вариант, но это далеко не так.
Т/и: расплакался? Как трогательно. - губы её тронула полуулыбка, подойдя вплотную, девушка обняла парня.
Х: что ты делаешь? - я растерялся. Сначала она бросается на меня, говорит, как ненавидит, а теперь обнимается? Да что за хуйня?
Т/и: это была шутка. Не беспокойся. - т/и говорила об этом так спокойно, будто вообще ничего не произошло и она не видит всей важности ситуации.
Х: т/и, ты совсем? Зачем так делать? Я же правда поверил. Боже. - тяжело выдохнув, я вообще не мог осмыслить происходящее. Это всё очень странно. - Обещай, что больше не будешь так говорить, пожалуйста. Дурочка. - улыбаясь от радости, по щеке стекла слеза, я ещё крепче прижал к себе девушку.
Т/и: наивный. - она вонзила кинжал мне в спину один раз. Ещё один. А потом, когда я упал, стала добивать ещё сильнее. При этом снова появилась её улыбка до ушей и безумный взгляд, глаза загорелись ярко-красным цветом.
Т/и: это заговоренный и ядовитый кинжал, который убивает таких же никому не нужных и слабых, как ты. ХАХАХА - она начала истерично смеяться, вонзая кинжал как можно глубже..
А я лежал и прокручивал в голове все самые лучшие моменты. День нашего знакомства, как я делал ей пирсинг, наша первая прогулка, первый поцелуй, первый снег вместе, моё день рождение, её день рождение... Я не мог поверить, что всё, сделанное только по её желанию, её чем-то не устроило. Я старался создать ей самые чудесные условия и думал, что у меня успешно получается. Да как такое возможно? Во мне смешались разочарование, злость к самому себе, отчаяние.. Так много всего, что перечислять можно было бы бесконечность. Но даже так я позволял ей. Я бы не смог встать и ударить её, а тем более убить или нанести хоть одну рану. Пусть лучше она убьет меня, ведь я потом не смогу смириться с её смертью. Когда она наконец остановилась, я чувствовал ужасную, душераздирающую боль, но не столько физически, сколько морально. Всё моё тело покрывали глубочайшие раны, я последний раз взглянул на неё единственным глазом, потому что второй теперь отсутствовал, такую красивую и самую прекрасную, как и всегда. А следом я умер. От рук самого близкого на свете человека. Доверил ей жизнь и вот как она ей распорядилась.
Интересно, если Минхо, Чан и Чонин узнают об этом, будут снова напоминать мне, что я нарушил своё же обещание и очень зря?
Наверняка Чонин попытается излечить меня, но будет уже поздно.
Чан и Минхо будут искать всех, кто это сделал, проведут расследование.. Но каково будет их удивление, узнай, что это была т/и? Нужно быть дураком, чтобы не понять, что они тоже привязалась к ней как к подруге.
Настоящее время:
Ты проснулась посреди ночи от того, что Хёнджин слишком сильно сжал тебя в объятьях. Ты начала говорить ему, но он не услышал и тогда ты чуть ли уже не задохнулась. Но нашла в себе силы разорвать его руки и встала с кровати. Хёнджин лежал весь очень горячий, в поту.
Т/и: Хён, ты как? Нужно встать. - но он не реагировал ни на что. Ты сбегала за градусником и обомлела. На нём высветилось 45°С. Если у человека будет такая температура, то он точно не выживет. Ты позвонила Чонину и еле как в слезах объяснила что случилось и попросила его срочно приехать.
Девушка очень сильно распереживалась, искусала себе все губы в ожидании долгожданного звонка в дверь, сидя около Хёнджина и наблюдая только повышение температуры.
***
Ч: Боже, т/и, я телепортировался к тебе как можно быстрее. Что случилось? - он выглядел очень сонным, прическа растрепанная, а глаза всё ещё щурятся от света. Минхо стоял рядом, потому что именно он его телепортировал. Но он не выглядел сонным. Наоборот.
Т/и: посмотри, что с ним, пожалуйста. Я вообще не знаю как, но у него слишком высокая температура. Я очень переживаю. - Чонин кивнул и подошёл к Хвану.
