18
На дворе уже наступило утро, солнечные лучи пробивались своим светом сквозь плотно закрытые шторы, освещая лица, все еще спящих парней. Сегодня был выходной, никто никуда не спешит. Все тихо и спокойно. Родители Ли уехали еще ночью, Ликс с Хенджином спят в комнате младше, вчера вечером они приняли спонтанное решение сходить в кино, поэтому вернулись под утро и теперь будут спать до обеда.
Немного приоткрыв один глаз, Хан понял, что ему трудно дышать из-за какой-то тяжести в районе груди, спросонья было ничего непонятно. В голове всплывали отрывки вчерашнего вечера, от которых хотелось вскрыться. После прихода Минхо в его комнату, они много разговаривали, смотря фильм, но еще больше они целовались. Минхо целовал его сам, говорил, что он обожает его губы, что это его любимые губы. И как в любых ситуациях, всегда есть одно, но...
Когда старший окончательно стал забывать про фильм, он начал требовать внимание от Хана. Это были легкие прикосновения, его рука могла лечь на бедро и плавно скользить то вверх, то вниз. Но как только та доходила к опасной близости рядом с пахом младшего, Джисон хватался за запястье Ли и аккуратно убирал от себя чужую руку. Или, когда сон стал подкрадываться все ближе, Минхо сказал, что не хочет спать в своей комнате, и без зазрения совести улегся под боком Хана, прижимаясь все ближе.
Медленно, чтобы не разбудить, Джисон скинул со своей груди чужую руку и поднялся с кровати. По комнате он передвигался тихо, так чтобы старший не проснулся. Посмотрев погоду в телефоне, он решил надеть теплое, серое худи, с принтом в виде крыльев на спине, и серые джинсы. Несмотря на яркое солнце, на улице обещают ветер.
Собрав все необходимое, Джисон собрался на выход, но его остановил сонный голос, только что проснувшегося Минхо.
-Опять хочешь сбежать?
-Нет. Мне нужно по делам. - Не врет.
-В восемь утра, так еще и в субботу? - Ли поднялся с нагретого места и вплотную прижался к спине младшего, обвивая руками вокруг талии. На нем были лишь шорты, поэтому горячее тело тут же покрылось мурашками. - Почему ты снова уходишь от меня? Все ведь было хорошо...- Почти обиженно бубнит старший.
-Хен, мне правда нужно кое с кем увидится. Я не сбегаю, просто сейчас утро и я не хотел потревожить тебя. - Повернулся лицом к Ли и уже тише продолжил. - Меня не будет сегодня весь день. Не скучай, ладно?
-Я уже скучаю...- Промычал Лино и притянул младшего к себе, накрывая чужие губы своими.
***
Дорога длиною в пять часов утомляет даже если у тебя есть автомобиль с водителем. Это был личный автомобиль Хана, который дал ему Господин Ли. Тот сказал, что если позволяют возможности, то почему бы ими не пользоваться. Сначала у него закрались сомнения, но позже он привык.
Да, его семья была богатой и могла ни в чем себе не отказывать, но они ведь тоже обычные люди. Правильно? Единственное отличие в количестве дохода, а в остальном их права равны, как и у всех людей. Это первое чему его научили собственные родители. Ценить и уважать нужно каждого.
-К какому входу мне Вас подвести, Господин Хан?
-Хочу зайти с черного входа и побыть в тишине, а не так, чтобы через пять минут журналисты набежали. - Проезжая мимо здания, на котором большими буквами написано «Колумбарий», по его спине пробежал нежеланный холод.
-Есть.
Выходя из машины, Хан огляделся во круг, только потом направился внутрь. Идя по длинному коридору и думая о том, что навещать родителей в этом месте очень больно. Головой он все прекрасно понимал, но вот душа до сих пор ноет. Ему жутко не хватает их, на протяжении почти двух месяцев Джисон думал, что ему стало хоть немного легче, что люди, которые его окружают, помогают забыться. Но все оказалось намного сложнее, глубокая рана все еще кровоточит, ее не залечили, и даже неизвестно как это сделать.
Хочется избавиться от жгучей боль внутри.
-Привет, мам, пап. - Присев на пол, Хан опустил свой взгляд к нижнему ряду высокого стеллажа. За стеклом стояло две закрытые урны с прахом, а рядом общее фото, на котором все втроем по-настоящему были счастливы. - Я надеюсь, что у вас все хорошо...- Голос предательски ломается, а в глазах подступают слезы. - Мне так вас не хватает...
