²⁹
- У меня пара через пятнадцать минут, Дуайт - пытаясь выбраться из рук парня, протягивает Эшли.
Сонный Дуайт сейчас все бы отдал, лишь бы Эшли остался с ним.
- Не уходи, Эш - только что проснувшийся Дуайт обхватил парня руками куда крепче и сильнее, чем секунду назад.
- Ну правда, отпусти уже - Эшли выбирается из рук парня, оставляя того, лежать в своей постеле. Мальчишка быстро натягивает футболку и джинсы, хватает полупустой рюкзак, и на секунду оглядывается на лежащего Дуайта.
- Я останусь тут - Парень накинул одеяло, и отвернулся. В какую-то минутку Эшли почувствовал дикую зависть, смотря на то, как сладко спит Дуайт. И он бы так мог, если бы Дуайт поделился хоть частичкой своего пофигизма на учебу.
Мальчишка подошёл к постели и наклонившись, оставил поцелуй на щеке Дуайта.
- Ну тогда спи - затем, послышался звук отдаляющихся шагов, и закрывающейся двери.
Эшли спешил на занятия, добегая по коридору колледжа, до заветной двери кабинета, он уловил краем глаза знакомую фигуру. Но не заостряя на этом внимания, он вошёл в аудиторию, покидая все увиденное позади.
Так и не поняв кто это, не задумавшись. Может быть и стоило.
У двери встал рыжеволосый парень, дожидаясь окончания занятий. Изредка заглядывая за дверь, и ища глазами нужную ему, золотую макушку. Будто проверял, не испарился ли Эшли.
Сам Карл выглядил мрачно, то ли не выспался, а может и день с самого утра не задался. Но он знал кто может поднять ему настроение.
Через час, прозвенел долгожданный звонок. Карл глазами перебирал выходящих из аудитории, лишь бы не упустить нужного ему человека. И как только он заметил его в толпе, тут же запустил руку, и выловил нужного человека.
Эшли не успел мыкнуть, как оказался рядом с рыжеволосым парнем.
- Привет - Через чур поспешно поздоровался Карл. Он так быстро потащил мальчишку в сторону, что тот, даже ничего не понял.
- Что ты делаешь? - вырываясь из мертвой хватки рыжеволосого, возмутился Эшли. В последний раз, его, вот так настырно оттаскивал в сторону, только Дуайт.
- Хочу поговорить - тихо говорит парень. Будто шепчет ему о каких-то секретах.
- Чего ещё?
- Ты решил что-то с Дуайтом? - Парень заинтересованно взглянул на низкорослого мальчишку, и застыл в ожидании ответа.
Это смущало Эшли. Он прекратил понимать этого парня. Мальчишка не видел смысла в действиях Карла. Почему он так настырно совал свой нос в чужие дела? Не уж то и ему, Дуайт так сильно насолил, что он жаждет провала Дуайта?
- Тебе то что? - взгляд Эшли стал таким презрительным, что в какой-то момент, стоящему напротив парню, показался этот взгляд слишком знакомым.
"Он смотрит на меня, как Дуайт" пронеслось в его голове. Кто бы не повелся с Дуайтом, набирался не только его манер, но и до самых мелочей, взглядов, и словечек.
- Мне тебя жалко, Эшли - Выдохнул парень.
- Себя пожалей. На сколько надо быть крысой, чтобы лезть в чужие отношения? - вымолвил Эшли, затем сам же опешил, со своих слов. С каких пор, мысли из его головы, стали так легко вылетать в устной форме?
Брови рыжеволосого полезли на лоб.
- Смешной ты, Эшли - Парень быстро расслабил лицо, и легонько улыбнулся. Покачал головой, и отвернулся в сторону.
Он уже собрался уходить, но решил закончить диалог. Приблизившись к мальчишке, положил ладонь на его затылок. Притянул к себе, и когда его губы оказались на уровне уха Эшли, он очень быстро прошептал:
- Я посмотрю что ты будешь делать, когда Дуайт тебя прославит как шлюху. Ты же не на столько тупой, чтобы поверить в искренность его "чувств" — делая особое ударение на последнем слове, Карл усмехнулся, и наконец закончил:
- Дуайт и чувства это несовместимые вещи.
Эшли нахмурился, оттолкнув парня, он быстро направился к выходу.
Сердце так бешено стучалось, будто его загнали в угол. Где-то внутри рождалась ненависть к окружающим. Ко всем. К Дуайту в первую очередь.
Мальчишка побежал вниз по ступенькам. До сих пор, чувствуя горячее дыхание Карла, над своим ухом. Его слова все ещё доносились, и Эшли хотел заткнуть уши.
Добежав до своей комнаты, Эшли распахнул дверь, и оказавшись внутри, хлопнул ей так сильно, что в ушах появился звон.
Краем глаза замечая в постеле проснувшегося от шума Дуайта.