Ч: высокая даже для вампиров. Значит, ему снится что-то очень плохое. А сны нам просто так не снятся. Чаще всего это предсказания на будущее, хотя может он слишком сильно в последнее время тревожился на какую-то тему. Но переживать не стоит. Как проснется, дай ему какую-нибудь жаропонижающую таблетку в двойном объеме и все должно пройти. И не дай ему завтра идти на работу, пусть лучше проведет один день в постели.- закончив с осмотром, Чонин только встал и развернулся, как Хёнджин резко поднялся с таким громким вздохом, что ты вздрогнула от неожиданности, и часто задышал.
Т/и: Хёнджин, ты в порядке? - ты моментально подбежала к нему.
Х: боже, ты здесь. - он очень крепко сжал твою руку и потянул на себя. - всё с тобой нормально? - руками проведя по всему телу, он так же зачем-то принюхался.
Т/и: естественно. Это с тобой всё было плохо. Я вон даже Чонина позвала. Напугал меня. - целуя его в щеку, ты легла поудобнее.
Х: мне приснился ужасный сон. Причём я не мог определить где реальность, а где сон.
Ч: мы, видимо, здесь уже лишние
Т/и: спасибо, Чонин. И тебе спасибо, что так быстро телепортировал его. - они улыбнулись и помахали рукой, после чего вышли из комнаты, а потом послышался хлопок входной двери и абсолютная тишина.
Х: я не буду рассказывать тебе, чтобы ты не посчитала меня чокнутым. Но мне приснился сон про тебя. Очень плохой. Я так испугался.
Т/и: хорошо, твоё право. Но всё же, если это важно, то лучше расскажи мне. Я запереживала.
Х: как скажешь. - сжав твои бедра, Хёнджин поцеловал тебя в нос.
Т/и: ты, кстати, завтра никуда не пойдешь.
Х: ну уж нет. У меня очень много работы. И слухи Киёна всё сильнее распростроняются.
Т/и: пойдешь только через мой труп. Чонин сказал, чтобы ты отдохнул. Ты и так уже много месяцев работаешь без отдыха, даже если и берешь его. - тяжело вздохнув, Хван посмотрел на твоё лицо и понял, что не сможет тебя переубедить. Но если что-то пойдет не так именно завтра?
Х: т/и, пока я слежу за всем, ничего критичного произойти не может. А если я не буду следить, то вдруг что-то случится? Я не могу так рисковать.
Т/и: я всё сказала. Никуда. - Хёнджин улыбнулся, встречаясь взглядом с твоим.
Х: думаешь, остановишь меня?
Т/и: да.
Х: и как же?
Т/и: а это не важно. - он рассмеялся. Было так спокойно, что всё было просто сном.
Х: ну и почему я должен согласиться? Какая мне выгода?
Т/и: ну, если здоровье для тебя не сильно важно, то тогда мы проведем целый день вместе. И будем делать, что тебе хочется.
Х: шантажируешь меня?
Т/и: да.
Х: прямо всё, что хочется? - Хёнджин ухмыльнулся, смотря, как ты закатываешь глаза.
Т/и: а ты давай не наглей. А то я и перехотеть могу.
Х: ну ладно-ладно. - он крепко прижал тебя к себе и обнял. Поглаживая одной рукой твою спину, а другой ногу.
Т/и: я люблю тебя.
Х: и я. - вы поцеловались.
От Хёнджина исходил жар, температура ещё до конца не прошла после таблеток, но сейчас стремительно поднималась от твоей настойчивости. Вы сами не заметили, как слишком сильно увлеклись. Хёнджин расстегнул твою ночную рубашку, касаясь кожи горячими пальцами, а ты прижималась к нему крепче. Вы разорвали поцелуй и оба прерывисто дышали, находясь в сантиметрах друг от друга.
Х: прости. - Хёнджин тут же слез с тебя, поняв, как далеко зашел и сел рядом на кровать, сжав кулаки.