Отвернув голову в бок, Хан зажмурил глаза, рвано выдыхая. На душе ураган из эмоций, тяжелый ком в горле, от которого тяжело глотать, больно. Настолько больно, что хочется кричать, но даже этого он сделать не может.
-Мне так жаль...Я...- Всхлипывая с каждым разом все громче, Хан начинает задыхаться. - Мне не стоило уезжать в тот день! Это я виноват...- Шепотом кричит, а после с силой зажимает рот. - Как я без вас? К кому мне обращаться когда плохо?
Ему было стыдно, от осознания, что, если бы он был дома, смог бы что-то изменить? Было бы ему сейчас легче? Не знает. И уже никогда не узнает.
-В последнее время все так запутанно. - Тихо говорит Хан, утирая обжигающие дорожки с щек. - Я очень хочу поделиться с вами одной историей и получить хоть что-нибудь в ответ, ведь я знаю, что вы слышите меня.
Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. Больно. - Только и крутится в голове.
-Минхо, сын семьи Ли, ну вы знаете, наверное. Он сказал, что я нравлюсь ему. это так смущает...Я честно не знаю, как мне к этому отнестись. - Слез уже нет, осталось только сбитое дыхание и кошки, что скребут на душе. - Он ведь самый популярный в университете, с ним каждый день кто-то новый водится. Что если я дам свое согласие встречаться с ним, а он как наиграется, то сразу бросит меня? - Доверять свое и так в дребезге разбитое сердце, очень страшно. - Знаете, если так подумать, то может быть он мне и нравиться, просто я боюсь...Вот такой вот сын у вас. Трус...
Не почувствовав, как из глаз снова потекли слезы, Хан решил достать фотографию. Яркие улыбки его родителей, давали веру на то, что в ином мире им было хорошо, что они счастливы и их уже ничего не тревожит. Еле касаясь, Джисон проводит большим пальцем по лицам и плачет. Грудную клетку разрывает от душащей боли.
-Я очень вас люблю...Сильно-сильно...Знайте, что вы самые лучшие родители на свете. Когда ни будь мы обязательно встретимся.
Взяв телефон в руки, тот посмотрел на время и понял, что радом с нужными и любимыми людьми время идет незаметно. Парень просидел в полном одиночестве, на холодном полу два с половиной часа. Ему было, что сказать родителем, он хотел с ними поговорить и кажется, что те сидят радом с ним, просто не замечает этого.
-Если бы вы были здесь, со мной. То я бы очень хотел получить от вас совет по поводу Минхо, но...- Не успевает Джисон договорить как его перебивает мелодия, оповещающая, что ему звонят. Это был Минхо. Шок. - Вы...Я...Я ни за что не хочу думать, о том, что это просто глупое совпадение...Спасибо вам большое. Обязательно приду к вам еще!
Вы будете жить, пока о вас помнят и думают, а я делаю это каждый день. Обещаю.
Может быть рано терять надежду на хорошее будущее? Да. Хан уверен, что его мама и папа рядом и всегда помогут ему...
***
-Ты ездил к ним? - Аккуратно спрашивает Ликс. Кивок. - Как ты себя чувствуешь?
Приехав домой, Хан никого не обнаружил. Набрав Феликса, тот, как выяснилось был на заднем дворе, а Минхо с Хенджином поехали в бар. Ну а сейчас они вдвоем сидят в комнате Хана, обсуждая сегодняшний день и пьют чай, слушая фильм на фоне.
-Если честно, то немного тяжело...Просто, мне так их не хватает. Не знаю, как описать свои чувства...И...- Поднимая красные глаза на друга и понимает, что сил сдерживаться больше нет.
Не задавая лишних вопросов, Феликс придвинулся ближе и утянул парня в крепкие объятья. Ели ощутимо, он раскачивался из стороны в сторону, одной рукой оглаживая спину, а вторую опустил на затылок, укладывая чужую голову к себе на плечо.
Сейчас это было необходимо. Находясь в теплых руках, Джисон ощущал себя в безопасности, чувствовал, что не один. От этого легче, немного, но легче. Поэтому потеряв счет времени, они легли на кровать, продолжая обниматься и уснули. Сейчас это было лучшим решением. Хану больше не хочется говорить о сегодняшнем дне. Ну а Феликс не посмеет заговорить об этом первый.
***
-Доброе утро. Спускайся, парни нас ждут на первом. - Ликс был слишком счастлив и это немного бесит. Потому что, кто счастлив утром? Точно не Хан Джисон (И автор...). - Ты туча грозовая, подъем говорю!