- Ты чего? - Удивлённо спрашивает Дуайт, заметив как Эшли побагровел от злости.
- Проваливай Дуайт - не смотря на парня, выпалил Эшли.
- Какого черта ты так заговорил? - Дуайт тут же встал с постели, находясь в одних спортивках. Быстро приблизился к мальчишке.
- Что такое Эш? - он обхватил его лицо руками, заставляя его смотреть на себя.
Эшли тут же дергнулся. Оттолкнув Дуайта, он быстро схватил со стола его футболку, и швырнул в парня.
- Уходи отсюда, Дуайт - повторил мальчишка.
Дуайта это могло вывести из себя. Он уже начинал злиться, от такого тона.
- Я не понимаю тебя - Дуайт наклонил голову набок, будто пытался что-то понять из происходящего.
- Я не хочу все это продолжать, уходи - дрогнувшим голосом проговорил мальчишка. Он смотрел в бешеные глаза Дуайта. Ещё секунда, и рука Парня оказалась на шее Эшли. Приперев его к стене, он слышал сбитый ритм собственного сердца.
- Чего же ты вчера меня не послал, когда я трахал тебя? - Злобно выпалил Дуайт. Он ждал ответа на свой вопрос, сдавив горло мальчишки. Ему и в голову не могло прийти, что так, можно задушить человека.
Только когда тот, начал задыхаться, Дуайт и не думал, ослабивать свою хватку.
Парень чувствовал злобу, он уже делал больно, но и контролировать себя, было слишком сложно. Контроль - последнее о чем он думал сейчас.
- В чем твоя проблема, Эшли? Натрахался? - Грубо выплюнул слова Дуайт.
Смотря на мальчишку, он думал лишь о том, что могло произойти за несколько часов.
- Д..Дуайт.. - обхватив руку парня, Эшли вдруг понял, что дышать ему больше нечем.
Дуайт будто забыл, как необходим человеку воздух. Он хотел сделать побольнее, хотел донести до мальчишки, как это неприятно, когда с тобой подло поступают. Но кто как не Эшли, хорошо это знал с давних пор?
Когда из глаз Эшли пошли слёзы, Дуайт вдруг пришел в себя. Его взгляд нервно забегал из стороны в сторону, то на свою руку, сжимающую горло мальчишки, то на самого Эшли. Он отпустил руку, заставляя Эшли скатиться вниз по стене, самому же обхватить руками свое горло, и начать задыхаться ещё сильнее, в попытке отдышаться. Глотать воздух, и пытаться прийти в себя.
Мальчишка будто начал захлёбываться, то в слезах, то в глотании необходимого ему воздуха.
- Эшли! - Дуайт запаниковал, приходя в себя, понимая что опять причинил боль.
- Черт, Эшли - Парень наклонился к мальчишке, хватая его руками.
- Эшли, Прости, прости... прости пожалуйста - Дуайт был готов дрожать как бездомный пёс, от того, в каком состоянии был Эшли.
- Эшли, прости, прости меня, Эшли - словно не зная других слов, Дуайт заел. Заглядывая в покрасневшие глаза мальчишки, ему было не так стыдно, как больно от своих же действий.
Мальчишка сидящий у стены напротив, молчал, изредка хлюпая и жадно дыша воздухом.
- Ух..оди - выдавил он из себя.
- Нет, Эшли, нет - Дуайт заглядывал в глаза парня, в его голосе слышались нотки сочувствия содеянного им, несколько минут назад.
Он все ещё не знал, как легко мог заставить человека возненавидеть его. Но он уже это сделал.
- Я тебя н..ненавижу - выговорил Эшли, поднимая заплаканные глаза на парня.
Дуайт вдруг остолбенел. Он почувствовал холодок пробегающий по спине, от слов мальчишки.
- Нет, Нет, не говори так - Дуайт схватил Эшли за плечи, притягивая к себе. Обнимая, как раньше. Вот только Эшли хотел выбраться из его объятий, из рук, которые душили его несколько минут назад.
- Не трогай меня! Я не люблю тебя! Я тебя ненавижу! Уйди! Пожалуйста, уйди, Дуайт! - оттолкнув парня, воскликнул Эшли. Дуайт не ожидая таких слов, убрал руки с мальчишки. Он взглянул ещё раз, на отвернувшегося Эшли.
- Это не правда - Замотал головой Дуайт.
- А ты попробуй меня задушить второй раз, может со второго раза больше услышишь? - Холодно сказал Эшли.
Дуайт вдруг почувствовал горький ком в горле.
Он хотел разрушить все, что находилось вокруг него. Но это ничего бы не дало. Самое важное в своей жизни, он уже разрушил, собственными руками.
Дуайт молча встал с пола, он вышел из комнаты, находясь в неясном ему помутнении.
Позади он оставил сидящего на полу Эшли. И стоило ему скрыться за дверью, как Эшли завыл от боли пожирающей его изнутри.