Т/и: за что? Ты же ничего не сделал. - ты поднялась следом, но рубашку не застегнула. Он отвернулся.
Х: т/и, я плохой парень. Признаюсь, я сменил множество девушек, а ты.. Ты же даже не поняла, что произошло.
Т/и: Хёнджин, я не маленькая. Я знаю, на что шла. Я хочу, чтобы наши отношения перешли на новый уровень. Я, конечно, не эксперт в таких делах, но я доверяю тебе на все 100% и уверенна, что ты не сделаешь мне больно.
Х: ты точно уверенна, что сейчас подходящий момент? - грудь взымалась от волнения, Хёнджин поймал себя на мысли, что никогда ему не приходилось останавливаться, а тут он сам всё оборвал, хотя это было очень сложно.
Т/и: да. - на секунду порывшись в твоих мыслях, Хёнджин во всем убедился, но всё равно не решался стоит ли.
Ты сама подскочила к нему, обнимая со спины и шепнула на ухо.
Т/и: ну и? Ты любишь меня? Если любишь, то значит тоже готов.
Х: опять шантажируешь меня? Да ты настоящая шантажистка. Конечно люблю. - он развернулся, довольно смотря на тебя.
Т/и: ну так и что?
Х: не торопись. - Хван своей силой роняет тебя на кровать, оказываясь сверху в сантиметре от твоего лица.
Ты тянешься к нему, чтобы поцеловать, но он слегла приподнимается.
Т/и: и это я ещё шантажистка?
Х: а то. - он сам аккуратно прикасается губами к твоим, сначала нежно, ласково, а потом у вас вспыхивает страсть, языки сплетаются, он одной рукой сжал твою грудь, а второй опирался на матрас.
Оторвавшись, Хван начал целовать твою шею, ключицы, декольте... Из комнаты слышались громкие вздохи и стоны. Хван раздел тебя, осмотрел. С такой внимательностью, что ты чуть прикрылась, но Хван обездвижил тебя своей магией.
Начал снова целовать, но уже ниже. А потом сам разделся и подтянул тебя ближе за бедра, руками крепко их сжимая, а затем первый толчок.
Х: шантажистка, ты прекрасна. Вся: и снаружи, и внутри. Я очень люблю тебя. - ты ответила ему протяжным стоном.
Ну потом ты замечала, как много поз вы сменили, ваши звуки были громкие, так что если бы вы находились не в загородном доме Хёнджина, то к вам бы точно начали стучатся соседи. Вы несколько часов исследовали друг друга, прежде чем ты окончательно выдохлась, падая на кровать.
Вам обоим было безумно жарко, в комнате повисла тишина на несколько секунд.
Х: я открою окно?
Т/и: да. - Хёнджин открыл окно нараспашку, минуту вдыхая холодный воздух, а затем оставил немного приоткрытым и лёг рядом с тобой.
Х: с тобой всё хорошо?
Т/и: всё болит.
Х: я сейчас. - он сбегал за обезболивающим и стаканом воды, помогая тебе принять таблетки.
Т/и: спасибо.
Х: я безумно тебя ценю и люблю, шантажистка. Спи спокойно.
Т/и: ты теперь так и будешь меня называть?
Х: да. Мне нравится. И тебе идеально подходит. А теперь спи. - Хёнджин положил ладонь на твою щеку, всё ещё немного мокрую от слез и поправил выбившуюся прядку волос. Ты мгновенно уснула, а вот Хван ещё час наблюдал за тобой. Просто смотрел и думал о тебе. Поглаживал, обнимал, целовал. Теперь на всё это у него точно есть право.
Ты немного задрожала во сне от холода и Хёнджин поспешил накрыть тебя одеялом, закрыл окно и всё никак не решался найти в себе силы уснуть. А вдруг опять приснится эта херня? Но когда твоя рука коснулась его волос и шеи, немного приоткрывая глаза и тихо говоря "спи", он напоследок погладил тебя по голове и уснул.
______
2555 словᥫ᭡
У меня возникли проблемы с приложением и уже готовая часть удалилась, поэтому пришлось писать заново и я задержалась.