Скидывая одеяло, Ликс навалился сверху сенного парня, что пытался спокойно войти в этот мир, но видимо не судьба. Звонкий смех разлетается по всему дому, поэтому сам Хан тоже не может сдержать улыбки. Этот парень его лучший друг и это радует, он всегда знал, что не ошибся в нем.
-Эй! Морда! А ну слезь с меня! - Верещит придавленный под чужим весом парень. Их обоих это веселит еще больше. - Ты же знаешь, что я могу пожаловаться Хенджину и он накажет тебя?
-Ммм...Расскажи!
-Что? - Хан думал, что тот откажется. Пахнет чем-то нездоровым.
-Хочу чтобы меня наказали! - Хихикает Ликс, все еще лежа на Хане, он обвил руками его талию, а голову уложил на грудь. Никто не против. Удобно. - Когда это происходит, Джини выглядит таким горячим, а...
-Все! Хватит! - Заорал Джисон, закрывая чужой рот ладошкой. - Пошли в низ, нас ждут.
***
Так и проходит весь день. Каждый занят своим делом иногда пересекаясь где-то в коридоре, но не заостряя на этом сильное внимание. Хану хочется поговорить с Минхо, подбирает лучший момент, но его как нет, так и нет до сих пор. Сейчас уже вечер, он сидит у себя в комнате и думает о том, что за стеной точно также сидит и Ли. Они дома вдвоем, Хенджин забрал Феликса к себе и вернет только когда приедут Господин и Госпожа Ли. А если быть точнее, то через 5 дней.
Резко спрыгнув с кровати, Хан направился в комнату старшего. Все. Сейчас или никогда. Другого времени не будет. Подойдя, Джисон два раза постучал и толкнул дверь, зайдя внутрь, закрыл обратно. Ли поднял на него вопросительный взгляд и просто ждет. Долго ждет, минут пять. Но Хан только мнется в пороге и слова вымолвить не может, а руки за спиной прячет, голову вниз опустив, взгляд поднять не осмеливается. Переживает.
-Что-то стряслось, Малыш? - Первый заговорил Ли, подумал, что так младшему будет легче начать. И это правда. - Присядь, если хочешь поговорить, то давай, я не откажу тебе.
Взгляд был изучающим, пробирал на сквозь, смотрит так будто может прочитать мысли. Заметив, что Джисон подходит, хозяин комнаты сел в позу лотоса и тем самым освободил рядом с собой место парню.
-Да, хочу с тобой поговорить. Немного волнуюсь и очень сильно боюсь. - Нервно усмехнулся Хан, но тут же замер, как только почувствовал горячую ладонь на своем бедре. Не сводя взгляд с чужой руки, он продолжил. - Ты много раз говорил о том, что я тебе нравлюсь...Ответь сейчас, не ссылаясь на те разы, я тебе все еще нравлюсь?
-Да. Нравишься. - Без колебаний ответил Ли. - Это проблема?
-Нет. Потому что...потому что ты тоже мне нравишься. Знаешь, как будто по-настоящему. Мне трудно описать эти чувства, так как испытываю их в первые и могу ошибаться. Но я надеюсь, что все правильно понял. Это так смущает. Я больше не знаю, что сказать, но сейчас я признался осознанно и уже не смогу отказаться от своих слов. - Протараторил Джи.
-Малыш, дыши, все хорошо. - Хихикает Минхо. - Я понял тебя и принимаю твои чувства. Поэтому предлагаю тебе стать моим парнем. Согласен? - Смотрит прям в глаза, легонько сжимая чужое бедро.
-Ого! Так быстро. - Ожидал. Готовился к такому. Но все равно удивился. Нет, ну что ты будешь делать-то.
-А ты против? - Веселится и не скрывает этого, такой Джисон ему нравится еще больше. - Да или нет?
-Да. - На автомате отвечает.
-Против? - Смеется с такой дурашливости парня.
-Нет. Я согласен стать твоим парнем! - Закричал Хан и неожиданно для Минхо и самого себя, впился в чужие губы. Так захотелось. Теперь можно. Все еще немного неловко, но хочется ведь...А если сильно хочется, то грех отказаться.
_______________________________________
Наверное Вам не трудно, а мне будет приятно. Как прочтёте эту главу, напишите о своём общем впечатление по поводу все этой истории или конкретно по данной главе. Очень хочется почитать. Заранее спасибо 🤍
