Глава VIII
-Сестрёнка, прости меня, пожалуйста, за всё!-улыбнулся Дэн, отпуская меня и вглядываясь в мои глаза.
-Ничего.-улыбнулась я.-Это неудивительно.-улыбка стирается и на губах остаётся лишь печальная усмешка.
Вот знаете, это немного обидно, когда твой собственный брат тебя ненавидит, а потом, бац, и в какой-то момент извиняется за всё...
Но это ведь Дэн. Дэн. Я не могу злиться на тебя, потому что люблю больше жизни. Дэн, я всегда верила тебе и не перестану верить никогда.
Знал бы ты насколько было больно мне. Я скрывала свои чувства, а ты открыто демонстрировал то, насколько ты меня презираешь. Открыто презираешь на тот момент родную младшую сестру.
Но больнее всего то, что ты знал, что мне больно, но продолжал презирать на людях. Возможно, на едине с собой ты продолжал меня любить, но не на людях.
Никогда не думала, что репутация важнее родных тебе людей... А я... а я спасаю тебе жизнь, даже не смотря на это... Ты знаешь, что на репутацию мне плевать с высокой башни Университета, главное для меня-это то, чтобы родные мне люди были в безопасности и пусть это опасно для меня самой...
А это, действительно, так.
-Ты должен идти.-улыбаюсь я.
Это улыбка, светящаяся сейчас на моих губах, неподдельна, я счастлива, что ты в безопасности, а вот я нет.
И пусть...
-Не могу без тебя!-улыбается брат.-Ты должна идти со мной.-он протягивает руку.
Но я не беру её.
Я знаю, что меня никто не увидит, я-нематериальна и ты это знаешь. Так что иди сам, а меня оставь тут.
Ты прекрасно слышишь меня, уходи!
-Нет.-выдыхает Дэн.-Ты идёшь со мной и это не обсуждается!-меня хватают за руку и насильно тащат вниз, в Зал Коронации.
Я не сопротивляюсь, я покорно иду с ним, только попросив ослабить хватку, потому что прекрасно знаю, что это бесполезно, братец слишком сильный, чтобы сопротивляться ему.
Он ослабляет хватку и мы вместе, в обнимку идём вниз.
Ах, эти чувства. Как же мне давно не хватало братского тепла и любви. Этой бесконечной братской трепетной любви. Как же я по ней соскучилась, пусть и недолго мы с ним были порознь. Неважно, главное, что сейчас.
-Мы собрались тут, чтобы короновать эту прекрасную леди Александриэль Фейлэнд. С этого момента...-начал было приёмный отец.
-Нет!-звенящий мелодичный голос брата зазвенел в ушах и эхом отдался по всему Залу.-Её никогда никто не коронует!
-Сынок?-голос отца звучал неподдельно-удивлённо.
-Да я.-просверливая взглядом в отце и Александриэль дырку, ответил Дэн.-А ты кого тут ожидал увидеть? Может, хмм... Гекату или, может, её дочь?
-Замолчи! Никогда не произноси имени этой Богини в этом замке, никогда!-вскричал приёмный отец.
-А что, если... я тебя не послушаю?-Дэн иронически вскинул бровь и невозмутимо сложил руки на груди.
Вах, никогда не думала, что увижу его таким...
-Тогда я... я...-отец растерялся, не понимая что сказать.
-Что ты?-усмехнулся братец.-Ты знаешь, что твои угрозы ничем тебе не помогут. Отец, ты понимаешь, что мне уже двадцать? В эти годы я уже не нуждаюсь в твоей опеке. Возможно, если ты меня, конечно, коронуешь, нежели эту девицу,-он кинул презрительный взгляд в сторону Александриэль,-твоя помощь мне потребуется, только вот принимать решения я буду сам.-сказал, как отрезал.
Он сейчас такой, такой... удивительный, сейчас он не забитый мальчишка, который во всём потакает отцу, а решительный молодой юноша, молодой кронпринц.
-Отныне и навсегда,-тем временем продолжил сводный брат,-я запрещаю презрительное отношение к некромантам. Да будет свидетельствовать это Геката. Отныне и навсегда... Да будет так!-любимый братик вскинул глаза и руки к небу и легонько хлопнул в ладоши.
-Хорошо, сын, да будет так!-покорно отпустил глаза отец.-Отныне и до конца своего правления, ты, Дэн Фейленд, будешь верой и правдой служить этому Королевству. Отныне и навсегда, пусть твой закон будет вечен!-Король отпустил золотую корону на голову Дэна. Алмаз посередине короны замерцал и приобрёл форму тёмно-синего сапфира. Отныне и до конца его правления камень на этой короне будет сапфиром.
От чего же зависит то, каким камень на короне является? Я отвечу... Всё дело в том, какая душа внутри короля. Да, у каждого нового короля цвет души различается. По сути, у Дэна должна была быть душа, цвета алмаза, как у прежнего, но так как внутри него есть и частичка моей души, его душа сапфирового оттенка.
Король удивлённо замер, смотря на цвет, который приобрёл камень на короне. Для него цвет сапфира был удивительный, ведь ни у одного Короля с самого начала времён не было такого цвета. Почти у всех душа была, цвета алмаза. Это символизировало то, что в этой на вид, именно на вид, душе может поместиться всё что угодно, от самых добрых дел от злодеяний. Алмаз скрывает всё это, а сапфир, а сапфир... он отражает всё...
-А как же я?!-захныкала Александриэль.
Не все верят (хотя все прекрасно это знают) из-за её поведения, что она-Богиня Вечных Ветров.
Его поведение никогда не соответствовало её статусу. Она всегда было ужасно капризная.
-Да как ты посмела?-услышала я тихое шипение со стороны этой дивы.-Я так хотела этого, а ты всё испортила, наглая девчонка! Всё, как всегда!-никто нас не слышал, за исключением тех, кто меня видел...
-Властолюбия Богиня никогда никого до добра не доведёт!-усмехнулась я и без причины растворилась в воздухе, успев только махнуть Дэну на прощание.
***
Я очнулась на своей кровати, в своей родной комнате родного Общежития студентов-некромантов.
В комнате стоял мрак, значит, уже поздно. Даже не смотря на столь позднее время, около моей кровати сидели двое: мой родной и любимый Габриэль и мой милый и хороший Эль. Оба сидела около моей кровати с прикрытыми глазами, казалось, что они спали, но это не так, я знаю это, я чувствую.
На краешках глаз застыли не высохшие ещё слёзы, похоже, они много плакали.. Не удивительно, я ведь была почти мертва.
Я приняла сидящую позу и прижала этих двух мужчин к себе.
Их ресницы дрогнули и распахнулись.
На глазах вновь выступили слёзы и они оба прижали меня к себе...
-Мамочка, всё закончилось? Ты жива? Мы будем счастливы?-выдохнул Эль больше всего волнующие меня вопросы. Те вопросы, на которые я боюсь отвечать.
Нет, мой хороший... Ещё ничего не закончилось, но я с уверенностью могу сказать, что мы справимся со всем и, обязательно, будем счастливы... Не сомневайся... Я сделаю всё, что в моих силах ради этого...
